Новости сапсан туту

ОАО «Российские железные дороги» заморозило стоимость билетов на поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом, пишет РИА Новости со ссылкой на. Количество мест в "Сапсанах" увеличится вдвое на июньские праздники, сообщили в РЖД. Смотрите видео онлайн «Скоростной поезд "Сапсан" Санкт-Петербург — Москва» на канале «Тайны животного мира: мистика и легенды» в хорошем качестве и бесплатно.

Наши проекты

  • Сообщить об опечатке
  • Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля
  • Количество поездов "Сапсан" рейса Москва - Петербург на время ПМЭФ увеличат до 30
  • Маршрут «Сапсана»
  • Акции РЖД в 2024 году: как купить билет на поезд со скидкой и сэкономить
  • Уход Siemens

Москву и Петербург свяжут дополнительные «Сапсаны»

У поезда «Сапсан» появилась новая остановка - Афиша Daily Telegram-канал «Говорит НеМосква» сообщает, что «Сапсаны» и «Ласточки» в будущем будут разбирать на запчасти ради ремонта поездов, произведенных в Германии.
Высокоскоростные поезда "Сапсан" больше не приедут Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием.
Куда полетят "Сапсаны" и "Ласточки" после ухода Siemens Контракт Фадеева: 60 «Сапсанов» с документацией и локализацией производства до 70% к 2010 году — 1,5 млрд. евро.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи Компания «Российские железные дороги» (РЖД) с 7 апреля отменяет ряд поездов дальнего следования, включая «Сапсаны».

РЖД снизили цены на «Сапсаны» ко Дню космонавтики

А в купе стоимость билета чаще всего зависит еще и от того, насколько он заблаговременно приобретается. Наиболее выгодные тарифы действуют при открытии продажи билетов на поезд, поэтому, приобретая их заранее, можно существенно сэкономить. В пригородном сообщении тарифы на пассажирские перевозки устанавливают власти регионов. При этом динамика роста тарифа, как правило, ниже индекса потребительских цен. Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места. Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа.

Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления.

По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения.

Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы.

Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом. Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд. Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350». В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки. У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять.

Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан». Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть — против него. Схемы других вагонов смотрите на сайте Яндекс. Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны. Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей. В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика. Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите. В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади. В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей, в обновленных составах — в 9-ом и 19-ом. Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость. В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон. Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения. Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно. Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать не всегда хорошо. Рекомендуем рассчитывать и на ваш мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко. Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже. Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с закусками и напитками. Вполне неплохое горячее можно заказать по телефону прямо к своему месту или предоплатить питание при покупке билета, в том числе заказать через сайт РЖД вариант с сайтом не подходит, если вы едете в классе «Эконом» или «Базовый». Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы — предупреждены. Распитие алкоголя официально запрещено, но никто не будет проверять, что у вас в термосе, если вы себя нормально ведете. Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса. В платные — этот перечень почти одинаков для всех классов — входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте. Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так: «Вагон-бистро»: питание на сумму до 2200 рублей, развлекательный медиацентр, автомат для чистки обуви.

Все новости

  • У поезда «Сапсан» появилась новая остановка - Афиша Daily
  • билеты на сапсан онлайн
  • Все новости
  • «Ласточка» вытеснит «Сапсан»? Необычная «орнитология» от РЖД | Новости общества
  • РЖД опровергли прогнозы дефицита запчастей для «Сапсанов» - Ведомости

Чем РЖД заменит «санкционные» «Ласточки» и «Сапсаны»

*Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание. Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой. Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут. «Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов». С 1 июня снижается стоимость проезда в поездах «Сапсан» курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом.

билеты на сапсан онлайн

Для тех, кто путешествует в «Сапсанах» бизнес-классом 1С, есть электронная карта на скидку 30%. Прекращение поставок "Сапсанов" в настоящий момент не критично, уверен он. Глубину продаж билетов на «Сапсан» временно сократили с девяноста до 45-ти суток. на последнем я выбирала вариант промежуточной посадки в Твери для мамы.

Количество поездов "Сапсан" рейса Москва - Петербург на время ПМЭФ увеличат до 30

РЖД: техобслуживание «Ласточек» и «Сапсанов» будет продолжено после ухода Siemens из РФ Если это подсчитать, то убыточность “Сапсанов” будет исчисляться миллиардами рублей.
В апреле ОЖД отменит часть «Сапсанов» | АиФ Санкт-Петербург Telegram-канал «Говорит НеМосква» сообщает, что «Сапсаны» и «Ласточки» в будущем будут разбирать на запчасти ради ремонта поездов, произведенных в Германии.

«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Также отмечается спад числа проданных билетов на эти месяцы. Пассажирам предлагается выбор: совершить запланированные поездки на других поездах или получить полный возврат денег за билеты на отмененные составы. РЖД уверяет, что при улучшении ситуации и повышении спроса маршрутная сеть будет полностью восстановлена или даже увеличена.

Насколько хватит их ресурса? Срок службы поездов — 30 лет. Напомню, что первые «Сапсаны» были запущены 17 декабря 2009 года, то есть поезда первой партии будут эксплуатироваться еще минимум 15 лет. А поезда, поставленные позднее, — свыше 20 лет. Это касается продукции зарубежных поставщиков, которая в том числе используется для техобслуживания поездов. Экспо» в Санкт-Петербурге мы покажем первый полностью российский аналог «Ласточки». В настоящее время поезд находится в стадии реализации на заводе «Уральские локомотивы». Если все хорошо сложится, то мы до конца текущего года планируем получить от завода 60 новых вагонов, созданных на базе электропоездов «Ласточка» полностью российского производства, включая тяговое оборудование.

Однако компания пообещала продолжить локальную деятельность «по обслуживанию и ремонту в строгом соответствии с санкциями». В России Siemens является одним из основных поставщиков энергооборудования. Также компания Siemens Gamesa является партнером «Энел Россия» в реализации проектов по возобновляемой энергетике. Еще у Siemens и группы «Синара» действует совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы»: там выпускают, в том числе, электрички «Ласточка».

В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда

Информации о других корректировках пока не поступало. Также уточняется, что после завершения ПМЭФ сообщение между Москвой и Петербургом будет осуществляться по старой схеме. Мария Киегечева, Gazeta.

Петербургский международный экономический форум состоится 2-5 июня. Фонд Росконгресс объявил, что мероприятие пройдет в очном формате с использованием современных цифровых технологий.

Предполагается очное участие и иностранных делегаций с соблюдением всех мер безопасности по предупреждению распространения коронавируса.

Альтернатива В случае если концерн не вернется в Россию, государство совместно с РЖД однозначно найдут решение в сфере импортозамещения, убежден он. Не вернутся — найдем решение. У нас в Ростовской области, в Новочеркасске электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине.

По словам представителей Siemens, на данный момент в концерне продумывают «подробный план действий». Что важно знать: 12 мая германский концерн Siemens объявил о прекращении бизнеса в России. Решение не коснулось двух принадлежащих концерну компаний — Siemens Healthineers AG, которая производит медицинское оборудование, и «Сименс финанс», работающей в сфере лизинга.

Почему билет на «Сапсан» стоит дороже, чем на самолет? Объясняет эксперт

И вот теперь новый ожидаемый поворот. Сворачивание бизнеса будет организовано надлежащим образом, в соответствии с регулятивными требованиями и требованиями международных санкций, говорится в сообщении Siemens. Компания оценивает влияние своего решения на сотрудников и намерена продолжить их поддержку в меру своих возможностей, подчеркнул президент и CEO Siemens AG Роланд Буш. Первые санкционные шаги в РФ только за первый квартал этого года обошлись Siemens в 600 млн евро. Мы оцениваем влияние на наших людей, и мы будем продолжать поддерживать их в меру наших возможностей. В то же время мы оказываем гуманитарную помощь нашим коллегам и народу Украины и поддерживаем международное сообщество в призыве к миру», — заявил глава корпорации. На российском рынке Siemens давно и плодотворно сотрудничал с группой «Синара» в рамках совместного предприятия «Уральские локомотивы», которое серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7. Представители «Синара ТМ» в разговоре с vgudok.

Параллельно наши источники в отрасли призвали не переживать по поводу ожидаемого «отступления» немцев, намекнув, что после ухода Siemens из России их фронт работы возьмёт на себя… ОАО «РЖД».

Точные причины устанавливаются». В дальнейшем сотрудники института подписали договор о неразглашении подробностей экспертизы, нарушение которого грозит увольнением. В начале февраля, когда уже было известно о проблемах с колесами, глава РЖД Владимир Якунин в ходе встречи с Владимиром Путиным заявил, что «серьезных проблем не возникает». А 10 февраля компания объявила, что помимо восьми уже купленных «Сапсанов» она планирует приобрести еще два экспресса.

РЖД также рассматривает возможность запуска на маршруте Москва—Санкт-Петербург высокоскоростных поездов французской компании Alstom. Сейчас общая стоимость проекта «Сапсан» составляет не менее 45 млрд руб. Таким образом, с помпой открытое скоростное движение между Москвой и Петербургом стало очередным провалом российских властей и руководства РЖД. Огромные средства были потрачены на закупку дорогостоящей, но ненадежной иностранной техники, которая оказалась не приспособлена к российским условиям. В то же время, в РЖД проигнорировали наличие отечественных аналогов пресловутого «Сапсана», которые еще и гораздо дешевле.

Но главное: начало эксплуатации скоростного поезда стало детонатором социального взрыва.

Siemens разработал их специально для России.

Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком. Множество людей используют гражданскую авиацию, существует автомобильный трафик и т. Уменьшение времени в пути до двух с половиной часов в значительной степени перетянет людей из авиации и с автобанов и сгенерирует новый пассажиропоток. Возникает мощное движение между агломерациями.

Именно этот критерий является главным. Других таких городов в РФ, где можно было бы уверенно прогнозировать рост числа пассажиров, нет. Быстро в обоих случаях. А как будет по другим направлениям? Сэкономленные полчаса — серьезный аргумент для выбора. С учетом того, что аэропорты в обеих столицах находятся за городом, до них надо добираться, проходить контроль, а вокзалы в центре, весь основной пассажиропоток — 90 процентов поедет на ВСМ. ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург.

Ее длина около 700 км. Время в пути планировалось около 3,5 часов. Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям.

«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов. Замена запчастей происходит «силами» российских и импортных комплектующих.

В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы. Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens. Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором. Документ о сервисном обслуживании будет подписан спустя год! Обе стороны признают, что переговоры были "очень сложными". Он предусматривает обслуживание поездов в течение 30 лет.

Не далее как в августе этого года заместитель министра транспорта Валентин Иванов в качестве даты запуска ВСМ называл 2028 год. При этом в Минтрансе полагают, что проект, несмотря на стоимость почти в два триллиона рублей, себя окупит и на него не придется тратиться из госказны. Узнать подробнее По данным агентства РБК , основным концессионером магистрали может стать группа «Синара» с центральным офисом в Екатеринбурге, в состав которой входит предприятие «Уральские локомотивы», где делают хорошо известные электропоезда «Ласточка». Заметим, что в Санкт-Петербурге «Синара» развивает проект городского электробуса — в конце прошлого года начались его испытания совместно с СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Так что у Северной столицы расчет не на одни только белорусские « лазурные автобусы », проблемы с возгоранием которых стали причиной раздоров между городскими властями и «батькой» Лукашенко. Изначально планировалось, что к созданию ВСМ будет привлечен Siemens, участвовавший в запуске и эксплуатации «Сапсана», однако еще в мае 2022 года немецкая компания заявила, что уходит из РФ. Тем не менее Россия остается в общемировом тренде. Высокоскоростные железнодорожные магистрали бурно развиваются во всем мире — буквально в последние несколько дней завершены сразу два таких проекта.

билеты на сапсан онлайн

Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. Точнее, после запуска в 2009 году по «обычной» (хотя и реконструированной) железнодорожной колее «Сапсанов», способных долететь от Питера до Москвы за три с половиной часа. Статья автора «Туту» в Дзене: Новые акции РЖД и постоянные скидки на билеты в Питер. Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%.

Содержание

  • У них еще…
  • В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
  • У поезда «Сапсан» появилась новая остановка - Афиша Daily
  • Почему билет на «Сапсан» стоит дороже, чем на самолет? Объясняет эксперт
  • В апреле «Сапсан» будет следовать с изменениями в расписании
  • Куда полетят "Сапсаны" и "Ласточки" после ухода Siemens - 23.05.2022, ПРАЙМ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий