Новости александр леонтьев ренегат

В группу “Король и шут” возвращается гитарист Александр “Ренегат” Леонтьев. Он работал в коллективе с 2001 по 2006 год, а затем ушел по семейным обстоятельствам. После хорошо всем знакомого вступительного текста рассказчика, которым открывался первый акт "Праздник крови", с песней "Добрые люди" на сцену поднялся Северный Флот в составе: вокалист/гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, гитарист Яков Цвиркунов. Александр "Ренегат" Леонтьев (экс-КОРОЛЬ И ШУТ и КУКРЫНИКСЫ) и его товарищи, не довольствуясь достигнутым, продолжают поиски в области музыкальной стилистики и новых звучаний.

АЛЕКСАНДР "РЕНЕГАТ" ЛЕОНТЬЕВ. СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ

Александр Ренегат Леонтьев сегодня С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне. Главные новости за 30.03.24. Вечер | Война РФ против Украины. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут. Перед петербургским выступлением наш журналист Ульяна Бенусова пообщалась с лидером группы Александром «Ренегатом» Леонтьевым о дружбе с «Sidilarsen», разнице менталитетов, проблемах Донбасса, коррупции. Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы».

Александр Леонтьев ( Ренегат) (найдено 80 песен)

А бассист киша говорил плохо о нем. Теперь и мой 10-летний сын полюбил любит Король и шут,соответственно и Северный флот с Князем. Даст Бог,в декабре будем на вашем концерте снова. Привет из Иванова.

Надо было гнать Горшку такого человека из группы в свое время... На концерте группы Северный клоп игрется одна песня КиШ?! Да ладно?!

За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only!

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

В 13 лет начал учиться играть на аккордеоне , но затем перешёл на гитару, так как аккордеон было тяжело выносить во двор. Тогда же научился брать первые аккорды и исполнять «дворовый» репертуар [1]. По словам самого А. Леонтьева, научился хорошо играть на гитаре благодаря группе « Кино », а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное.

Затем, когда вышел Black Album группы « Metallica », увлёкся её творчеством и задался целью снять все гитарные и басовые партии с этого альбома. Позднее увлёкся творчеством треш-метал групп « Slayer » и « Megadeth ». После окончания школы приехал в Санкт-Петербург , поступил в Ветеринарный институт , из которого ушёл, не доучившись один год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге встретил будущих коллег по « Кукрыниксам ».

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»

Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео. В группу “Король и шут” возвращается гитарист Александр “Ренегат” Леонтьев. Он работал в коллективе с 2001 по 2006 год, а затем ушел по семейным обстоятельствам. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. отметил Александр Леонтьев. солист группы «Северный Флот» Поэтому автором текстов и музыки дебютного альбома группы «Северный флот» в основном является Александр Леонтьев.

«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск

Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было. Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота».

Они фанатами стали. Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали.

Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень.

В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают.

Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд. Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться. И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл.

Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже.

Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех. И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб.

Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками. Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят. У кого стадный инстинкт превалирует над чувством собственного достоинства. Эти люди, становой хребет, они же набираются в нации столетиями. Внутреннее достоинство людское совершенствуется веками.

Сейчас в нашей стране подавляющая часть населения - потомки людей, фактически, которые ничего из себя не представляют. Из наших предков выбили всю самостоятельность за долгие года «совка», много же поколений прошло. Тех, кто что-то хотел и их детей ещё в революцию порешили, а потом по доносам остальных. Всем известный факт. У нас полстраны сидело, полстраны охраняло.

Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится. Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен. Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было. Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали. На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару. Может оно и к лучшему, что я не с планшетом сидел, а пел, играл и что-то мне это дало. И слава богу, что у меня тогда не было бабла на наркотики, потому что время рисковое, все хочется попробовать, но тупо не было на это денег. Потом уже было поздняк метаться, и я не заторчал никогда смеется. Оно и к лучшему. Не могу сказать, что я там как-то адски отдыхал, больше работал. В молодости это хорошо, пока молодой — надо вламывать, чисто физически, грузчиком, кем угодно, помогает мозг прочистить, когда копейку сам зарабатываешь. Только вчера шел, навстречу мне — малый лет 12, и у него в колонке — «Танец злобного гения» Во, отличная, прекрасная песня. Я и сам потом шел напевал. Музыка хорошая, чего далеко ходить, даже не будем брать текст, это — тоже в чем-то уникально. Просто Мишаня умел делать музыку так, чтобы ее хотелось напевать. Секретов нет. Просто — [замечательный] мелодист. Проверить легко: ставишь человеку, который вообще не в теме, не в курсе и не видел никогда, и у него нога начинает дергаться в такт, а ко второму припеву подпевать начинает, потому что мелодия хорошая. Михой мы гордимся, он — красавец. Особенных секретов тут нет, другое дело, что такие Горшки часто не рождаются.

Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем. И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю. Работа и сейчас ведется. Есть наушники, слава богу, техника позволяет всё это в реальном времени постоянно слушать. Наметки альбома. У меня есть привычка. Люди снимают видео для Instagram, а у меня планшет всегда с собой, на него тоже снимаю видео. Когда что-то приходит в голову, сразу записываю, это может быть ролик и 15 секунд, и 50. Потом на гастролях отсматриваю, тут есть видеозаписи, которым два-три года. Прямо сейчас могу найти видео, датированные 2014 годом, из которых потом получился альбом «Мизантропия» второй студийный альбом «Северного флота». Вот эти риффы, они все здесь. В автобусе ночью отслушиваю материал периодически, потом переслушиваю риффы, что-то из них куда-то пойдет. Так идет работа над альбомом. Это не то что ты сел и сказал: «Так, играем вот это». Сначала в голове всё складывается в стенку, потом ты её показываешь парням, что-то добавляем, убираем. Павлик Павел Сажинов — клавишник группы. Или пробуем играть, и выясняется, что по тональности голоса для меня высоковато, перекладываем пониже. Дальше уже идет притирка. Если сравнивать со строительной технологией, я плитку положил, потом налепил мозайку, потом мы что-то засыпали и начинаем вместе притирать, чтобы было гладенько и красиво. Когда выпускаем альбом, мы просто сдуваем пыль и вот она картинка. Это не значит, что альбом формируется в момент записи, это может длиться два-три года. Некоторым трекам на первом и втором альбомах было лет по 14. Именно риффам. Понятно, что они были изменены до неузнаваемости, но, так или иначе, работа ведется постоянно. Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует. По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты. Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например. При всём уважении, это отличные парни, музыканты, но «Ленинград» играет корпораты за нормальные деньги и будет дальше играть. По этой причине Шнур никогда в жизни не напишет действительно социальные тексты. И это не критика какой-то молодой дурошлёпки, готовой ради лабутенов разбиться в лепёшку. Я имею в виду реально серьёзные темы, что-то действительно важное. Потому что стебануть гопниц малолетних — это одно, они ничем не могут ответить, а совсем другое дело — человека, который миллиарды ворует. Вот это разные вещи.

Фан-база есть, концерты регулярно играются. Всегда есть это пресловутое "но". И речь сейчас пойдет о теме, которую я до последнего старался не поднимать - а именно о конфликте на так называемом "посткишовском" пространстве. Подробности этого конфликта оглашать не стану, если хотите - вполне можете ознакомиться с ними на страничках "Флота" и "Фонда памяти Михаила Горшенева" во ВКонтакте. И я до сих пор не могу даже для себя решить - кто тут прав, а кто виноват. Хотя бы потому, что, естественно, не знаю всех подробностей, а судить, не владея достаточным количеством объективной информации - последнее дело. Лично мое мнение - ясен пень, что Андрей Князев может делать все, что угодно по крайней мере, с теми песнями "Короля и Шута", которые написал сам а таких немало - и исполнять их, и запрещать исполнять другим. Другое дело, что как по мне - так пускай бы и "Флот" и группа "КняZz" пели эти песни, и вообще - мир, дружба, жевачка! Но вот мира и дружбы как раз не наблюдается... Но суть не в этом, по крайней мере, в данном случае. Дело в том, что если творчество какой-либо группы мне нравится от слова "очень", я начинаю искать в сети записи различных интервью и слушать их - всегда интересно узнать что-то новое о музыкантах и их музыке. Не всегда, конечно, подобные записи бывают информативны, ну да это сейчас не важно. А важно другое - раньше примерно до середины 2016 года Ренегат в своих интервью говорил совершенно адекватные и правильные вещи, мне очень нравилось их слушать. Самое главное а это важно, учитывая, что Александр Леонтьев - автор всей музыки и текстов "Флота" , не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим. Это, как вы понимаете, очень важно для восприятия творчества коллектива. Как-то это все звучало по детски и очень неискренне. Да и говорить он, в общем-то, стал совсем другие вещи. Но это были цветочки. Конкретно зацепило меня следующее. В интервью в Томске на "НАШЕМ радио" в программе "Наши в городе" Александр сказал примерно следующее: "Мы больше не хотим принимать участие в концертах памяти "Короля и Шута", которые организовывает "Фонд", потому что на этих концертах теперь играют люди, не имеющие никакого отношения к группе "Король и Шут". Вот, например, какое отношение к "КиШ" имеет группа "КняZz". Ну да, действительно, а какое отношение имеет группа "Кипелов" к "Арии"? Или "The Matrixx" к "Агате Кристи"? Как вообще можно было такое сказать, находясь в здравом уме? Да даже если представить, что группа "КняZz" и впрямь к "Королю и Шуту" отношения не имеет - подумаешь, всего-то больше 20 лет Андрей Князев отдал "КиШу", всего-то дохренища песен, ставших культовыми, написал! Ну допустим, окей, не имеет он отношения. Но это же концерт памяти! По идее, там вообще может выступить кто угодно, кто хочет как раз таки почтить память человека! Это если шла об остальных участниках коллектива, ведь там действительно, кроме Андрея, больше никто в "КиШ" не играл.

Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым. отметил Александр Леонтьев. Интервью Александра «Ренегат» Леонтьева сетевому изданию Москва 24 (20.08.2013). Акустика - Северный флот, Александр. Биография Александра Леонтьева: личная жизнь, прозвище Ренегат, сын Егор.

«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить

После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы». Северный флот, Александр "Ренегат" Леонтьев - эфир на радио "Тихий Дон" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий