Новости танк объект 490

Помимо основного орудия Объект-490 оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Танк «Объект 490А» имел классическую компоновку, с расположением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне – боевого отделения, в кормовой части корпуса – моторно-трансмиссионного отделения. После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки».

«Объект 490А»: две версии одного перспективного танка

Все это сделали. Теперь надо увеличивать темпы производства», — поставил задачу Шойгу руководству предприятия. Руководитель завода доложил главе Минобороны, что в соответствии с его поручением повышена защищенность бронетехники при подготовке к отправке в зону проведения специальной военной операции. По итогам инспекции на заводе Шойгу провел совещание с участием руководства Минобороны, Минпромторга, представителей профильных органов военного управления и руководства предприятия.

Влияние высоты достаточно хорошо известно. В то же время прирост массы за счет каждого миллиметра высоты танка с современным уровнем бронирования составляет 15-20 кг, а масса 1 мм длины — 2-3 кг. Длина танка по корпусу — 6790 мм. С другой стороны в варианте Е. Морозова есть и недостатки. Цитата: 9. Опять рассматривали два варианта танка. С самого начала было видно, что Шомин делает ставку на вариант Ковалюха.

После обоих докладов он начал критиковать вариант Морозова - низкая линия визирования и возможность утыкания пушки в грунт, новое МТО и двигатель, два человека. Вариант Ковалюха он, в основном, поддерживал и, по всей видимости, принял решение принять этот вариант. Вооружение танка — 125 мм пушка повышенного могущества прорабатывались варианты 130 мм. На первоначальном варианте автомат заряжания размещен в изолированном автономном отсеке за башней танка, дополнительный корпусной конвейер размещался в изолированном отсеке между боевым и моторно-трансмиссионным отделением. Допустимая длина снаряда составляла 800 мм, длина заряда — 550 мм. На последующих вариантах был предложен вариант двухпоточного автомата заряжания с выстрелами раздельного заряжания. Снаряд и заряд размещались в башенном и корпусном конвейере последовательно. Автомат имел электрическую дублирующую систему.

Боекомплект в танке был изолирован от экипажа. Между башенным автоматом заряжания и боевым отделением танка имелась комбинированная бронепреграда препятствующая поражению экипажа при пожаре боекомплекта. Дополнительное вооружение состояло из спаренного с пушкой пулемета и двух зенитных пулеметов размещенных по бортам кормовой части башни. Также прорабатывались варианты установки автоматической пушки кожух на правом борту башни, варианта 3. Итоговый вариант дополнительного вооружения так и не был определен. Прицельный комплекс должен был состоять из двух панорамических прицелов без ночного канала и тепло-телевизионный панарамического прицела, который размещался самостоятельно с дистанционной передачей информации от него экипажу.

Об этом сообщается в telegram-канале «Югра солдату».

Бойцы отправились за своим танком Т-90, но благодаря слаженной работе двух экипажей смогли без потерь вывезти и технику врага. Уточняется, что у польского танка повреждения минимальны. После осмотра его могут ввести в состав роты.

К сожалению, уже в 80-е их конструкции во многом уперлись в тупик из-за сложностей повышения защиты экипажа в условиях крайне плотной компоновки. Так появились теперь уже знаменитый Объект 477 «Молот», Т-95 он же «Объект 195» и многие другие наработки. Задача ставилась простая — сделать максимально живучую боевую машину, которая даст экипажу возможность пережить попадание в жизненно опасные пространства ОБТ. Не забыли про оружие : теперь в качестве главного калибра рассматривали грозную перспективную 152-мм пушку вместо привычных 125-мм орудий. Такое решение позволяло резко повысить огневую мощь, но делало машину потенциально тяжелее, а также сложнее в обслуживании. Уже потом, в России появится знаменитый экспериментальный «Черный орел», который, по сути, стал очень глубокой модернизацией Т-80, но с принципиально новыми возможностями защиты экипажа и очень хорошей удельной мощностью, превосходившей даже показатели лучших западных ОБТ. Про «Армату», нужно полагать, читатели и так прекрасно знают. Две башни да четыре гусеницы Казалось бы, удивить искушенную публику нечем: в памяти у многих как монструозные немецкие проекты, так и шведская «IKEA на гусеницах» в лице Strv 103. А также вышеупомянутые несостоявшиеся преемники 72-го. Однако совсем недавно на сайте btvt. Но интересен он не только временем появления: машину, к слову, разрабатывали в конце 80-х — начале 90-х. Необычна сама концепция, которую, насколько можно судить, ранее никто не воплотил на практике. Приведем изложенную в источнике историю появления ОБТ. На «Объект 490А» была установлена пушка калибра 125 мм разрабатывался вариант 130 мм , и разговоры о повышении калибра продолжались уже давно. Начались споры о том, какой калибр выбрать — 140 мм или 152 мм. В этот момент генерал Литвиненко, глава НКТ ГРАУ Научный комитет главного артиллерийского и ракетного управления , сделал диаграмму очень хорошо и четко демонстрирующую, насколько эффективен калибр 152 мм для танка. С этого момента калибр 152 мм был принят для будущего проекта, и никто никогда не возвращался к этому вопросу.

Дедушка «Арматы»

Объект 490А (Русский: Объект 490А Бунтарь) был Советский экспериментальный основной боевой танк разработан в период с 1981 по 1982 год.[1] Когда-либо было выпущено только два прототипа, ни один из которых не мог стрелять из-за нехватки времени. Второй вариант опытного танка «Объект 490» отличался от первоначального образца решениями по схеме бронезащиты, автомата заряжания и гусеничного движителя (4+2 катка вместо 3+3 у первого образца). «Объект 490», «Объект 490Б» или «Белка» — как только не называют концепт танка Е.А. Морозова, уже давно ставший предметом споров и разного рода инсинуаций. Одни говорят, что машина полностью выдумана, а другие — что танк был выполнен чуть ли не в металле. Танк Т-90М "Прорыв" ВС РФ уничтожил украинскую пехоту на правом берегу Днепра в Херсонской области. Экипаж точными выстрелами с расстояния в три километра накрыл позиции ВСУ в разрушенных зданиях. опытный советский танк, разработанный в начале 1980-х годов. САМЫЙ МОЩНЫЙ ТАНК в МИРЕ Объект 490!

КАК ПОЛУЧИТЬ ОБЪЕКТ 156 О СРАЗУ

  • «Объект 490» - основной боевой танк (проект).
  • Танк Объект 490 (490А). Object 490A. Танк будущего из СССР. - YouTube
  • «Объект 490»: опубликованы фото потенциально самого разрушительного отечественного танка
  • Continue Reading

Танк Объект 490 (490А). Object 490A. Танк будущего из СССР.

Над отсеком экипажа танка «Объект 490» размещалась вторая башня с дополнительным вооружением, панарамическим прицелом с визуальным каналом и дневно-ночной телевизионный прицел, устанавливающийся на станке вместе с автоматическим гранатометом. «Перспективный танк 21 века», о последнем советском проекте перспективного танка «Объект 490», разрабатывавшегося в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению имени. Танк будущего из СССР., Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь», 10 советских и российских танков, которые были сильнее Арматы., ОГЛЯД Об'єкт 490, 5 БЕЗУМНЫХ ПРОЕКТОВ СССР., Самый ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ Российский Танк ОБЪЕКТ 640(Черный Орел). «Перспективный танк 21 века», о последнем советском проекте перспективного танка «Объект 490», разрабатывавшегося в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению имени.

«Объект 490» - основной боевой танк (проект).

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Затем была провёрнута очередная такая же «махинация» с танком Т-62. Тем временем харьковчане упорно трудились над совершенно новой машиной Т-64. Разработку задерживало создание прорывного танкового оппозитного поршневого двигателя 5ТДФ.

После известий о западных разработках на Т-64 решили установить новейшую 125-мм пушку, в результате чего появился Т-64А. УВЗ было поручено создать на его базе мобилизационный танк с более дешёвым и привычным для танкистов дизелем В-45К — глубокой модернизированной версией стоявшего ещё на Т-34 дизеля В-2. Однако при полном попустительстве заказчика, то есть курируемого Устиновым Министерства обороны СССР, нижнетагильцы, «слизав» все конструкторские решения с разработки своих харьковских «конкурентов», сделали точно такой же по характеристикам танк «Объект 172». Они установили на него практически оставшуюся в неизменном виде старую ходовую от Т-62, другой механизм заряжания МЗ и заказанный двигатель В-45К затем заменённый на В-46. При этом унификация с Т-64А практически полностью отсутствовала. Это в разы увеличивало бюджетные затраты на последующее производство танков и запчастей, ремонт и обслуживание машин в частях.

Как был расстрелян и забыт «дедушка» танка Т-34Вокруг вопроса, кого считать создателем Т-34 давно ведётся множество споров. Машина подобной сложности - творение коллективное, а здесь «туману» ещё добавляют и массовые репрессии, в условиях которых создавался танк, и послевоенное молчание тех, кто выжил. Единственное, они утверждали, что, если бы не этот человек - «тридцатьчетвёрки» бы не было. В конце концов такая политика вылилась в создание практически двух одинаковых танков. Теперь, когда появилась «Тема 101», самое опытное отечественное танковое КБ — Харьковское — от разработки перспективного советского танка отстранили. Морозов вообще не знал, какие ТТХ «спустили» сверху нижнетагильским и ленинградским конструкторам сам Устинов был выходцем из города на Неве и двигал своих.

О требованиях по «Теме 101» харьковчане могли только догадываться, исходя из параметров их Т-64А и обрывков информации, которую удавалось получать на закрытых совместных совещаниях в Москве, а также в частных беседах. Собрав своих конструкторов в Харькове, Морозов поставил перед ними задачу: в инициативном порядке разработать технические предложения на совершенно новую прорывную машину Т-74 с абсолютно новаторской компоновкой. Требовалось вооружить её 152-мм орудием, максимально уменьшить силуэт, увеличить толщину бронирования в стальном эквиваленте, и при этом вписаться в массу 40 тонн. Оригинальную идею, которая на сегодня полностью реализована в танке Т-14 «Армата», предложил начальник отдела перспективного проектирования ХКБМ Георгий Андреевич Омельянович. Классическая компоновка исключала какое-либо прорывное решение — все её «резервы» харьковчане исчерпали ещё при разработке Т-64. Было найдено другое решение — отказаться от обитаемой башни, разместив в ней только орудие с казёнником, дополнительное вооружение автоматическую 30-мм пушку и спаренный крупнокалиберный пулемёт и необходимую аппаратуру.

Всё остальное убиралось в корпус. Однако из той же литературы мы знаем, что Т-34, производившийся в 1940-44 годах, этими качествами обладал далеко не в полной степени. В классической компоновке снаряды и баки с топливом были «разбросаны» по всему танку, что на сегодня в западных изданиях указывается как один из основных недостатков Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90, которые фактически «тиражируют» решения, найденные харьковчанами ещё в 50-60-х годах. Танкисты в боевом отделении зажаты оружием, баками, боекомплектом, различными механизмами, тягами, проводами, другими многочисленными устройствами и деталями, некоторые из которых транзитом проходят в моторно-трансмиссионное отделение МТО. Всё это вращается, двигается, дымит, шумит, взрывоопасно и мешает при эвакуации. О каком-либо комфорте говорить не приходится, что сказывается на боевой эффективности экипажа.

Военная техника 2018-11-18 На протяжении длительного периода времени советские военные разработки 1980-х годов в области танкостроения оставались тайной за семью печатями. Лишь в наши дни, уже в XXI веке, эта завеса тайны постепенно спадает, и мы начинаем узнавать о том, какие удивительные проекты боевых машин разрабатывались уже в те годы. Одной из таких необычных боевых машин, которой не суждено было добраться до стадии серийного производства, являлся основной боевой танк «Объект 490», разработанный во второй половине 1980-х годов в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению имени А. Достаточно подробное описание танка «Объект 490» было опубликовано на сайте btvt. Любопытно, что в данной боевой машине конструкторы рассчитывали реализовать ряд очень смелых идей и новшеств. К примеру, экипаж должен был состоять всего из двух человек и размещаться в отдельном отсеке-капсуле, ходовая часть танка была четырехгусеничной, а мощная 152-мм танковая пушка размещалась в необитаемой башне.

На тот момент времени на «Объекте 490А» была установлена 125-мм пушка прорабатывался вариант 130-мм орудия , но разговоры о повышении калибра танковых пушек звучали уже давно. Споры в основном велись вокруг калибров 140-мм и 152-мм. С того момента калибр 152-мм был утвержден для перспективных танков будущего. Деревянная модель первого варианта новой компоновки танка «Объект 490» Стоит отметить, что в СССР от орудий крупного калибра на танках и самоходной противотанковой артиллерии отказались после завершения Второй мировой войны, оставив его для САУ и буксируемой артиллерии. Но уже к 1980-м годам тема использования танковых орудий больших калибров вновь вышла на повестку дня, это было напрямую связано с усилением танковой брони и появлением новых систем защиты бронетехники. В этом плане калибр 152-мм выглядел предпочтительнее орудий калибра 130 и 140 мм, принимая во внимание уже наработанные технологии и большой арсенал имеющихся в этом калибре боеприпасов.

Применение подобных орудий на танке позволяло использовать мощные боеприпасы из арсенала артиллерии: осколочно-фугасные, термобарические, корректируемые артиллерийские снаряды «Краснополь» и даже тактические ядерные боеприпасы. Выдающейся была и скорость полета бронебойных подкалиберных снарядов, выпущенных из таких орудий. Бронепробитие такого орудия доходит до 1000 мм при использовании бронебойных оперенных подкалиберных снарядов. При этом, как отмечают специалисты, для 152-мм снарядов часто не требуется бронепробития в классическом понимании, так как кинетическая энергия таких боеприпасов настолько велика, что может при прямом попадании сорвать башню вражеского танка с погона, даже без пробития брони. Переход к калибру 152-мм потребовал от харьковских конструкторов полной перекомпоновки будущего перспективного боевого танка. Новый вариант танка получил обозначение «Объект 490» и был специально перепроектирован для оснащения 152-мм танковым орудием 2А73.

Работа над данной боевой машиной вылилась в создание одного из самых необычных и принципиально новых проектов в истории не только отечественного, но и мирового танкостроения. От имеющихся аналогов «Объект 490» должен был отличаться высокой огневой мощью, отличной подвижностью и не имеющим аналогов уровнем защиты экипажа. Размещение отсеков танка «Объект 490» ранний вариант: 1 — топливный отсек; 2 — отсек систем двигателя и силовой установки; 3 — отсек основного вооружения; 4 — отсек автомата заряжания; 5 — отсек экипажа Основным принципом, который был реализован в перспективном танке «Объект 490», было разделение боевой машины на пять изолированных друг от друга отсеков с расположением их вдоль продольной оси танка от носа к корме в последовательности, которая соответствовала их вкладу в боевую эффективность танка. Так первым был расположен топливный отсек, отличавшийся наличием минимально допустимой бронезащиты от наиболее распространенных средств поражения 700 мм и 1000 мм от БПС и КС.

Обитаемый объем оснащался системой противоатомной защиты. Таким образом, компоновка «Объекта 490» была оптимизирована с т. При атаке с основных направлений, спереди и сверху, отсеки и агрегаты прикрывали друг друга, обеспечивая наилучшую защиту наиболее важных. Кроме того, обеспечивалась мощная защита экипажа. Защита броней Бронирование «Объекта 490» прорабатывалось с учетом защиты от бронебойных снарядов зарубежных 120-мм орудий. Предлагалось использовать комбинированное и гомогенное бронирование, а также блоки динамической защиты. Верхняя лобовая деталь выполнялась заодно с наклонной крышей корпуса в виде комбинированной преграды с возможностью монтажа ДЗ. Также в составе лба использовалась стальная броня с ДЗ, прикрывающая топливный отсек. При всех преимуществах, такая крыша корпуса серьезно усложнила разработку погона для башни. Защита экипажа обеспечивалась круговым бронированием кормового отсека и комбинированной защитой сверху. Кормовая стенка капсулы имела проемы для люков. Лобовая часть башни тоже должна была получать комбинированную лобовую преграду. Крыша и борта выполнялись из гомогенной брони ограниченной толщины. Так, крыша башни с небольшим наклоном вперед имела толщину всего 50 мм — но значительную приведенную толщину при обстреле спереди. Предлагалось использовать днище корпуса с дифференциальным бронированием, в т. Под наиболее важными отсеками и агрегатами находилось 100-мм днище, на других — от 20 мм. Основные элементы бронекорпуса предлагалось выполнять в виде комбинированной защиты из двух листов стали с наполнителем между ними. Для сокращения заброневого действия осколков предлагалось комбинировать сорта стали.

Танк Т-90М "Прорыв" уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра в Херсонской области

Историк танкостроения Алексей Хлопотов опубликовал в своем блоге фото опытного образца предтечи 477-й машины – танк «Объект 490А», создававшийся в рамках темы «Бунтарь». пушка; 2 - башня; 3 – погон башни; 4 – крышка отсека автомата заряжания; 5 – отсек экипажа; 6 – кормовые люки экипажа; 7 – отсек автомата. [КАТ] Ресурс опубликовал рассекреченные фотографии «Объекта 490» — «Перспективного танка 21-го века». На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. с., пишут «Известия». Танки и их друзья. 8 видео.

Шойгу проинспектировал выпуск танков и «Солнцепеков»

Машина стала воплощением идей харьковских конструкторов, задействованных в проекте "Бунтарь", ставшем продолжением начатой еще в начале 1970-х годов масштабной программы по созданию основного боевого танка нового поколения. Их разработка действительно могла опередить мировое танкостроение на годы вперед. Инженеры предложили два варианта компоновки: "Объект 490" предполагал экипаж из двух человек, размещенных в низкопрофильной башне, а "Объект 490А" был рассчитан на трех человек. Первая версия и стала во многом инновационной. Основным ее принципом стало разделение корпуса на изолированные друг от друга отсеки. Спереди размещался топливный отсек с перегородками и броневой защитой от наиболее распространенных в тот период средств поражения бронетехники.

Конструкторы исходили из того, что повреждение этого отсека в бою или частичная утрата топлива не повлекут потери боеспособности машины. В центре танка находился отсек экипажа. Он был защищен основным комбинированным бронированием и экранированной броней носового узла с топливом. Боекомплект был изолирован - между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая поражению танка.

Все танки семейства «477» отличались большими габаритами, и «Объект 477А1» не должен был стать исключением. Длина машины с пушкой вперед превышала 10,5 м, высота — около 2,5 м. Ширина ограничивалась требованиями железнодорожного транспорта. Для сравнения, основные танки предыдущего поколения имели длину менее 9,5 м при высоте до 2,3 м. Масса бронемашины вплотную приблизилась к максимально допустимым 50 т. Согласно разным источникам, в рамках проекта «Нота» было собрано около десятка макетных образцов, отличавшихся комплектацией и различными особенностями конструкции. Большая часть этих танков оставалась в Харькове, тогда как несколько были переданы России для изучения на собственных полигонах. Также в прошлом упоминался некий задел для строительства серийной техники. Работы по танку «Объект 477А1» продолжались до начала двухтысячных годов. Затем Россия решила отказаться от этого проекта и прекратила финансирование работ. Вероятно, такое решение было связано с желанием сосредоточить все усилия на разработках собственных предприятий, таких как «Объект 195» или «Объект 640». Отказ российской стороны фактически поставил точку в истории перспективного проекта. Украина не могла продолжать работы самостоятельно, и потому проект пришлось заморозить. По некоторым данным, через несколько лет после остановки работ украинские танкостроители попытались найти новых заказчиков. В течение долгих лет, как минимум, некоторые макетные образцы «477А1» простаивали без дела на украинских и российских площадках. Несмотря на секретность проекта, несколько раз в свободном доступе появлялись изображения этих машин. Впрочем, теперь такая секретность не имела особого смысла, хотя машины все же следовало охранять от промышленного шпионажа. Несколько дней назад на Украине вновь вспомнили о проекте, некогда считавшемся перспективным и многообещающим. При этом сразу было предложено не просто запустить «Ноту» в серию, но предварительно модернизировать ее. В первую очередь, предлагалось заменить 152-мм пушку зарубежной системой калибром 140 мм, а электронику обновить с применением современных приборов. Ожидаемо такому танку предсказывают большое будущее. Однако, рассматривая предлагаемый вариант модернизации «Объекта 477А1», следует вспомнить судьбу исходного проекта. Потеряв российскую поддержку, он остановился. Украина не могла самостоятельно продолжать работы по финансовым и производственным причинам, что и привело к фактическому прекращению работ. Так почему теперь следует ожидать, что сопредельное государство сможет самостоятельно выполнить все необходимые работы, осуществить модернизацию и доводку танка, а затем наладить его серийное производство? Насколько известно, к моменту прекращения работ «Объект 477А1» все еще не был готов к прохождению полноценных испытаний, не говоря уже о службе в войсках. Таким образом, на его завершение требуется определенное время, а также соответствующее финансирование. Сумеет ли Украина найти нужные деньги — большой вопрос с предсказуемым ответом. По политическим причинам Киев несколько лет назад разорвал военно-техническое сотрудничество с нашей страной. Как следствие, теперь ему не удастся восстановить кооперацию, работавшую над проектом «Нота». Возможность создания новых связей с предприятиями других стран, в свою очередь, вызывает самые серьезные сомнения.

Получается, что Т-14 "Армата" - самая дешевая версия из всех передовых советских проектов Объект 187 , Объект 477 , Объект 195 и огромный компромисс между ценой и функционалом. Категория: Российская армия. Ударная сила.

При этом ночной панорамный прицел размещался отдельно и передавал информацию экипажу дистанционно. Структура "Объекта 490" обеспечивала значительный рост боевых показателей при небольшой массе и габаритах. Однако преимущества низкого силуэта машины перекрывались недостатками: низкой линией визирования и возможностью утыкания пушки в грунт. Во многом именно из-за этого разработчики остановились на варианте с экипажем из трех человек - "Объекте 490А" - танк обладал более высоким профилем корпуса и вынесенной пушкой. Механик-водитель в нем располагался по левую сторону, а справа находился топливный бак на 1290 литров. Рабочее место командира размещалось в боевом отделении над наводчиком слева от пушки. Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел. Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел - с правой стороны башни.

Continue Reading

  • Финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА
  • Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили на Поклонную гору
  • Смотрите также
  • Описание конструкции танка «Объект 490А»
  • Объект 490. Советская «Армата» | Аргументы времени

Фото секретного танка «Объект 490» появились в Сети

Существовало два варианта танка Объект 490: с экипажем из двух человек и Объект 490А с тремя членами экипажа. Объект 490 «Тополь» — экспериментальный советский основной боевой танк, разработанный в ранние 1980 гг.[1] Существовало две версии проекта под общим названием, несмотря на значительные различия. А вот сегодня представлю фото опытного образца предтечи 477-й машины – танк «Объект 490А», создававшийся в рамках темы «Бунтарь». Российская Т-14 "Армата" и "секретный" советский танк Объект 490А: подробности Появление российского основного боевого танка Т-14 "Армата" стало главным событием в мировом танкостроении за очень длительное время. Leopard 2A6, которая досталась российским бойцам в ходе боев за Авдеевку.

Создание танка XXI века. «Объект 490» Часть I.

Бронирование «Объекта 490» прорабатывалось с учетом защиты от бронебойных снарядов зарубежных 120-мм орудий. Танки и их друзья. 8 видео. Второй вариант опытного танка «Объект 490» отличался от первоначального образца решениями по схеме бронезащиты, автомата заряжания и гусеничного движителя (4+2 катка вместо 3+3 у первого образца).

Шойгу проинспектировал выпуск танков и «Солнцепеков»

Боекомплект был изолирован — между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая уничтожению танка. Командир находился в боевом отделении над наводчиком слева от пушки. Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне.

Предполагалось, что танкисты будут находиться в сидячем положении. Их отсек планировали оборудовать санузлом, системами отопления и кондиционирования и мини-кухней. По проекту, при движении в колонне танк должен был ехать кормой вперед и развивать скорость свыше 75 километров в час как вперед, так и назад.

Круговой обзор планировалось реализовать за счет телекамер на корпусе машины. Был изготовлен ходовой макет на базе двух танков Т-64А, но после распада СССР проект забросили, отмечает руководитель btvt.

Это происходит из-за полной прозрачности поля боя. Любой танк, который начинает принимать такой бой, рискует быть уничтоженным от барражирующих боеприпасов типа «Ланцет». В то же самое время машина должна нести системы радиоэлектронной борьбы для создания полного электронного «купола».

Для этого нужны мощный генератор и блок аккумуляторов, чтобы средства радиоэлектронной борьбы работали, даже когда машина выключена. Один из видов защиты бронемашин, который нам подсказывает сама природа, — это черепаха. Тяжелая, низкая, круговая броня. Броня снизу — также максимально плотная. Система, которая сможет выдерживать тяжелые пехотные удары.

Такого типа дизайн уже видели на Украине, где в попытках сохранить танк наваривают бронированный лист, покрывая корпус всего танка.

На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. Согласно замыслу конструктора, танк должен был передвигаться на четырех гусеницах, что позволяло ему сохранять мобильность после подрыва на мине. Танк предлагали оснастить необитаемой башней с 152-миллиметровой пушкой, которую можно было использовать как воздухопитающую трубу при переходе водных пространств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий