Новости московская школа управления сколково

Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Школа управления «Сколково» на РБК Pro. Бизнес-школой СКОЛКОВО была проведена онлайн-сессия в рамках конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины. это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха.

Как Московская школа управления Сколково развивает партнерство с АСПиР и МФЦА

Мы вообще давно занимаемся образованием — уже больше 13 лет. Город передал инвестору в аренду на 25 лет земельный участок, на котором он возведет инновационную школу «Сколка» на 825 учеников. В трехэтажном здании площадью 18 тысяч квадратных метров создадут комфортную и безопасную образовательную среду для учащихся 1—11-х классов. В школе будут работать около 150 учителей и других специалистов. На прилегающей территории создадут всесезонную спортивно-рекреационную зону площадью 40 тысяч квадратных метров.

Новое уникальное учебное заведение рассчитано на 825 детей. Всю образовательную систему выстроим с упором на практику.

Междисциплинарная природа профтреков позволит ученикам СКОЛКИ сформировать разные типы мышления и научиться одинаково хорошо передавать свои идеи на языке художественных образов, технологий и продуктов, человеко-машинных систем космос01 Вызовы Космос предоставляет безграничные возможности для человечества и открывает новые технологические рынки: космические перевозки, добыча полезных ископаемых, космический туризм - малая часть открывающихся горизонтов. Информационные технологии, искусственный интеллект, роботизация, распределенные системы, виртуальная и дополненная реальность меняют привычные границы мира Запрос Специалисты в области цифровой трансформации, способные обеспечить бесшовность взаимодействия кибернетического и физического миров, аналитики данных, специалисты в области кибербезопасности, юристы по вопросам цифровой этики - выпускники СКОЛКИ готовы к продуктивному взаимодействию с ИИ креатив03 Вызовы Креативное мышление обретает особую ценность в свете развития технологий.

Покорение Луны, а потом и Марса — задачи, которые перед собой ставят крупные космические компании. Однако для этого необходимо огромное количество ресурсов: начиная с человеческого и заканчивая ракетами. Дети в космосе: астрономия — катализатор любознательности Также прозвучала тема подготовки молодых специалистов и необходимости проведения лекций для совсем юных слушателей — именно из детей, увлекающихся астрономией и физикой, вырастают гениальные инженеры.

Не остались без внимания и мешающие астрономии спутники Илона Маска, набирающий популярность космический туризм, мечты о великом будущем. Конечно, поговорили и про жизнь в космосе: Владимир Сурдин предложил идею создания роботов-спелеологов для изучения пещер на Луне и Марсе!

В рамках этого партнерства мы планируем реализовать ряд проектов с фокусом на устойчивое развитие и ESG экологическое, социальное и корпоративное управление.

Тематика устойчивого развития является стратегической для России и Казахстана и становится все более значимой для бизнеса обеих стран. В этой сфере у нас много общего — цели, задачи и проблемы. И совместные усилия должны помочь обеим странам и их бизнесу оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке.

Мы видим, что грядут большие нормативные и регуляторные изменения и в Европе, и в мире в целом. Они в свою очередь потянут за собой серьезные изменения в стратегии и бизнес-процессах компаний. Мы должны быть к этому готовы — необходимо проводить глубокие исследования, которые помогли бы России и Казахстану вести информированный диалог на основе данных со своими международными партнерами исходя из специфики наших экономик и геополитических интересов, а бизнесу адаптироваться к новым реалиям.

Какая совместная деятельность планируется? В нем мы обозначили два основных направления развития: первое — это управление аналитикой, искусственным интеллектом и цифровизацией, а второе — устойчивое развитие в широком понимании, включая экономику замкнутого цикла, зеленые финансы, устойчивое потребление, устойчивые операции, социальные инновации и отслеживание выбросов углерода. Будем совместно продвигать повестку устойчивого развития, проводить исследования, форумы и научно-практические конференции, образовательные программы по подготовке управленцев, способных выработать и реализовать стратегию развития компании с учетом новых реалий, связанных с ESG.

Так ли это важно или это все же такая мода? Действительно, есть много хайпа: кого ни послушаешь, все занимаются устойчивым развитием. Но в то же время в области ESG есть очень конкретные задачи, требующие решения, которые никуда не исчезнут.

Приведу пару примеров того, чем мы будем заниматься в рамках партнерства с казахстанской стороной: это климатические финансы, carbon trading, устойчивые цепочки поставок, отслеживание углеродного следа в рамках этих цепочек и водородная тематика в целом. То есть существует множество реальных задач и глобальных вызовов, которые объединяет в себе область ESG и, хочется нам того или нет, нашим странам уже приходится сталкиваться с необходимостью их эффективного решения. И лучше заранее подумать над системным подходом к решению этих задач с учетом специфики экономик обеих стран, чем принимать сложные и важные решения на ходу без тщательной проработки.

К вам приезжают учиться по собственной инициативе или же это управленцы от конкретных компаний?

Фонд «Сколково»

И второе — про рефлексию. Про твою способность смотреть на себя и на ситуацию со стороны, анализировать то, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, как ты это делаешь. Это то, что позволяет тебе постоянно развиваться. Ты сейчас чему-то учишься? Я раньше учился мало.

Думал, что в жизни надо самому найти ответ на любой вопрос. И обучение на практике — лучшее обучение в жизни. Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме.

Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте.

У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers». Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию.

И это все очень органично объединяется. В итоге часто получается перебор фана. Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер. А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает.

И ты понимаешь, что новых навыков — ноль. Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment? Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация.

Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений». Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта». Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность. И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации».

Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат. Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги. Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник?

Суровый, но прогрессивный начальник. Он их отправил в топовую бизнес-школу, заплатил много денег, наверное, и сказал: «Давай». Что с такими, максимально немотивированными студентами делать? Раньше было так, что на обучение присылают группу, которую назначили обучающимися, уровень мотивации стремится к нулю, и они все постоянно себе задают вопрос: «Зачем я здесь?

С такими работать очень сложно. Поэтому сейчас мы взяли за правило, что вместе корпорацией, с заказчиком отбираем людей на программы. У них есть один ключ, у нас есть второй ключ. Важно понимать, что для бизнеса развитие команды — это не про «поучиться».

Это инвестиции. К нам приходят компании, которые хотят развивать бизнес за счет своих людей. Они понимают, что если они просто назначат людей на программу, то эта инвестиция не сработает, они ничего не вернут. Если смотреть на наше обучение как на инвестицию, то ты обязан найти людей, которые хотят развиваться.

У нас все программы, особенно корпоративные, связаны с повесткой развития компании. Прежде, чем запустить программу, мы проводим 2—3 месяца, интервьюируя всех замов, глав департаментов в попытке понять, а в чем у них ситуация, какие люди нужны для роста или трансформации компании, чему их учить. У многих предубеждение, что МШУ «Сколково» — это очень далеко, не только по локации, но и по финансам. Далеко, дорого, для избранных, миллион в месяц стоит и так далее.

Обычный человек со средним уровнем заработка, но выдающимися способностями, он может каким-то образом попасть к вам на учебу? Там многоступенчатый отбор. Есть инструменты оценки мотивации: мотивационное письмо, интервью с директором MBA-программы и так далее. Есть решение кейса или презентация своего проекта перед комиссией, в которую входят выпускники, профессора, программные менеджеры, грантодатели.

Это приличные деньги и важная история.

Мы проходили теорию и решали всевозможные кейсы. В три часа ночи в коридорах можно было встретить чуть ли не половину класса, ребята продолжали ходить друг к другу, советоваться, делать задания на следующий день, при том, что уже в девять утра занятия начинались снова. Но это было даже весело, и точно могу сказать, что во многом именно эта настолько типичная и частая ситуация всех нас сблизила. MBA Consult: Весело? А не приходили мысли все бросить и не усложнять себе жизнь? Юрий: Приходили, но, я уверен, было бы странно, если бы они не посещали голову. Сомневаться — это естественный процесс.

Но все равно хорошего было больше, море воспоминаний! Например, ситуация, когда мы работали над кейсом, решая задачу, как оптимизировать конвейерную ленту. Мы раскладывали эту конвейерную ленту на полу, используя листочки А4. Бегали с ними, чтобы проверить и доказать целесообразность каких-то там идей. И все это происходило ночью. Классное ощущение. MBA Consult: Расскажите подробнее об обучении. Юрий: Обучение можно разделить на шесть ключевых этапов.

Первый — теория, которую преподают четыре месяца. Потом начинаются проекты: два месяца — public project работа с органами власти или с государственными учреждениями. Затем, вернувшись в Россию, студенты проводят следующие восемь недель, работая над корпоративными проектами в Москве и регионах РФ, затем два месяца — в Америке на start-up проектах. И последние месяцы уходят на разработку и запуск собственного start-up проекта. Около 80 процентов преподавателей — иностранцы. Весь процесс обучения проходит на английском языке. MBA Consult: Можете выделить один из курсов, который вам особенно понравился? Юрий: Курс Negotiations, на котором мы изучали переговоры.

Мы играли в игру, когда людям дают определенные данные и необходимо совершить сделку. Никто не знает о том, какой информацией обладает другой человек и от этого процесс становится еще интереснее.

В этом случае наш потенциальный слушатель очень придирчиво смотрит на нас, сравнивая с бизнес-школами Чикаго, Лондона, с именитыми IMD и INSEAD или Стокгольмской школой, с которой мы конкурируем за студентов российского северо-запада. Нас оценивают по уровню профессоров, по качеству образования и тому, насколько успешны наши выпускники. Как вы оцениваете платежеспособный спрос внутри страны? Но одновременно существует большая эластичность спроса по цене. Западная практика, при которой молодой человек берет кредит на обучение в бизнес-школе, диплом которой гарантирует ему хорошее трудоустройство и возможность расплатиться с банком, в России пока не прижилась. Пока что Россия находится на одном из последних мест по числу менеджеров с дипломом МВА, но некоторые исследования показывают, что работодатели готовы платить существенно больше менеджерам со степенью МВА. Для поддержки талантливой молодежи мы выделяем через грантовый фонд на программу МВА порядка 1 млн долларов в год. Это всё деньги российских частных компаний и предпринимателей.

Более 30 компаний и частных лиц, а также наши выпускники сделали пожертвования в грантовый фонд. В прошлом году на 50 грантов претендовали примерно 3000 человек, большинство из них — не из Москвы. Очередной конкурс грантов только-только стартовал, подать заявку можно до 8 марта. Фото: Пресс-служба «Сколково» Давайте вернемся к вопросу обучения представителей региональной власти. В бизнес-школе «Сколково» прошли обучение чиновники из Ханты-Мансийска. На обучение всех чиновников региона в бюджете округа предусмотрено почти 200 млн руб. Планируется ли развивать программы для регионов? Первым регионом, с которым была большая управленческая программа, стал Архангельск. Это было более 10 лет назад. Это госконтракты, и нам иногда бывает очень сложно конкурировать по цене.

Иногда стартовая цена контракта очень низкая — тогда мы просто не участвуем в тендерах. Когда она дотягивает до нашего уровня, то выходим на тендер. Какую долю бюджета школы формируют госконтракты? Изменилась ли эта цифра за последнее время?

Сегодня нам нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и новых партнёрств. Большие возможности связаны с взаимодействием с Правительством Москвы, в том числе — для формирования передовой городской среды и кампуса Сколтеха. Очень сильный партнёр — Сбер, который активно занимается разработкой перспективных технологий, в создании и развитии которых также могут принимать более активное участие резиденты «Сколково». Совокупный объем внебюджетных инвестиций в технологические компании составил 37,1 млрд рублей.

Skolkovo School of Management

Главная Новости 2023. СамГМУ совместно с Центром трансформации образования Московской школы управления «Сколково» разрабатывает новые образовательные программы. Московская школа управления СКОЛКОВО по заказу Министерства образования и науки РФ запускает программу «Новые лидеры высшего образования». Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Купить билеты в «Московская школа управления «Сколково»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Московская школа управления «Сколково» приглашает на встречу с основателем кафе АндерСон. Руководители Московской школы управления Сколково для предпринимателей уверены, что качественные и выдающиеся программы можно реализовывать, только сотрудничая с не менее выдающимися партнерами.

Московская школа управления «Сколково»

В течение дня в кампусе были открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы рассказали о применении игровых технологий в бизнесе и методах цифровой трансформации. Также клиенты банка могут принимать участие в мастер-классах и закрытых мероприятиях Школы. МТС Банк наряду с традиционными атрибутами премиального сервиса и комфортного обслуживания предлагает клиентам альтернативные возможности для финансового роста и инвестиций.

В настоящее время школа является крупнейшей частной бизнес-школой в России и СНГ. Управление школой осуществляют Международный попечительский совет, председателем которого является Председатель Правительства Дмитрий Медведев, и Координационный совет, включающий партнёров-учредителей 18 крупнейших российских и зарубежных компаний-лидеров в таких областях, как нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело. Заседание Международного попечительского совета Московской школы управления «Сколково» Из стенограммы: Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Международного попечительского совета Московской школы управления «Сколково» Д.

Медведев: Мы неслучайно перед основными мероприятиями форума «Открытые инновации» встречаемся здесь, в Московской школе управления «Сколково». Экономика будущего — это, как известно, не только железо или софт, но прежде всего идеи и люди. Школа изначально задумывалась как центр бизнес-образования, в котором готовят не просто компетентных управленцев, но настоящих лидеров и по образу мыслей, и по стилю работы. Те, кто учится здесь, должны сделать лучше свою страну и менять мир.

Об архитектуре Рассказывает автор проекта Дэвид Аджайе: — Я обратился к истории мирового искусства в попытке найти прообраз своего будущего творения, который бы максимально соответствовал духу школы. Находясь под впечатлением от идей русского художника Казимира Малевича, предопределившего развитие мирового искусства на десятилетия вперед, я предложил собственную архитектурную трактовку его произведений. Решение зданий школы в духе полотен К. Малевича призвано, с одной стороны, подчеркнуть взаимопроникновение российской и мировой культуры, с другой — продемонстрировать инновационный и в определенной мере футуристический характер школы, в полной мере присущий творчеству великого русского художника. О строительстве Рассказывает управляющий директор бизнес-школы Эмиль Пирумов: — В соответствии с замыслом основателей школы архитектурное решение кампуса московской школы управления «СКОЛКОВО» должно воплощать ее инновационный, прогрессивный характер, при этом основываясь на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание. Поэтому заказчик, московская школа управления «Сколково», максимально тщательно отнесся к выбору компании-производителя фасадов. Договор на проектирование, производство и монтаж фасадов был заключен с компанией ЗАО «Алкон-Трейд-Систем», лидером российского рынка фасадных технологий, неоднократно подтверждавшей свой европейский уровень качества.

Сколково Сегодня в Московской школе управления «Сколково» подвели итоги полуторагодовой программы по обучению городских управленцев. Участвовали 100 команд из крупнейших городов России — мэры, заместители, чиновники, отвечающие за архитектурную и градостроительную политику. Цель проекта — передать лучшие мировые практики городского менеджмента. Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации: «Вы показали высокий уровень профессионализма и мотивации. Вообще, ВЭБ.

В бизнес-школе СКОЛКОВО заглянули в недалекое будущее

Московская школа управления «Сколково» является членом нескольких организаций, развивающих бизнес-образование, — Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) и UniCon, а также участником Американской торговой палаты. С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. Поступление в Школе управления СКОЛКОВО 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Московская школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины.

Молодые люди с синдромом Дауна проходят стажировку в Московской школе управления «Сколково»

Совкомбанк и «Сколково» объявили конкурс среди технологических компаний и предпринимателей по разработке цифровых продуктов для благотворительных фондов и социально ориентированных некоммерческих организаций. Гость сегодняшнего стрима: ректор Московской школы управления «Сколково» Юрий Левин. Обсудили рынок труда и управленческие тренды, возможность внедрения четырёхдневной рабочей недели в России.

При этом она приходила на работу раньше всех, уходила позже всех, а ее средний рабочий день был 12 часов, потому что почти все процессы в компании были завязаны на ней.

Сегодня Ольга живет в Москве, а ее бизнес продолжает развиваться в Уфе... Как сделать это поэтапно — в материале по итогам выступления. Виталий Полехин ежегодно входит в ТОП российских бизнес ангелов — самых активных частных венчурных инвесторов страны.

В его инвестпортфеле порядка 40-ка инвестиций, более 10-ти выходов из них — очень удачные. Виталий руководит Клубом инвесторов бизнес-школы... Старая заповедь про смысл жизни гласит, что самое главное для человека — родить ребенка, построить дом и вырастить дерево.

И мы делаем это, пусть в разных формах, но рождать новое, строить нужное и выращивать важное — это свойственно всем людям. Точно такие же простые истины придают смысл любому бизнесу, и каждый, кто стал лидером на любом уровне, следует им...

Это направления, изменения в которых заметит каждая семья в городе». В ВЭБ. РФ говорят, что сегодняшнее вручение дипломов — это только начало. Теперь вооруженные новыми знаниями мэры возвращаются в свои города, чтобы реализовать всё на практике.

Картина дня.

Расходы превышали доходы примерно вдвое [3]. Программа FMBA с самого начала была убыточной. Первый набор: 40 студентов Длительность программы: 16 месяцев с сентября 2012 года - 12 месяцев [9] Стоимость обучения: 60 000 Евро с сентября 2012 года - 45 000 Евро, без питания и проживания [9] Особенность программы — только четыре месяца отведены на теоретическую часть против двух лет в ведущих мировых школах , остальные 12 месяцев составляют практические модули по 3 месяца каждый в органах власти России, в компаниях Индии и Китая, России и США. Основатели Сколкова также отказались от стандартной для бизнес-образования системы кейсов — показательных случаев из практики бизнеса, на которых обучаются студенты почти всех школ.

По словам ректора школы Андрея Волкова, классические схемы бесполезны для людей, которые собираются делать бизнес на развивающихся рынках. По состоянию на август 2012 года в Сколкове было написано только три собственных кейса [3]. В 2009 году в бизнес-школу по этой программе из 107 человек приняли 40, в 2010 году из 76 - 33, в 2011 году из 110 - 24.

Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве

Московская школа управления «Сколково» — Логотип школы Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, расположенная около деревни Сколково и городского поселения Заречье Московской области. Основана в 2006 году. Московская школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. 19 октября офис ICL Services в Технопарке посетили руководители программы «Глобальное образование» Московской школы управления СКОЛКОВО. 24 ноября состоялось торжественное вручение удостоверений по результатам прошедшего в октябре обучения в Московской школы управления «Сколково» по программе «Конкурентоспособность университета: управленческий турнир», которое проходили ключевые. Какие возможности дает сообщество Школы управления СКОЛКОВО, в которое попадают выпускники программы.

Молодые люди с синдромом Дауна проходят стажировку в Московской школе управления «Сколково»

Совместный проект с РЭЦ дополнит инициативы Школы по развитию направления лидерских образовательных программ для женщин. И реализуется этот проект как никогда кстати, ведь по данным наших исследований, сейчас повышается интерес к развитию бизнеса со стороны женщин-предпринимателей и руководителей и их основной образовательный запрос — развитие навыков эффективной работы в изменчивых условиях и на новых рынках», — подчеркнул Александр Ким. Напомним, конкурс «Лидеры поддержки. Женщины в экспорте» создан для тиражирования лучших практик по поддержке женского предпринимательства в сфере экспорта среди субъектов России.

Предприниматели смогут восполнить пробелы в фундаментальных знаниях, научатся подбирать эффективную команду, привлекать инвестиции, познакомятся с новыми приёмами управления. Курс разбит на 8 этапов. Первые 12 модулей посвящены восполнению пробелов в фундаментальных знаниях, остальные — специальным, по интересующим направлениям. Кроме этого, предусмотрены проектные и лидерские стримы, где студенты смогут углубить знания в сфере консалтинга или проектирования, а также прокачать свои лидерские качества, отработав их на симуляторах в ходе деловых игр. Программа включает семидневный тур на Камчатку с восхождением на вулкан и стажировку в одной из партнёрских стран. Стоимость обучения «Сколково» MBA — 4,8 млн руб.

Возможна беспроцентная рассрочка. Программы для учащихся 8-11 классов Ориентированы на старшеклассников, которые уже задумались о том, чем бы хотели заниматься после окончания школы, но ещё не решили чем. Для таких ребят разработаны программы, которые помогут: выбрать профессию и вуз; составить план действий на ближайшие несколько лет; попробовать себя в качестве предпринимателя; получить полное бизнес-образование первой ступени бакалавриат. Карьерный навигатор Junior Это двухмесячных курс, состоящий из 4 модулей. Занятия проходят в очно-заочном режиме. За это время, основываясь на выявленных склонностях тестированием , ребятам помогут выбрать профессию или даже специальность, укажут на пробел в знаниях и навыках, которые следует заполнить для достижения мечты, познакомят с правилами выбора вуза, помогут составить план личного карьерного роста на ближайшее десятилетие. Обучение завершится публичной защитой проекта своего развития. Ближайший «Карьерный навигатор» стартует 14 февраля. Стартап Академия Junior Этот двухнедельный курс заинтересует выпускников, которые хотят построить карьеру предпринимателя.

Начинающие бизнесмены познакомятся с: основными рыночными понятиями; правилами создания бизнес-модели с элементами финансирования; приёмами привлечения инвесторов. В роли наставников выступают опытные предприниматели и эксперты рынка. По окончании обучения ребята сделают первый практический шаг в своей предпринимательской карьере — создадут собственный цифровой продукт и запустят его в продажу. Условия работы в современной бизнес-среде очень изменчивы. Чтобы добиться успеха, надо уметь улавливать эти изменения, быстро перестраиваться, нестандартно мыслить. Именно этим навыкам студенты учебного центра «Сколково», выбравшие направление бизнес-бакалавриат, будут обучаться на протяжении 4-х лет. Особенность программы состоит в органичном симбиозе технической и гуманитарной образовательных компонент, что как раз и разовьёт способность молодого человека к нестандартному мышлению, преодолевающему дисциплинарные барьеры. Стоимость одного года обучения — 2 млн руб. Карьерное консультирование Это индивидуальные консультации для подростков, испытывающих серьёзные затруднения с выбором будущего.

Карьерные консультанты и психологи помогут подростку осознать: чего он хочет; чего ждёт от своего будущего; какие профессии ему подходят и как их получить. Консультирование предполагает 3 очно-заочных сессии и профориентационное тестирование. Программы для молодых специалистов В начале профессиональной карьеры большинство выпускников вузов сталкиваются с проблемой несоответствия полученных навыков требованиям рынка. Молодым специалистам приходится тратить несколько лет на то, чтобы восполнить этот пробел, обучаясь на рабочем месте. Это затормаживает карьерный рост и держит человека в постоянном напряжении от страха совершить слишком много ошибок. Чаще всего вчерашние студенты испытывают недостаток навыков в ведении переговоров, постановке личных целей. Им не достаёт лидерских качеств, знаний бизнес-контекстов. Практические занятия в школе «Сколково» помогут применить имеющиеся знания, погрузиться в специфику бизнес-среды, не опасаясь допустить непоправимых ошибок, запустить собственное дело. Если пока нет ясности, какой карьерный путь выбрать, консультанты дадут совет.

Ближайший курс стартует 24 сентября. Целевая аудитория: предприниматели, которые не хотят работать на корпорацию, а мечтают о собственном деле, но имеют негативный опыт запуска; стартапы, у которых есть идея, но нет команды, или есть первое и второе, но не хватает ресурсов; менеджеры, которые хотели бы прокачать имеющиеся skills, чтобы ускорить карьерный рост; технические специалисты, которе хотели бы стать тимлидами или заняться консалтингом; гуманитарии, которые хотели бы работать в IT-компаниях в сфере управления продуктами и проектами. Треть времени отводится на развитие soft skills, треть — на освоение приёмов управления цифровым продуктом, треть — на создание стартапа. Кроме этого, предусмотрены индивидуальные консультации, работа по развитию личной стратегии, встречи с потенциальными работодателями. По итогам обучения слушатели получат: готовый стартап; опыт предпринимательской и управленческой работы; проект, который можно добавить в резюме; доступ в сообщество предпринимателей. Стоимость участия — 600 тыс. Оплатить можно в рассрочку с погашением в течение 6, 8 и 12 месяцев. Кроме этого, МТС-банк предлагает поучаствовать в борьбе за грант на обучение на сумму до 450 000 рублей 16 грантов на 20 мест. Карьерное консультирование Поможет построить путь профессионального роста, разработать план действий под руководством коучей.

Консультирование также поможет решить конкретную бизнес-задачу, найти решение, изменить стратегию. Программы для запуска и развития бизнеса В Сколково для обучения руководителей разного звена, стартапов, менеджеров разработано более полутора десятков обучающих программ, которые позволят увеличить доходность бизнеса, определить новые пути его развития, выйти на международный уровень, усовершенствовать навыки управления, коммуникации, поиска партнёров и инвесторов. Флагманские программы Стартап Академия. Он вооружит слушателей знаниями и инструментами, позволяющими открыть любой вид бизнеса и привести его к кратному росту. Комбинации техник и методик сформируют у студентов навыки грамотного построения проекта, способного привлечь внимание инвесторов. Подойдёт начинающим предпринимателям и тем, кто уже имеет опыт, владельцам микро-, малого и среднего бизнеса, менеджерам, работающим по найму.

Мы не архитекторы, но именно мы создаем лица отдельных зданий — их фасады. Внутреннее устройство и планировку, сколь бы функциональными и замечательными они ни были, сможет оценить только небольшая группа людей, тогда как наружный облик фасадов останется в памяти миллионов.

В общественном восприятии экстерьер всегда предшествует интерьеру. Поэтому вкладывая немалые деньги в проектирование и строительство здания, важно максимально тщательно отнестись к выбору компании-производителя фасада, — говорит генеральный директор компании ЗАО «Алкон-Трейд-Систем» Юрий Хрипин. Мы — крупнейшая компания-переработчик высококлассных европейских материалов, систем и технологий. Мы готовы воплощать самые сложные с архитектурно-инженерной точки зрения проекты. Мы — молодая, растущая, но вместе с тем стабильная и надежная компания.

Приведу пару примеров того, чем мы будем заниматься в рамках партнерства с казахстанской стороной: это климатические финансы, carbon trading, устойчивые цепочки поставок, отслеживание углеродного следа в рамках этих цепочек и водородная тематика в целом. То есть существует множество реальных задач и глобальных вызовов, которые объединяет в себе область ESG и, хочется нам того или нет, нашим странам уже приходится сталкиваться с необходимостью их эффективного решения.

И лучше заранее подумать над системным подходом к решению этих задач с учетом специфики экономик обеих стран, чем принимать сложные и важные решения на ходу без тщательной проработки. К вам приезжают учиться по собственной инициативе или же это управленцы от конкретных компаний? Кто-то приходит сам, а кого-то отправляют на обучение компании. Примерно 500 выпускников корпоративных программ и 90 — магистерских. Среди казахстанских выпускников очень много успешных людей и известных топ-менеджеров компаний. Образование, в том числе и в бизнесе, постоянно меняется и совершенствуется. Какие тренды в его развитии вы сейчас видите?

Начну с общих. Первый тренд — это LLL англ. Lifelong Learning — обучение на протяжении всей жизни. Он заключается в том, что традиционная модель обучения, когда вы учитесь четыре года в институте и потом всю жизнь работаете, опираясь на полученные знания, стремительно теряет актуальность. Мы видим, как быстро меняется мир: появляются новые области знаний, о которых мы не знали 20-30 лет назад. Это и ESG, и цифровизация, и искусственный интеллект. При этом скорость изменений в этих сферах такая, что самому осваивать новые знания, одновременно работая, практически невозможно.

В мире, где бизнес-процессы постоянно меняются, а новые знания больше не укладываются в рамки одного курса, непрерывное обучение стало очевидной необходимостью.

Московская школа управления «СКОЛКОВО»: на финишной прямой

Канал автора «Школа управления Сколково» в Дзен: О лидерстве, бизнесе и мотивации. Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего. Московская школа управления «Сколково» — Логотип школы Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, расположенная около деревни Сколково и городского поселения Заречье Московской области. Основана в 2006 году. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности. Московская школа управления «Сколково» стала одним из самых ярких проектов последних лет — очень уж необычное решение предложил архитектор кампуса Дэвид Аджайе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий