Новости эндоскелет спрингтрапа

Fnaf 2 Endoskeleton Png, Transparent Png, Free Download. Withered Springtrap. Been trying to get into digital editing, and I figured I'd take a crack at a FNaF character.

Springtrap-тың эндоскелеті бар ма?

Fnaf 6 Scraptrap Version 2... If you use a smartphone, you can also use the drawer menu of the browser you are using.

He has large hands and a polished body, with a green button on his chest. Mendo has a bright smile, bright yellow eyes, and a yellow antenna. The colors used on him are very well placed.

He is just so satisfying to look at. He is an exclusive character to the FNAF World, as he never officially appeared anywhere outside of it. He has a cameo appearance as an endoskeleton of Plushtrap, but we never really got to officially see him. He is a plushie version of Endo-01. However, he is two times shorter and smaller than him.

Other than that, nothing else differentiates him from the rest of the endoskeletons. He was present as one of the bosses that you have to beat during the game. He guards multiple chests that contain chip upgrades that give certain benefits. Mad Endo is a giant version of the regular Endo-01 endoskeleton. However, he has a big body and a much bigger head with dark yellow eyes.

He is one of the bosses who guards one of the buttons that unlock the door to Security — the final boss in the game. Overclock is almost the same as Mad Endo. They both look the same and act the same, but Overclock is the fastest enemy in the game, and he is much tougher than Mad Endo. Some people say that they are slightly different from one another. He is one of the secret bosses you can encounter while playing the game.

If you spend too much time at the Pinwheel Funhouse, there is a high possibility that he will attack you out of nowhere. He can even come up to you if you are not moving. He is not that difficult to beat, and you are probably much stronger than him by the time you are there. The greatest part about Gold Endo is that he will drop you at least 500 tokens which is an incredible amount of money.

На втором тизере была изображена Волчица Роксана, чьё имя стало известно после слива фанко-фигурок, подпрыгивающая перед публикой. Кстати, это не первый тизер, на котором была изображена волчица. Ещё в сентябре 2019 года на тизере к игре Freddy in Space 2 Роксана сидела рядом с космическим Фредди.

В самой игре она ни разу не появлялась, поэтому тогда фанатам было непонятно её наличие на тизере. Прошло больше года с первого тизера, и вот наконец 16 сентября 2020 года во время презентации PlayStation 5 Showcase был показан тизер-трейлер игры. В видео показаны несколько кадров комнат внутри торгового комплекса, а также представлен новый аниматроник с ухмыляющимся полумесяцем вместо лица. Девушка говорит, что все друзья мальчика находятся рядом с ней, и просит вернуться к ней. Просит не бояться её и воспринимать агрессивное поведение как просто «глич». В конце трейлера грубый роботизированный голос просил не двигаться, после чего выразил свои опасения по поводу того, что ОНА нашла их. В середине ноября Скотт на Reddit сделал объявление, в котором говорилось, что из-за размера игры, который в три раза превысил первоначальные масштабы, а также из-за сложностей, связанных с необходимостью работать из дома во время пандемии, игра была отложена с предрождественского выпуска на начало 2021 года.

В нём раскрывается много основных элементов игрового процесса, главный из которых — свободное перемещение игрока, что являлось новинкой в серии. В видео также были продемонстрированы во весь рост состав из четырёх основных аниматроников, Ванесса в костюме кролика, девушка-охранница, луноликий и силуэт главного героя — Грэгори. В начале трейлера мы слышим жуткий мужской голос, который, по всей видимости, обращается к Ванессе. Он говорит девушке, что когда только нашёл её, она была никем, но сейчас всё иначе. Конечно, этот голос принадлежал Афтону. Далее в течение трейлера девушка, предположительно Ванесса, говорит Грэгори, что они вместе смогут выбраться из этого места и что аниматроники не перестанут охотиться за мальчиком. Затем Уильям обращается к двоим персонажам и ставит им ультиматум: либо они делают всё то, что он хочет, либо они сгорят.

В конце трейлера, после слов девушки о том, что здесь дела обстоят намного хуже, чем кажется, из-за угла вылезает зловещая рука, освещённая фиолетовым свечением. Рука нового тела Уильяма Афтона. В конце видео также была показана дата выхода игры — 2021 год. В середине марта был проведён благотворительный стрим от Dawko, в котором Луис постепенно показал 12 скриншотов из предстоящей игры. Причём Коутон подчеркнул, что Fury не в значении «Фурри», а в значении «Ярость». Разработчик никак не может заснуть, так как его терзают мысли о том, что фанаты будут в ярости из-за очередного переноса даты выхода игры. Инди-разработчику кажется, что его дом сожгут, а его самого покроют слоем перьев.

Чтобы отбиться от фанатов, Скотт решает создать игру, где он выступит в качестве героя. Далее игроку предстоит пройти четыре основных уровня, в которых нужно будет истребить всех врагов. Перед каждым уровнем на выбор даётся персонаж, за которого предстоит играть. Это Фредди, Монтгомери, Чика и Роксана. У каждого персонажа свой набор характеристик. Первой локацией является некий неоновый город, на улице которого тут и там находятся пиццерии и места с аркадами. Вторая локация — это подворотня, которая похожа на место, где находились аниматроники из FFPS до попадания в заведение.

Третья локация — предположительно, сам пиццаплекс, так как здание выглядит как торговый центр. Боссом в комплексе является Мега Бровь. Последняя локация — это мрачная фабрика по изготовлению аниматроников, где тут и там находятся конвейеры и капсулы. Боссом в этом месте является Вэнни — главный злодей будущей игры. Геймплей Игровой процесс является обычной флеш-игрой десятых годов, персонаж двигается в правую часть экрана до тех пор, пока не убьёт всех врагов. По сути, игроку доступны два вида атаки: кулаки и ноги. В левом верхнем углу располагается шкала со здоровьем и количеством заряда для специальной атаки.

Также игроку доступны Анимдюды, при использовании которых на экране появится большой аватар Скотта Коутона и будет помогать бить противников. В игре доступны две сложности. Если пройти на Нормале, то после победы над Вэнни появится изображение, где Фредди и остальные смотрят на город. На экране появляется следующая цитата: «День был выигран, и угроза была побеждена. Но какова была конечная цель битвы? Наши герои переживают, что все это было отвлечением… Несмотря на темные дни и времена неопределенности, они сохраняли надежду на то, что впереди нас ждет только хорошее. Продолжение следует…» Если же играть на Сложном уровне сложности, то после четвёртой локации игрок попадёт в секретный мир, где ему предстоит сразиться с последним боссом — Призраком снов.

Он представляет собой гуманоида-змею, который является высмеиванием теорий фанатов по поводу четвёртой части FNaF. Вместо его глаз — будильник, показывающий шесть утра. В его голове находятся: напольные часы, которые в Теории Сна доказывали, что все четыре игры — это сон ребёнка, игрушечная Чика без клюва, которая тоже стала важным элементом в Теории Сна, и коричневый ящик с замочными скважинами, который является пародией на печально известную коробку из концовки FNaF 4. После победы над этим боссом вновь появляется изображение с ночным городом. Но после этого начинается небольшая анимация, показывающая, как Скотт вешает на свою дверь табличку «Извините». Он ещё раз извиняется за задержку новой части FNaF. В игре также присутствует звёздная система, присущая основным играм в серии.

Первую звезду можно получить за прохождение игры на Нормале, вторую — на Сложном, а третью — за неиспользование Анимдюдов в игре. Пасхалки и отсылки В первой локации на фоне можно увидеть проезжающую фиолетовую машину — машину Уильяма Афтона, которую мы неоднократно видели в предыдущих играх. На второй локации на стенах мы можем увидеть несколько надписей. Первая «Торт — это ложь» является отсылкой на игру Portal. Следующие надписи, «Бонни был здесь» и «Фнаф не умрёт», являются просто забавными моментами. В конце этого же уровня возле мусорных вёдер можно увидеть сидящего Скрэптрапа. На последней локации перед битвой с Вэнни на фоне можно увидеть капсулу с женским силуэтом с двумя хвостиками внутри.

Отмена Скотта В конце весны 2021 года некто нашёл информацию, что Скотт Коутон делал пожертвования республиканским партиям. Несмотря на это, разработчик не питал личной ненависти к меньшинствам, и даже сам нанимал к себе на работу представителей нетрадиционной ориентации. Но распространение информации было уже не остановить. Многие люди стали предлагать не покупать новую часть франшизы, а позже, когда в сеть просочился адрес проживания разработчика, некоторые стали напрямую угрожать его жизнью и жизнью его семьи. Хоть большинство и поддержало Скотта в данной ситуации и выступали против его отмены, Коутон слишком много натерпелся за это время. Он опубликовал пост на Reddit, в котором объяснил, что невероятно любит любых представителей своей фанбазы. Но он не может наблюдать, как его беременная жена в ужасе читает угрозы в её адресе.

А ведь разработчик просто воспользовался своим законным правом голосовать за тех кандидатов, которых считает лучшими. Мужчина никогда не обращал внимания на расу, религию и так далее. Относился ко всем людям одинаково. Через пару дней на своём сайте Scottgames. На синем фоне располагался текст разработчика и рисунок восьмилетнего поклонника. Скотт говорит, что у него есть множество коробок с подобными фан-артами, которые он хранит уже долгие годы. У него была большая великая карьера, и он рад, что стал свидетелем рождения, возможно, самого талантливого комьюнити за всю историю игр.

Мужчина скучает по временам, когда он создавал игры для своих детей и для собственного развлечения. Коутон решился уйти на пенсию и передать FNaF в руки человека, которому он хорошо доверяет. Сейчас у разработчика шесть детей, и он хочет начать уделять им максимум внимания. Он по-прежнему будет рядом, но не так, как раньше. В конце сообщения он говорит спасибо и фанатам, и коллегам, и друзьям, которые вместе с ним прошли такой длинный путь. На данный момент сайт Scottgames. Помимо этого обращения, фанаты заметили и отредактированное сообщение в стиме.

Там Скотт ещё раз поблагодарил комьюнити за поддержку, поделился тем, что весь год не покладая рук трудился над новой игрой в серии. Он не понимает, почему люди ненавидят его только потому, что он добился успеха. Но в его жизни не всё так радужно, как кажется. Например, в прошлом году он работал кассиром, грузчиком и прочей малобюджетной работой. А по вечерам он не распивает мартини, а просто играет со своими детьми в Мегамена. Скотт признаёт все свои недостатки и недостатки в играх. Он хочет показать, что является таким же человеком, как и остальные.

Хочет донести мысль, что чтобы что-то добиться, нужно стремиться к этому, несмотря на критику со стороны людей, которые ненавидят что-либо только потому, что это становится популярным. Это действительно грустное событие, но не всё оказалось так печально. Скотт, как и говорил, ушёл из FNaF не на совсем.

Это я пасу на них глазки, ахах. Не каждый день такую веселуху можно найти в сети, здорово, что ты выложил это сюда.

Некоторые из этих красавчиков кажутся такими умными, словно засунут шею в справочник анатомии, да еще и на всю свою сложность показывают. Честно говоря, я вообще не знакома с такой темой, но посмотреть интересно и весело.

Springtrap's Endoskeleton

Их эндоскелет не был полностью показан в играх, но его можно увидеть в Спрингтрапе. У спрингтрапа отсутствует челюсть, а так, скраптрап имеет больше дыр и повреждений. Эндоскелет спрингтрапа ФНАФ 9. Эндоскелет спринг трапа. When Springtrap approaches the office, сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: «Пять ночей откуда Спрингтрап вошёл в Офис. Description Art By Edgar-Games SpringTrap I wanted to show my opinion on the suit spring Folclore in my deviantart. Springtrap endoskeleton is a creation made in Dreams.

FNAF Endoskeleton Guide

По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Благодаря этому его мог носить как человек, так и эндоскелет. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей.

По разным телефонным звонкам в течение недели, механические части внутри Springtrap были разработаны, чтобы были плотно прижаты к внешней стороне костюма, с помощью пружинных замков, чтобы держать их на месте, позволяя кому-то, чтобы войти и носить костюм. Тем не менее, кто-то в костюме должны быть очень осторожным, потому что, в том случае, пружинные замки сломаются, все сжатые части быстро перейдут обратно на место, тяжело ранив и, вероятно, убив того, кто был внутри костюма. Пружинные механизмы Springtrap были неисправны потому, что дыхание на них сделал их неисправными, что делает его крайне опасным для ношения и приводит Springtrap-а в чрезвычайное помещение CAM 15 , в котором всем клиентам и большинствам сотрудников не было разрешено войти. Фиолетовый парень вернулся в ресторан и убил пятерых детей.

Они быстро взяли под свой контроль аниматроников Funtime и напали на Афтона, но когда ему удалось отбиться от них и приготовился убить мальчика, они использовали сросшийся эндоскелет схватить Уильяма. Не имея возможности убежать, эндоскелеты затащили его вместе с собой в ближайшую печь, убив его навсегда. Будет ли Springtrap в DBD? Тем не мение, в Спрингтрапе нет Е, так что самое амбициозное сотрудничество всех времен, похоже, не происходит. Кошмар - это Золотой Фредди? Кошмарный Золотой Фредди, очевидно, золотой цвет, с острыми серыми когтями на руках и ногах. У него также есть большой набор острых зубов. У него есть несколько пятен крови по неизвестной причине. Вероятно, потому что он является галлюцинацией Фреда Медведя, который, как мы говорим, стал причиной Укуса 87-го. Глитчтрап - девушка? Глитчтрап принимает форму человека, одетого в пружину. Бонни костюм - ухмыляющийся, двуногий, золотисто-желтый кролик. На нем пурпурный жилет со звездами, фиолетовый галстук-бабочка и две черные пуговицы в верхней части груди. Почему фиолетовый парень отправился в Спрингтрап? Почему Пурпурный Парень надел костюм Спрингтрапа? Во-первых, мы знаем, что он работал в пиццерии Фазбера достаточно долго, чтобы понять, насколько опасны костюмы с пружинным замком, и должен был знать, что он попадет в ловушку внутри Спрингтрапа. Какое полное имя у Левши? Левти Руджеро урожденный Бенджамин Руджеро; 19 апреля 1926 - 24 ноября 1994 был американским солдатом в преступном клане Бонанно. Цирк Баллора - мама ребенка?

Фиолетовый парень вернулся в ресторан и убил пятерых детей. Придя в ужас от духов, фиолетовый Гай побежал в безопасную комнату, где Springtrap был помещен на хранение. Он носил костюм, чтобы скрыть от призраков, и трюк, казалось, работал сначала, в результате чего ему встать на ноги внезапно и смеяться над призраками, а внутри Springtrap. Тем не менее, механизмы дали сбой, в результате чего Фиолетовый Гай быть раздавленным и нарезанный внутренними источниками и передач, таким образом убивая его.

FNAF Endoskeleton Guide

Смотрели сегодня Эндоскелет ФНАФ 1 В полный рост, Эндоскелет из ФНАФ 2, FNAF 2 эндоскелет, Эндоскелет Эндо 09, Эндоскелет спрингтрапа, Эдо склет спринг Бонни. photo Fnaf 6 Scraptrap Endoskeleton fnaf 3 springtrap without suit. Springtrap Endoskeleton "The 1/6 T-51 Nuka Cola Power Armor is equipped with an endoskeleton body with over 35 points of articulation and magnetic connection points. Смотрите 61 фото онлайн по теме эндоскелет спрингтрапа. У спрингтрапа отсутствует челюсть, а так, скраптрап имеет больше дыр и повреждений.

Кто кошмарный спрингтрап?

His strength is no match for Springtrap who easily killed the Puppet. Thoses that are stronger are Springtrap, Golden Freddy and Nightmare. Expert Combatant: The Puppet is an expert at fighting, as shown with his battle with Golden Freddy, defending himself with ease. It somewhat worked, but Mangle admitted that she loved Foxy more. Takedown request View complete answer on tonycrynight. He is also a member of The Ignited. Takedown request View complete answer on the-joy-of-creation-scott. The little girl forgives Springtrap for something he had done, likely with her arm and he smiles. He rips it off to scare you.

Может появиться в левом углу офиса, тем самым не дает перезагружать системы, что делает игрока более уязвимым. Иногда вызывает вылет игры.

Он единственный персонаж третьей части, который не имеет светящихся глаз, из этого складывается теория, что он не фантом. Активен в пятую и шестую ночь, однако может иногда появиться в первой и исчезнуть. Phantom Golden Freddy 0 0 0 Проходит за стеклом офиса, медленно передвигаясь в сторону двери, и если вы на него долго смотрите, то он пригнётся, а затем атакует вас. Чтобы избежать нападения, следует не обращать на него внимания: откройте любой планшет и ждите, когда тот уйдет. Может стоять за стеклом вместе со Спрингтрапом. Активен с 3 ночи. Отключает видеосистему. Фантом Мальчика с шариками 0 0 0 Призрак Мальчика с воздушными шариками из второй части. Если на камере увидеть его лицо и быстро не переключить её, то он опустит камеру и прыгнет на игрока, ломая вентиляцию, что даёт небольшой шанс Спрингтрапу убить игрока. Активен со 2 ночи.

Странно, что при жизни в игре FNAF2 он не является полноценным противником, так как не нападает, а просто залезает в офис и отключает фонарик однако в вентиляции можно включать с камер. Phantom Mangle 1 0 0 Появляться на камере 04 вместо головы Фокси. Если не сменить камеру, то она появится за стеклом офиса. Будет видна лишь верхняя часть её головы. Она издаёт громкие звуки помех и ломает аудио систему. Нет в разделе «Extrа», не имеет скримера. Также у неё повреждён правый глаз. Активна со 2 ночи. Phantom Puppet 0 0 0 Если вы увидели в камере 8 стоящую Марионетку из второй части, то у вас есть доля секунды, чтобы убрать планшет или переключить камеру. Если вы успели переключиться, то не смотрите туда, Марионетка будет стоять там до конца ночи.

Если не успели, то она появляется перед глазами главного героя и не даёт ему открывать оба планшета в течение 6-10 секунд. Активна с 4 ночи. Phantom Foxy 2 0 0 Иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Спастись можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи, редко со 2. Появиться может только раз за ночь. В мобильной версии спастись технически невозможно. Является самым искалеченным фантомом — правая рука ампутирована до локтя. Phantom Chica 0 0 0 Как и другие фантомы, не убивает. Появляется на камере 7.

На игровом автомате покажется изображение Чики. Если отключить планшет и повернуться к двери, она нападает и ломает систему вентиляции. Активна с 3 ночи. Purple Guy. Появляется только в мини-играх второй и третьей части. Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками. Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям", когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за дверью сидит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Debute". Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.

Также, редко может появиться в Мини-Игре "Save Them". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу предварительно немного изменив , то может получиться фраза "Ты не сможешь спасти их" или "Ты не спасёшь их" англ. Судя по мини играм и секретным изображениям то Фиолетовый человек это высокий, сильный смог разобрать аниматроников , зеленоглазый мужчина. Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик. Некоторые считают, что это — Телефонный парень. Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил "Укус 87". Возможно закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь , спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей. Foxy The Pirate 7 2 2 Лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено дырами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет.

Ходит а точнее, бегает лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» Pirate Cove. Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Укуса 87» не допускается к детям, также можно заметить что у него всё время висит нижняя челюсть, т. Активен со второй ночи но с малой вероятностью может появиться и в первой. Активируется он тогда, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере.

Here he is called Bare Endo instead of just Endo-01. He is a metal endoskeleton that holds together the whole animatronic. He is connected with metallic pipes to a humanlike skeleton. He has usable hands and feet and a small head with eyes and teeth. I think he overall looks better. As a result, there are rare chances that you can find him in the Prize Corner while the Marionette is out of her box, and surprisingly enough, you can also spot him in the left air vent on the cameras. He later made an appearance in FNAF World as one of the playable characters and antagonists that you must beat at a certain point in the game. He is fortunately harmless, and the developers at Steel Wool Studios really went into detail when they were designing his 3D model. That was the last time we got to see him in the series. This is a really interesting feature, and I wish that there were more appearances like this one. He is a metallic skeleton that holds most of the Withered and Toy animatronics. Unlike Endo-01, he has much more details present on his body, and one of the most remarkable differences is his new ears. He is connected with metallic pipes that now seem to have some sort of springs and other types of mechanics around them. For these reasons, Endo-02 is one of my favorite endoskeletons. Still, we never got to see him physically appear in the game until later in the series. As a result, he is much rarer than the last two Endos that I covered. Nightmare Endo appears during the Ennard vent repair game mode, where he is standing under the grill you are standing on. He also appears in the extras gallery, which you unlock upon finishing the Pizza Party blacklight level. Nightmare Endo is an endoskeleton that looks more sturdy and rusty than the others. He is much larger, and he has really big sharp claws. His entire body looks more complex, and his chest is better formed than the other Endos. His head is bigger, and he has a huge jaw with very sharp teeth coming out of it.

Springtrap, с другой стороны, был создан, чтобы быть гибридом аниматронника и человека. По разным телефонным звонкам в течение недели, механические части внутри Springtrap были разработаны, чтобы были плотно прижаты к внешней стороне костюма, с помощью пружинных замков, чтобы держать их на месте, позволяя кому-то, чтобы войти и носить костюм. Тем не менее, кто-то в костюме должны быть очень осторожным, потому что, в том случае, пружинные замки сломаются, все сжатые части быстро перейдут обратно на место, тяжело ранив и, вероятно, убив того, кто был внутри костюма. Пружинные механизмы Springtrap были неисправны потому, что дыхание на них сделал их неисправными, что делает его крайне опасным для ношения и приводит Springtrap-а в чрезвычайное помещение CAM 15 , в котором всем клиентам и большинствам сотрудников не было разрешено войти.

Скачать "РАЗБОР АЙСБЕРГА ПО FNAF 1 | Укус 87, Потерянный трейлер, Зловещий Эндоскелет, Спрингтрап"

Спрингтрап — это иссохшие останки Спринг Бонни, которыми овладел сам Уильям Афтон, кто-то, кто всегда участвовал в каждой концовке Five Night At Freddy’s и в основном встречается в. Springtrap киюге болады, сондықтан Күлгін жігіт пен эндоскелет бар. Смотрите бесплатно фотки springtrap endoskeleton. Springtrap endoskeleton is a creation made in Dreams.

Glamrock Bonnie : куда пропал Бонни из FNaF Security Breach

Спринг трап из пластилина. Молтен спринг Бонни. Эндоскелет спринг Бонни. Рипер Бонни. Stylised Springtrap by springreg. Reaper Spring Bonnie. Ignited Springtrap из пластилина.

Ignited Springtrap с белым фоном. Эндоскелет Плюштрапа. Plushtrap Endo. TJOC Фредди. Игнайт 102. Игнайт Спарки.

Эндоскелет спрингтрапа.

Сложность победы над Игрушечным Фредди состоит в том, что во время барахления, как и от Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики и Мангл, от него нужно спасаться маской, но у него есть и своя индивидуальная фишка: он может забирать заряд у игрока, тем самым увеличивая шанс на деактивацию электрошокера. Эта фишка является определяющей его сложность, поэтому неопытным игрокам рекомендуется перед игрой запастись дополнительными батареями. Битва с Игрушечным Фредди обычно длится 1-2 минуты. Для победы над Игрушечным Фредди нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Его, как и других Игрушечных аниматроников, нетрудно отследить по помехам, так как они заметны и имеют дополнительный шум, поэтому игрок смело может пользоваться фонариком или полагаться на свой слух. После обнаружения помех игрок может выключить фонарик и ждать атаки, но если он увидел на экране белые помехи - прерывание - то от них необходимо избавиться путём встряхивания своего смартфона. В это время можно надеть маску Фредди и смотреть на помехи через дыры для глаз: когда Игрушечный Фредди начнёт забирать энергию, красный индикатор почти сразу исчезнет, а если он начнёт барахлить, то игроку не придётся тратить время на надевание маски.

Игрушечный Фредди двигается вокруг игрока не очень активно, но любит барахлить. Если Игрушечный Фредди начинает барахлить, то его нельзя бить током или от него отворачиваться, иначе игра закончится скримером. Чтобы спастись, нужно надеть маску Фредди и смотреть прямо на аниматроника, пока он не исчезнет. Помимо барахления, аниматроник часто использует свою отличительную механику - разряд батареи. Игрок поймёт, что Игрушечный Фредди начал забирать у него энергию, по характерному пиликающему звуку и стремительному уменьшению количества заряда батареи; индикатор в этот момент станет красным. Чтобы предотвратить дальнейшее истощение энергии, нужно надеть маску, пока не пропадёт характерный звук и красная подсветка внутри аксессуара. Фальшивые атаки Игрушечный Фредди использует не очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Фредди издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно воспользоваться электрошокером.

Игрушечного Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Фредди, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы, ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фредди с салютом Фредди с салютом, являясь скином для Фредди Фазбера, считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним.

Так как он не является частью Вечного набора, сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты ничем не отличаются от обычного Фредди Фазбера - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди с салютом можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Фредди с салютом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера так как собственного скин с салютом не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с салютом, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с салютом и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди с салютом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.

Во время сбора утиля Фредди с салютом будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фредди с салютом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Игрушечный Бонни Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты.

Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи. Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни - это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника.

Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому. Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним.

Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит. Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить.

На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды.

Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины.

Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды.

Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится.

Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине.

Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары.

Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси.

Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером. Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине. Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки.

На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников. Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения.

Кто запилил отдельную игру про Спарки и как она называется?

Ответить feg1et - 08. И нет, никто не переделывал Пружинных в Рокстаров, имеется ввиду дизайн. Да и в SB появляются обгоревшие остатки Классических.

The B mode is what happens when an animatronic or set piece breaks and needs to be repaired. A good example of this is the Star Wars ride, where if the Kylo Ren animatronic is down then you simply get him visiting out of a viewport instead so that the ride can continue. Similarly, Fazbear had the springlock suits. The endoskeleton could be compressed into the suit, using spring locks, allowing someone to carefully wear the suit and take on the actions of the animatronic. Afton, inside of Spring Bonnie, is crushed as the endoskeleton uncompressed and he dies a slow death much in the same way many of his victims died. This creates Springtrap, the antagonist of Five Nights at Freddys 3. This is William Afton inside of a springlock Bonnie suit, known officially as Springtrap.

Ignited springtrap

Glamrock Bonnie : куда пропал Бонни из FNaF Security Breach СПРИНГТРАП ВЕРНУЛСЯ И МОЖЕТ ТРОГАТЬ ТЕБЯ FNAF 8 VR HELP WANTED ФНАФ 3 аниматроники стали страшнее.
Steam Workshop::Springtrap's Endoskeleton После этого Спрингтрап как-то присмерел и уже перестал так активно шевелиться в лапе.

Ignited springtrap

Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. О Nightmare Springtrap= Nightmare Springtrap Кошмарный аниматроник и имеет сходство с Кошмарным Фредбером или Кошмарным Фредди, как он известен всему сообществу. Springtrap After The Fire, HD Png Download.

Кто такой Спрингтрап из FNAF. Аниматроник — дед инсайд, которого игроки считают сексуальным

Подпишитесь, чтобы загрузить Springtrap's Endoskeleton. As you can see, it has some kind of endoskeleton inside, which wouldn't make sense since Springtrap was a springlock suit adapted for humans, so it wouldn't need an endoskeleton. As you can see, it has some kind of endoskeleton inside, which wouldn't make sense since Springtrap was a springlock suit adapted for humans, so it wouldn't need an endoskeleton. This creates Springtrap, the antagonist of Five Nights at Freddys 3. This is William Afton inside of a springlock Bonnie suit, known officially as Springtrap. Всем привет и добро пожаловать на канал AKS Стримы сегодня на стриме будем делать новый влог Спрингтрапа и его друзей. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос.

Springtrap endo

Выдаёт 3 приманки для Спрингтрапа, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Спрингтрап. Мини-наборы: Мини-Набор Игрушечного Фредди. Дает плюшевый костюм Игрушечного Фредди и 3 приманки для Игрушечного Фредди. Мини-набор Игрушечного Бонни. Дает плюшевый костюм Игрушечного Бонни и 3 приманки для Игрушечного Бонни. Мини-набор Фредди Фазбера. Дает плюшевый костюм Фредди Фазбера и 3 приманки для Фредди Фазбера. Мини-набор Бонни.

Дает плюшевый костюм Бонни и 3 приманки для Бонни. Мини-набор Мальчика с шариком. Дает плюшевый костюм Мальчика с шариком и 3 приманки для Мальчика с шариком. Мини-набор Чики. Дает плюшевый костюм Чики и 3 приманки для Чики. Мини-набор Фокси. Дает плюшевый костюм Фокси и 3 приманки для Фокси.

Мини-набор Игрушечной Чики. Дает плюшевый костюм Игрушечной Чики и 3 приманки для Игрушечной Чики. Мини-набор Бейби. Дает плюшевый костюм Бейби и 3 приманки для Бейби. Мини-набор Спрингтрапа. Дает плюшевый костюм Спрингтрапа и 3 приманки для Спрингтрапа. Электрошокер наряду с фонариком и индикатором заряда является одним из ключевых геймплейных элементов в основном режиме игры - защита от вошедшего в дом аниматроника.

Электрошокер как предмет не появляется в игре, но игрок может видеть эффект от его использования - яркие синие молнии - и его кнопку, а также слышать разряд. Использование электрошокера. Электрошокер применяется с одной целью - деактивировать пришедшего в дом аниматроника. Заряд, попадая в робота, наносит ему урон, и при многократном использовании приводит к победе игрока. Однако при использовании электрошокера надо быть быстрым и аккуратным: его несвоевременное включение потратит заряд впустую и даже может привести к проигрышу. Это особенно актуально в битве с прочными аниматрониками. Категорически не рекомендуется использовать электрошокер на барахлящем аниматронике, так как это приведёт к скримеру, а также во время фальшивой атаки, так как это будет пустой тратой энергии.

Для того, чтобы деактивировать аниматроника, нужно найти его, и в момент, когда он появится на экране, нажать на кнопку. Если игрок не успел ударить разрядом вовремя, аниматроник его атакует, за исключением Баллоры, которая ударяется самостоятельно. После удара аниматроник отшатнётся и вновь включит маскировку. Фонарик нужен, чтобы обнаружить помехи, которые указывают на местонахождение аниматроника. Особенно он нужен во время битвы с аниматрониками повышенной сложности. В режиме сбора утиля фонариком игрок должен собирать остаток, который появляется в разных местах. Также существует устройство дополнительная батарея, которая восстанавливает батарею, если её осталось мало.

Фредди Фазбер считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Фредди периодически приходит к игроку, начиная с третьего уровня, так как является частью Вечного набора. Его отличительные черты - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока и не очень часто использует прерывание. Во время боя с Фредди, его барахление может произойти лишь два раза и длиться оно будет 3 секунды. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение секунды и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии.

Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди Фазбера, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так. Его прочность и сила регулируется от уровня и самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Фредди, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем более сильные повреждения он будет наносить щиту игрока. Начиная с двенадцатого уровня, Фредди Фазбер может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0.

Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция. При победе над Фредди Фазбером и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Фредди, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фредди за 650 Фаз-монет. ЦП так же может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Спрингтрап Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой.

Часто появляется восьмым в серии аниматроников. Также, его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо.

Периодически между атаками помехи лучше постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения. Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент. Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным. Спрингтрап также всегда барахлит, и игроку нужно знать, какую тактику выбрать. При барахлении глаза Спрингтрапа могут быть белыми или красными, от них разнятся способы защиты.

Если глаза Спрингтрапа белые, то игрок должен смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Спрингтрап меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Спрингтрапа обернётся скримером. Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени. Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма.

Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Фокси Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос. Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения.

Помехи находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, так как Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника. Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы.

Фокси можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Фокси можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фокси будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фокси досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фокси определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Золотой Фредди Золотой Фредди является самым сложным врагом в игре, так как обладает способностями разных аниматроников. Это не единственная причина: игра с Золотым Фредди является самой забагованной частью игры. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине это можно сделать с 20 декабря 2020 года ; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Золотого Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: галлюцинации со словами "Это я" и искажённые шумы, появляющиеся в самом начале при активации каждого режима. Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска.

Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа - поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл - таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры - индикаторы, для остальных - маска с электрошокером. Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока - бить током.

Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких. Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее. В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей - руки, ноги, таза, шляпы и микрофона - слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит - надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.

То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Золотого Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.

Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Золотого Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Золотого Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Мангл Мангл являлась эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить с 6 по 11 марта 2020 года. Она считается сложным аниматроником ввиду своей особенной поэтапной механики.

По сюжету FNAF 3 один из сотрудников «Семейной закусочной Фредбера» в такой экипировке погибает из-за срыва внутренних замков, после чего всех пружинных аниматроников убирают в комнату хранения. Пружинный Бонни Спустя время убийца детей Уильям Афтон Фиолетовый человек находит Пружинного кролика и прячется в нём, но устаревшие детали не выдерживают и впиваются в тело злодея.

Так аниматроник становится одержим фантомом Уильяма и получает новое прозвище Спрингтрап перевод с англ. Поэтому, когда персонаж широко открывает рот, можно заметить голову трупа. Во рту Спрингтрапа виднеется человеческое лицо Заточённый в аниматронике дух Фиолетового человека долгий период раскаивается за свои грехи. Робот-кролик кажется несчастным и измождённым, потому что страдает из-за чувства вины за своё человеческое прошлое.

Если пройти на Нормале, то после победы над Вэнни появится изображение, где Фредди и остальные смотрят на город. На экране появляется следующая цитата: «День был выигран, и угроза была побеждена. Но какова была конечная цель битвы? Наши герои переживают, что все это было отвлечением… Несмотря на темные дни и времена неопределенности, они сохраняли надежду на то, что впереди нас ждет только хорошее. Продолжение следует…» Если же играть на Сложном уровне сложности, то после четвёртой локации игрок попадёт в секретный мир, где ему предстоит сразиться с последним боссом — Призраком снов.

Он представляет собой гуманоида-змею, который является высмеиванием теорий фанатов по поводу четвёртой части FNaF. Вместо его глаз — будильник, показывающий шесть утра. В его голове находятся: напольные часы, которые в Теории Сна доказывали, что все четыре игры — это сон ребёнка, игрушечная Чика без клюва, которая тоже стала важным элементом в Теории Сна, и коричневый ящик с замочными скважинами, который является пародией на печально известную коробку из концовки FNaF 4. После победы над этим боссом вновь появляется изображение с ночным городом. Но после этого начинается небольшая анимация, показывающая, как Скотт вешает на свою дверь табличку «Извините». Он ещё раз извиняется за задержку новой части FNaF. В игре также присутствует звёздная система, присущая основным играм в серии. Первую звезду можно получить за прохождение игры на Нормале, вторую — на Сложном, а третью — за неиспользование Анимдюдов в игре. Пасхалки и отсылки В первой локации на фоне можно увидеть проезжающую фиолетовую машину — машину Уильяма Афтона, которую мы неоднократно видели в предыдущих играх.

На второй локации на стенах мы можем увидеть несколько надписей. Первая «Торт — это ложь» является отсылкой на игру Portal. Следующие надписи, «Бонни был здесь» и «Фнаф не умрёт», являются просто забавными моментами. В конце этого же уровня возле мусорных вёдер можно увидеть сидящего Скрэптрапа. На последней локации перед битвой с Вэнни на фоне можно увидеть капсулу с женским силуэтом с двумя хвостиками внутри. Отмена Скотта В конце весны 2021 года некто нашёл информацию, что Скотт Коутон делал пожертвования республиканским партиям. Несмотря на это, разработчик не питал личной ненависти к меньшинствам, и даже сам нанимал к себе на работу представителей нетрадиционной ориентации. Но распространение информации было уже не остановить. Многие люди стали предлагать не покупать новую часть франшизы, а позже, когда в сеть просочился адрес проживания разработчика, некоторые стали напрямую угрожать его жизнью и жизнью его семьи.

Хоть большинство и поддержало Скотта в данной ситуации и выступали против его отмены, Коутон слишком много натерпелся за это время. Он опубликовал пост на Reddit, в котором объяснил, что невероятно любит любых представителей своей фанбазы. Но он не может наблюдать, как его беременная жена в ужасе читает угрозы в её адресе. А ведь разработчик просто воспользовался своим законным правом голосовать за тех кандидатов, которых считает лучшими. Мужчина никогда не обращал внимания на расу, религию и так далее. Относился ко всем людям одинаково. Через пару дней на своём сайте Scottgames. На синем фоне располагался текст разработчика и рисунок восьмилетнего поклонника. Скотт говорит, что у него есть множество коробок с подобными фан-артами, которые он хранит уже долгие годы.

У него была большая великая карьера, и он рад, что стал свидетелем рождения, возможно, самого талантливого комьюнити за всю историю игр. Мужчина скучает по временам, когда он создавал игры для своих детей и для собственного развлечения. Коутон решился уйти на пенсию и передать FNaF в руки человека, которому он хорошо доверяет. Сейчас у разработчика шесть детей, и он хочет начать уделять им максимум внимания. Он по-прежнему будет рядом, но не так, как раньше. В конце сообщения он говорит спасибо и фанатам, и коллегам, и друзьям, которые вместе с ним прошли такой длинный путь. На данный момент сайт Scottgames. Помимо этого обращения, фанаты заметили и отредактированное сообщение в стиме. Там Скотт ещё раз поблагодарил комьюнити за поддержку, поделился тем, что весь год не покладая рук трудился над новой игрой в серии.

Он не понимает, почему люди ненавидят его только потому, что он добился успеха. Но в его жизни не всё так радужно, как кажется. Например, в прошлом году он работал кассиром, грузчиком и прочей малобюджетной работой. А по вечерам он не распивает мартини, а просто играет со своими детьми в Мегамена. Скотт признаёт все свои недостатки и недостатки в играх. Он хочет показать, что является таким же человеком, как и остальные. Хочет донести мысль, что чтобы что-то добиться, нужно стремиться к этому, несмотря на критику со стороны людей, которые ненавидят что-либо только потому, что это становится популярным. Это действительно грустное событие, но не всё оказалось так печально. Скотт, как и говорил, ушёл из FNaF не на совсем.

Коутон просто ушёл из социальных сетей. Он продолжал консультироваться со Steel Wool по поводу сюжета, продолжал писать и выпускать книги. Он до сих пор остаётся тем человеком, который определяет ход истории серии FNaF. Просто с этого момента все новости и тизеры начнут публиковать люди, работающие в команде Скотта. Security Breach TV Спустя целое лето молчания, Стиллвулы наконец-то стали опубликовывать новые тизеры по предстоящей игре. На сайте был изображён стол, на котором стоял монитор с логотипом Steel Wool, кружка и плюшевая игрушка в виде Глэмрок Фредди, телефон, вентилятор, монитор с логотипом пиццаплекса и огромный телевизор, который на тот момент показывал лишь помехи. Перед телевизором располагалась красная кнопка. Тогда фанаты предположили, что это, возможно, новый офис охранника, который будет в игре. Также при наведении курсора на какую-либо часть сайта высвечивалась определённая надпись.

Если навести курсор на логотип Стиллвулов, то появится «Мы всё видим» что могло означать намёк от создателей, что они видят деятельность фанатов; если нажать на логотип, то можно было перейти на их ютуб-канал , если на случайную часть тизера — то «Оставайся тихим» что может быть напутствием главному герою, Грэгори, от загадочного голоса в первом тизер-трейлере игры , а если на красную кнопку — то «Веселись». Также, если кликнуть правой кнопкой мыши по экрану, то возле курсора появится ещё одно послание: «Ты не сможешь спасти это», что является словами Уильяма и является отсылкой на его фразу из мини-игры FNaF 2 «Ты не можешь». Эти странные надписи и глюки на мониторах характерно намекали на наличие Гличтрапа в этом месте. Ещё при обновлении страницы можно было услышать помехи телевизора, шаги и чьё-то прерывистое дыхание. Возможно, данное сообщение адресовано девушке охраннице. Данный сайт обновился через неделю, 7 сентября. При наведении на логотип Стилвулов теперь появлялась надпись «Мы всё знаем», а при наведении на кнопку — «Кто-то наблюдает». Сама кнопка загорелась зелёным цветом, и на неё теперь можно нажать. Исходя из описания под этим видео на ютубе, данный сериал был найден в архивах Fazbear Entertainment.

Вероятно, Фредди и друзья — это ремейк того старого мультфильма. По сюжету Фредди, Бонни и Чика приезжают в лес, где встречают Фокси. Фредди спрашивает у лиса, не хочет ли он вступить в банду, в ответ на что Фокси показывает ему крюк и начинает гнаться за ребятами. Группе друзей удаётся связать Фокси. По традициям мультфильма «Скубиду», Фредди решает узнать, кто скрывается под маской лиса. Там, как ни странно, лишь эндоскелет аниматроника. Вся банда, кроме Бонни, которому весь мультфильм абсолютно пофиг на происходящее, дико удивляется этому факту. После этого Фредди, Бонни и Чика посреди леса начинают играть свою песню, в которой поют о том, чтобы слушатель забыл о своих проблемах и включил музыку по громче. Далее ребята на своём фургончике, который также напоминает фургон из Скубиду, отправляются в тур дальше.

В конце серия обрывается фоном белого шума, на котором вдоль экрана проползает какое-то чёрное щупальце. У фанатов было несколько версий, кому оно принадлежит: либо Марионетке, либо Элеоноре, так как в 11 эпилоге из девушки-аниматроника полезли чёрные щупальца, либо совершенно новому персонажу. В конце видео появился логотип Security Breach, под котором в случайном порядке крутились цифры. Данный набор цифр в будущих сериях мультфильма постепенно будет раскрывать дату выхода игры. Ещё в середине мультфильма на моменте, когда Фредди и друзья идут по лесу, промелькнул двадцать пятый кадр. На нём изображено множество металлических оголённых голов со светящимися глазами и острыми зубами. На тот момент фанатам не до конца было понятно, чем являются данные существа. В правом нижнем углу экрана находилась надпись «AlphaZ 6 Groups». Смысл данной фразы раскроется уже после выхода игры.

Концепция тизеров в виде мультфильма понравилась фанатам. Поэтому все с нетерпением ждали новых эпизодов «Фредди и друзей». Теперь на столе лежала коробка пиццы, при наведении курсором на которую высвечивалась надпись «доставка ПИЦЦЫ». А если нажать на логотип Пиццаплекса на мониторе справа, то он сменится на значок Монти, похожий на логотип игры.

Тем не менее, кто-то в костюме должны быть очень осторожным, потому что, в том случае, пружинные замки сломаются, все сжатые части быстро перейдут обратно на место, тяжело ранив и, вероятно, убив того, кто был внутри костюма. Пружинные механизмы Springtrap были неисправны потому, что дыхание на них сделал их неисправными, что делает его крайне опасным для ношения и приводит Springtrap-а в чрезвычайное помещение CAM 15 , в котором всем клиентам и большинствам сотрудников не было разрешено войти. Фиолетовый парень вернулся в ресторан и убил пятерых детей. Придя в ужас от духов, фиолетовый Гай побежал в безопасную комнату, где Springtrap был помещен на хранение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий