Новости троценко роман викторович биография

Forbes представляет новый видеопроект «Forbes Capital с Андреем Мовчаном». Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к. Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия.

биография, карьера, личная жизнь и интересные факты :: SYL.ru

  • Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть
  • Троценко Роман Викторович (ИНН 771500884353): в каких фирмах директор, учредитель
  • Троценко Роман Викторович: биография
  • Факты из биографии
  • Троценко Роман Викторович биография
  • Биография и личная жизнь Романа Троценкоа, его жена и как стал миллиардером

Троценко Роман Викторович

Троценко Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей; окончил социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2007 году Романом Троценко создана AEON Corporation. Запланированная в будущем году замена чиновника Бориса Кабакова в Минпромторге может помочь Троценко Роману Викторовичу закрепится в ведомстве. Именно это время принесло Роману Викторовичу Троценко его первые миллионы от предпринимательской деятельности.

Биография и личная жизнь Романа Троценкоа, его жена и как стал миллиардером

Троценко Роман Викторович — Компромат В 1989 г. Роман Троценко был приглашен на работу в Алма-Ату в Казахскую республиканскую телекомпанию.
Роман Троценко: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, фото решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта».
Троценко Роман Роман Троценко и Аррон Бэнкс (на фото) договорились вместе поспособствовать "Брекзиту"?

Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится

То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов.

И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет.

Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г.

Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы.

Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т.

Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов.

Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб. Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик. Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т. Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т.

И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно. Для таких судов нужны другие глубины в 14—18 м, сухие доки до 500 м длиной вместо имеющихся 180 м, территории в 150—200 га вместо привычных 20 га. Мы ведем несколько проектов по строительству новых судостроительных мощностей: верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда» в городе Большой Камень 80 км от Владивостока и уже к концу этого года сдадим первую очередь с возможностями строительства судов водоизмещением до 120 000 т, а с окончанием всего комплекса в 2015 г. Мы можем конкурировать только в узком сегменте высокотехнологичных судов с высокой добавленной стоимостью, к которым вряд ли относятся и газовозы, и танкеры ледового класса, которые планирует строить ОСК, — китайцы и корейцы их уже делают массово, и делают дешевле. Ледоколы и суда обеспечения добычи на шельфе, а также платформы для нефтегазодобычи, которые тоже предлагает строить руководство ОСК, мы теоретически могли бы производить, но это очень узкий сегмент.

Мы обратились в «Центр компетенций по вопросам городской среды», чтобы специалисты проанализировали исторически сложившиеся границы и проследили их изменения. Все эти документы есть у нас на руках. На землях были расположены теплицы, скважина которая сейчас принадлежит санаторию «Омский» была создана изначально для бальнеолечения, а отработанные воды использовались для отапливания теплиц и питомника. Угол улиц Березовой и Красного пути не использовался для целей озеленения или рекреации. Не идет там речи и ни о каких реликтовых деревьях — из насаждений только лесополоса из кленов, берез и тополей.

Земли занимал совхоз «Декоративные культуры», который обанкротился и все его здания были в то время проданы арбитражным управляющим дочернему предприятию ЗАО «Цветовод», а теплицы купило ЗАО «Мрия».

Все это свидетельствовало о том, что Троценко Роман был не обычным, а одаренным мальчиком, которому судьба уготовила непростую судьбу. Ломоносова, а в качестве специализации выбрал изучение экономики Японии. Естественно, все вступительные экзамены он сдал на отлично. Уже на втором курсе он был направлен на стажировку в знаменитый Йельский университет в США и Коимбрский — в Португалии. За годы учебы лучший из студентов института — Троценко Роман — смог определиться со сферой своих интересов. В эпицентре его внимания оказались системы управления организациями и предприятиями, а также экономический анализ. К информации Роман Викторович Троценко родился в состоятельной московской семье врачей.

С ранних лет он посещал спортивные секции, художественную и музыкальную школу. Вернувшись в Москву, Троценко пытался запустить свой бизнес по продаже сигарет и первых персональных компьютеров, но безуспешно. На последнем курсе Роман вновь отправился на стажировку, но на этот раз всего лишь в Казахстан, в то время, как его однокурсники в большинстве своем отправились в Китай и Японию. Читайте также: Франшиза Чио Чио - сеть японских экспресс-парикмахерских Зато в Казахстане Троценко сумел обзавестись полезными связями, и после окончания вуза устроился на республиканский телеканал «Азия ТВ», сразу же получив должность коммерческого директора. Правда телеканал просуществовал чуть больше года и закрылся, а Роман Викторович вернулся в Москву, где родители устроили его финансовым директором Международной медицинской биржи. Это было в самом начале девяностых, когда подобные торговые площадки множились с огромной скоростью. Затем молодой предприниматель открыл и параллельно получил юридическое образование. Когда у Троценко образовался небольшой капитал он совместно с владельцами «Мастер-Банка» и «Красбанка», открыл еще одну кредитную.

Этот банк набирал краткосрочные кредиты и пускал их на нужды акционеров, что привлекло внимание правоохранительных органов. В результате Роман Викторович был задержан по подозрению в мошенничестве и почти месяц просидел в СИЗО, пока его бизнес-партнеры не помогли ему откупиться от уголовного дела. Правда, на это ушла почти вся доля Троценко, а «Платинум-банк» был закрыт. На оставшийся капитал Роман Викторович приобрел Московское речное пароходство, а также банк «Восход», который вскоре был переименован в «Банк проектного финансирования» БПФ. В скором времени БПФ оказался вписан в схему по незаконному обналичиванию сомнительных средств. Тогда же Роман Викторович сошелся с одними из самых активных «банкиров-обнальщиков» того времени — Александром Антоновым и его сыном Владимиром. В какой-то момент на рынке «обнальных услуг» образовалась группировка дружественных банков, в которую входили БПФ, «Мастер-банк», Банк «Смоленский» и банки Антоновых вначале «Академхимбанк», потом «Конверсбанк-Москва», затем «Инвестбанк». Топ-менеджеры, занимавшиеся «обналом», постоянно переходили из одного банка этой четверки в другой, а также со всеми этими банками работали одни и те же фирмы-однодневки.

В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами. В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко , кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области. Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко.

К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко , который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная , в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге.

Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON.

Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras. Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги.

Глеб Романович Троценко — сын, владелец инвестиционных компаний ООО «Старт Аэро» и ООО «Лекс Прайм» [4] [5] [6] Состояние и позиция в рейтинге Форбс[ править править код ] В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте. Капитал 1,6 млрд долларов, что более чем в два раза превысил состояние 2016 года, оценённое в 750 млн долларов [7].

Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково

За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием). История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть».

Каталог персон

На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации».

Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг».

Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления.

Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социализма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий.

Имеет двух сыновей. В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. Москвы Ольги Голодец.

Содержание

  • Роман Троценко: полная биография и история его успеха
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Каталог персон
  • Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России - АБН 24
  • Троценко Роман Викторович - персоны на

Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты

Кроме башни «Федерация» он стал владельцем и двух других крупных проектов Сергея Полонского. Его активы на 2008 г. Можно себе представить, сколько заработал на бизнесмене Троценко. Интересно, что вместе с ним на Полонском поживился и старый знакомый Игоря Сечина бизнесмен Владимир Голубев, имеющий в определенных кругах кличку «Бармалей».

Не кажется ли, странным подобный союз? В начале 2019 г. Тогда еще губернатор Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что для стабильной работы «Амурского судостроительного завода» его надо докапитализировать на 14 млрд руб.

Именно такую сумму на оздоровление завода в 2009 г. Завод входил в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Троценко был ее главой с 2009 г.

Деньги были выделены при нем. Поговаривают, что полученные миллиарды могли уйти на погашение долгов завода перед банками и на нужды Дальневосточного центра судостроения и ремонта. Амурский завод собирались банкротить, поэтому никто и не рассчитывал, что про деньги когда-нибудь вспомнят.

Могло ли с этой суммы, что-то перепасть Игорю Сечину , который в то время занимал должность вице-премьера? В 2012 г. Это назначение было благодарностью за «операцию» с Амурским судостроительным заводом?

Небесные скандалы Троценко? Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Один из самых громких — ситуация вокруг нового аэропорта в Иркутске.

Бизнесмена заподозрили в сговоре с бывшим губернатором области Сергеем Левченко, чей сын был арестован в конце сентября прошлого года по делу о мошенничестве. В конкурсе по строительству аэропорта должны были принять участие "Аэропорты регионов" Вексельберга и "Базовый элемент" миллиардера Олега Дерипаски. Но Роман Троценко, по-видимому, решил обскакать своих конкурентов и договорился у них за спиной с Левченко.

Детство и родители Романа Троценко Романа Троценко родился 12 сентября 1970 года в столице Советского Союза и его можно было без преувеличения назвать вундеркиндом. Родители мальчика, Виктор и Алевтина Троценко, были врачами. С раннего детства Роман поражал окружающих своей энергичностью. Подвижный, способный ребенок был кумиром у сверстников и постоянным участником дворовых драк.

Решив обуздать его активность, родители отдали Романа сразу в три спортсекции. Позже к ним прибавились занятия в художественной и музыкальной школах. Учителя поражались его памяти и способности схватывать науки на лету. Мальчик был победителем множества олимпиад, принимал активное участие в общественной жизни школы и проявлял заметные организаторские способности.

Образование Отличное окончание средней школы и безупречное знание английского языка позволили Роману без проблем стать студентом института стран Азии и Африки при Московском государственном университете. Юноша выбрал «японский» факультет. И здесь таланты Троценко не остались без внимания. На протяжении 1987—1988 годов он побывал на стажировке в Йельском и Коимбрском университетах.

Америка и Португалия определили практические интересы будущего олигарха. Они состояли из экономического анализа, управления предприятиями и организации фондов.

По сути, его могли сделать «стрелочником» за то, что ОСК из-за ужасного финансового состояния в этом году досталась структурам ВТБ. А на его место поставить человека, который близок людям из команды Троценко Романа Викторовича и может лоббировать его интересы. До того, как занять эту должность, Исачкин работал заместителем директора гособоронзаказа и ядерно-радиационной безопасности Минпромторга. Кроме того, как удалось обнаружить в системе «Руспрофайл», Исачкин был гендиректором компании «ТМ-Инжиниринг», где сейчас директором является Роман Мироненков. Последний когда-то возглавлял ОСК, а Мироненков тогда был вице-президентом корпорации. В ОСК работал и Исачкин. Так что, даже после ухода Троценко с поста, его люди могли продолжать действовать в интересах олигарха. И не исключено, что через Мироненкова одним из таких людей стал Исачкин.

В таком случае кадровые перестановки в Минпромторге выглядят как заход Троценко в ведомство. Для чего это нужно, понятно. Бизнес всегда рад господдержке. Не замечен в связях с его другими фирмами, и вообще до прихода в Минпромторг занимал пост заместителя министра промышленной политики Республики Крым. Дела Исачкина и Мироненко Любопытная деталь: полный тёзка Исачкина в 2015 и 2016 году проходил по криминальным сводкам. А отец Исачкина, по данным наших источников, работал в «Рособоронэкспорте», который входит в дивизион госкорпорации «Ростех». Возможно, отсюда и растёт карьерная лестница бывшего топа ОСК.

В феврале 2004 г. Малая Трубецкая и Ефремова.

Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области. Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал. Затем от имени душевнобольного гражданина продали здания НИИ другой фирме, которой руководил мошенник, а тот перепродал все фирме «Бизнес контракт» Николая Нестеренко, — рассказывает бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов, который расследовал это дело. Организаторы, к сожалению, остались за скобками. А исполнители оказались в суде и получили от семи до восьми лет лишения свободы». Троценко никакого отношения к рейдерам не имел: кто раньше стоял за этим активом, нам судить невозможно — мы являлись добросовестным приобретателем, настаивает его знакомый. Вот его версия. Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г. Институт к этому времени уже год не функционировал, закрылся из-за конфликта акционеров — между директором Резниченко оформил на свой офшор акции института и его замом Городецким оформил на себя недвижимость.

Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон. А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату. Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся. Троценко был, мягко говоря, расстроен. Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены. Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова». АЕОН на своем сайте указывает, что ее девелоперское подразделение владеет около 1 млн кв. Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом.

Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов.

И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы.

Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы.

Пошли первые контракты.

Все новости

  • Первые шаги в бизнесе: досадные ошибки и первые победы
  • Популярное
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Роман Троценко биография. Председатель Совета директоров ООО "Пассажирский порт".
  • Роман Троценко: биография - Росконгресс
  • Как устроен бизнес Романа Троценко - Ведомости

Каталог персон

Троценко Роман Викторович биография Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk.
Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко.
Троценко Роман Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk.
Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС История знакомства Романа Троценко с руководителями «Саметы» начинается еще в 2000 году.

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

В 1989 г. Роман Троценко был приглашен на работу в Алма-Ату в Казахскую республиканскую телекомпанию. Троценко Роман Викторович еще в студенческие годы начал совмещать обучение с предпринимательской деятельностью. Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. Троценко, конечно, покрупнее будет: Романа Викторовича даже удостоили быть включённым в санкционный список США как одного из немногих бенефициариев коррумпированного российского режима.

«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко

Троценко Роман Викторович В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Троценко Роман Викторович Троценко. Троценко Роман Викторович. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью. Роман Викторович Троценко. Последняя должность: Председатель совета директоров (ООО ИК "АЕОН").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий