Новости присцилла элвис и я

За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). Онлайн-кинотеатр KION сообщил о скором релизе байопика «Присцилла: Элвис и я». Картина Софии Копполы станет доступна подписчикам уже с 22 февраля. Смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я» (драма 2023, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вся информация по фильму Присцилла: Элвис и я: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!

На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" - Российская газета События в ТРЦ «Океания»: Присцилла: Элвис и я Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57.
Болото отчаяния? Что не так с «Присциллой», фильмом об Элвисе Пресли и его жене «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния.
Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы В новой работе Копполы «Присцилла», основанной на одноименной биографической книге Присциллы Пресли «Элвис и я», можно найти и размышления о многострадальном женском одиночестве, и о жизни в так называемой золотой клетке, вылететь из которой бывает сложнее.
Как сложилась жизнь супруги Элвиса Пресли после событий фильма «Присцилла: Элвис и я» Присцилле Болье было всего 14 лет, когда она познакомилась с 24-летним Элвисом Пресли.
Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков | Статьи Gazprombonus Фильм Присцилла: Элвис и я пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Присцилла: Элвис и я.

Болото отчаяния? Что не так с «Присциллой», фильмом об Элвисе Пресли и его жене

Коппола может изменить сценарий фильма об Элвисе после смерти его дочери Элвис Пресли и Присцилла Энн Болье познакомились, когда ему было 24 года, а ей – 14.
Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния.
Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью | WOMAN Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем.

Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли

Его сделала мать Присцилла Пресли: «С тяжелым сердцем я должна поделиться с вами ужасающей новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас. Она была самой страстной, сильной и любящей женщиной, которую я когда-либо знала. Мы просим вас не беспокоить нас, пока мы пытаемся справиться с этой огромной потерей. Спасибо за любовь и молитвы. В настоящее время дальнейших комментариев не будет». У нее остались трое дочерей — 33-летняя Райли Кио и 14-летние двойняшки Харпер и Финли. А любимый сын наследницы Пресли — 27-летний Бенджамин — покончил с собой два года назад.

Когда я буду звонить, ты всегда должна поднимать трубку", — говорил он ей. Для Элвиса было важно, чтобы она избранница покорялась ему, поэтому доверчивая и тихая Присцилла и обратила на себя его внимание. Ее он воспитал так, как ему было выгодно. Коппола развеяла миф об идеальной счастливой жизни поклонницы, которой, по мнению других, посчастливилось выйти замуж за звезду. Режиссер не видит здесь сказочную историю любви, она считает, что союз с Пресли принес Болье много травм. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории. София Коппола Иными словами, София показывает, как важно не ошибиться в выборе, особенно в раннем возрасте. И что за внешней привлекательностью, повышенным вниманием и романтикой мужчины может скрываться тиран. По мнению многих психологов, это одни из признаков того, что будущий избранник окажется абьюзером. В фильме также показаны моменты гнева Пресли: то он сильно ударил любимую, когда они дрались подушками, потому что ему не понравилось, что Присцилла наносит удары, как мужчина. То бросил в стену стул, который чудом не задел девушку, когда она сказала, что ей не очень понравилась его новая песня. Впрочем, режиссер также указывает на то, что Элвис всегда знал, в какой момент нужно задобрить жену, успокоить, обнять, сделать подарок. Одна из главных мыслей Софии — женщина в первую очередь должна любить себя, а уже потом мужчину. У нее должна быть собственная жизнь, и в мужчине ей не стоить растворяться, чтобы не стать его заложницей. Именно поэтому в центре сюжета находится не любимиц публики, а его жена — влюбленная и постепенно разочаровывающаяся женщина. Она попала в золотую клетку и, подобно подаренной ей Элвисом собачке, всегда должна быть послушной и тихой. Премьера фильма "Присцилла: Элвис и я" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Присцилла: Элвис и я" Звезды посетили премьеру фильма "Присцилла: Элвис и я" 22 января 2024 года в столичном кинотеатре "Художественный" состоялся премьерный показ фильма "Присцилла: Элвис и я". Его представил программный директор Стас Тыркин. Он отметил, что София Коппола сняла фильм о девушке, которая немного потеряна в мире и замкнута во времени и в пространстве. Действительно, София Коппола раскрывает все, что происходило с женщиной, как она из маленького забитого птенчика в золотой клетке превращается в самостоятельную птицу, чего и нам желает", — отметил программный директор "Художественного".

Они глубоко благодарны за поддержку, любовь и молитвы всех и просят уединения в это очень трудное время», — выступил с заявлением представитель звезды. А ведь еще совсем недавно Лиза-Мари выходила в свет — буквально за день до своей смерти певица посетила «Золотой глобус». Ничего не предвещало трагедии. Близкие и поклонники были шокированы новостью о кончине Лизы-Мари. Первым высказался ее второй супруг — голливудская звезда Николас Кейдж. У Лизы был самый лучший смех из всех, кого я когда-либо встречал. Она освещала каждую комнату, и у меня разбито сердце.

В фильме зрителю покажут не только блистательную жизнь пары, но и внутренний мир женщины, которая ищет себя в мире, где ей была навязана роль супруги звезды. Режиссером фильма стала София Коппола.

Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой

Присцилла произвела на Элвиса огромное впечатление. На момент знакомства Присцилле было 14 лет, Элвису — 24. Они поженились спустя восемь лет, в 1967-м. В 1968 году у них родилась дочь Лиза Мари. Но я об этом не жалею — оно того стоило».

The Guardian, 2015 1967 «Я была куклой Элвиса, его живой игрушкой, отвечающей всем его вкусам. Он отправлял меня переодеваться со словами «это платье слишком скучное», «некрасивое», «недостаточно нарядное». Первые шесть месяцев отношений были наполнены нежностью. Ослепленная любовью, я не придавала значения его недостаткам и слабостям.

Мы ходили по магазинам часа четыре, и после каждой примерки он давал свой комментарий. Говорил, что мне идет красный, а еще голубой, бирюзовый, изумрудно-зеленый, черный и белый. То есть ровно те же цвета, которые любил он сам. Элвису не нравились принты.

Он ненавидел хаки и темно-коричневый — эти цвета напоминали ему об армии». Я почувствовала себя особенной». Макияж должен быть незаметным, одежда — скромной и элегантной. Мода 1960-х разрушила все мои установки.

Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки.

Но через пару дней в ее доме раздался звонок. На другом конце провода был Король рок-н-ролла. Присцилла Болье, 7 марта 1960 года Присцилла постоянно думала о музыканте, не могла сосредоточиться на уроках. И при этом некоторое время она никому не могла рассказать о том, что за ней ухаживает такая знаменитость.

Ей казалось, что сверстники бы просто не поверили и подняли ее на смех. Однако вскоре выяснилось, что у Элвиса Пресли — одного из самых красивых мужчин XX века, секс-символа Голливуда — были серьезные планы на ее счет. Он постоянно приглашал симпатичную школьницу на свидания, дарил ей свои пластинки. Они гуляли по уютным европейским улочкам, фотографировались и целовались.

Но певец не настаивал на чем-то большем, принимая во внимание возраст своей избранницы. Элвис буквально боготворил свою Присциллу, оберегал и заботился о ней, постоянно признавался в любви. В подтверждение своих серьезных намерений он даже настоял на знакомстве с ее родителями. Присцилла немного испугалась, потому что не знала, как ее консервативные родители отреагируют на то, что их несовершеннолетняя дочь встречается с популярным музыкантом.

И ее худшие опасения подтвердились, когда она завела с ними разговор на эту тему. И к счастью, битву эту выиграли молодые возлюбленные: на встречу с родителями Элвис пришел в военной форме отец Присциллы высоко оценил этот жест и вел себя очень сдержанно и обходительно. Мужчины отошли в сторону и долго что-то обсуждали, а когда вернулись, папа девушки окончательно смягчился. Мама также была очарована музыкантом.

Поэтому родители, наконец, дали свое согласие на эти отношения. Хотя и напомнили Элвису о том, что Присцилле необходимо окончить школу. Слишком юный возраст девушки также означал, что они с Элвисом не должны появляться на публике вместе. Но им достаточно было и тайных свиданий.

Музыканту даже нравилось, что его избранница была такой молодой и неопытной. Однажды он сказал своему другу: «Она достаточно юна, чтобы я мог воспитать ее». Присцилла вспоминала, что Элвис считал, что она непременно превратится в идеальную женщину, когда вырастет. Ему нравились скромные брюнетки с голубыми глазами.

Он хотел внушить мне свои предпочтения и взгляды. И, конечно же, для него очень важна была верность, особенно — со стороны женщины», — говорила девушка. Прощание Элвиса и Присциллы, 2 марта 1960 года В 1960 году служба Элвиса закончилась, и ему пришлось вернуться в Америку. Присцилла провожала его в аэропорт.

В тот день папарацци удалось сделать несколько трогательных снимков их прощания, которые впоследствии были опубликованы изданием Life. Расстояние не стало препятствием для их отношений: Элвис регулярно звонил своей возлюбленной, присылал теплые письма. Через три недели после его возвращения на родину в прессе начали циркулировать слухи о том, что он встречается с Нэнси Синатрой.

А после рождения ребенка отношения только усложнились. Присцилла поняла, что Элвис больше не испытывает к ней сексуального влечения. Я не знала этого тогда, но это то, что я осознала в последующие годы — он был для меня отцом», — сказала Присцилла. Она рассказала, что у нее были романы с тренером по карате Майком Стоуном и учителем танцев Марком.

Элвис был настолько ревнив, что угрожал нанять киллера, чтобы убить Майка Стоуна, хотя его планы так и не осуществились. Развод Элвис и Присцилла развелись в октябре 1973 года после шести лет брака. Он был любовью всей моей жизни, но мне нужно было больше узнать о мире», — сказала Присцилла. Пара покинула суд по бракоразводным делам, держась за руку. Это означало, что конец их отношений был мирным. Присцилла и Элвис еще долго продолжали общаться после развода. Они старались поддерживать нормальные отношения ради своей дочери.

Хотя мы развелись, Элвис все еще был важной частью моей жизни», — поделилась Присцилла.

Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн

Красная дорожка на кинопремьере в кинотеатре Художественный фильм «Присцилла: Элвис и я». Присцилле Болье было всего 14 лет, когда она познакомилась с 24-летним Элвисом Пресли. Про таких как Элвис и Присцилла Пресли обычно говорят, что они были созданы друг для друга. Об этом со ссылкой на ее мать и вдову Элвиса — Присциллу — сообщает журнал People. Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях. Фильм Присцилла: Элвис и я пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Присцилла: Элвис и я.

Коппола может изменить сценарий фильма об Элвисе после смерти его дочери

Линникова также записала видео, на котором сказала: «После просмотра фильма задумалась над тем, зачем вообще нужны отношения, каким должен быть мужчина и так далее и тому подобное. Один основной вывод: с человеком должно быть хорошо. Если слез больше чем улыбки, зачем это надо вообще? Ситуация с той же Присциллой, конечно, была страшная. Но, блин, девчонки, себя надо уважать.

И не важно, одни вы, с ребенком, с кем угодно. Надо ставить мудаков на место и уходить от них, пока есть силы.

Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного.

Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция. Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди. Возможно, с анемичным образом, прописанным в сценарии, справился бы кто-то вроде молодого Алена Делона или, скажем, Энтони Хопкинса. Внешне привлекательный Элорди же похож здесь на надоедливую моль, а отсутствие в фильме собственно песен Пресли подписывает образу приговор.

Пубертатная крошка молча передвигается по комнатам, отрешенно смотрит в окно на уроках в школе и не проявляет ни радости, ни печали, когда один из старших офицеров приглашает ее в гости на вечеринку с Элвисом Пресли. Секс-символ не прикасается к красавице, даже оказавшись наедине в спальне. Уложив малышку в кровать, он галантно беседует с ней о том, как тоскует по дому, и делится переживаниями по поводу своей недавно умершей мамы. Приезжает за ней сам и ужинает с родителями. Дарит золотые часы тут София Коппола почему-то цитирует «Девчат», еще один фильм о совращении малолетней, но, скорее всего, ненамеренно. А потом покидает Германию и возвращается в Америку к бесконечным гастролям, съемкам, шумным вечеринкам и миллионам половозрелых фанаток, оставляя свою нежную Лолиту сгорать от любви в одиночестве. Ну, насколько это позволяет авторское видение мисс Копполы. С мечтательной улыбкой на лице, закатывая глаза и заливаясь румянцем, она бродит мимо самолетов и танков. Роняет слезы на пластинки и глянцевые журналы с изображением своего платонического любовника. Обнимает знаменитую летную куртку, которую Элвис оставил ей перед посадкой в самолет. Вздыхает, отрывая листы календаря. А ровно через три года кумир молодежи как ни в чем не бывало звонит ей по телефону и приглашает немного погостить к себе в Грейсленд. Оказавшись во всем известном особняке в Теннесси, она первым делом располагается на шелковых простынях королевской спальни, готовая на все. Но «всего» опять не происходит.

Кристина Ньюленд, Dazed and Confused: «Гениальность фильма Копполы в том, что он одновременно заведомо пуст и в какой-то степени глубоко прочувствован, прославляя женское самоощущение и трудности обучения познанию себя». Это история, рассказанная не о ней, а через призму ее взгляда». Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди».

Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом

Новинка от Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" обречена на ажиотажный интерес: это о взаимоотношениях 14-летней девочки, выросшей на военной базе в Германии, с кумиром толп 24-летним Элвисом Пресли, их встрече, любви и супружестве. Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях. Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. Лиза Мари Пресли хотела запретить финальную версию фильма «Присцилла: Элвис и я» к выходу, но не успела |. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни.

Почему вдова Элвиса Пресли расплакалась на Каннском кинофестивале

Ей помогала сама Присцилла Пресли, ставшая после смерти певца управляющей Грейслендом. Она выступила продюсером картины Копполы. А вот единственная дочь Присциллы и Элвиса — Лиза Мария Пресли — была не в восторге от идеи экранизации. Я, как его дочь, не вижу в этом персонаже ничего от своего отца. Я не вижу и точку зрения моей матери на моего отца. Я вижу лишь вашу шокирующе мстительную и презрительную точку зрения и не понимаю, почему? Коппола ответила, что своим фильмом она не хотела никого оскорбить, а старалась показать «многогранность характера» Элвиса и проявить уважение к Присцилле. Вероятно, тандем могут отметить и номинацией на «Оскар», шорт-лист будет объявлен уже 23 января. Они оба блестяще справились со своими ролями, показав разносторонние характеры персонажей.

Фильм, несмотря на остроту темы груминга и газлайтинга, получился нежным и мечтательным.

Я помню, как ты обнимала меня, когда я приходила к тебе ночью, и как ты пахла. Я помню, как ты водила меня за мороженым после школы во Флориде. Я помню, как ты пела мне и моему брату колыбельные по ночам и как ты лежала с нами, пока мы не заснем», — закончил обращение Смит-Петерсон. Где купить постер с Элвисом Пресли.

Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью... Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело».

Сказка, ставшая явью, не так ли? Оказалось, что после традиционной формулы «и жили они долго и счастливо» надо приложить массу усилий, но так и не дойти может, и к лучшему до второй части «... Кто-то знает лишь, что жена Пресли была практически скандально юна, когда их отношения начали зарождаться, кто-то напротив проштудировал все известные источники в поисках подробностей этого головокружительного романа. Если вы ожидаете от фильма биографической точности и скандальных подробностей, не тратьте время. Это картина прежде всего о чувствах. И не о чувствах пары, а скорее о чувствах девушки, которой пришлось взрослеть, будучи в браке с человеком, ставшим легендой ещё при жизни. Книга полна любви, мелодраматизма, трогательных и кошмарных моментов из личной жизни пары. Не секрет, что после её публикации многие обвиняли Присциллу в том, что далеко не всё, описанное в книге правда, что повесть написана лишь для популяризации их отношений и создания мифа о великой любви, что это всего лишь попытка оправдаться перед поклонниками певца, большинство из которых бывшую миссис Пресли глубоко и от души не любили. Истина, как это обычно бывает, лежит где-то посередине. Впоследствие она открестилась от некоторых изложенных в книге моментов, объявив, что читатель неверно воспринимает изложенные события.

За что дочь Элвиса Пресли возненавидела режиссера Софию Копполу перед своей смертью?

Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье. «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола. Несмотря на разницу в возрасте, Элвис и Присцилла начали встречаться, хотя и старались не появляться на публике. Элвис буквально боготворил свою Присциллу, оберегал и заботился о ней, постоянно признавался в любви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий