Новости экстренная посадка самолета

Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. Происшествия подробности Он умер еще до приземления: стали известны подробности экстренной посадки в аэропорту Волгограда. После аварийной посадки самолет был отремонтирован, благополучно вылетел из Ижмы и эксплуатировался до 2018 года Ныне он установлен в качестве памятника в новосибирском аэропорту Толмачево.

Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов

Безопасность учитывалась в первую очередь. Все остальное вторично», — пояснил гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний». Между тем, как указывают в эксперты, в случае посадки в Омске ремонт гидросистемы обошелся бы в разы дороже. Добавим, что ранее Город55 опубликовал мнение бывшего руководителя аэропорта Омск — Центральный Сергея Круглова, который категорично заявил, что при такой неисправности самолет мог спокойно садиться на полосу омской воздушной гавани.

Всех пассажиров эвакуировали, их осмотрели медики.

К месту происшествия направили шесть автобусов, развернули два пункта временного размещения. Информация о пострадавших не поступала. По предварительной информации , причиной экстренной посадки самолета в Новосибирской области стал отказ гидросистемы. В авиакомпании «Уральские авиалинии» рассказали о командире воздушного судна, который успешно посадил самолет вне посадочной полосы.

Это было сделано в целях безопасности, чтобы обеспечить дополнительное время для подготовки к аварийной посадке. Источник фото: Фото редакции Трещина на лобовом стекле является серьезным инцидентом для пассажирского самолета, поскольку оно играет важную роль в обеспечении безопасности полета. Лобовое стекло защищает экипаж и пассажиров от воздействия внешних факторов, таких как атмосферные осадки, сильный ветер и микрочастицы, которые могут повредить самолет или создать опасность во время полета.

Ситуации, когда лобовое стекло трескается во время полета, редки, но они требуют немедленного реагирования и принятия соответствующих мер для обеспечения безопасности. В данном случае, пилоты приняли правильное решение о возвращении в аэропорт отправления, чтобы провести аварийную посадку и решить проблему с лобовым стеклом.

По сообщению телеграм-канала Aviaincident, у лайнера Sukhoi Superjet 100 возникла проблема с правым двигателем. Экипаж принял решение лететь в зону ожидания для выработки топлива. После этого самолет благополучно сел в аэропорту Сочи. Пассажиры рассказывают, что в салоне возникла паника.

Читайте также:

  • Авария A320 под Новосибирском — Википедия
  • Аварийная посадка на пшеничном поле. Что известно о ЧП с Airbus A320
  • Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот ушел в таксисты
  • Отказал двигатель: появились подробности экстренной посадки самолета в Актобе - Новости
  • Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле - Российская газета
  • Рейс из Сочи полетел в Новосибирск из-за отсутствия поддержки для Airbus в Омске

Почему сели не в Омске?

  • Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, обвинил в ЧП руководство
  • «Вонючий случай»: причины аварии самолета Airbus A320 «Уральских авиалиний»
  • Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Баку
  • Посадивший самолет в новосибирском поле пилот вынужденно ушел в таксисты
  • Пассажирский самолет Boeing экстренно приземлился в аэропорту Красноярска

«Аэрофлот» назвал причины экстренной посадки рейса Калининград — Москва в Санкт-Петербурге

РИА Новости, 1920, 26.04.2024. Интерфакс: Самолет авиакомпании Air France, следовавший по маршруту Осака-Париж, в среду вечером осуществил экстренную посадку в аэропорту Баку из-за задымления на борту воздушного судна. Экстренная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском состоялась 12 сентября.

«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области

На борту был 161 пассажир. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов.

Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания.

Переподготовить и допустить к полетам», — пишут в комментариях. Об ответственности авиакомпании говорится и в выводах спецкомиссии Росавиации. В документе указано на «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей». Кроме того, перевозчику рекомендовано рассмотреть вопрос о снятии с должностей топ-менеджеров, отвечающих за безопасность полетов. О соответствующих кадровых решениях пока не сообщалось.

Как минимум пяти пассажирам потребовалась помощь медиков. Пассажирка самолета подтвердила, что нескольким пассажирам потребовалась помощь, около трапа их ждала бригада врачей. Паника на борту не поднималась. Телеграм-канал Aviaincident сообщает, что этот же самолет 27 января со старта вернули на стоянку из-за неисправности ответчика.

А эта компания, я считаю, является главным виновником происшествия, так как заставляла подписывать летчиков преступный документ о том, что посадки можно совершать лишь на тех аэродромах, где имеются ремонтные бригады для обслуживания соответствующих моделей самолетов. Иначе для компании это слишком дорого. Напомним, самолет, летевший из Сочи в Омск, приземлился на пшеничное поле в Новосибирской области 12 сентября 2023 года из-за отказа гидросистемы и нехватки топлива. На борту находились 170 пассажиров и членов экипажа, никто не пострадал. На время проверки экипаж отстранили от работы, к полетам бортпроводники вернулись только в ноябре.

Поле лучше, чем Рощино?

  • Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле - Российская газета
  • Самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске
  • Рейс из Сочи полетел в Новосибирск из-за отсутствия поддержки для Airbus в Омске
  • Уральские авиалинии отстранили от работы пилотов за посадку самолета на пшеничном поле
  • Наши проекты

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Москва - из-за огненных вспышек в турбине. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! 15 августа 2019 г. другой самолет «Уральских авиалиний» – пассажирский Airbus А321– совершил аварийную посадку на кукурузном поле.

В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»

Москва - из-за огненных вспышек в турбине. Причиной экстренной посадки самолета Москва — Бишкек мог стать гул в двигателе. Случаи экстренной посадки, как можно заметить, не единичны: в 2010 году тоже произошёл подобный инцидент с авиакомпанией «Алроса». Аварийная посадка самолёта "Уральских авиалиний" в поле под Новосибирском, 12 сентября 2023 года.

«Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Паника на борту не поднималась. Телеграм-канал Aviaincident сообщает, что этот же самолет 27 января со старта вернули на стоянку из-за неисправности ответчика.

Тогда он выполнял рейс Красноярск — Благовещенск. Самолету уже 16 лет, по данным сервиса flightradar24, с 18 февраля воздушное судно ни разу не прилетало вовремя из-за различных проблем.

По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет.

В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет.

Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний".

Сообщается, что перед экстренной посадкой самолёт совершил пролёт на низкой высоте, чтобы эксперты смогли оценить состояние шасси с земли. Перед тем, как сесть, «Боинг» также сделал несколько кругов, чтобы сжечь побольше топлива и облегчить свой вес. Пассажиры самолёта были пересажены на другой борт, который без дальнейших происшествий доставил их в Кейптаун. В корпорации Boeing отказались комментировать происшествие.

«Аэрофлот» назвал причины экстренной посадки рейса Калининград — Москва в Санкт-Петербурге

Аварийная посадка самолета стала неожиданностью для пассажиров, которые ожидали прилета в Ош. Он отметил, что посадка самолёта в поле может произойти в следующих случаях: если заканчивается топливо или есть пожар на борту. Экстренные посадки по причине срабатывания датчика технической неисправности случаются довольно часто. Последний случай произошел 4 марта: самолет с 97 пассажирами вернули в аэропорт Новосибирска из-за срабатывания датчика неисправности. Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Читы -

Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, обвинил в ЧП руководство

Узнать подробнее «При возникновении неисправностей в полете и выборе аэропорта посадки рекомендуется производить посадку в аэропортах, где имеется подготовленный технический персонал для выполнения работ по устранению неисправностей на воздушных судах типа A320», — значится в главе «Техническая поддержка» брифинг-документа для пилотов «Уральских авиалиний». Есть там и список городов, где в аэропортах эта техподдержка имеется. Омск в них отсутствует, а ближайший — это Новосибирск. Однако, как объясняют авторы «Авиаторщины», эти рекомендации даны пилотам, когда не требуется экстренная посадка, а отказ гидросистемы к экстренным случаям не относится. Узнать подробнее Эти рекомендации уже прокомментировал генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.

Росавиация опубликовала соответствующий документ 4 ноября. Специалисты установили, что ошибка экипажа при посадке самолета на пшеничное поле была связана с определением положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы.

Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — сказано в документе Росавиации. Фото: РИА Новости Давление в «зеленой» гидросистеме снизилось из-за износа гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси.

СК на транспорте проверяет случившееся на предмет оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Обстоятельства произошедшего уточняются.

В Северо-Западной транспортной прокуратуре сообщили, что также проверяют обстоятельства происшествия. Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации. По данным надзорного ведомства, авиакомпания предоставит пассажирам напитки и горячее питание.

В конечном итоге из-за нехватки топлива курс пришлось скорректировать. Самолет пришлось экстренно посадить в поле в Убинском районе Новосибирской области. В МЧС уточняли, что самолет сел на грунт в районе села Убинского Новосибирской области, пострадавших нет. Информация уточняется.

«Все думали, что мы просто падаем»: пассажирка рассказала об инциденте на самолете Анталья — Уфа

Правильный замер был, пока идешь на эшелоне, не снижаясь, и не задирая нос. При снижении эти детали ты должен учитывать. В данном случае, похоже, командир их не учел. Ведь изначально говорилось: топлива есть на 46 минут полета, но, когда он перевёл самолёт на снижение, вдруг топливомер показал, что его осталось на 210 км. Хотя, надо признать, паника контролируемая. Командир все-таки молодец, что взял себя в руки и нашел поле, где сесть. Да и сделал это еще удачно. Хотя предыдущие его действия считаю абсолютно безграмотными. Там, по его словам, есть несколько полос и гарантированные условия для посадки. Тогда — и это записано в руководстве любого типа самолета — если в предпосадочном режиме не выпускаются на крыле интерцепторы или спойлеры, уменьшающие подъемную силу — летчики еще называют их «воздушные тормоза», то включаешь реверс двигателей.

А на этом Airbus A320 он был рабочий. С его помощью осуществляется активное торможение, которое используется до полной остановки самолета. Это имеет право делать командир корабля. Единственная проблема здесь та, что потом уже, когда самолет окажется на перроне, каждый его двигатель придется очень тщательно осматривать наземным службам на предмет повреждения. Дело в том, что реверс поднимает с полосы весь мусор, и камушки могут повредить лопатки турбины. Командир должен был производить посадку в Омске, и никуда, ни в какой аэропорт Новосибирска даже не идти. У него были для этого все условия.

Также в отчете утверждается, что инцидент был вызван нехваткой топлива для полета до запасного аэропорта. Пилоты сделали ошибку в расчетах о необходимом количестве топлива и решили лететь в Новосибирск. В ходе полета, когда самолет двигался в сторону Новосибирска, экипаж обсуждал маршрут и схему посадки, но не уделил должного внимания расходу и остатку топлива.

Однако Росавиация подчеркивает, что в контексте ситуации, сложившейся после ряда ошибок, посадка в поле была единственным разумным и правильным решением.

Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Они, по мнению специалистов, способны, к большому сожалению, развенчать образ героев-летчиков, экстремально посадивших самолет вне аэродрома для спасения пассажиров. Выводы экспертов, основанные на последних полученных данных, приводит «МК». Фото: МЧС РФ В эксклюзивном интервью «МК» командир экипажа Airbus A320 Сергей Белов рассказал , что после того, как стало известно об отказе гидросистемы, самолет, следовавший в Омск, он решил сажать в Новосибирске, так как погодные условия в аэропорту Омска якобы оказались для этого не слишком хорошими. По словам пилота, был сильный ветер. Однако, продолжил Белов, после этого события стали развиваться стремительно — перед посадкой вдруг стало резко заканчиваться топливо, его оставалось примерно 210 кг. Экипаж решил, что до Новосибирска топлива ему может не хватить и принял решение садиться куда-то на ровную поверхность. Выбрали пшеничное поле.

Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна. Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная.

Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси.

Отказал двигатель: появились подробности экстренной посадки самолета в Актобе

Напомним, самолет следовал из Сочи в Омск и совершил экстренную посадку в поле. Сообщается, что перед экстренной посадкой самолёт совершил пролёт на низкой высоте, чтобы эксперты смогли оценить состояние шасси с земли. 12 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Самолет Superjet, выполнявший рейс из Москвы в Санкт-Петербург, с отказавшим двигателем благополучно приземлился в столичном Шереметьево. Экстренная посадка самолета под Новосибирском на грунт. После экстренной посадки самолёта он находится в неоплачиваемом отпуске. Экстренная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском была связана не столько с отказом гидросистемы самолета, сколько с абсолютно другими причинами. 12 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Самолет Superjet, выполнявший рейс из Москвы в Санкт-Петербург, с отказавшим двигателем благополучно приземлился в столичном Шереметьево. Экстренная посадка самолета под Новосибирском на грунт.

Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Баку

СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента // Новости НТВ Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии.
«Действия считаю безграмотными»: летчик Сальников назвал ошибки пилотов севшего в поле самолета 15 августа 2019 г. другой самолет «Уральских авиалиний» – пассажирский Airbus А321– совершил аварийную посадку на кукурузном поле.
Boeing экстренно сел в аэропорту Красноярска из-за разгерметизации - 24 февраля 2023 - НГС24.ру Аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» произошла три года назадФото: Леонид Еремин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий