Новости чародеи фильм 1982 отзывы

Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Вся информация по фильму Чародеи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких

Как все же догадались, это - переделанная сказка про спящую красавицу, сюжет которой намного интересней, уникален, наполненный хорошим юмором и песнями с "Лалаледнем" сравнить не могу, не смотрел, но по ощущениям, как минимум, не хуже. Почти каждый год смотрю вместо новогодних огоньков.

Однако вызвать такси без помощи волшебства становится затруднительно, как, впрочем, получить сдачу у таксиста. Аполлон Митрофанович Сатанеев, вооружившись артефактом, не в состоянии ни помолодеть, ни поумнеть, ни похорошеть. Только - устроить себе ряд сеансов в салоне красоты.

Сеансов, которые не были доступны обывателю за просто так. Быстро и качественно. Зайдя с улицы. В «Понедельнике...

Волшебный взмах, дабы получить обыденную вещь или отнюдь не фантастическую услугу. Целый НИИ работает над проблемой! Потому что...

Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна. И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно. Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица». Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте.

Маг Киврин оказался забавным, искренним и немного неуклюжим, и сыграл его Валерий Золотухин. Бромберг На роль комической пары волшебников Коврова и Брыля так же пробовалось множество замечательных актёров. После начали искать Брыля, на роль которого пробовались Юрий Никулин , Спартак Мишулин , Олег Анофриев и другие… Но однажды режиссёр увидел, как Эммануил Виторган общается с Михаилом Светиным , которому приходилось задирать голову, чтобы смотреть на собеседника — и Светина моментально утвердили. Внешний вид институт позаимствовал у московской гостиницы «Союз», на которую при монтаже добавили крышу от суздальского гостиничного комплекса «Турцентр». В самом «Турцентре» снимали финальную праздничную сцену фильма. Бромберг По сценарию «гость с юга» появлялся в одном эпизоде и произносил всего четыре фразы, но Семён Фарада написал для «гостя» множество забавных ситуаций и фраз, которые внесли в сценарий и роль стала гораздо больше. Знаменитую фразу «Кто так строит?! Бромберг Пострадавшим от цензуры оказался… кот Василий.

Один из лучших новогодних фильмов? Конечно "Чародеи"!

Как удалось? Вот как в народе почитали Стругацких! Это не могло не раздражать чиновников. Причём самое смешное, что большинство этих чиновников обожали их книги. Александра Абдулова тоже все обожали и тоже... Съёмки нельзя было задерживать — времени до Нового года было мало, — и два съёмочных дня у нас Ивана играл Александр Проханов. Александр Абдулов и Александра Яковлева в фильме «Чародеи». Про Семёна Фараду рассказывают, что он сам придумал себе роль. Это не совсем так, но эпизоды он додумывал. Как-то предложил: «Я в кадре должен пройти босиком. Давайте я ноги намочу, чтобы следы оставались».

Я говорю: «Замечательно». Он намочил ноги и, перед тем как пройти, воскликнул: «Боже, как я вспотел! Валентин Гафт и Семен Фарада. Кадр из фильма. Но больше всех от цензуры досталось коту Василию. Хотя кот у меня был замечательный: стеснительный, крайне вежливый. Для того чтобы он будто бы произносил слова в кадре, я мазал ему рот сметаной. Вроде вкусный для кота продукт, но он такой фамильярности был не рад. Мазал я самолично, и, когда подходил к нему, он, конечно, на меня смотрел жалобно, как бы умоляя: «Не надо! С этим котом были отсняты потрясающие эпизоды.

Допустим, он увидел на улице кошку, пришёл к Шамаханской, запрыгнул на стол и говорит: «У меня к вам просьба, у меня обычно отпуск в марте, как у всех котов.

Для меня, из за особой музыкльной атмосферы давно стал вторым Легким паром новогодним. Поставим пятерочку, мож на пенсии гляну.

В этом фильме уникальный состав актеров. Здесь правда Абдулов был еще зеленым и не видно было сильно его игры, а больше времени занимала игра Гафта и Васильевой, который тут правили балом и всем управляли. А красавица Яковлева тут строила свои красивые глазки и соблазняла Абдулова.

Но фильм рассказывает о любви, причем в интересном месте - институте сказок, где действуют волшебные законы.

Но фильм рассказывает о любви, причем в интересном месте - институте сказок, где действуют волшебные законы. Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор. А еще важным моментом в фильме будет песня "Три белых коня", которую наверное помнят и знают практически все на постсоветском пространстве. В целом фильм смешной и его оценят люди старшего поколения, а вот современная молодежь возможно уже не поймет этого юмора.

Новости партнеров

  • Что еще почитать
  • Чародеи - новости к фильму
  • Последние новости
  • Фильм "Чародеи" (1982)

Чародеи (1982) 1 серия

БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн. Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Этот фильм никого не оставит без улыбки из-за прекрасного юмора и великолепных узнаваемых песен. «Люди-и-и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Чародеи, актеры, кино на развлекательном портале

Одному из самых новогодних советских фильмов исполнилось 40 лет

К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова. Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли.

И вот мы увидели, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они - классическая пара! Они и создали практически всю атмосферу этого волшебного института План по валу! Но для Георгия Вицина роль в картине все же нашлась.

Его голосом говорил говорящий кот, который, как выяснилось после монтажа, молчал всю картину и только в финале промурлыкал победное «Урра! Первоначально роль кота была гораздо многословнее, но ее не пощадила цензура. Она, родимая, вырезала, к примеру, такой искрометный диалог кота и Ивана: Кот: Ну иди же, поцелуй ее! Иван: топчется на месте Я боюсь… Кот: Боже мой, ну совершенно утратили естественные инстинкты!

Великий комик плакал, когда узнал, что кота «зарезали», опасаясь того, что зритель проведет параллели между ним и булгаковским Бегемотом. Кстати сказать, на роль кота кандидатуры отбирались не менее жестко: восемнадцать котов всех мастей пробовали на эту звездную роль, в том числе и питомцев Уголка имени Дурова, но выбрали того, который, откушав сметанки, интенсивнее всех облизывался, что было очень похоже на артикулирование. Интересна также роль Семена Фарады, который буквально «раздул» ее из эпизодической. Вместо того, чтобы ограничиться в кадре четырьмя фразами, Гость с Юга Фарады благополучно потерялся в коридорах института, а также произнес несколько ставших крылатыми фраз: «Боже, как я похудел!

Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977.

В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья.

Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало.

По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг.

В НИИЧАВО АН СССР «Научно-Исследовательском Институте Чародейства и Волшебства Академии Наук» , расположенном на улице Лукоморье в северном городе, ведется работа над созданием идеального человека, — а потом оказывается, что создали «гения-потребителя», который «сожрет и загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство и остановит время». Параллельно молодые сотрудники-энтузиасты решают другие задачи — например, один разрабатывает «методику изъятия излишков времени у населения». Есть нечто вроде волшебной палочки она называется «умклайдет» , есть кот ученый, который ходит вокруг дерева и пытается то петь, то рассказывать сказки… Но, если честно, единственная сцена, и правда чем-то напоминающая о снятых в конце концов «Чародеях» — крохотный эпизод, где молодого сотрудника, приехавшего в НИИЧАВО из Ленинграда, учат проходить сквозь стену. Новый сценарий: те самые «Чародеи» В общем, все это было похоронено и забыто в начале 70-х сценарий все-таки напечатали, но о том, чтобы снимать фильм, не шло и речи. Однако в 1978 году Аркадий Стругацкий взялся за новый сценарий для Одесской киностудии.

Биограф писателей Ант Скаландис рассказывает, что его брат интереса к проекту не проявил — в лучшем случае прочел то, что получилось, и сделал какие-то замечания. Работа шла в сотрудничестве с режиссером Константином Бромбергом, который с самого начала предложил делать мюзикл. В новом сценарии то и дело появляются ремарки типа «Зазвучала веселая песенка о современных чародеях, которые стремятся все объяснить и понять, вычислить и уложить в формулы, даже графики, но графики эти всегда ломаются, формулы остаются недоказанными, когда дело касается… любви». Этот сценарий — уже практически те «Чародеи», которых мы знаем. Есть и Кира Шемаханская, и любовная неразбериха, из-за которой в сердце ведьмы Алена входит зима, и «гость с Кавказа», мечтающий заполучить «ВП» в свою солнечную республику. Правда, Иван едет в Китежград с тремя друзьями девочка Нина — сестра одного из них , и вся компания изображает ансамбль, приехавший выступать на Новый год. Есть эпилог, где счастливая Шемаханская читает свою «Библиотеку фантастики» рядом с мужем — Кивриным.

Но это мелочи. Новый 1983 год, Аркадий Натанович встречал у знакомых — смотрел «Чародеев». Как пишет Ант Скаландис, «классик закрылся в комнате, попросил всех не беспокоить его и, сидя в кресле перед телевизором, мрачный, как туча, два часа терпеливо внимал праздничному и веселому для кого-то зрелищу». А через несколько лет написал в автобиографии: «по нашим произведениям снят один очень скверный фильм» — скорее всего, имея в виду как раз «Чародеев». Борис Стругацкий не отставал: утверждал, что «фильм на троечку». И добавлял: «фильм слишком отличается от того, что виделось нам, когда мы начинали работу со сценарием. Почему-то не пошли в ход песенки любимого нашего Юлия Кима.

Музыка получилась какая-то вялая. Не то, все не то»… Только с годами Борис Натанович сменил гнев на милость и написал: «Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения.

Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна.

И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно. Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977.

В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица». Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой.

Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе.

Кто их, гениев, разберет… Режиссер больше склонялся к кандидатуре Олега Янковского, но он, как и Ирина Муравьева, оказался слишком взрослым для этой роли. Казалось бы, идеально подходит «Арамис» всея Руси Игорь Старыгин, но рядом с яркой Александрой Яковлевой его утонченная красота несколько терялась.

А вот Михаил Боярский, его киношный друг, наоборот, мог своей пышущей красотой перекрыть образ главной героини. Ивар Калныньш был слишком экзотичен для русского Ивана, а при взгляде на мужественное лицо Николая Еременко, всем становилось очевидно, что этот «Иванушка» долго со всеми чародеями чикаться не будет — разнесет НУИНУ и увезет невесту, так что «кина» может не получиться. После многочисленных проб, ссор и споров, на роль наконец-то утвердили… Сергея Проханова.

Воодушевленный Проханов блестяще отработал с Александрой Яковлевой первый съемочный день! И всем стало ясно, что на эту роль он категорически не подходит. Ну, кого еще попробовать?

Игоря Костолевского пробовали и в паре с Прокловой, с которой он шикарно смотрелся в кадре, и с его женой Еленой Романовой, но слишком уж академичен он был для легкого новогоднего телевизионного мюзикла. Константин Бромберг как-то признался: «Костолевский — герой-любовник, но не экшн. В нем скорее некая вальяжность, барственность, потому предпочтение отдали динамичному Абдулову, очень понравившемуся Александре Яковлевой; с ним у нее сразу иное действо шло...

Правда, Александр был сильно занят, выручило нас то, что «Чародеев» снимали на телецентре ночью». У Александра Абдулова, играющего в театре, посещающего репетиции, а также снимающегося одновременно в четырех картинах кроме «Чародеев», времени на сон не оставалось. Мало того, что Александр Абдулов занят, так его еще и категорически отказывались утверждать телевизионные начальники.

Именно поэтому первые съемочные дни проходили без него, хотя снимали сцены с участием главного героя. Так, к примеру, мчащаяся под звуки песни «Три белых коня» и Ванину трубу тройка везла дублера Абдулова, а крупные планы к этому эпизоду снимали гораздо позже. Конечно, съемочный процесс не обошелся без интересных, забавных и не очень, историй.

При взгляде на этих замечательных двоих кажется, что сценарий писался персонально под них. Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни?

Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика.

Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова.

Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли.

И вот мы увидели, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они - классическая пара!

Фильм "Чародеи" (1982) отзывы

«Люди-и-и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Чародеи, актеры, кино на развлекательном портале Музыкальная сказка «Чародеи» вышла на экраны в 1982 году и до сих пор остается неотъемлемым атрибутом новогоднего настроения и вызывает теплые воспоминания у многих зрителей — но не у братьев Стругацких, которые остались разочарованы фильмом с. Сегодняшний отзыв про фильм Чародеи 1982 г. В нем 2 серии по часу. Стругацкие в своё время на увлекли, а фильм всегда смотрю с удовольствием. Премьера фильма «Чародеи» состоялась на Центральном телевидении вечером 31 декабря 1982 года.

Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом

И у него отличные песни. А также Семен Фарада со своей небольшой, но очень выразительной ролью. И главная награда досталась Зинаиде Нарышкиной, сыгравшей скатерь-самобранку. Три белых коня и, если снежинка не растает.

И конечно, вы не пьете, не пьете, не пьете. А еще в фильме начальника Абдулова в самом начале играет Алексей Харитонов. Лишь один эпизод, но он задает тон для этого фильма.

Из советских фильмов данная кинокартина является одной из моих самых любимых. Я поставила бы этому фильму оценку десять из десяти. Это очень интересная история, плюс крайне интересные диалоги, есть такие острые фразы, что запомнились людям.

Молодой Абдулов красивый, харизматичный и просто обаятельный. Фильм старый, но многие с ним как-то связаны до сих пор. Стоит посмотреть тем, кто любит произведения братьев Стругацких.

Это добрый, интересный и счастливый фильм с красивыми песнями и непревзойденным актерским составом. Я считаю, что каждый из нас хотя бы раз видел его. Всего несколько лет назад я узнала, что сценаристы известной научной фантастики братья Стругацкие умеют писать и несерьезную фантастику.

Мне очень нравится актерский состав. Во-первых, Абдулов, он хорош везде и тоже здесь, и красивый. Его песня в этом фильме - моя самая любимая.

Виторган и Светин - прекрасны. Играют отлично, поют тоже. Мне нравится каждый актер, он был на своем месте и отлично играет.

Что касается сюжета, то здесь чистая фантазия, но уникальная.

Таких клубов в столице в 1920-1930-е годы построили огромное количество. Там замечательный лекторий, проводятся экскурсии, работает очень много кружков и секций, шикарная библиотека. Все, конечно, помнят коридоры, по которым блуждает гость с юга Семен Фарада , приехавший за волшебной палочкой. Фарада причитает: «Кто так строит, а? Кто так строит?

Здесь прошли люди… Люди… Я их найду! Кто там бывал, знает — новичку действительно трудно разобраться ул. Академика Королева, 12. В фильме нам показана и инфографика «Останкино» — всевозможные указатели, таблички, дизайн которых тоже разрабатывался к Олимпиаде 1980 года. Забавно, но фразу «Кто так строит? Красивую сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу под песню «Три белых коня» снимали на аллеях московского Битцевского парка.

А в сценах, где Сатанеев на коленях признается Алене Игоревне в любви, мы видим уже во всей красе оранжерею Ботанического сада ул. Ботаническая, 4. Это в фильме герой Гафта влюблен в героиню Яковлевой, а в жизни между актерами отношения были ужасные. Но режиссер Константин Бромберг выбрал Александру Яковлеву — в ней была чертовщинка.

Режиссёр на капризную актрису зла тоже не держал.

Так что не надо на Саше особо зацикливаться. И потом, она же ведьму играла. И это были не капризы… а, так скажем, вхождение в образ». В своё время Константин Бромберг вынашивал идею снять продолжение «Чародеев». Главную роль по-прежнему должен был играть Александр Абдулов.

А вот Александру Яковлеву предполагалось занять лишь частично. К тому времени она давно оставила профессию, занимала руководящий пост в Пулковском аэропорту и, главное, ощутимо поправилась». Идея продолжения обсуждалась с братьями Стругацкими. Однако до конкретного воплощения её в жизнь дело так и не дошло. Кто так строит Семён Фарада, сыгравший «южного гостя», поначалу отказался от съёмок в картине: первоначально в сценарии фильма у актёра было всего четыре предложения.

И тратить время на такой мимолётный эпизод Фараде не хотелось. Но Валентин Гафт, который уже согласился сниматься в фильме, хотя и не был в восторге от сценария, уговорил режиссёра расширить роль Фарады. Бромберг согласился и провёл линию «южного гостя» через весь фильм. В итоге роль стала одной из самых запоминающихся в картине и принесла Фараде всенародную любовь. Институтские лабиринты, в которых плутал герой, снимали в коридорах «Останкино».

Здесь вообще снимали много сцен. И, по воспоминаниям Михаила Светина, прекрасные буфеты телевидения, в которые актёры периодически заглядывали во время съёмок, улучшали их и без того хорошее настроение. Кстати, именно после этого фильма Светин очень подружился с Виторганом. Вероятно, особенно актёров сблизила сцена, в которой герой Виторгана проходит сквозь стену со Светиным на плечах. По воспоминаниям Виторгана, он протаскал на себе коллегу чуть ли не половину всего съёмочного времени.

После каждого дубля Светин сокрушался, что сделал что-то не так, и сцену переснимали целых 15 раз. На роль сестры главного героя Нины Пуховой пробовались несколько сотен девочек.

Бромберг Пострадавшим от цензуры оказался… кот Василий. У него была целая повествовательная линия, он был очень вежливым говорящим котом, но пострадал за свою кошачью сущность! В фильме были эпизоды, когда Василий, видя кошку на улице, приходил к Шемаханской и просил дать ему отпуск не в январе, а в марте, как у всех котов. Или когда он уговаривал Ивана поддаться природным инстинктам и не бояться поцеловать заколдованную Алёнушку… Режиссёра вызвали к начальству и сделали строгий выговор за игривые намёки, и ему пришлось всё вырезать, оставив только два выкрика «Хам! Больше всего расстроился Георгий Вицин , который озвучивал Василия. Бромберг В 90-х годах у режиссёра Константина Бромберга и сценариста Бориса Стругацкого возникла идея снять продолжение «Чародеев». Сюжет продолжения задумывался «на злобу дня» — институт НУИНУ атаковали люди, мечтавшие заполучить волшебную палочку, чтобы заняться бизнесом. Институт со всеми чародеями был вынужден скрыться в параллельном мире, но Алёне было нужно вернуться в мир реальный, где у неё остались муж и дочка.

Новогодняя комедия

  • Добавить отзыв
  • Как снимали "Чародеи"
  • Чародеи братьев Стругацких (Юрий Язовских) / Проза.ру
  • Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких
  • Читайте отзывы о Чародеи (1982)

«Чародеи» под цензурой. Фильм по Стругацким выдали за новогоднюю сказку

Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. Кадр из фильма "Чародеи" (1982 г.) Все без исключения занятые в фильме актеры говорят о том, что с момента съемок этого волшебного во всех смыслах фильма, самое настоящее волшебство присутствует в их жизни. Фильм Чародеи (СССР, 1982) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.

Отзывы о фильме «Чародеи»

Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино.

Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня» Он также любил рассказывать о посещении места съемки настоящим НЛО.

Этот случай подтверждал и Семен Фарада, который первым увидел объект. Непредставительный какой-то, хлипкий! Своим успехом этот замечательный советский телемюзикл, несомненно, обязан песням, которые, однажды прозвучав с экрана в 1982 году, стали хитами, не утрачивающими своей популярности до сих пор.

До сих пор на устах и, более того, разошлись на цитаты, песни «Про костюмчик» «Главное, чтобы костюмчик сидел» , «Серенада» «Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь» , «Колыбельная вагонного», «Подойду я к зеркалу», «Загадка женщины» и замечательная песня «Представь себе», которая стала настоящим гимном всех влюбленных восьмидесятых. Все эти замечательные песни были написаны на стихи Леонида Дербенева, который был настолько поглощен созданием текстов к песням, что переделывал их помногу раз, оттачивая каждую фразу. Однажды, обсуждая с режиссером очередное четверостишие, Дербенев дошел до самого Белорусского вокзала в тапочках и без куртки по дождливой осенней погоде.

Тут без высшего образования до всего своим умом доходишь! Конечно, сказать, что фильм «Чародеи» пользовался и пользуется успехом у телезрителя — ничего не сказать. Армия поклонников фильма растет не по дням, а по часам.

Но есть и те, кому фильм категорически не нравится. Часть из них являются поклонниками творчества Стругацких, а потому считают, что столь вольное обращение с «нетленкой» непростительно. Остальные же просто считают кино низкопробным, бульварным, не заслуживающим внимания вообще.

Я очень люблю этот фильм. В фильме романтичный и легкий сюжет, который помогает каждому зрителю понять, что даже сказку порой нужно создавать исключительно своими руками, своими чувствами, своей душой, а иначе никакой волшебник не поможет. В фильме звучит замечательная музыка, песни, у которых гениальные тексты и потрясающий чистый вокал.

Я люблю этот фильм, потому что после его просмотра начинаешь верить, что с двенадцатым ударом часов в новогоднюю ночь, если на твоей ладони не растает снежинка, то самые сокровенные желания обязательно исполнятся. И от этого на душе становится легко и здорово. РS: Продолжение киносказки Бромберг обсуждал еще с Абдуловым.

А пять лет назад телекомпания НТВ даже приступила вплотную к подготовке съемок «Чародеи-2». Тогда были живы еще участники первой картины - Светин, Золотухин. И они просыпаются уже в наше время.

Ура, но очередной кризис не дал осуществиться столь блестящим планам. Они согласились, что русские, на которых я укажу, тоже будут играть. Гафт обязательно.

Одни "Три белых коня, ах три белых коня" чего стоят. А папа тихонько напевает "Главное, чтобы, костюмчик сидел" каждый раз при покупке одежды. Даже Абдулов и Светин здесь крайне нравятся.

Не то настроение. Продолжение "Понедельника" - "Сказка о тройке" — это стопроцентная творческая неудача Стругацких.

Если бы они творили в наше время, то я бы назвал эту сатирическую сказку убогим подражанием даже не Пелевину, а псевдо-Пелевину. По своей стилистике произведение сильно напоминает роман псевдо-Пелевина "Снафф" — написанный не Виктором Пелевиным, а литературными неграми, которые за образец взяли отнюдь не лучшие образцы прозы настоящего Пелевина. Как братья Стругацкие дошли до жизни такой — не представляю, но фактический запрет на публикацию этой повести в доперестроечном СССР лично я поддержал бы. Переводить бумагу на эту макулатуру действительно не стоит.

Его рекомендуют для просмотра любителям русского кинематографа и для весёлого времяпровождения всей семьи. Они увидели в нём аналог американских музыкальных комедий первой половины XX века. Для многих «Карнавальная ночь» стала одной из картин, обязательных к просмотру в преддверии новогодних и рождественских праздников. Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Стоит вспомнить о том, что фильм в своё время худсовет забраковал. Советские кинокритики сочли его скучным и неактуальным, а вот зрители полюбили его буквально с первых кадров.

Солидарны с ними и иностранцы, полюбившие картину за лёгкость и приятное послевкусие. По их мнению, для фэнтези сюжет фильма слишком примитивен, а спецэффекты, использованные в фильме, совсем не выглядят впечатляющими. Колдуны и маги, служащие в советском институте, кажутся зарубежному зрителю неубедительными, а романтическая линия — скучной и затянутой. Кадр из фильма «Чародеи».

Ближайшие экскурсии

  • Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
  • Фильм "Чародеи" (1982)
  • Как обошли цензуру
  • Один из лучших новогодних фильмов? Конечно "Чародеи"!
  • Что еще почитать
  • Отзывы на Фильм "Чародеи" (1982). Беларусь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий