Новости общество огэ ответы

В случае согласия может быть указано, что — в тексте не упоминаются эти показатели; делается упор на такой критерий различения социальных групп, как несовпадение представлений об обществе, направлениях его развития; в случае несогласия может быть указано, что. Реальные КИМы (варианты) и ответы на ОГЭ 2024 года поступают в наличие за 6-14 часов до начала экзамена.

Статград обществознание 9 класс ОГЭ 2023 варианты и ответы

  • Онлайн тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию - Онлайн-тесты
  • Статград работы по обществознанию для 9-11 класса ЕГЭ и ОГЭ
  • Где ставропольским школьникам найти ответы на ОГЭ для 9 класса в 2022 году
  • ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии
  • ОГЭ Обществознание - тесты и варианты 2024 год

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

ОГЭ по обществознанию — 2024: структура и изменения Вот и в этом году для девятиклассников ХМАО доступны «слитые» в сеть возможные варианты ответов ОГЭ по математике.
РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО ОБЩЕСТВУ 2024 | ТЕОРИЮ ОГЭ ИЗМЕНИЛИ! Задания, ответы, комментарии Эксмо-Пресс Пособие предназначено для подготовки школьников к ОГЭ по обществознанию в 2024 году.
ОГЭ по обществознанию. Реальные задания ФИПИ с ответами 2023 ЦБ предупредил о фишинговой схеме с рассылками вредоносных ссылок с якобы ответами на ОГЭ.
Онлайн тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию Пройти онлайн тест на тему для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9 классе. Мы разработали тест из 30 вопросов для проверки знаний школьников, повторения пройденного материала по обществу.

Онлайн тест Обществознание ОГЭ

Кроме этого, там оказались и ответы для соседней Тюменской области. Школьников предупреждают, что полагаться на данные «картинки» бесполезно, так как ответы появляются за 20 минут до экзамена, и зачастую такими схемами занимаются мошенники. Они могут попросить деньги за ответы, которые в итоге окажутся не верны.

Они проверяют ваше умение понимать текст, разделять его на составляющие части, выделять главное, искать нужную информацию, анализировать её и приводить примеры, иллюстрирующие идеи текста. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Выделите основные моменты, а потом озаглавьте их. В плане должно быть не менее 4—5 пунктов. План должен соотноситься с текстом и затрагивать все идеи, которые в нём освещены. Идеи не всегда совпадают с абзацами. План должен быть кратким и лаконичным, без длинных предложений.

Можно использовать вопросительные предложения. План должен способствовать возникновению целостного представления о тексте. Составляя план, представьте, что вам нужно сделать доклад по тексту, а план — это ваша шпаргалка для выступления. Если, посмотрев на план, вы можете вспомнить все основные тезисы из текста, значит, он составлен правильно.

Последняя покупка 10 часов назад Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью при заказе от 1500руб. Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р.

Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником».

Библиотека

  • Структура ОГЭ по обществознанию — 2024
  • ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии, О. В. Кишенкова – скачать pdf на ЛитРес
  • Где найти задания и правильные ответы ОГЭ по обществознанию:
  • Telegram: Contact @otvetiOGE20239klass

Опубликованы ответы для досрочного ОГЭ-2020

Слив ответов ОГЭ по обществознанию 27.05.2024 и 11.06.2024, будут ли варианты КИМ на Ваш регион или проще готовиться дальше и забыть про ответы. Ответы и Экзаменационные билеты (КИМЫ) на ОГЭ 2023 (Обществознание) на 30 мая 2023 для 9 го класса на свой Регион! Главная» Новости» Пробник огэ обществознание 2024. Ответы на задания демоверсии ОГЭ Ниже приведены ответы и решения заданий из демоверсии ОГЭ по обществознанию для подготовки к экзамену.

Ответы ОГЭ по математике для 9 классов в ХМАО слили в соцсети

Мошенники все чаще рассылают со взломанных аккаунтов российских школьников вредоносные ссылки под видом важной информации — в частности, якобы с ответами на основном государственном экзамене (ОГЭ) для выпускников девятых классов, отмечается в сообщении. Что об этом известно, в каких еще регионах отменены ЕГЭ и основной государственный экзамен (ОГЭ)? Решать демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2023 Задание 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Быстрые ответы Быстрый ответ Если девятиклассник решил все правильно, то максимум он может получить 37 баллов. Злоумышленники взламывают аккаунты школьников в соцсетях и от их имени рассылают вредоносные ссылки под видом полезной информации, например ответов по ОГЭ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Главного управления Банка России.

Как сдать ОГЭ по обществознанию

Ответы на Банк заданий ОГЭ по обществознанию 2024 Варианты ОГЭ по обществознанию 2024 с ответами и готовыми решениями к заданиям письменной части.
Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2024 году Полный Разбор Варианта Из Сборника Котова И Лискова, Обществознание Огэ 2023, Умскул.
Демоверсии ОГЭ 2023-2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы | Блог Skysmart Бесплатные ответы на ОГЭ 2024 от БШ (Бесплатная школа).
Где ставропольским школьникам найти ответы на ОГЭ для 9 класса в 2022 году Все варианты соответствуют демоверсии ОГЭ 2022 года по обществознанию.

2023 Ответы Огэ по Обществознанию 30 мая 2023 (Ваш регион)

Главная цель учебной деятельности — совершение научных открытий. Письмо информировало о новой услуге по защите денежных средств вкладчиков, содержало ссылку на защищённый счёт и рекомендовало перевести деньги через интернет по указанной ссылке. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Виктора Фёдоровича? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Косвенный налог 1 обязателен к уплате 2 устанавливается государством 3 входит в качестве надбавки в цену налогооблагаемого объекта 4 устанавливается на доходы или прибыль налогоплательщика 8 Статистическое агентство опубликовало данные о высоком уровне инфляции в государстве Z. Какой из указанных процессов может быть непосредственным следствием высокой инфляции в Z? Домохозяйство — это хозяйственная единица, которая может состоять из одного или нескольких лиц, объединённых местом проживания и общим бюджетом. Домохозяйство является потребителем товаров и услуг и может производить товары и услуги. Социальные конфликты могут возникать на бытовой почве. Социальные конфликты могут иметь как отрицательные, так и положительные последствия.

Равное количество опрошенных, можно было дать несколько ответов. Раз в пять лет граждане избирают президента в ходе всеобщего, равного и прямого голосования. Вновь избранный президент предлагает на утверждение парламента кандидатуры членов правительства. Конституция Z защищает и гарантирует права и свободы граждан. На основе приведённых данных можно сделать вывод что Z — государство 1 монархическое 3 федеративное 4 демократическое 14 Верны ли следующие суждения о политической власти Российской Федерации? Носителем суверенитета и единственным источником власти является народ. Народ осуществляет свою власть в ходе выборов, референдумов, а также через органы государственной власти.

Например, в таком типе задания девятиклассника могут попросить выбрать характерную черту развития современного общества варианты ответов: кооперация, индустриализация, информатизация, специализация. Оставшиеся 7 заданий проверяют знание не только терминологии, но и способность школьников анализировать различные ситуации и строить выводы. Однако не стоит пугаться: для проверки этих умений в некоторых заданиях достаточно написать 1-2 предложения, точно и понятно сформулировав свои мысли. В отличие от экзаменов прошлых лет теперь ОГЭ по обществознанию не разделен на две части, где в первой надо дать краткие ответы, а во второй — развернутые. В ОГЭ по этой дисциплине все задания даются вперемешку. ОГЭ по обществознанию охватывает все темы, изученные выпускниками 9 классов за весь период изучения дисциплины: человек и общество, духовная культура, сфера политики и социального управления, социальная сфера, экономика и право. Все задания делят на три уровня сложности: базовый, повышенной и высокой сложности. Это задания под номерами 1, 6, 12, 21, 22, 23, 24. Оставшиеся задания оцениваются в один балл. Чтобы набрать максимальное количество баллов в заданиях с развернутым ответом, необходимо знать, по каким критериям их будут оценивать. Правильно и в полном объеме выполненное первое задание принесет школьнику два балла. Чтобы получить максимум, необходимо выбрать из предложенных слов понятие и написать в одном предложении его смысл.

План должен быть кратким и лаконичным, без длинных предложений. Можно использовать вопросительные предложения. План должен способствовать возникновению целостного представления о тексте. Составляя план, представьте, что вам нужно сделать доклад по тексту, а план — это ваша шпаргалка для выступления. Если, посмотрев на план, вы можете вспомнить все основные тезисы из текста, значит, он составлен правильно. Красота формулировок оцениваться не будет, только их правильность. Но старайтесь выражаться чётко и ясно. Какие определения Родины отмечает автор? Укажите две черты, характеризующие патриотическое отношение к Родине, выделяемые автором. Если в условии говорится об определениях, значит, их должно быть минимум два. Перепишите определения, сокращая их своими словами. Найдите в тексте указанные черты и выберите две из них.

Кроме этого, там оказались и ответы для соседней Тюменской области. Школьников предупреждают, что полагаться на данные «картинки» бесполезно, так как ответы появляются за 20 минут до экзамена, и зачастую такими схемами занимаются мошенники. Они могут попросить деньги за ответы, которые в итоге окажутся не верны.

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

Кочагин, кандидат педагогических наук, учитель математики, Почётный работник общего образования Российской Федерации, и М. Материалы пособия будут способствовать формированию у учащихся стойких навыков выполнения заданий разных типов и уровней сложности по всем темам, проверяемым на экзамене.

Наша задача ренироваться и доводить до автоматизма нужную форму ответа. Конечно, возможны ошибки, для этого и тренируемся. Все критические замечания воспринимаем как задачу, которую нужно решить, а не как обидки-обидные... Обрати внимание!!! В поле для развернутых ответов - твой ответ должен поместиться на этих строках!!!

Значит не должен быть твой ответ больше!

Познакомившись с кодификатором, Вы поймете, сколько тем нужно изучить, на какие блоки они делятся, какие блоки самые объемные. Вы сможете распланировать свою подготовку по неделям, и точно успеете пройти весь материал к началу экзаменов.

И что не менее важно - не пропустите в подготовке ни одну тему.

Функция денег как средства платежа проявляется в оплате купленного товара. Функцию меры стоимости отражает цена товара.

ОГЭ по обществознанию в 2024 году

Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется.

А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.

Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.

Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.

Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.

Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.

То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.

Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой.

Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба?

Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом.

Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх.

Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога.

И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту.

И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее.

Литвак: "Меня предал родной человек... Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя её нет.

Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Паустовский: "Если отнять у человека способность мечтать... Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым.

Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни.

Александр устроился на работу. С ним был заключён трудовой договор. В соответствии с трудовым законодательством, что не входит в трудовые обязанности Александра? Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях родителей и детей? Родители обязаны обеспечить ребёнку возможность получения основного общего образования. Ребёнок имеет право на содержание от своих родителей. Михаил делает уроки, его сестра Света играет в дочки-матери.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства видов деятельности Михаила и Светы, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия. Заполните пропуск в таблице. Эта сфера включает в себя слои, классы, классовые отношения, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения, учреждения воспитания, медицинского обслуживания и досуга. Составьте план текста.

Результаты будут аннулированы. На ОГЭ по математике берем с собой 2 ручки черные гелевые и линейку. Циркуль брать нельзя! В варианте ОГЭ по математике вам выдадут справочный материал. Главное — заранее знать, как им пользоваться.

Пожаловаться Никола Ник Вариант 1. Часть 2. Задание 31. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Пренебрегают авторы текста критериями? Многие социологи считают, что основные различия между социальными группами связаны с такими показателями, как обладание собственностью и размер доходов.

Ответы на Банк заданий ОГЭ по обществознанию 2024

2023 Ответы Огэ по Обществознанию 30 мая 2023 (Ваш регион) Ответы на ОГЭ в 2022 году. Ежегодно в мае резко увеличивается количество запросов, связанных с поисками ответов на обязательный государственный экзамен.
Изложения ОГЭ 2024 Ответы на задания демоверсии ОГЭ Ниже приведены ответы и решения заданий из демоверсии ОГЭ по обществознанию для подготовки к экзамену.

Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2024 году

Решение задач ЕГЭ ОГЭ ВПР ГВЭ. Какие разделы курса нужно знать, как решать задачи с кратким ответом и как работать с текстом при сдаче ОГЭ по обществознанию. Русский язык и литература» Изложения по русскому языку» Изложения ОГЭ 2024» Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024. Решения и ответы на задания ОГЭ 2024 по обществознанию из открытого банка заданий ФИПИ. Решение задач ЕГЭ ОГЭ ВПР ГВЭ.

Регистрация

  • Опубликованы ответы для досрочного ОГЭ-2020
  • ОГЭ по обществознанию 2023: готовые ответы на экзамене
  • Общая информация
  • Как сдать ОГЭ по обществознанию
  • Онлайн тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий