Новости киш камнем по голове

Первый студийный альбом «КиШ» выходит в 1996 году и получает название «Камнем по голове». «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».

Select a country or region

Ведь надеть можно что-то на кого-то. А вот одеть — лишь кого-то или что-то человека или куклу. Надеть что? И «был грязный плащ на нем надет» вполне ложится в ритмический размер. Что ж, несмотря на эту ошибку, песня все равно стала легендарной.

Обновлённая версия хитового шоу, которое посмотрели уже более 50 000 зрителей, — всего было шесть показов в конце 2023 года. Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу.

Причём создатели решили снять не типичный байопик, а панк-сказку, где персонажи существуют ещё и в дополнительной, сказочной реальности, созданной в песнях «Короля и Шута». Агата Нигровская — фотограф, поэт, вторая жена Андрея Князева и мать его второго ребёнка. В шестой серии показана как первая встреча Князева с симпатичной новокузнечанкой после концерта, так и события, которые привели к тому, что влюблённые стали парой.

Параллельно девушка предстаёт в сказочном мире «Короля и Шута» в образе принцессы, которую похитил злой колдун. Кстати, эпизод с салатом, который Князь при первом знакомстве скинул на голову своей будущей жене, многим показался очень странным и даже нереальным.

Посещение танцпола возможно от 16 лет. На многоуровневой сцене разместятся более ста виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута», а дирижировать сказочным оркестром будет сам Мёртвый Анархист. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу. Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера.

Причина смерти Михаила Горшенева: от чего умер солист группы «Король и Шут»

К аудио музыкант приложил фотографии участников «Короля и шута» того времени. Эта песня появилась на свет примерно в 1993 году. Я часто исполнял её в роте в период воинской службы. Гитарная версия записана была там же на кассетный магнитофон.

У нac бyдyт нe тoлькo мyзыкaльныe выcтyплeния, зaкyлиcьe твopчecкoгo пpoцecca и кoнцepтныe тypы, нo и фэнтeзийный миp, гдe oживyт пepcoнaжи пeceн. B cepиaл вoйдёт вoceмь эпизoдoв, cъёмки пpoдлятcя дo oктябpя, a peлиз зaплaниpoвaн нa cлeдyющий гoд.

Не хватило некоторых треков, вроде того же «Мертвого анархиста» или «Прыгнуть со скалы».

Скорее всего, некоторые песни не исполняют по той причине, что их не любил сам Горшок. Известно, что Михаил не любил песни «Прыгнуть со скалы» и «Кукла колдуна» и даже отказывался исполнять их на концертах. Фанаты считают, что это происходило из-за разногласий Горшка и Князя по поводу содержания «Акустического альбома», тексты которого Михаил считал «детскими». На песне «Проклятый старый дом» фанаты решили устроить флешмоб. Они принесли с собой распечатки с рисунком заброшенного дома и привидениями.

Зацепившись языками, мой уже нынешний муж на фразу «Ну какие же вы панки? Засим и разошлись. Я тогда и предположить не могла, что через шесть лет с небольшим судьба меня снова столкнет с этим человеком, без которого теперь своей жизни я не представляю». Кстати, в комментариях к тому посту и сам Андрей Князем и знакомые пары сошлись во мнении, что это знакомство было настолько необычным, что впору фильм снимать. Текст: Владимир Огурцов.

В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!

После альбома «Камнем по голове» мы привлекли слишком много лохов к своей группе. Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением. В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». Концерт назывался "Камнем по голове", проходил в Олимпийском, начало в 19.00 часов. Первый студийный альбом «КиШ» вышел в 1996 году и получил название «Камнем по голове».

Камнем по голове. «Кинопоиск» начал снимать сериал o группе «Король и Шут»

В настоящее время ее подписали уже более 1780 человек. Общественники утверждают, что беспорядки на Богословском кладбище устраивают местные хулиганы. И просим вернуть нам поминальную площадку. Фанаты Цоя и Горшка реально готовы скидываться деньгами на установки системы видеонаблюдения. Это не так дорого стоит», — поделился Елгазин.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Сегодня могло бы исполниться 50 лет основателю и фронтмену группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву. Он стал для молодёжи 1990-х целым явлением, и даже спустя 10 лет после его ухода представители поколения не только слушают, но и поют его песни. Композиции «Короля и Шута» любили миллионы людей, а их записи берегли, как настоящие сокровища. Михаил Горшенёв не планировал жить до 40 лет, а когда до этой роковой черты оставалось всего 20 дней, его предсказание сбылось, шокировав всех поклонников «КиШа». Странный мальчик Михаил Горшенёв в детстве. Впрочем, сам он говорил, что направления рок в музыке не существует, только рок-н-ролл, частью которого является панк-рок. В детстве даже собственные родители считали Михаила Горшенёва странным. Его отец — майор пограничных войск, мама — музыкальный работник в детском саду. С отцом нужно было всегда соглашаться и выполнять его просьбы быстро и точно. Должно было пройти много лет, чтобы Михаил и его младший брат Алексей узнали, что далеко не во всех семьях такие строгие порядки, бывает и совсем по-другому. И всё же Михаил хотел быть похожим на отца, но у него это получалось плохо. Папа был дисциплинирован и собран, у него всегда и во всём царил порядок, а у Михаила всё было скомкано и разбросано, он просто не мог всё раскладывать по полочкам. Ожидания родителей в отношении старшего сына себя совсем не оправдали. Из-за странностей в его поведении мать с отцом даже собирались определить его в специализированное учреждение для детей с особенностями. Но объективных поводов для этого не было: он прекрасно усваивал материал в школе, учился вполне нормально и всё понимал. Михаил Горшенёв в детстве с мамой и младшим братом. Он ни о чём не спрашивал, не пытался привлечь к себе внимания, просто смотрел. В школе была такая же история. Его ровесники интересовались футболом, заглядывались на девочек, а он молчал. Он попросту стеснялся заговорить, но при этом его не нужно было никак веселить или пытаться развлекать.

Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей. Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты. Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке. Увы, не успели. Что было бы, если бы появилась возможность еще раз встретиться с ним? Точно поговорили бы, пообщались по душам. Организовали бы фотосессию — и его одного, и с семьей, и с друзьями. Записали бы еще пару песен вместе, сняли бы клип. Кажется, что времени на общение с тем, кто важен, еще впереди полно, можно не спешить. Но сколько бы ни было сделано — всегда не успеваешь доделать, договорить. Цените близких, пока они живы. И не откладывайте то, что хотите реализовать с ними вместе». Татьяна Улитенко, подруга: «В начале 2000-х годов я каким-то волшебным образом прошла за сцену к группе «Король и Шут» в Иванове, мы познакомились — и расстались до следующего года. Уже через год, когда они снова приехали в наш славный город, познакомились еще ближе, потому что на тот момент у меня тоже была группа. Мы на эту тему очень много разговаривали. В конечном итоге я попросилась посмотреть их гастрольный автобус. Так у меня появилась возможность — и в тот, и в последующие годы — кататься после концерта на их автобусе. А дальше я просто выходила на какой-нибудь остановке и ехала домой. Мы поддерживали связь вплоть до 2010 года, потом я забеременела и перестала ходить на концерты. Несмотря на то, что большую часть времени мы общались с Князем, на каких-то мероприятиях много разговаривали и с Горшком — об анархии. Я окончила юрфак, у нас преподавали историю политико-правовых учений, в связи с чем достаточно хорошо знала предмет и всех теоретиков. И у нас всегда были интересные философские споры на данную тему, это мне запомнилось больше всего в нашем общении.

Уфлянда, в «Утопленнике» несложно рассмотреть одноимённое стихотворение Пушкина, а, возможно, и также одноимённую песню «Сектора газа», «Карапуз» может напомнить эпизод с «Фёклой» из стихотворения Блока «Над озером», хотя Князев вряд ли читал Блока и наверняка не читал его в больших количествах, а «Внезапная голова» — это по-хармсовски или даже по-кафкиански извращённая версия Колобка, которая потом магически через несколько лет появляется в совсем другой стране и другом виде искусства — в «Унесённых призраками» Миядзаки. Реже короли своего жанра обращаются к экспериментам коллег, но случается и такое. Особняком стоят «Идол» как вариант реальной истории Джеймса Кука и «Генрих и смерть», написанная по мотивам фрески! Эти последние тексты своей родословной намекают на то, что источников у текстов Князя гораздо больше: это и фольклор, как нашего производства — с его лешими, водяными и русалками, так и заграничного — с его троллями, гномами и эльфами, и городские легенды, и детские страшилки, разговоры пионеров ночью у костра — всё это преображено в поэтике Князева. Трижды — уроды, солдаты, пленники, внутренние демоны и воры. Четырежды — шуты, разбойники, пираты и волки. Пять раз — ведьмы и шесть — в разных вариантах от колдуна до некроманта — маги. Восьмерых вампиров легко обгоняют по численности по четырнадцать маньяков и безумцев в разных вариациях — от безобидных и романтических до зловещих и кровавых. А лидируют, как ни странно, в количестве пятнадцати штук зомби — а правильнее сказать — ожившие мертвецы, которые воспряли к жизни по разным причинам: от чисто мистических до морально-кармически-сказочных, если можно так выразиться. Из 149 текстов 88 реалистичных и 61 мистический, хотя иногда грань между реализмом и мистикой в тексте определить трудно. Три четверти эпоса и четверть, которая приходится в основном на последние два и на третий номерной альбомы, лирики. Самый мистический альбом «Жаль, нет ружья», а самый реалистический — «Бунт на корабле». В чём заключается феномен её популярности? Много говорилось о харизме Михаила Горшенёва — одного из фронтменов группы. Что есть, то есть: Горшку обаяния не занимать. Но мне представляется, что группа стала популярной благодаря текстам песен. Причём не качеству текстов обязана популярность группы — что я попытаюсь ниже показать — а их тематике. Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии? Да ещё и мистического эпоса? На память приходит Сологуб, баллады Жуковского, отдельные стихи Блока те же «Пляски смерти» , что-то из Бальмонта причём не из лучших его стихотворений, впрочем, там мистика сказочная, безобидная — всяческие кавайные феи , ну и масса отдельных стихов практически у всех хоть сколь-нибудь крупных поэтов — у Пушкина, Лермонтова, Фета, Бунина, Гиппиус и т. В современной традиции более-менее удачно в этом направлении работает Иван Козлов из Перми. Тем временем «поэтов ужасов» за пределами России, если не много, то уж по крайней мере достаточно. Стоит упомянуть и европейскую балладу с её ундинами и лесными царями. Всё это — большие поэты. А что с рок-поэзией? Есть ли в ней группы, специализирующиеся на эпической мистике? Хотя у «КиШа» есть предшественники и современники, никто из них не сделал этот жанр своим творческим направлением. Конечно, стоит упомянуть «Арию», их альбом «Кровь за кровь», некоторые отдельные композиции. Пара-тройка песен из «Кукрыниксов» младший брат Горшенева не мог обойтись без влияния старшего — «Солдатская печаль», например. И, возможно, главная предтеча «КиШа» — «Сектор газа». Целиком альбом «Восставшие из ада» за исключением «Демобилизации» и много песен с других альбомов: «Укус вампира», «Ночь перед рождеством» и т. Похоже, «Сектор» — первопроходец «песен ужасов» в русском панк-роке. Но «Ария» глобальнее по тематике и сверхпатетична в своём романтизме. Из вышесказанного можно сделать вывод, что Андрей Князев набрёл на золотую жилу, на почти нетронутую целину, причём почти нетронутую не только в песенной поэзии, но и в книжной. Да, мистического содержания тексты создавались и до «Короля и Шута», но никто не ставил это «на поток». Но, может быть, тут дело не в тематике, а в качестве текстов? Я думаю, что нет. Большинство текстов «КиШа» написаны или плохо, или из рук вон плохо. Откуда растут руки? Попробуем показать это на конкретных примерах. Рассмотрим рифмы. Во-первых, в поэзии Андрея Князева очень много глагольных рифм что не всегда плохо, но это точно говорит о скудном версификационном арсенале. Сколько почти тавтологических рифм «я-меня-моя» — я и считать устал.

«Камнем по голове»: в Олимпийском отгремел концерт, посвященный 30-летию группы «Король и Шут»

Рассказывается, что идёт праздник и из неоткуда возникает путник. Поётся, именно возник, не пришел и не приехал. Как будто появился сам по себе. Шёл он один и ликующие люди не обращали на него внимания, точнее они его совсем не видели. Но собаки бросали на него свой странный взор, а если обратиться к древним легендам, то там говорят, что животные могли видеть призраков. В припеве нам рассказывают, во что бы одет путник. А именно, что наряд у него был старинный да к тому, же еще и цилиндр. Значит, в песни говорится о более современном мире, и тогда, тем более что никто не обратил на него внимание. Очень редко можно встретить людей в старинных нарядах, да еще и на празднике. Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. Второй куплет.

RU Поклонники, стоящие в середине танцпола, у сцены, принесли с собой флаг с изображением Михаила Горшенева. Полотно растянули на ограждении. RU Начало концерта было заявлено на 20:00, но из-за того что не все успевают зайти к этому времени, выступление, как обычно, началось на полчаса позже. В зале стихла фоновая музыка и погас свет. Толпа начала аплодировать и кричать «Хой! Начала группа с песни «Смельчак и ветер». В исполнении Алексея Горшенева и его группы прозвучали треки «Кукольный театр», «Отражение», «Паника в селе», «Невеста палача» и многие другие.

Авторы живописуют грязь помещений, общую разруху и жестокость санитаров. Еще чуть-чуть — и покажутся уши Андрея Звягинцева со всеразъедающей безнадегой его фильмов.

Зарисовки из реальности зачастую следуют не хронологически, а по одной ведомой режиссеру логике. Сценаристы пытаются акцентировать каждую серию на какой-то конкретной теме — вот здесь группа покоряет большой концертный зал, вот тут творческие разногласия, вон там история большой любви с первого взгляда. Совершенно неубедительная. Но все темы постоянно сводятся к одному. К зависимости. К зависимости Горшка от героина и алкоголя. К зависимости окружающих от Горшка. По большей части это зависимость Князя от своего друга и соавтора. От серии к серии меняется только третий персонаж этого нездорового союза.

То это первая жена Михаила, то вторая, то демонический Шут. Открыть оригинал 1 из 1 Это особый Шут. Он олицетворяет ту самую зависимость, черта на плече Горшенева и, по большому счету, является вторым ключевым персонажем сериала. Он постоянно подталкивает Михаила «уйти как панк» — а истории известны несколько попыток суицида, предпринятых Горшком в разные годы. В какой-то момент сценаристы попытались представить демона как гостя из фэнтези-вселенной, прорвавшегося в наш мир и мстящего за обиду, нанесенную тем — сказочным — Горшком. Но по-настоящему интересной истории за их взаимоотношениями не стоит. Он появляется из ниоткуда и уходит в никуда, когда Горшок совершенно внезапно решает завязать с наркотиками и алкоголем, хотя уже поздно. Третий элемент сериала — воссоздание живых выступлений. Их не очень много, но они показывают важные этапы становления группы.

Первый концерт в Москве, в маленьком клубе. Конфликт с охраной в провинциальном ДК.

А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом.

Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.

По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге

Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва». Но громче всего зал подпевал песням «Камнем по голове», «Ели мясо мужики», «Танец злобного гения» и, конечно, «Леснику». Внезапная голова (The Sudden Head) Lyrics.

16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть

Рядом мужик стоял с коляской, тоже концерт пришёл послушать. Он пока прыгал, коляска куда-то уехала, бегал потом искал. Было настолько классно, что эта группа потом стала одной из главных в моей фонотеке. Главная - это конечно Метла. Вот и поностальгировал немного. Всем бобра.

В 1998 году запись была переиздана на кассетах компанией Hobgoblin records. В том же году её выпустит и Caravan records. В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. В дальнейшем появятся несколько лицензионных вариантов этого издания. В 2007 году альбом переиздаёт фирма грамзаписи «Никитин». Запись в этом варианте издания выходит с двадцать одной композицией и одним видео-бонусом. Им стала запись исполнения песни «Верная жена». Трек-лист альбома.

Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для старых фанатов группы, так и для тех, кто присоединился совсем недавно. ИНН: 9705117389. Москва, ул.

Михаил Горшенёв. На фестивале «Крылья» в Тушино во время выступления «КиШа» раздался грохот. Стоявшие у сцены решили, будто слетел один из рекламных щитов, а музыканты, ослеплённые светом, оглушенные звуком, вошедшие в раж от собственной музыки, даже не заметили внештатной ситуации. О том, что произошёл теракт, участники группы узнали уже в конце выступления. Андрею Князеву пришлось объяснять, что случилось, Горшенёв крайне редко появлялся перед журналистами. На популярность группы случившееся не повлияло. Оригинальная манера исполнения, удивительные сюжеты песен, это был настоящий театр на сцене. Слава Михаила Горшенёва зашкаливала. Ему было уже за 30, а он оставался каким-то бесшабашным мальчишкой. Когда же ему намекали на его возраст, Михаил Горшенёв смеялся и обещал вообще не меняться. Он говорил о том, что ему физически плохо от унылых лиц, а у него самого никогда не будет кризиса среднего возраста. Однажды в интервью он заявил, что даже не рассчитывал дожить до сорока лет. Музыкант жил в моменте, наслаждался тем, что делает, а слава была уже просто приятным бонусом. В жизни Михаила Горшенёва кардинальные изменения произошли в 2002 году, когда он познакомился с Ольгой Шаботовой. Она вовсе не была поклонницей «Короля и Шута», даже просила брата выключить их музыку, если слышала. Но знакомство с Михаилом в одном из питерских ночных клубов было похоже на разряд молнии. Это была любовь с первого взгляда, объяснить появление которой просто невозможно. Она была девочкой из хорошей семьи, у неё был свой бизнес и ради неё музыкант даже вставил зубы, а в 2005 году они расписались. Михаил Горшенёв с женой и дочками. Он говорил о том, что живёт благодаря Ольге. Музыкант превратился в примерного семьянина, перестал стесняться говорить, да и речь его стала не отрывистой, как раньше, а вполне внятной, он научился не только петь, но и формулировать свои мысли. Михаил легко нашёл общий язык с Александрой, дочерью жены от первого брака, а в 2009 году родилась и их общая с Ольгой дочь Анастасия.

«Камнем по голове»: 7 фактов о первом альбоме «Короля и Шута»

Концертная программа Камнем по голове с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге. Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аппликатуры гитарных аккордов. Камнем по голове — первый номерной студийный альбом хоррор панк-рок группы «Король и Шут». Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий