Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Ирина Апексимова в роли Ирины Аркадиной в спектакле Дайнюса Казлаускаса «Чайка 73458».

Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери

Общественная позиция[ править править код ] 14 июля 2015 года Ирина Апексимова включена в санкционный «чёрный список» Службы безопасности Украины , состоящий из 573 российских и зарубежных деятелей культуры, за «антиукраинские заявления», совершение «антиукраинских действий» [41]. Я не могу понять, откуда эти люди взялись, для меня это так странно. В 2018 году была доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина [44]. В 2022 году поддержала нападение России на Украину [45]. Национальное агентство по предотвращению коррупции Украины выступило с инициативой о введении против неё международных санкций, так как Апексимова «распространяет нарративы в соответствии с кремлевской пропагандой для целей оправдания действий России» [46].

Я очень люблю находить какие-то новые рецепты и все это пробовать. Я такая правильная еврейская жена. Моя бабушка прекрасно готовила и всему этому меня обучила. Это наши традиции. Так получилось, что моя семья этим занималась, славилась этим и не видела в этом ничего сверхъестественного. Это нормальные бытовые, базовые вещи: человек должен уметь себя прокормить. А если ты делаешь это еще и вкусно, это плюс. Она же бывала дома. Как и любой нормальный человек, ходила на работу и возвращалась.

Бывали, конечно, какие-то отъезды, но это, наверное, как и в любой другой профессии. И это тоже приносит удовольствие. Есть настроение — пишу, нет — не пишу. Я лодырь. Пишу по принципу «я художник — я так вижу». То, что мне нравится, то я и делаю. Это же не для всеобщего обозрения. Может, какая-то специальная комната? Это сколько надо иметь денег, чтобы под это была какая-то отдельная комната!

Нет, это все у нас дома. К тому же я постоянно кому-то что-то раздаю. Плюс что-то у мамы хранится, что-то на даче у друзей. Она не является мамой, которая по поводу всего будет говорить: «Ты прекрасно все делаешь, ты молодец». Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась. И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка. Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы.

Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю.

Репертуар программы составлен из известных одесских песен: «Кирпичики», «С одесского кичмана», «Школа бальных танцев», «Оц-тоц-перевертоц! Работа на телевидении[ править править код ] В 2003 году Ирина Апексимова была ведущей телеигры «Искушение» по английской лицензии на российском телеканале « ТВС » [35] [36]. С 2006 по 2008 год являлась одной из постоянных ведущих программы « Доброе утро » на « Первом канале » [37].

Участие в рекламе[ править править код ] В октябре 2007 года Ирина Апексимова стала «лицом» бренда «Кальций-Д3 Никомед» швейцарской фармацевтической компании « Nycomed ». Рекламным агентством «Instinct» были разработаны два рекламных ролика с Ириной Апексимовой в главной роли: в первом она — знойная испанская дива, а во втором — изящная спортсменка, демонстрирующая свои навыки в боевых искусствах [38].

В 2000-м Ирина уходит из этого театра и вплотную занимается созданием своей театральной компании под названием «Бал-Аст». Через некоторое время она сменила название, и присвоила ей свое имя. Основной деятельностью компании были антрепризы, в которых главных персонажей исполняла сама Ирина. Самой успешной постановкой того времени по мнению Апексимовой, стала «Наш Декамерон XXI», в котором ей довелось стать расчетливой дамой, использующей мужчин так, как ей нужно. Эта постановка пользовалась настоящим успехом у театралов. Театр помог реализоваться Ирине Апексимовой не только в качестве актрисы, но и умелого руководителя. В 2012-2015-м годах она заняла кресло руководителя в Театре Романа Виктюка , и за эти годы он стал очень популярным в столице. В марте 2015-го Ирина возглавила Театр на Таганке.

Ирина не зацикливалась исключительно на актерской карьере, поэтому когда в 2003-м ее пригласил канал «ТВС» на роль ведущей, она согласилась. Апексимова вела на этом канале программу «Искушение». В 2006-м Ирину позвали на Первый канал, где она поработала до 2009-го в качестве ведущей программы «Доброе утро». В том же 2006-м Апексимова засветилась в передаче «Две звезды», где ее партнером стал Александр Маршал. Их дуэт понравился зрителям, но в тройку лидеров они не вошли, и довольствовались пятым местом. В 2009-м актриса снова участвовала в этом шоу, ее партнером стала Лариса Долина, с которой они участвовали в предновогоднем выпуске программы. В 2011-м Ирина Апексимова продемонстрировала всем многогранность своего таланта. С музыкантами группы Тимура Ведерникова она выступила с сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар артистки состоял из популярных одесских песен. Фильмы Кинематографический дебют Ирины Апексимовой состоялся еще в студенческие годы.

Она была студенткой второго курса, когда ее позвали в картину «Башня», снятую режиссером Виктором Трегубовичем. Ирина сыграла Ксюшу, дочь центральных персонажей. После этого актриса снялась во многих интересных проектах, причем каждая ее роль была индивидуальной, не похожей на предыдущую. Ирина никогда не имела определенного амплуа, и это самая лучшая характеристика для актера. Апексимова снималась в самом первом российском сериале под названием «Мелочи жизни». В 90-х зрители увидели ее в картине «Лимита», снятой Денисом Евстигнеевым. Главную героиню этого фильма исполнила Кристина Орбакайте. Критики высоко оценили мастерство и профессионализм Апексимовой в картине «Му-Му», где она стала француженкой Жюстиной.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая.

Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы

У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Это рядом с моим домом, поэтому выехать бывает очень сложно. А вообще Москва изменилась, Москва стала чистой, Москва стала прекрасной, очень модной, при этом не теряя своего исторического лица. Хочу изменить в Москве… Я бы хотела, чтобы речной трамвай ходил от Кремлевской набережной до Водного стадиона. Мне не хватает в Москве… Солнца. В Москве меня можно чаще всего застать кроме дома… В Театре на Таганке! Не знаю, наверное, в аэропортах, на вокзалах. В планах театра… 19 апреля мы выпускаем четвертую премьеру сезона — трагикомедию « Сосед » по пьесе Павла Пряжко, одного из главных современных драматургов. Спектакль ставит Лера Суркова, режиссер спектакля «Язычники» в «Театре. Это будет ее вторая работа на сцене Таганки. А 24 апреля Театру на Таганке исполнится 55 лет!

Юбилей мы отметим единственным показом спектакля Саввы Савельева «Red Square».

Вернуться в обычную ленту? Директор Театра на Таганке.

Заслуженная артистка Российской Федерации. Родилась 13 января 1966 года в Волгограде.

Умение владеть собственным телом достигается тренировками до седьмого кровавого пота. На следующий год была еще одна попытка, к сожалению, тоже безуспешная, и по той же причине. На Волге выговор свой, и тоже отличается от идеального, но результатом самоотверженных стараний стало успешное преодоление трудностей. В Волгоградской музкомедии удалось избавиться от неправильного акцента, а заодно и получить новые навыки сценической игры. Неудача с поступлением удручала Ирину, но особенно расстраивало девушку неверие в ее призвание собственного отца.

Виктор Николаевич взывал к благоразумию, предлагал посмотреться в зеркало и заняться чем-то более практичным или, на худой конец, надежным. Однако мечта есть мечта. По собственному признанию Апексимовой, стремление добиться успеха на актерском поприще было во многом и попыткой доказать отцу наличие у нее таланта и воли. Время показало, что и того и другого хватало. Удачей стало и то, что руководителем учебного процесса был сам Олег Табаков. После окончания училища она поступила в труппу МХАТа им. Чехова, в которой прослужила до 2000 года.

Работы в кино Уже ранние фильмы с Ириной Апексимовой начиная с 1987 года были интересными, актрисе повезло. Сыграв Ксюшу в драме «Башня» режиссера Тригубовича, она сразу заявила о себе и продемонстрировала недюжинность таланта. В «Диссиденте» Жереги успех был подкреплен. Потом пошли сериалы: «Мелочи жизни», «День рождения Буржуя».

За первый сезон мы сделали 36 таких эскизов. Это была прямо такая пахота-пахота. Но потихонечку из этого стал составляться репертуар Таганки. Пошли новые спектакли, пошло обновление. Очень тяжело, очень непросто. Ведь этот театр исчез с культурной карты Москвы, понимаете? И возвращение было очень тяжелым. Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар. Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения. Куда мы идем? Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь. Это же не первый уход легендарных. Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет. Вы его не наблюдаете? Это нормальное течение жизни. Мы раньше говорили по проводному телефону, теперь ходим с айфоном. Это тоже переход. Я играю на Таганке в трех спектаклях. И у меня осталась своя антреприза. Правда, там всего один спектакль, с которым я гастролирую. Такое, для души. Нет и никогда не было. Артисты же всеядны. Хочется играть всё, от Джульетты до Скупого рыцаря. Вы поддерживаете какую-то связь с еврейской общиной в Москве? Ходите на какие-то мероприятия? Вас приглашают? Да, меня зовут, и я бываю. К сожалению, очень редко. Бываю в синагоге в Жуковке, но туда очень далеко ехать. Когда там собираются, а у меня спектакли, я доехать практически не могу. В кино, я знаю, так было. Евреи держались евреев. Вы знаете, ведь артистов евреев, по большому счету, не так много. Их много, но не так много. Обычно евреи в руководстве. Это как в анекдоте: если бы спортом было полезно заниматься, евреи висели бы на каждой перекладине. Поэтому среди актеров их не так много, но, когда встречается кто-то, сразу появляется элемент доверия. Мы друг друга поймем, мы друг друга услышим. У меня сейчас в театре такое многонациональное государство. Мой первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы, есть белорусы. Есть среди артистов и друзья, с которыми мы уже миллионы лет. Самый мой близкий друг — Сергей Векслер. Это прямо такой друг-друг. Естественно, еврей. Есть еще Александр Резалин. Любите эту страну? Бываете там?

В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой

Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова. Последние новости об Апексимовой Ирине: что с ней произошло? Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке.

Романы и браки

  • Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
  • Оставляйте реакции
  • "Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение
  • Романы и браки
  • В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой

Ирине Апексимовой – 54: Почему актриса считает, что кино прошло мимо нее

Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки.

Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их.

Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок.

Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые.

Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни.

После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку».

Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями.

И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке.

Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст.

На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?!

Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам.

Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой!

Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу.

Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым.

В 2016 году «Репетиции» Ирины Апексимовой назвали лучшим театральным проектом, а за время ее директорства было выпущено 24 премьерных спектакля, в числе которых и обладатели премии «Золотая маска». Так, в 2017 году на сцене Таганки появилась постановка «Чайка 73458», где число — количество премьер данного спектакля в мире. Успешной премьерой стала и драма «Скамейка», где актриса играла в тандеме с Гошей Куценко.

Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры. Апексимова и Куценко в постановке «Скамейка» В 2018 году музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти был удостоен сразу трех «Золотых масок». Масштабные декорации, потрясающие костюмы, уникальный зал-трансформер, живой оркестр и поющие актеры — все это было достигнуто под руководством директора театра. Также критиками была отмечена постановка Константина Богомолова «Теллурия», в которой актриса играла вместе с Александром Збруевым.

Владимир Сорокин, Ирина Апексимова и Константин Богомолов 2020 год принес Апексимовой новое назначение — она стала директором театра «Содружество актеров Таганки». У Ирины есть надежда на то, что получится вновь создать единое творческое пространство для актеров обоих сцен, в котором будет комфортно работать всем. Артистка уже не раз доказывала свою состоятельность, как профессиональный организатор и театральный менеджер и она надеется, что и данный проект ей удастся осуществить в недалеком будущем. С 2020 Апексимова — директор Театра на Таганке Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося.

Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни».

Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя. Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже. Наедине со всеми. Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях.

Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все.

Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести. На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка».

В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников. Ее партнером по фильму стал Владимир Вдовиченков, а роли двух основных воспитанниц достались Светлане Ивановой и Светлане Устиновой. На съемках «Разведчицы» В 2020 году на экраны вышла романтическая комедия об актерской «кухне», где актриса снималась вместе с Дмитрием Брусникиным, Гошей Куценко, Дмитрием Миллером. Они встречались два года, их родители дружили семьями и были уверены, что Ира и Саша поженятся.

В 1985 г. Окончила Школу-студию в 1990 г. С 1990 по 2000 г. Ирина Апексимова была актрисой Московского художественного театра им. В 2000-х гг. С 2012 по 2015 г. С марта 2015 г. Ирина Апексимова является директором Московского театра на Таганке.

В декабре 2020 г. По ее словам, соответствующее решение Департамента культуры Москвы позволит консолидировать управление двумя театральными зданиями, которые изначально являлись одним целым. Ирина Апексимова сообщила об объединении Московского театра на Таганке и "Содружества актеров Таганки".

Этот возрастной рубеж бывает непросто преодолеть, даже если семья идеальная. Актрисе же в те годы пришлось совсем нелегко, потому что за пять лет до этого ее родители подали на развод. Отец уехал жить в Якутск. Тяжесть распада семьи юная Апексимова воспринимала крайне остро. В 13 лет она вместе с матерью и братом переехала из Волгограда в Одессу, где некоторое время им пришлось жить у родственников. В родном городе у нее осталась вся жизнь, все друзья, все знакомые места.

Выбирая новую школу, мама будущей актрисы решила отдать дочь в учебное заведение с театральным классом. Это и стало определяющим фактором в выборе Ириной профессии. Когда будущей актрисе исполнилось 16 лет, пришло время получать паспорт. Для того чтобы Ирине написали в документах, что она русская, отцу пришлось приехать в Одессу и договориться с паспортисткой, которая за коробку конфет сделала в паспорте нужную запись. Театральная жизнь Сразу после окончания одесской школы молодая и амбициозная девушка решила отправиться покорять Москву и поступать в школу-студию МХАТ. Однако за годы, прожитые в Одессе, у Ирины сложился отчетливый местный говор, из-за которого учиться ее не приняли. Вернувшись домой, девушка не отчаялась, а устроилась работать в городской театр оперетты в Одессе. Она танцевала в кордебалете, а через год вновь решила испытать судьбу в московском театральном училище. И во второй раз удача ей не улыбнулась.

Причиной отказа был все тот же одесский говор. Мать будущей актрисы посоветовала дочери вернуться в Волгоград и там поработать над своей речью.

"Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение

Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик. Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете. В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь. Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате. Так закалялся мой характер.

Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву. Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой.

Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать. Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным!

На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки.

Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым.

И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые.

Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса.

Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями.

И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс.

Отец уехал с новой семьёй в Якутск. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, мать Ирины переехала с детьми к родственникам в Одессу. Там Апекисмова пошла учиться в специализированный театральный класс. В детстве Ирина мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать.

По окончании средней школы в 1983 году Ирина поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии, танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, Ирина переехала в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии. Чехова, где служила до 2000 года. В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст». Ирина Апексимова в кино В кино дебютировала, учась на втором курсе театрального вуза - в роли Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Она была одной из главных претенденток на роль Веры в фильме «Маленькая Вера», однако отказалась и считала, что поступила правильно. Со мной «Маленькая Вера» не была бы настолько успешной. Фильм был бы совсем другим.

Каждый ведь по-своему воспринимает роль», - пояснала она. Сыграла главную роль в первом отечественном сериале «Мелочи жизни» в 1992 году. В 1994-м за роль во французском художественном фильме «Октябрь» получила приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале. Широкая известность и узнаваемость среди публики к ней пришли после выхода в 1999 году сериала «День рождения Буржуя» - она сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, создав на экране образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен. Далее сыграла еще в десятках фильмов и сериалов. Но сама она считает, что есть только одна лента, достойная внимания. Я трезво отношусь к тому, что я делаю. Поэтому я многое хотела бы сыграть в кино. Там я собственно все время играла одну роль.

С Сергеем Векслером Векслер остался для нее верным другом по жизни, а замуж Ирина вышла за актера Валерия Николаева в 1988 году. Валерий пришел на их курс после армии. Первое время Апексимова не обращала на него внимания. Но однажды им пришлось вместе играть в ученическом спектакле, и они стали тесно общаться. Когда Ирине Николаев приснился во сне, она начала смотреть на него другими глазами. Ирина Апексимова. История любви Вскоре Валерий развелся с бывшей однокурсницей Натальей Пироговой, на которой успел жениться до армии, и сделал предложение Апексимовой. Они вместе поступили на службу в МХТ имени Антона Чехова, вместе уехали в Америку, где работали в нью-йоркских театрах, после чего Апексимова вернулась в Россию, а Николаев решил пробовать силы в Голливуде. Ирина Апексимова, Валерий Николаев и их дочь Даша Супруги прожили вместе 12 лет, в 1994 году у них родилась дочь Дарья.

Отношения постепенно разладились. Уже снимаясь вместе в фильме «День рождения Буржуя» они общались исключительно как друзья, а в 2000 году официально развелись. Их дочь пошла по стопам родителей, стала актрисой и служит в Театре на Таганке под началом матери. Девушка решила взять для сцены псевдоним — фамилию прабабушки — и играет в театре как Авратинская. С Николаевым Ирина общается редко, но признавалась, что в любой трудной ситуации оба могут обратиться за помощью друг к другу. Долго их брак не продержался, поскольку актриса не могла терпеть сцены ревности и непонимание мужа. Очередной скандал с битьем посуды, переворачиванием мебели и угрозами стал последней каплей: Ирина подала на развод и больше не захотела общаться с мужчиной. Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова. С Олегом Котельниковым Ирина Апексимова сейчас Зимой 2021 года актриса отметила 55-летний юбилей, в очередной раз сыграв Аркадину в спектакле «Чайка 73458».

Ирина не любит шумных посиделок и панегириков, поэтому выбрала для празднования игру на сцене Театра на Таганке. Ирина Апексимова сейчас В том же году Апексимова стала участницей «Мхатовских пятниц», вернувшихся на сцену МХТ после вынужденного пандемийного перерыва. Помимо того, Ирина стала участницей фестиваля Олега Табакова со спектаклем Андрея Гончарова «Отелло», премьера которого прошла в канун нового, 2021 года на сцене Таганки. В том же году Апексимовой было присвоено звание заслуженной артистки России. Интересные факты Детскую мечту стать певицей Ирина Апексимова осуществила, создав вместе с мультиинструменталистом Тимуром Ведерниковым и его коллективом сольный проект «А мне Одесса — девочка! Актриса была приглашенным гостем телевизионного шоу «Точь-в-точь», представ перед зрителями в образе легендарной голливудской кинодивы Одри Хепберн. Ирина блестяще исполнила песню Moon River из знаменитого голливудского фильма «Завтрак у Тиффани». Ирина Апексимова в образе Одри Хепберн Три года Апексимова была телеведущей программы «Доброе утро», а также некоторое время вела интеллектуальное шоу «Искушение». Участвуя в конкурсе шансона «Три аккорда», Актриса неудачно подпрыгнула в одном из номеров и сломала ногу.

Лишь доиграв номер, она отправилась в больницу. Но не отказалась от дальнейшего участия в конкурсе. Первое время после перелома Апексимову буквально носил на руках ведущий шоу Максим Аверин. Был организован интерактивный музей, показавший кабинет первого художественного руководителя, также состоялись два бесплатных спектакля «Добрый человек из Сезуана», с которого и начинался Театр на Таганке.

Единственным минусом этой работы было то, что ее экранный образ на этот раз закрепился на за ней очень прочно. Для всех она была очень расчетливая дама, и актрисе пришлось потратить много времени, чтобы доказать свою многогранность. Сама Апексимова не любит свою героиню. Актрисе больше по душе такие ленты, как «Клетка», которая вышла спустя некоторое время. Актриса органично вписалась в свой экранный образ, и считает его самым успешным в своей карьере. В 2005-м зрители увидели Ирину Апексимову в картине «Есенин», где главного героя сыграл Сергей Безруков.

Актриса перевоплотилась в писательницу Анну Берзинь, с которой Есенина связывали дружеские отношения. После этого в фильмографии актрисы с завидным постоянством начали появляться сериалы. Она снялась во многих проектах, и в каждом из них перед зрителями предстает совершенно новый образ, сильный и интересный. Самыми заметными работами после 2011-го года стали ленты «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». Они поженились в 1988-м, а в 1994-м стали родителями дочери Дарьи. После выпуска из театрального института, молодожены уехали в США. Они сменили несколько нью-йоркских театров, но больших успехов не достигли. Заработать много денег не получилось, и молодые люди вернулись на родину, в Москву. У Ирины в это время начинается карьерный рост, она реализовывается как актриса, а Валерия все больше прельщает работа за границей. Вскоре Николаев вернулся в Америку.

Фото: Ирина Апексимова с мужем Их встречи носили эпизодический характер, отношения сошли на нет. Когда им предложили сняться в сериале «День рождения Буржуя», они согласились, в надежде, что совместная работа их как-то сблизит. Но этого не произошло, и семейной жизни пришел конец. Супруги развелись в 2000-м, и даже Дарья не захотела оставаться на фамилии отца, и записалась под бабушкиной фамилией Авратинская. Девушка училась в мастерской Дмитрия Брусникина. Второй раз Ирина Апексимова вышла замуж за бизнесмена Алексея Кима. Но счастья актрисе этот брак не принес, и закончился очень быстро. Ирину очень измотали постоянные сцены ревности, закатываемые супругом. После этого актриса тщательно скрывает свою личную жизнь. Ходили слухи, что она встречается с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который немного моложе актрисы.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ирина Апексимова можно посмотреть на Иви. биография, новости, личная жизнь. За участие в короткометражке «Октябрь» Апексимова отмечена на Парижском кинофестивале призом «Лучшая исполнительница женской роли». Биография Ирины Апексимовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий