Новости анатолий николаевич квочур

Печальная новость. Скончался Анатолий Николаевич Квочур. Выдающийся летчик-испытатель, поднявший в небо десятки самолетов, многие из которых до сих пор составляют основу отечественной военной авиации. О таких, как Квочур, говорят: первопроходец. В 1992 году Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур удостоен высокого звания Героя Российской Федерации. Летчик-испытатель Анатолий Квочур. Квочур испытывал бомбардировщики Су-17 и их модификации, истребители МиГ-29 и МиГ-31. В 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном самолете Су-27 в Австралию.

Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур

За 18 часов 40 минут лётного времени было пройдено 14. Коростиевым совершил беспосадочный перелёт по маршруту Жуковский — остров Чкалова Сахалинский залив — Жуковский продолжительностью 13 часов 09 минут с четырьмя дозаправками в воздухе пройдено 12. Выполнял демонстрационные полёты более чем в 20 странах, участник более 30 международных авиасалонов и выставок. Установил 11 мировых авиационных рекордов скорости и грузоподъёмности на самолёте Су-27 в 2005 году.

Жил в городе Жуковский Московской области. Награждён российским орденом «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени 15. Герой Российской Федерации 17.

Автор цикла мемуарных журнальных статей «Испытание себя» 2006—2010. Громова» выражают искренние соболезнования родным и близким.

Громова и ОКБ имени П. Анатолий Квочур освоил около 90 типов летательных аппаратов, провел испытания МиГ-29, МиГ-31, Су-27 и Су-30, установил 11 мировых рекордов на Су-27 и совершил ряд уникальных сверхдальних перелётов. Он разработал идеологию и компоновку "стеклянной кабины" истребителя последнего поколения.

Анатолий Николаевич был постоянным участником российских и международных авиасалонов, где демонстрировал высочайшее мастерство пилотирования и возможности отечественной авиатехники.

Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях в областях эргономики и спутниковой радионавигации, а также по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью. Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на самолётах Су-27 и Су-30. Ирейкиным выполнил беспосадочный перелёт по маршруту Жуковский — район Северного полюса — Жуковский продолжительностью 11 часов 31 минута. За 18 часов 40 минут лётного времени было пройдено 14. Коростиевым совершил беспосадочный перелёт по маршруту Жуковский — остров Чкалова Сахалинский залив — Жуковский продолжительностью 13 часов 09 минут с четырьмя дозаправками в воздухе пройдено 12. Выполнял демонстрационные полёты более чем в 20 странах, участник более 30 международных авиасалонов и выставок. Установил 11 мировых авиационных рекордов скорости и грузоподъёмности на самолёте Су-27 в 2005 году. Жил в городе Жуковский Московской области.

Награждён российским орденом «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени 15.

За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командование написало рекомендательное письмо для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году.

В 1981 году Анатолий Квочур окончил Московский авиационный институт. С 1978 года по 1981 Анатолий Квочур работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций. В ОКБ он участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31, испытаниях ракет классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, в том числе с испытаниями систем авианосца «Адмирал Кузнецов», а также в испытаниях новейших образцов самолётов МиГ.

Ушёл из жизни лётчик Анатолий Квочур

Летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни, сообщил первый зампред оборонного комитета Совфеда — экс-главком ВКС России Виктор Бондарев в Telegram-канале. Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года, об этом сообщил его сын Николай Квочур. Имя Анатолия Квочура неразрывно связано с мировыми рекордами – у него их 11 – фактически весь мир он облетел. Анатолий Николаевич Квочур, родившийся 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР, прославился своим вкладом в авиационную науку и искусство. Скончался российский летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Анатолий Квочур. В память о герое

Моя биография позволяет мне сегодня рассказать о том, кто рядом со мной, чье мастерство согревает душу – это рассказ о выдающемся в мировой авиации летчике-испытателе, Герое России Анатолии Николаевиче Квочуре. По информации журналистов, умер Герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур. Лётчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Интерфакс: Скончался летчик-испытатель сверхзвуковых истребителей МиГ-31 и палубных МиГ-29К Анатолий Квочур, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области Украинской ССР.

Скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

Скарюкин, отметив талант лейтенанта Квочура, написал ему рекомендательное письмо для поступления в Школу летчиков-испытателей. Содержание письма неизвестно, но Заслуженный летчик-испытатель СССР, многократный рекордсмен мира до сих пор не побиты некоторые рекорды скорости и высоты, установленные им на самолете МиГ-25 , Герой Советского Союза Федотов оказал содействие в вызове на вступительные экзамены в школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности явно молодого для такой работы лейтенанта. Лейтенант экзамены сдал успешно, но в процессе учебы и при распределении по ее окончании А. Федотов подчеркнуто не интересовался судьбой своего протеже. Лишь в 1981 году, когда из-за травм, полученных в результате аварий, одновременно три ведущих летчика-испытателя ОКБ имени Микояна, включая самого Федотова, на некоторое время выбыли из строя, Федотов организовал приказ Министра авиационной промышленности о переводе летчика-испытателя Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Анатолия Квочура в ОКБ имени Микояна.

Для того времени такой перевод был довольно редким событием. Работа в качестве летчика-испытателя во всемирно известной фирме МиГ была заветной мечтой большинства молодых летчиков-испытателей страны. По образному выражению М. Комарова, погибшего в испытательном полете в 1970 году и также являвшегося воспитанником А.

Федотова: "Вероятность стать летчиком-испытателем фирмы Микояна приблизительно равна вероятности выигрыша ста тысяч рублей по трамвайному билету". Можно сказать, что Квочур такой выигрышный билет вытащил... Анатолий Квочур как и многие другие летчики-испытатели бюро Микояна считает себя учениками А. Именно он стал для них разработчиком философии летных испытаний.

До него такую же роль в развитии школы летных испытаний сыграл шеф-пилот Квочура Григорий Александрович Седов. Школу Седова - Федотова Анатолий Николаевич называет школой безопасных и результативных испытаний. Благодаря этой школе многие летчики прожили гораздо большую, чем среднестатистическая, летную жизнь и принесли немалую пользу государству. С середины 80-х годов в качестве ведущего летчика-испытателя он принимал участие в работе над проектом истребителя нового поколения МФИ , который впервые поднялся в воздух в 2000 году.

В 1991 году А. Громова в качестве летчика-испытателя, начальника лаборатории эргономики. С 1996 года и по настоящее время он - заместитель начальника института по оборонной тематике. Сама работа в ЛИИ подразумевает наличие двух очень связанных между собой областей приложения усилий: летно-испытательной и научной.

В 1988-м на авиационном салоне в Фарнборо Великобритания впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол». В 1992 году за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиатехники, был удостоен звания Героя России. Проводил летные испытания сверхзвуковых самолетов вплоть до 2017 года, когда ему было уже 65 лет.

Кроме того, в 1996—2005 годах А. Квочур в качестве президента возглавлял созданный при ЛИИ «Пилотажно-исследовательский центр», в самом названии и концепции которого сочетаются понятия «лётчик» и «учёный». Государственное унитарное предприятие «Пилотажно-исследовательский центр» до 1996 года. Пилотажная группа «Лётчики-испытатели» было основано А. Квочуром в 1992 году в ЛИИ имени М. Громова для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманевренности, медицине, а также с целью профессионального выполнения показательных полётов на самолётах Су-27, Су-30 и МиГ-29 одиночно и в группе. Пилотажная группа «Лётчики-испытатели» уже давно вошла в рейтинг лучших пилотажных групп. Квочур разработал методы пилотирования и управления одиночно и парой истребителей четвертого поколения при выполнении качественно новых маневров некоторые элементы уникальны и до сих пор никем в мире не повторены. Им также разработаны методики и подготовлены лётчики к международным перелетам на одноместном и двухместном истребителях; к выполнению показательных полётов на предельных режимах трое из них удостоены звания Героя Российской Федерации. Созданы и отработаны методики выполнения групповых дальних в том числе международных перелётов с дозаправками в воздухе с целью повышения безопасности, рекламного эффекта, а также снижения затрат и уменьшения расхода ресурса самолётов ни ранее, ни в настоящее время в России не применяется. За период с 1993 по 2001 год А. Квочур организовал 13 экспедиций с перелётом группы самолетов с дозаправками в воздухе на расстояние от 4 тысяч до 16 тысяч километров от аэродрома базирования, в том числе три экспедиции — для участия в совместных с ВВС и другими видами ВС РФ учениях в акватории Северного Ледовитого океана, включая районы Западного полушария. Он лично руководил этими экспедициями. В 1994 году он совершил первый беспосадочный перелет на одноместном истребителе-демонстраторе Су-27 по маршруту Москва—Комсомольск-на-Амуре и обратно с одной дозаправкой в воздухе, в ходе которого провел испытания модернизированной навигационной системы в условиях безориентирной местности и открытого навигационного пространства. В марте 1995 года выполнил уникальный сверхдальний перелёт в Австралию и обратно около 15 тысяч километров с дозаправками в воздухе и всего двумя промежуточными посадками на пути в Австралию , а в июле -сентябре 1999 года на одноместном истребителе Су-27— перелет через Северный полюс по замкнутому маршруту около 15 тысяч километров с пятью дозаправками. В полётах по отработке спутникового радионавигационного комплекса СРНК в акваторию Северного Ледовитого океана с проходом над Северным полюсом были достигнуты рекордная дальность и продолжительность полета для одноместного истребителя 11 часов 29 минут. В двух трансарктических полётах, проведенных во взаимодействии с 37-й воздушной армией, выполнены комплексные исследования ряда новых научно-технических разработок, прежде всего СРНК, обеспечивающего высокоточное определение взаимных координат и скоростей двух самолётов, например заправляемого самолета и танкера, или двух самолётных групп. При этом бортовое компьютерное обеспечение позволяет вывести заправляемый самолёт на заправочный конус с точностью 1-2 метра с расстояния до 800 километров. Также оценивались шесть спутниковых навигационных приемников, новые бортовые вычислители и самописцы, новая индикация на лобовом стекле, а также цветной жидкокристаллический многофункциональный индикатор ЗАО «Русская авионика». Были получены ценнейшие медико-физиологические данные о состоянии летчика, записанные на кардиокассету. В 2001 году А. Квочур выполнил беспосадочный перелёт на одноместном самолёте Су-27 по маршруту Москва—о. Лангкави Малайзия , в ходе которого установил неофициальный рекорд дальности и скорости перелёта с демонстрацией возможностей перебазирования только с двумя дозаправками в воздухе время полета — 10 часов 42 минуты, расстояние — 9 700 км. Квочур восемь раз пересекал Индийский океан на истребителях Су-27 и Су-30, из них шесть раз — одиночно на одноместном истребителе Су-27, включая два беспосадочных перелёта с дозаправками в воздухе по маршруту Дубай—Джакарта и обратно на расстояние около 7 тысяч километров. В 2006 году им также выполнен самый длительный сверхдальний 12 500 км беспосадочный перелёт, продолжительностью 13 часов 9 минут на самолёте Су-30 по маршруту Раменское—о.

После окончания школы в 1969 году в селе Берёзовка Черневецкого района [3] поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. В 1975 году поступил в Школу лётчиков-испытателей , которую окончил в 1978 году. С 1978 по 1981 годы работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре , где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций. В 1981 году был переведён в ОКБ имени А. В ОКБ он участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31 , испытаниях ракет классов « воздух-воздух », « воздух-поверхность », испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, включая исследования систем авианосца « Адмирал Кузнецов » в т. В том же 1981 году он окончил Московский авиационный институт.

Стало известно о продолжительной болезни испытателя Квочура перед смертью

Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года, об этом сообщил его сын Николай Квочур. Анато́лий Никола́евич Кво́чур — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации (1992), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1990), полковник. Анатолий Николаевич Квочур — Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, первый заместитель начальника ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова», главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследоват. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области.

Скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

С МиГ-29 связано много страниц в биографии А. Это и достижение в 1982 году предельной по прочности самолёта перегрузки в 9! Это и испытания на нём всего комплекса ракетных вооружений нового поколения ракеты «воздух — воздух» и «воздух — поверхность» от сброса макетов до стадии боевого применения. Это и первые полёты на палубном варианте МиГ-29, когда в стране ещё никто не имел опыта полётов в палубной авиации. Кузнецов » в ночное время 1990. Это и известное всему миру по кадрам кинохроники катапультирование на авиасалоне в Ле-Бурже в 1989 году, когда при пролёте над толпами людей на сверхмалой высоте в двигатель самолёта попала птица, машина завалилась на крыло и за 7 секунд лётчик успел направить её на единственный свободный пятачок лётного поля. Сам катапультировался менее чем за 2 секунды до удара с землёй. На земле за это время никто так и не понял, что произошло, и никто не получил ни единой царапины. Указом Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 года за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиационной техники, Квочуру Анатолию Николаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия — медали «Золотая Звезда».

С марта 1991 по май 2003 года А. Громова и начальник лаборатории эргономики ЛИИ. В 1992 году организовал и возглавил в ЛИИ имени М. Громова государственное предприятие «Пилотажная группа «Лётчики-испытатели»», которое в 1996 году реорганизовано в ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр». Главными целями предприятия являются выполнение исследовательских программ по проектированию органов управления самолётами, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним перелётам, манёвренности и авиационной медицине, а также профессиональные воздушные показы российских самолётов. В 1995 году Анатолий Квочур выполнил уникальный полёт из Москвы в Австралию и обратно. В 1999 году во взаимодействии с 37-й армией Верховного Главнокомандования стратегическая авиация России Анатолий Квочур выполнил два сверхдальних перелёта на одноместном истребителе Су-27 через Северный полюс по замкнутому маршруту, примерно по 15 тысяч километров каждый с дозаправками в воздухе.

В школе он усиленно занимался спортом, серьезно относился к школьным предметам, особенно к математике и физике. После десятилетки Анатолий Квочур без особого труда поступил в Ейское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. С началом первых полетов на учебном самолете в училище выяснилось, что профессия летчика - это не только умение летать, это почти неограниченная возможность самосовершенствования через познание.

Поэтому дальнейшее освоение летной профессии и новых типов летательных аппаратов, как в училище, так и в последующей карьере Квочура, проходило больше на инициативной основе, что выражалось в постоянно потребности знать о мире летания как можно больше, в постоянном изучении всевозможных справочников и специальной литературы, необязательных, но полезных расчетов тех или иных характеристик самолета и конкретных маневров. В значительной степени, благодаря этому своему увлечению, многолетнее участие в летных испытаниях различной степени сложности было для Анатолия Квочура относительно простым и безопасным. В училище Анатолию Квочуру повезло. Его учителя - летчики-инструкторы старший лейтенант Засько Иван Николаевич первый учебный самолет Л-29 , капитан Никитенко Ким Владимирович и старший лейтенант Кондратьев Валерий Иванович первый боевой самолет - сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б - были настоящими патриотами своего дела, хорошими, а в чем то даже лучшими специалистами в учебных полках училища. И после училища, когда в 1973 году лейтенанта Квочура направили для прохождения боевой службы в Группу Советских войск в Германии, ему посчастливилось встретиться с настоящими мастерами своего дела. Один из них - заместитель командира боевого полка Леонтий Николаевич Григорьев, был для молодого летчика образцом не только летного профессионализма, но и мужества. Однажды на самолете Григорьева Су-7Б с бомбовым грузом во время учений над населенным пунктом остановился двигатель. С риском для жизни он увел самолет в безопасную зону и катапультировался почти с нулевой высоты. В Восточной Германии А. Квочур в течение двух лет служил в качестве истребителя-бомбардировщика, затем командира звена истребителей-бомбардировщиков.

В 1975 году командир дивизии генерал В. Скарюкин, отметив талант лейтенанта Квочура, написал ему рекомендательное письмо для поступления в Школу летчиков-испытателей. Содержание письма неизвестно, но Заслуженный летчик-испытатель СССР, многократный рекордсмен мира до сих пор не побиты некоторые рекорды скорости и высоты, установленные им на самолете МиГ-25 , Герой Советского Союза Федотов оказал содействие в вызове на вступительные экзамены в школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности явно молодого для такой работы лейтенанта. Лейтенант экзамены сдал успешно, но в процессе учебы и при распределении по ее окончании А. Федотов подчеркнуто не интересовался судьбой своего протеже. Лишь в 1981 году, когда из-за травм, полученных в результате аварий, одновременно три ведущих летчика-испытателя ОКБ имени Микояна, включая самого Федотова, на некоторое время выбыли из строя, Федотов организовал приказ Министра авиационной промышленности о переводе летчика-испытателя Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Анатолия Квочура в ОКБ имени Микояна. Для того времени такой перевод был довольно редким событием. Работа в качестве летчика-испытателя во всемирно известной фирме МиГ была заветной мечтой большинства молодых летчиков-испытателей страны.

Новые фигуры высшего пилотажа, борьба за живучесть машины и спасение в момент, когда кажется, что грань уже пройдена. Анатолий Квочур и среди первых кавалеров высшей награды Герой России. Завтра, 16 апреля, ему должно было исполниться 72 года.

Микояна, ЛИИ им. Громова и ОКБ имени П. Анатолий Квочур освоил около 90 типов летательных аппаратов, провел испытания МиГ-29, МиГ-31, Су-27 и Су-30, установил 11 мировых рекордов на Су-27 и совершил ряд уникальных сверхдальних перелётов. Он разработал идеологию и компоновку "стеклянной кабины" истребителя последнего поколения.

«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура

Share Flag Next Entry. Анатолий Николаевич КВОЧУР. Летчик-испытатель Анатолий Квочур. Анатолий Николаевич Квочур — Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, первый заместитель начальника ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова», главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследоват.

«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура.

Об этом рассказал первый зампред оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев в своем Telegram-канале. Он скончался в ночь на 15 апреля. Легендарный летчик освоил более 90 типов и модификаций самолетов за свою карьеру, установил 11 мировых рекордов на самолете Су-27 в 2005 году. Всего за жизнь он налетал около 4800 часов и был авторитетом для «Русских витязей».

Микояна на должность летчика-испытателя. Всего А. Квочуром освоено и испытано свыше 40 типов и модификаций машин, установлен ряд мировых рекордов. Он продолжает испытательскую и научную работу. В 1999 году окончил Академию государственной службы при Президенте РФ.

Микояна, ЛИИ им. Громова и ОКБ имени П. Анатолий Квочур освоил около 90 типов летательных аппаратов, провел испытания МиГ-29, МиГ-31, Су-27 и Су-30, установил 11 мировых рекордов на Су-27 и совершил ряд уникальных сверхдальних перелётов. Он разработал идеологию и компоновку "стеклянной кабины" истребителя последнего поколения.

Испытывал серийные истребители-бомбардировщики Су-17 и их модификации. С апреля 1981 года по март 1991 года - летчик-испытатель конструкторского бюро имени А. За время работы в ОКБ Квочур провел испытания истребителей-перехватчиков МиГ-31, обычного и палубного вариантов истребителя МиГ-29, ракет разных классов и др. В частности, в 1988 году впервые демонстрировал МиГ-29 на авиасалоне в британском Фарнборо. Там же он впервые показал фигуру высшего пилотажа "колокол".

Лётчик-испытатель Анатолий Квочур скончался на 72-м году жизни

Появилась на свет в семье сельского агронома и начальника узла связи. После окончания школы в 1969 году Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командование написало рекомендательное письмо для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году. В 1981 году Анатолий Квочур окончил Московский авиационный институт.

Летали на юг Китая.

Чтобы не заблудиться в бескрайних просторах, нам требовалась современная навигация и современные средства информационного обмена между пилотом, самолетом и средой. Еще в 1990-е годы мы готовили почву для тех работ, которые проводим сегодня. На этом деле было выращено с десяток классных летчиков-испытателей, которые дерзали и изобретали, стремились к чему-то новому. К сожалению, умер Александр Иванович Костюк, создавший мощнейшую информационную систему, которая в обмене с экипажем дает исчерпывающую информацию о состоянии бортовых систем самолета. Команда была очень сильная, поэтому сейчас, выйдя на новый уровень взаимодействия с ГосНИИАС — головным предприятием по разработке всех этих средств и систем, мы получаем неплохие результаты, некоторые из которых могут оцениваться как прорыв.

Так, выполнено 16 полетов на Су-30 в полностью закрытой кабине летчик не видит землю от выруливания со стоянки и до заруливания на стоянку после выполнения полета. Все полеты выполнялись в режиме ручного пилотирования — автопилот летчику не помогал, да и не мог обеспечить требуемую точность выдерживания заданных траекторий, использовалась только информация, имеющаяся в экспериментальной кабине. Работы выполнялись по направлению развития гражданской авиации, но с учетом возможного применения в военной авиации и в авиации специального назначения. Выполнено также около 40 заходов и 17 посадок ночью на полностью -«выключенный» аэродром. Впервые посадка в полной темноте вручную без включения фар, с использованием спутникового радионавигационного комплекса и новых информационных технологий была выполнена в декабре 2010 г.

Какова ценность летного эксперимента, наша программа продемонстрировала с -очевидностью. Несмотря на то, что все ее участники — пилоты, программисты, специалисты по системам — были людьми весьма компетентными и всё отрабатывалось на компьютерах и стенде, многое прояснилось только в ходе реальных полетов. Полетов было около 90, а замечаний по символике, по алгоритмам, по цвету и т. Только эксперимент может внести реальные коррективы. Безусловно, важно рассказать о своей работе руководителям и политикам, но есть еще одна задача — внедрение того научно-технического задела, который создается, поэтому важно посещение нашей экспозиции специалистами, профессионалами в летной деятельности, руководителями авиационной отрасли.

И таких людей было немало. Были разработчики, которые занимаются авионикой, как российские, так и зарубежные. В частности, из Канады, где занимаются испытанием авиационного оборудования и его сертификацией. Были и чешские разработчики современной авионики для маленьких и очень маленьких летательных аппаратов, а также представители компании, которая производит самолет L-410. Этот самолет используется в России для транспортных перевозок и выброски парашютистов.

Было заключено устное соглашение о взаимодействии: нам, возможно, понадобится летающая лаборатория на базе такого самолета для летных исследований и испытаний компонентов БРЭО будущего поколения. Планируется проведение испытаний для сертификации оборудования по требованиям Евросоюза. Это отдельная и важная тема. Верно, что одной из главных целей программы является кардинальное повышение безопасности полетов? Это, во-первых, дает большую экономию при разработке и внедрении, а также колоссальные возможности для взаимодействия в особый период, когда гражданская и военная авиация будут действовать в единой системе координат, в единой символике.

Это также кардинально упростит переучивание военных летчиков для гражданских целей и -наоборот. Минобороны США, например, в 1980-х годах ежегодно поставляло в авиакомпании около 3 тысяч пилотов, которые отслужили в боевой авиации, а затем они до 60-65 лет летают в гражданской или специальной авиации — это оптимальное использование человеческого ресурса. При унификации оборудования по символике, философии полета, по информационному обеспечению не потребуется значительных дополнительных средств и времени на переучивание пилотов. Будет проще интеграция всех летательных аппаратов в единую систему управления воздушным движением. Если смотреть еще дальше, то они могут интегрироваться и в воздушное пространство других государств.

Пока мы ходим перед Западом на полусогнутых ногах, но могли бы быть с ними на равных. Решив вопрос унификации единая философия взаимодействия в системе «пилот — летательный аппарат — среда», символика, информационные технологии, система обучения , можно будет, начиная с «игрушек», обучать человека с раннего возраста. Почему не внедряются инновационные разработки, направленные на повышение безопасности полетов, в частности, системы, позволяющие обеспечить посадку воздушных судов «вслепую»? Необходимо перевести их на этап ОКР. Для этого нужно иметь соответствующие технологии в промышленном производстве, которые позволили бы создавать такое оборудование в серийном виде, тогда оно может быть сертифицируемо и конкурентоспособно.

Со своей стороны, мы сделали многое. Государство впервые за 20 лет, начиная с 2005 года, выделило значительные средства на такую программу, и поставленная задача нами решена, результаты достигнуты, а внедрения так и нет. Промышленность должна была уже давно выйти на второй этап. Год назад, на ярмарке в Казани, я докладывал о нашей работе и проблемах в присутствии почти всех разработчиков и генеральных конструкторов — все кивали, иногда аплодировали. Но… разработчики оборудования не спешат внедрять наши разработки на свои средства, и понятно почему — на авиарынке очень сильна конкуренция с поступающей старой иностранной техникой.

Я предложил механизм — разработать способ взаимодействия между государством и разработчиками в виде, например, целевого кредита. Государство может и напрямую выделять средства на внедрение, то есть на постройку современного производства с инновационным оборудованием. И тогда уже спрашивать результат с разработчиков. Это могло бы послужить стимулом … Государство выделило деньги на проведение комплекса НИР. Теперь требуется впрягаться реальному бизнесу — производителю и эксплуатанту.

Конечно, эту работу должно координировать правительство. Механизм перехода от НИР к ОКР в России вялый, как бы нерешительный, в отличие от западного мира, в котором каждый нормальный бизнесмен стремится изобрести или приобрести ноу-хау и быстрее его внедрить, чтобы развить свой бизнес. Одна из причин проблем с внедрением — невозможность получения доступного кредита. У американцев в некоторых случаях выдается вообще беспроцентный кредит на 30 лет. Но пока, к сожалению, можно констатировать, что мы, как молодая Советская Республика в 1917 году, находимся в плотном враждебном окружении — никто не хочет терять место, занятое в период распада Советского Союза.

Те, кто продает нам самолеты, и перекупщики-посредники свой прибыльный бизнес не отдадут.

Анатолий Квочур, как и многие другие лётчики-испытатели бюро Микояна, считает себя учеником А. До него шеф-пилотом Квочура был Григорий Александрович Седов. Школу Седова-Федотова Анатолий Николаевич называет школой безопасных и результативных испытаний. Благодаря этой школе многие лётчики прожили гораздо большую, чем среднестатистическая, лётную жизнь и принесли немалую пользу государству. Он освоил около 90 типов летательных аппаратов с модификациями , в том числе провел испытания опытных самолётов МиГ-29, МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-31М, изделия «07», заводские испытания серийных Су-17 и Су-22 различных модификаций в том числе сдано в Ливии иностранному заказчику 40 самолётов , а также освоил 9 летательных аппаратов стран НАТО.

Он впервые продемонстрировал этот самолет на Международных авиасалонах в Фарнборо Великобритания, 1988 г. Анатолий Квочур осуществил многочисленные испытания ракет нового поколения «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» первый сброс изделия «воздух-космос» с самолета изделие «07» - 1987 год; первое реальное боевое применение управляемых ракет класса «воздух-воздух», изд. С середины 1980-х годов в качестве ведущего лётчика-испытателя он принимал участие в работе над проектом истребителя нового поколения МФИ , который впервые поднялся в воздух в 2000 году. В начале 1990-х годов А. Квочур принимал участие в проведении комплекса испытательных работ на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Он провел испытания палубного варианта самолёта МиГ-29К с одновременным испытанием тормозных устройств крейсера во всем диапазоне вероятных условий посадки, а также с изучением работы самолётных систем и состояния летчика, включая осуществление первой в СССР ночной посадки на авианосец, первый ночной взлет, подготовку к полетам первых палубных летчиков на самолете МиГ-29.

В 1991 году А. Квочур переходит в Лётно-исследовательский институт имени М. Громова в качестве лётчика-испытателя, начальника лаборатории эргономики. Квочур занимался в ЛИИ демонстрационными полётами на фирме, быть демонстрационным лётчиком. Для этой работы он подходил как нельзя лучше, у него для этого были все данные. К вопросу о лётно-испытательной квалификации демонстрационные полёты имели минимальное отношение, поэтому его способность упорной работой достигать высоких результатов, а потом работать чётко, как автомат, здесь была кстати.

У Анатолия имелось ещё одно положительное качество: он был хороший комбинатор, умел художественно и эффектно оформить комплекс фигур пилотажа. Причём подходил к этому увлечённо — просматривал различные видеозаписи, продумывал детально художественную композицию. Здесь его творческий потенциал раскрывался во всём многообразии. В ЛИИ он стал тем, кем и хотел, — лётчиком-демонстратором, но уже на серийной технике. Здесь он чувствовал себя как рыба в воде, это его стихия, и именно здесь его талант раскрылся во всей красе. От его живых, динамических, без пауз, композиций зрители получают настоящее удовольствие.

С 1995 по 2003 год он — заместитель начальника института по вопросам вооружения и военной техники. Сама работа в ЛИИ подразумевает наличие двух, тесно связанных областей - лётно-испытательной и научной.

Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Квочур Анатолий Николаевич

Скончался Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик, Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР, полковник Квочур Анатолий Николаевич, — написал он. Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года, об этом сообщил его сын Николай Квочур. Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур долго болел перед смертью. Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года, об этом сообщил его сын Николай Квочур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий