Новости время программа ссср

официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России (а в советское время – новости республик СССР), зарубежные новости. Главная информационная программа СССР — «Время», и главный диктор этой огромной страны — Игорь Кириллов. официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России (а в советское время – новости республик СССР), зарубежные новости. Программа была главным символом советского телевидения. Программа "Время" (СССР) – мелодия из программы. Alouette (Жаворонок). Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио.

На телевидении вышел первый выпуск программы «Время»

Выступают эстрадные артисты, попавшие в список неплательщиков налогов: Ф. Киркоров, Д. Маликов, В. Цыганова, А.

Зал Мариинского театра в Санкт-Петербурге. На пресс-конференции говорит первый зам. Поет И.

Кобзон, сидят В. Винокур и Л. Лещенко, говорит Н.

Журналисты в зале. На фоне моря сидит А. На конкурсе "Песня-96" выступает Ф.

Киркоров с песней "Виноват я виноват". Стоят налоговые полицейские в масках. Работа в помещении налоговой полиции.

Диктор говорит об объявлении в Федеральный розыск бывшего замминистра по делам сотрудничества со странами СНГ В. Ельцин 18. Говорит Ю.

Данилевский - начальник контрольно-ревизионного управления Минфина РФ. Движение транспорта по улицам Москвы. Руки считают деньги.

Ревизоры из Чечни в кабинете Минфина.

После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям. С 27 декабря 1991 года программа стала одной из официальных информационных программ России и с 1 января 1992 года выходила в эфир как «Новости». С 1 апреля 1995 года стала вещать по Общественному Российскому Телевидению, а с 11 марта 1996 года стала производиться Общественным Российским Телевидением. С 26 мая 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, 16 июня 1996 года «Время» выходила в 23:00. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко».

Со 2 февраля 1997 года программа «Время» и в воскресенье стала выходить в 21:00. В сентябре 1999 года выпуски программы «Время» по будням и в субботу стали называться «Время. Информационный канал» и «Время. Аналитическая программма». В рамках «Информационного канала» стала выходить программа «Здесь и сейчас» закрыта в апреле 2001 года и «Однако». Ведущим «Аналитической программы» стал Павел Шеремет.

Воскресный выпуск», прекративший существование в октябре 2000 года в связи с созданием программы «Времена». В том же году была закрыта и программа Доренко, а вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время». В июне 2001 года «Время. Информационный канал» «Время. Аналитическая программа» и «Время.

Программа «Время», основанная журналистом Юрием Летуновым, заменила в эфире «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Первый выпуск «Времени» был посвящен новогодней тематике, а ведущих вообще не было. Репортеры передавали друг другу слово в прямом эфире. Затем появились ведущие, которых вскоре узнал и полюбил весь Советский Союз.

Вела «Время» с 1996 года по 1998 год Арина Аяновна известна в России не только как телеведущая, но и как политик и общественный деятель. Вёл «Время» с 1997 года по 2004 год Сейчас полиглот Кирилл Клеймёнов он владеет английским, финским и шведским языками является членом Совета директоров ОАО «Первый канал». В 2008 и 2009 годах в рамках программы «Время» общался в прямом эфире с Дмитрием Медведевым Дмитрий Анатольевич тогда был президентом. Вела «Время» с 2012 года по 2016 год Несмотря на то, что у Ирады Автандиловны нет специального образования, она стала одной из самых известных телеведущих современности. Ирада Зейналова. Ведёт «Время» с 1997 года Вот уже более 20 лет Екатерина Сергеевна рассказывает с экрана россиянам о том, что происходит в нашей стране и в мире. В это трудно поверить, но телезвезде сейчас 60 лет. За прошедшие десятилетия не раз менялись заставки, а также музыкальная тема самой известной информационной передачи нашей страны. Знаменитую музыку из оркестровой сюиты Георгия Свиридова «Время, вперед!

Программа "Время" (СССР) (найдено 38 песен)

Любовцев интервью 1981 года : «Трудно сказать, когда в главной редакции информации начинается и кончается рабочий день. Работа там практически непрерывна: спустя чуть больше часа после выхода в эфир последнего выпуска «Сегодня в мире», в пять минут первого ночи, начинается передача информационной программы «Время» по системе космической связи «Орбита» на Камчатскую, Магаданскую и Сахалинскую области. За сутки информационная передача выходит более тридцати раз, в том числе «Время» — десять включая повторы. Выпуски отличаются не только временем выхода в эфир, но и в какой-то мере содержанием: происходит обновление передач вместе с поступлением новых сообщений и с учетом интересов жителей того или иного региона. Всего программу «Время» смотрят около 150 миллионов человек. Проследим, как создается эта самая популярная телепередача. Ежедневно со всего Советского Союза редакция получает в среднем 50 материалов. Часть из них снимают выездные группы ЦТ.

Другие приходят из 85 корреспондентских пунктов Центрального телевидения и Всесоюзного радио и еще 15 редакций местных телерадиокомитетов выполняют роль таких корпунктов. За рубежом — на пяти континентах земного шара — находятся более 50 корреспондентских пунктов советского телевидения и радио, оттуда также поступает информация. Наиболее актуальные сюжеты могут сразу выйти в эфир. Но они обычно дорабатываются в редакции — их надо вписать в общий строй программы. По мере накопления информации политические и спортивные обозреватели готовят свои выступления. Идет обмен оперативной телеинформации с ТВ социалистических стран, крупнейшими телекомпаниями и агентствами других государств. Все эти материалы поступают как по линиям радиорелейной и космической связи, так и привозятся «традиционным» образом — самолетами и поездами на вокзалы и в аэропорты Москвы.

Непосредственно формирование программы и выдача ее в эфир — работа отдела выпуска, куда сходятся все информационные нити и откуда идут «импульсы» в отделы. Именно здесь определяется облик эфирного дня. Первое лицо «выпуска» — главный выпускающий. Он руководит отделом с момента составления плана утром, внесения коррективов в течение суток и до заключительного выпуска. Естественно, план носит условный характер практика показывает, что в итоговый выпуск «Времени» входит примерно две трети первоначально намеченных материалов , но представляет реальную основу для последующей деятельности. Закончив очередную передачу, вся группа — выпускающие, режиссеры, редакторы, ассистенты и другие — готовится к «тракту» так называют телевизионную репетицию. Затем следует сам «тракт», когда «проигрывается» весь будущий выпуск с участием дикторов, группы выпуска, телеоператоров, технических работников с подключением аппаратной видеозаписи и телекинопроекционной там уже «заряжены» пленки с готовыми сюжетами.

Потом — доверстка внесение соответствующих изменений в программу , отсмотр кино— и видеоматериалов. Наконец программа выходит в эфир. И все начинается сначала». Между тем уже через несколько лет после появления программы интерес к ней среди населения заметно снизился — сухой официозный тон, на который окончательно перешли ее дикторы в 70-е, отпугнул большую часть зрителей.

Почему при разводе дети чаще остаются жить с матерями? Ведущая — Юлия Меньшова. Идея программы принадлежит Татьяне Фониной в прошлом — редактор ток-шоу «Тема» , её поддержал заместитель генерального директора ТВ-6 Иван Демидов.

Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой. Феминистку уже нашли, она была на тот момент в стране практически единственная — Маша Арбатова. Сторонница традиционных взглядов тоже у Тани была. А дальше встал вопрос о ведущей. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрителями в студии были исключительно представительницы прекрасного пола.

Выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка», — вспоминала Юлия Меньшова. В 1999 году Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми. В роли экспертов стали выступать психологи и бывшие героини ток-шоу.

Иногда участниками передачи становились и российские звёзды. Автором и ведущим стал Валерий Комиссаров, который спустя восемь лет запустит реалити «Дом-2».

Ведущими «Информационного канала» стали Екатерина Андреева и Кирилл Клеймёнов неделя через одну , а «Аналитическую программу» ещё с лета 1999 года[28][29][30] стал вести Павел Шеремет[31][32].

С 19 декабря 1999 года в день выборов программа чаще всего выходит в формате информационно-аналитического канала с 21:00 до 2:00[33][34]. Такие выпуски программы включают в себя регулярные включения корреспондентов телеканала из штабов политических партий и кандидатов, Центризбиркома, созданных под выборы информационных центров и избирательных участков[35]. В 2003[36], 2007[37], 2008[38], 2012[39], 2016[40] и 2018 годах специальный эфир программы перемежался со спецвыпусками политического ток-шоу, в 1999, 2000[41][42], 2004[43] и 2011 годах[44] выпусков политического ток-шоу по следам голосования не было.

В дни проведения прямой линии Президента России, большой пресс-конференции Президента России или Послания Президента программа почти полностью посвящается этим событиям, и хронометраж увеличивается до часа. С января 2000 года программа Доренко, существовавшая по сентябрь 2000 года, стала выходить по субботам, а вместо неё по воскресеньям стала выходить «Аналитическая программа» с Павлом Шереметом[46]. За неделю до президентских выборов Павел Шеремет уходит из «Времени»[47], и по этой причине с марта в воскресенье стала выходить программа «Время.

Воскресный выпуск» его представляли ведущие «Информационного канала» , прекратившая существование в связи с созданием в октябре 2000 года программы «Времена»[48]. Также с сентября 2000 года, после закрытия программы Доренко, вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время»[49][50]. В июле 2001 года «Время.

Информационный канал» была переименована во «Время», хронометраж был сокращён сначала до 45, а позже и до 30 минут[51][52], новости спорта как отдельный блок были убраны[53]. Вследствие этого, а также ухода с ОРТ программы «Спокойной ночи, малыши! При этом в программе оставались телемосты со студией «Россия», откуда выходили в эфир известные политики и политологи, или же гости в студии, связанные с одной из главных тем дня, убранные в 2003 году.

Летом 2002 года, на время отсутствия в сетке вещания программы «Времена», программа возобновила свой выход по воскресеньям, ведущим был Игорь Выхухолев. Окончательно выход программы по воскресеньям был восстановлен только через год, 13 июля 2003 года. Ведущим первого обновлённого выпуска стал Пётр Марченко.

После ухода Кирилла Клеймёнова на административную деятельность в апреле 2004 года[57] второй ведущей программы «Время» стала Жанна Агалакова. С февраля 2005 года вместо неё вторым постоянным ведущим ежедневных выпусков «Времени» снова стал мужчина — бывший ведущий воскресного выпуска Андрей Батурин. С 28 августа 2005 года вместо Петра Марченко ведущим воскресного выпуска программы «Время» стал Пётр Толстой, который до последнего времени вёл передачу «Выводы» на «Третьем канале»[58].

С того же года «Итоги года» стали подводиться в первом воскресном выпуске нового года с 2008 года — в последнее воскресенье года уходящего [59]. С 31 декабря 2006 года «Время» не выходит в эфир в последний день года[60][61], однако 31 декабря 2018 года вышел специальный выпуск программы, посвящённый взрыву жилого дома в Магнитогорске[62]. В июне 2007 года Андрей Батурин покинул «Первый канал», и вместо него вторым постоянным ведущим программы стал Виталий Елисеев[63].

В 2002, 2006, 2007 и 2017 годах, программе «Время» присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда — премия ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа». С 1 по 4 января 2008 года выходили репортажи в честь 40-летия программы[7]. Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию.

Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство.

Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая.

Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь.

Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра.

Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания?

Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас.

Игорь Кириллов

  • Первая новостная программа Советского Союза - "Время". |
  • Кинохроника
  • Программа "Время" - 1980г
  • Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет

Программа "Время"

заставка к программе ВРЕМЯ (СССР). Главные новости СССР, программа Время канала Виктор Тарасов. скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Советским зрителям программа «Время» пришлась по душе и прочно заняла место в сетке вещания до 1991 года.

Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад

В марте 2008 года "Время" начало выходить в эфир из студии, где ранее находился концертный зал телецентра "Останкино". В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов. Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн. Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед! Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись. Бессменно "Время, вперед! С 1980-х годов перед передачей на экранах транслировался циферблат с точным московским временем.

По нему было принято сверять часы. Передача была удостоена российской телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Лучшая информационная программа" 2002, 2006, 2007, 2017. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет.

Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба!

Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия.

Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире».

Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята!

Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком.

Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин.

Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери.

Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина.

До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47». Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо. У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего. Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа!

Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется. Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время». Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное. Каждое утро все начинать сначала. Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной. А завтра все нужно делать сначала. Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно.

Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир! И знаменитые его «сиськи-масиськи» вместо «систематически» и «все сосиски сраные» вместо «все социалистические страны» - это не анекдот, а правда. Чтобы таких «анекдотов» стало поменьше, приобрели специальную монтажную систему Ampex и установили ее в аппаратной. Редактор Геннадий Свищенков во время записи отмечал все оговорки, а затем начинал конструировать слова из слогов, взятых в тех местах речи, где Брежнев произносил их более-менее членораздельно.

Например, чтобы получилось «систематически», он выискивал слова «система» и «практически», а режиссер Елена Поздняк виртуозно склеивала половинки и вкладывала в уста вождя. Мы сами писали регионы, города, потом шли к художникам, а на Шаболовке был такой длинный коридор, потом мы брали эту свернутую черную бумажку, раскладывали по коридору и вычитывали, чтобы, не дай Бог, какая ошибка. Потом сворачивали обратно, несли в аппаратную. А в эфире уже сидел ассистент, барабан запускался сначала его крутили вручную, а потом автоматически и крутился, подлаживаясь под скорость диктора. У каждого ведь своя была. И надо было четко знать: сколько слов за сколько секунд какой диктор прочитает. Один за 8 секунд, другой за 9, подводку читал. Кира Григорьева, ведущая: - Подруга как-то сказала: «Вот мы живем, а спросят нас: Что ты сделала за всю жизнь?

Что мы ответим? Ну, тысячу репортажей для программы «Время». Много это или мало? Нужно это кому-то или не нужно? Вот первый цветной сюжет — я его запомнила, хотя ничего там такого не было. Но это был первый сюжет, в котором появилась краска на нашем телевидении. Я снимала выставку Передвижников в Третьяковской галерее. И когда я его сняла, когда пленку проявили, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда, сами понимаете, войти может..

Все смотрели и все не верили своим глазам! У оператора, с которым я снимала, спрашивали: А как это? А что это? Жора Акопян, который у нас ведал всей нашей техникой, техническим обеспечением, у него была такая гордость на лице, такая гордость! Олег Добродеев, комментатор, зам главного редактора: - Что десятилетиями определяло технологию создания программы «Время»? Телетайпная и 16-мм пленка!

Но нужно было менять другое. Мне принесли перечень сюжетов, которые сегодня снимаются. Там было 14 сюжетов на 14 камер, плюс несколько запасных — на случай, а вдруг камера освободится, мало ли что. И я недрогнувшей рукой вычеркиваю этот первый сюжет с Лигачевым. Поэтому на банкетах я никогда не снимал. Но пресс-бар — другое дело, там иная атмосфера. И вот вижу - Мастроянни с Михалковым. Я подошел, говорю: «Я корреспондент телевидения, так и так... И мы с ним минут 15 проговорили. Он очень интересный, с юмором… Обо всем - о кино, о жизни, о женщинах и детях… Все, сделали! Огромное спасибо, что отнял время у вас» и так далее. Тут ко мне подходит звукооператор и говорит: «Микрофон не работал». Я ему: «Что же ты, сволочь, молчал? Ну, я возвращаюсь к Мастроянни, чувствую себя просто как описавшийся пудель. Подхожу, говорю: «Сеньор, понимаете, такая история получилась... Давайте еще разок, не страшно! И мы все перезаписали. Это был суперпрофи! Вспоминает Александра Ливанская, комментатор: - Мы должны были снимать, как спасают терпящих бедствие полярников последней станции. О командировке узнали за сутки до вылета. В кассе Телецентра нет денег на билеты до Мурманска и обратно. Иду к главному редактору Эдуарду Сагалаеву. Говорю, придется отменять командировку. Он достает деньги из кармана: «Возьмите, здесь хватит на билеты. Отложил себе на костюм. Подожду до вашего возвращения. Вспоминает Тенгиз Сулханишвили, комментатор: - Он Пеле взял мое удостоверение и написал на нем «Du amigo Pele» и произнес: «С этой карточкой у тебя зеленый свет на все соревнования в Сеуле. А с моим автографом пропустят на любой матч в любой стране мира». Словно из-под земли перед нами возник увешанный фотокамерами Геннадий Дорохов, не пропускающий ни одного мероприятия, касающегося футбола. Народ сбегался со всех сторон, сужая кольцо. Особенно усердствовал мощный чернокожий молодой человек, пытавшийся быть на предельно близком расстоянии от нашего дуэта. А когда сверкнул объектив, он и вовсе пристроился у меня под боком. Я мягко выдавил его из кадра. Он не любит, когда его обижают! В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас "Время" выходит в эфир с одним ведущим: программу посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. В этом году, кстати, Катя Андреева примерила на себя образы ведущих разных лет. Получилось стильно и необычно. В августе 1991 из заставки убрали название «Время». Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось 16 декабря 1994 года. В 2018 году "Время" выйдет в эфир из новой студии — полностью переоснащенной, но сохранившей знаменитый фирменный стиль. Вспоминает Татьяна Комарова, комментатор, ведущая: - Настоящий страх я испытала, когда во время эфира в студии вдруг погас свет. В аппаратной он еще был, а в студии нет. И связь с режиссером тоже отсутствовала. Что случилось? Первый вопрос: Война? В те перестроечные дни это вовсе не казалось нереальным И второй: Картинки нет, но звук-то идет. И вот, сидя в полной темноте, я пыталась продолжать рассказ о новостях дня. Я что-то говорила и говорила… Кажется, это продолжалось целую вечность, хотя, как потом выяснилось, всего несколько минут. Потом вбежал режиссер, сумасшедшим голосом заорал: «Бежим в резервную студию! Извинились за сбой в подаче электроэнергии и, как ни в чем не бывало, довели программу до конца. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Мы в 91-м тоже надеялись на лучшее. Последнюю, так скажем, программу в Советском союзе. Я закончил её такими словами: «Дорогие друзья, я прощаюсь с вами. В следующий раз мы уже с вами в этом государстве не увидимся». Меня потом спрашивали: «Ты что, знал, что произойдет утром? Я уехал домой и только утром мне начали звонить и говорить, что ГКЧП... А почему я сказал так в эфир? Потому что на следующей неделе должен был быть подписан союзный договор новый, он менял структуру советского государства. Но мне никто не давал указаний, как говорить и что говорить. И никакой цензуры у ведущих в тот момент не было. Мы говорили то, что думали. А потом был 93-й. Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба». То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами. Естественно, туда закрадывались личное отношение. Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать? Ты как сам к этому относишься? А потом человечество вступило в пору миллениума. После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит. Вижу в нем себя - молодого, энергичного. Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции. А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней. Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком. Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости». Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным. Все определил случай. Когда в июне 1995 года произошел теракт в Буденовске, в эфир на разные орбиты должны были выйти одновременно два выпуска «Новостей». Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир. До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Думала, меня никто не видит, потому что выпуск идет на регионы, и друзья позора не заметят, а люди в глубинке сердечные и простят.

Студия прогноза погоды использовалась только по пятницам, из студии погоду передавал научный сотрудник Гидрометцентра СССР, в остальные дни погоду на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина. С 10 февраля 1986 по 31 декабря 1989 года тёмно-синий фон с логотипом программы «Время», кроме того, фоном могли быть различные пейзажи и карты. Фон студии новостей спорта состоял из двух половин — жёлтой и голубой. На голубой половине большое количество слов «Спорт» по-русски и по-английски. Состав ведущих был тот же, но, также иногда программу вместе с ними вели комментаторы с понедельника по субботу. По воскресеньям состав ведущих был такой: диктор, международный комментатор, спортивный комментатор и основной комментатор. Со 2 января 1990 по 27 августа 1991 года синяя комната с окном в студию, на котором находился логотип программы «Время». Ведущих было трое: диктор, спортивный комментатор и основной комментатор. С 16 декабря 1994 по сентябрь 1995 года карта Земли, вверху слева слово «Время», над ней полоса и слово « ИТА » в перевёрнутом овале. Это были первые выпуски с одним ведущим — комментатором, дикторский отдел к этому времени был закрыт. С 1 апреля 1995 по март 1996 года в плашке ИТА и слове Время стал использовался фон неба. С 1 октября 1995 по 10 марта 1996 года правая часть фона — голубая с множеством надписей « ИТА », левая часть фона — карта Земли, наверху рамка со словом «Время», над которой находится полоса и аббревиатура « ИТА » в перевёрнутом овале. Ведущие: два комментатора поочерёдно. С 11 марта 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 27 сентября 1999 по 6 октября 2001 года была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме. Во время новостей спорта студийный фон был оранжевого цвета. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года студийный фон был синим, в студии было два экрана слева и справа, один был слева, для программы «Время» левая часть не использовалась, она служила для «Новостей ОРТ», использовалась середина и правая часть с экраном. Студия разработана фирмой «Сцена» [57]. Декорации представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая окружала студию «Новостей» со студией «Времени». Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. С 8 сентября 2003 по 1 марта 2008 года студийный фон был синевато-голубым, были, как и ранее, два экрана слева и справа, но «книжкой». С 8 по 14 сентября 2003 года студия была бело-голубой, экран был другой. До 2004 года левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше, с осени 2004 года левая часть студии не эксплуатировалась, «Новости» шли так же, как и «Время». В этой студии был ещё один экран, в середине, на нём постоянно отображалась заставка «Новостей» или «Времени». С 10 февраля 2008 года программа «Воскресное Время» была переведена из этих студийных декораций в новую студию, которая с небольшими изменениями используется и по сей день [58]. С 3 марта 2008 программа выходит из огромной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось [59] , ведущего показывают со всех сторон, в студии находились большой экран и видеостена для отображения кадров по теме или же заставки программы. В студии стоят две конструкции, на которых до конца 2017 года были мониторы с трансляцией других телеканалов, а также до осени 2013 года светодиодная бегущая строка чёрного цвета с текстом «Новости — Первый канал», «Программа Время», «Воскресное Время», «Вечерние новости», «Ночные новости» и т. За железным ограждением за спиной у ведущего — три ряда длинных столов, за которыми работают сотрудники Дирекции информационного вещания. Студия создана компанией «Окно-ТВ». В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан Дмитрием Ликиным. Со 2 сентября 2013 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор, с осени 2014 года — ещё и новая видеостена. К концу 2017 года студия подверглась значительной реконструкции, 1 января 2018 года был проведён пробный эфир, а 19 февраля обновленная студия была запущена официально. Был установлен новый стол с двумя сенсорными мониторами, управляемыми прикосновением пальца ведущего [60]. Пол, на котором расположен стол ведущего, стал ниже, почти на одном уровне со столами для сотрудников Дирекции информационного вещания. Вместо железного ограждения были установлены стёкла. Экран справа увеличился в размерах, а рисунок с голубыми и синими прямоугольниками в конце студии был полностью закрыт длинной видеостеной с заставкой программы. Все мониторы, на которых транслировались текущие эфиры других телеканалов, были убраны. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и со 2 января по 18 февраля 2018 года временно использовалась студия утренних новостей, так как основная тогда находилась на ремонте. Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач. Рядом с этим стеклом стоит белая конструкция с круглыми отверстиями. За спиной у ведущего была расположена длинная видеостена с заставкой программы. В этой студии выпускались программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Специальные проекты Воскресное «Время» Итоговая программа «Первого канала», выходившая в эфир каждое воскресенье с начала сентября по начало июля, кроме праздников в 21:00 с хронометражем от 35 минут до 1 часа 30 минут. В случае единичных праздников программа чаще всего переносилась на ближайший понедельник. Состояла из нескольких частей, разделённых рекламными блоками. Производилась Дирекцией информационных программ АО «Первый канал». Выходила по воскресеньям с 13 июля 2003 по 10 июня 2018 года. В выпуске обсуждались самые яркие события уходящей недели. После закрытия осенью 2000 года программ «Время. Воскресный выпуск» и « Авторская программа Сергея Доренко » на протяжении трёх лет на «Первом канале» не было итоговых аналитических программ как таковых, а её функции выполняло аналитическое ток-шоу « Времена », которое выходило в воскресенье в 22:30, при этом выпуск программы «Время» в воскресенье отсутствовал.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Заставка программы "Время" на канале ОРТ. Начало программы "Время" (ЦТ СССР, февраль 1979)Скачать. Программа «Время», выходящая с 1968 года, появляется в эфире в последний раз. В советские времена программа "Время" имела провластный уклон и, как правило, не сообщала о новостях, которые потенциально могли бы разжечь антиправительственные настроения.

Время. Информационная программа "время"

Время использовал музыкальную тему из Время, вперед! В ходе двухнедельного теста, который длился с 12 по 23 февраля 1990 г. Пока что Время Многие советские граждане считали его «шуткой» из-за плохого освещения новостных событий. Был поврежден один из ядерных реакторов. Последствия аварии устраняются. Всем пострадавшим была оказана помощь. Создана следственная комиссия.

Съезд народных депутатов Советского Союза и заседания Конгресса в Москве, интервью с его руководством и депутатами. Переход Последний советский период Время выпуск новостей транслировался 27 августа 1991 г. Оно оставалось до тех пор, пока название сети не изменилось на ОРТ-1 Общественное российское телевидение-1, русский : Общественное Российское Телевидение, Общественное Российское Телевидение в ноябре 1994 г.

Потом студия программы переехала из «Шаболовки» в «Останкино», передача стала цветной, хронометраж зафиксировался на 30 минутах, а время выхода в эфир стало в 21:00.

На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио 11 января 1987 года, новостная программа «Время» впервые транслировалась с сурдопереводом. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. До 1991 года программа шла по Центральному телевидению. В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино».

На Первом канале программа выходит с 1995 года. С марта 2008 года программу снимают в Концертной студии ТТЦ «Останкино», переоборудованной в новостной комплекс «Первого канала». Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода.

Читать далее 27 апреля 1961 года основан Сове... В 1950-х годах сторонники мира из разных стран подписали Первое Стокгольмское воззвание «О запрете применения атомного оружия», которое было направлено на сохранение мира на Земле. Многие советские люди стали присылать пожертвования...

Читать далее 27 апреля 1965 года в США запате...

Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева.

Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе.

Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака.

В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой.

У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь.

Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности.

Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть.

Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета.

Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени.

Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова.

Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата.

А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос?

Споров было много. Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе.

Минута молчания должна была выходить в прямом эфире.

55 лет программе «Время»

  • Заставка программы "Время" (СССР,1979) (11 видео)
  • Исторические даты
  • 🎵 новости СССР - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • Политика, спорт, погода: 55 лет назад вышла в эфир программа «Время»

Программе «Время» — 50: как менялась передача и ее люди

Главные новости СССР, программа Время» на канале «Зима в колокольчиках» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 1:57, длительностью 00:28:31, на видеохостинге RUTUBE. Главные новости СССР, программа Время канала Виктор Тарасов. Начало программы "Время" (ЦТ СССР, февраль 1979)Скачать. Впервые программа "Время вышла в эфир центрального телевидения СССР, первого января 1968 года. Такова печальная статистика по стране», — сообщал в новостях комментатор программы «Время» Александр Крутов. Когда в конце 1970-х – начала 1980-х в большинстве областей и республик СССР появилась «вторая программа», а кое-где третья и четвертая, то и по ней вечером тоже шло «Время».

Исторические даты

1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время». официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России (а в советское время – новости республик СССР), зарубежные новости. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования советских людей. Программа время в советское время. Новости СССР заставка.

Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео

Фиксированного времени выхода в эфир в первые годы существования у программы так же не было - выход в 9 вечера стал обязательным с приходом в проект Юрия Летунова, ранее создавшего буквально с нуля популярную в народе радиостанцию "Маяк". Именно Летунову удалось создать ставший привычным советским гражданам формат главной новостной программы страны. Первоначальным блоком шли главные внутренние политические новости. Затем наступала череда свершений трудящихся. После рассказов о мартенах, заводах, фермах и битве за урожай зрителей знакомили с важнейшими международными новостями. Заканчивали программу блоки культурных и спортивных новостей вместе с прогнозом погоды. Особой изюминкой считались рассказы о советских космонавтах и репортажи с земной орбиты. А когда у Сергея Королева появилась идея отправить на орбиту журналиста, мужчина проходил подготовку к полету, считаясь одним из главных претендентов на его осуществление. С момента появления "Время" в эфире внутри нее сразу развернулось подковерное сражение между журналистами и дикторами.

Такие выпуски программы включают в себя регулярные включения корреспондентов телеканала из штабов политических партий и кандидатов, Центризбиркома , созданных под выборы информационных центров и избирательных участков [37]. В 2003 [38] , 2007 [39] , 2008 [40] , 2012 [41] , 2016 [42] и 2018 годах специальный эфир программы перемежался со спецвыпусками политического ток-шоу, в 1999, 2000 [43] [44] , 2004 [45] и 2011 годах [46] выпусков политического ток-шоу по следам голосования не было. В дни проведения прямой линии Президента России , большой пресс-конференции Президента России или Послания Президента программа почти полностью посвящается этим событиям, и хронометраж увеличивается до часа. С января 2000 года программа Доренко, существовавшая по сентябрь 2000 года, стала выходить по субботам, а вместо неё по воскресеньям стала выходить «Аналитическая программа» с Павлом Шереметом [48]. За неделю до президентских выборов Павел Шеремет уходит из «Времени», и по этой причине с марта в воскресенье стала выходить программа «Время. Воскресный выпуск» его представляли ведущие «Информационного канала» , прекратившая существование в связи с созданием в октябре 2000 года программы « Времена » [49]. Также с сентября 2000 года, после закрытия программы Доренко, вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время» [50] [51]. В летнее время на непостоянной основе вместо основных ведущих «Время» в 21:00 вели журналисты, работавшие в утренних или вечерних выпусках новостей ОРТ тех лет: Марина Назарова она вела эфир в день взрыва в Пушкинском переходе 8 августа 2000 года , Игорь Выхухолев , Жанна Агалакова. В июле 2001 года «Время. Информационный канал» была переименована во «Время», хронометраж был сокращён сначала до 45, а позже и до 30 минут [52] [53] , новости спорта как отдельный блок были убраны [54]. Вследствие этого, а также ухода с ОРТ программы « Спокойной ночи, малыши! При этом в программе оставались телемосты со студией «Россия», откуда выходили в эфир известные политики и политологи, или же гости в студии, связанные с одной из главных тем дня, убранные в 2003 году. Летом 2002 года, на время отсутствия в сетке вещания программы «Времена», программа возобновила свой выход по воскресеньям, ведущим был Игорь Выхухолев. Окончательно выход программы по воскресеньям был восстановлен только через год, 13 июля 2003 года [58]. Ведущим первого обновлённого выпуска стал Пётр Марченко. После возвращения Кирилла Клеймёнова на Первый канал в апреле 2004 года [59] второй ведущей программы «Время» стала Жанна Агалакова. С февраля 2005 года вместо неё вторым постоянным ведущим ежедневных выпусков «Времени» снова стал мужчина — бывший ведущий воскресного выпуска Андрей Батурин. С 28 августа 2005 года вместо Петра Марченко ведущим воскресного выпуска программы «Время» стал Пётр Толстой , который до последнего времени вёл передачу «Выводы» на « Третьем канале » [60]. С того же года «Итоги года» стали подводиться в первом воскресном выпуске нового года с 2008 года — в последнее воскресенье года уходящего [61]. С 31 декабря 2006 года «Время» не выходит в эфир в последний день года [62] [63] , однако 31 декабря 2018 года вышел специальный выпуск программы, посвящённый взрыву жилого дома в Магнитогорске [64]. Также вышел специальный выпуск программы 31 декабря 2022 года. В июне 2007 года Андрей Батурин покинул «Первый канал», и вместо него вторым постоянным ведущим программы стал Виталий Елисеев [65]. В 2002, 2006 и 2007 годах, программе «Время» присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда — премия ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа». С 1 по 4 января 2008 года выходили репортажи в честь 40-летия программы [7]. Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию. В 2009 году случился скандал, связанный с отстранением от эфира Екатерины Андреевой [66]. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева. Пока Екатерина на летом была в отпуске, новости представляла Анна Павлова [67]. Также, в течение почти всего 2009 года в ходе программы ведущие брали интервью у главных ньюсмейкеров недели: в студии программы на гостевой позиции побывали Микки Рурк [68] , Том Круз [69] , Роберт де Ниро [70] , Кристина Орбакайте , Руслан Байсаров, Дмитрий Медведев [71] и другие. Затем подобные интервью с разной периодичностью стали проводиться в рамках «Вечерних новостей».

Оставляя дугообразный инверсионный след, ракета облетает земной шар и встречается с земной поверхностью… правильно, на территории Соединенных Штатов Америки! Любопытно, что эту заставку в 1985 году, в годы горбачевской перестройки, незначительно изменили. Земной шар остался, из звездочки по-прежнему вылетала ракета. Ракета по-прежнему облетала Землю, оставляя широкую белую дугу за собою. Но падала она уже не в США, а где-то в Мировом океане в районе экватора. Версия заставки программы, использовавшаяся после 1985 г Что будет дальше, как говорится, «покажет Время».

Данилевский - начальник контрольно-ревизионного управления Минфина РФ. Движение транспорта по улицам Москвы. Руки считают деньги. Ревизоры из Чечни в кабинете Минфина. Здание МВД на "Октябрьской". Улицы старой Москвы. Диктор говорит о задержании в Белоруссии корреспондентов ОРТ. Пребывание министра обороны РФ И. Сергеева в Киеве: здоровается с военными, присутствует на заседании в Министерстве обороны Украины. Говорит заместитель секретаря совета по национальной безопасности и обороне Украины А. Похороны Ю. Никулина в Москве: здание цирка на Цветном бульваре, люди на улице, несут венки, люди прощаются с Никулиным; выступает мэр Москвы Ю. На похоронах присутствуют Н. Михалков, С. Говорухин, Г. Хазанов, Ю. Любимов, А. Пугачева, К. Орбакайте, А. Абдулов, Н. Варлей, А. Ширвиндт и др. Стоит сын Ю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий