Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Министерство образования и науки Чеченской Республики. Как получить сертификат дополнительного образования через Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? В Навигаторе также публикуются информационные статьи, материалы, новости в сфере дополнительного образования детей всего региона. Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности.

Дополнительное образование детей в Чеченской республике

Региональный модельный центр провел семинар на тему «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики». В семинаре участвовали представители от каждого муниципального района Чеченской Республики, ответственные за наполнение районного сегмента навигатора. Заместители директора Индира Ялакаева и Рустам Шамаев рассказали о целях и задачах регионального навигатора, нормативно-правовой основе его запуска в республике, а также о методах внедрения навигатора в районах, о модулях и разделах навигатора и технического наполнения регионального сегмента.

Право на получение и использование сертификата дополнительного образования имеют дети от 5 до 18 лет проживающие на территории Кабардино-Балкарской Республики. Для получения сертификата дополнительного образования родитель законный представитель ребёнка или ребёнок, достигший возраста 14 лет далее Заявитель , подает в уполномоченную организацию следующие документы: Заявление о предоставлении сертификата дополнительного образования и регистрации в реестре сертификатов дополнительного образования. Согласие заявителя на обработку персональных данных в порядке установленном ФЗ от 27. Документ, устанавливающий личность родителя. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Заявитель предоставляет копии документов с предъявлением оригиналов документов.

Благодаря ему можно выбрать интересующее направление допобразования и записаться на секцию или кружок. Если есть сертификат, можно выбрать оплату им.

На основании таких отзывов учреждения получат обратную связь об уровне работы преподавателей и удовлетворенности родителей. Для образовательных организаций, Навигатор предоставляет широкие возможности для учета и планирования занятости педагогов, формирования расписания, ведение единого реестра кабинетов, корпусов и оборудования, задействованного в образовательном процессе. Перспективным направлением работы в Навигаторе является возможность проведения на его платформе независимой оценки качества предоставления образовательных услуг, с дальнейшим формированием рейтингов образовательных организаций.

В современном динамичном мире это особенно важно. Технологии Inlearno — не просто каталог программ. В муниципальном районе «Каларский район» процесс внедрения Навигатора дополнительного образования находится пока на начальном этапе.

Но распространение новых информационно-коммуникационных технологий приводит к тому, что все большая часть коммуникации осуществляется через цифровые сервисы: интернет и мобильные средства связи [3]. Однако электронные источники, как показывает практика, не всегда готовы полностью заменить традиционное очное общение. Остается открытым вопрос о доступности и достоверности информации, которая передается этими современными средствами. Официальные сайты образовательных организаций могли бы заполнить информационный дефицит. Но они, в основном, рассказывают об организации в целом, а родителей и детей чаще всего интересуют не Центр Дворец, Дом… творчества, а конкретное детское объединение кружок, секция, студия и т. Достаточно сложно найти такие сайты образовательных организаций, где представлена подробная информация о каждом детском объединении, реализуемых в нем образовательных программах, а также об условиях обучения.

Поиск такой информации в интернете требует времени и соответствующих компетенций и нет никаких гарантий, что найденные сведения будут актуальными и достоверными. Но самое главное, чтобы начать поиск, необходимо знать, что искомое творческое объединение, программа дополнительного образования в принципе существует. Идея сконцентрировать информацию обо всех существующих кружках и секциях, обо всех доступных общеобразовательных программах на одном информационном ресурсе — навигаторе — появилась уже давно. Около 10 лет назад ее начали обсуждать родительские сообщества крупных мегаполисов где выбор достаточно большой и работники системы дополнительного образования, особенно представители негосударственного сектора, заинтересованные в притоке обучающихся. К этому времени в информационной среде интернета уже широко функционировали разнообразные маркетплейсы и навигаторы по гостиничным услугам, кинотеатрам и др. В этот же период в интернете стали появляться различные попытки реализовать некоторые подходы и прототипы навигатора дополнительного образования. Самым известным из них можно считать проект «Социального навигатора» — «Всероссийский навигатор по детскому отдыху», который впервые был опубликован в 2012 году. В разные годы он охватывал до 800 программ детского летнего отдыха в России и за рубежом. В негосударственном секторе примерно с 2008 года начали функционировать агрегаторы афиши детского досуга, которые включали в себя в том числе на коммерческой основе информацию о некоторых программах дополнительного образования детей.

Например, на платформе «Inlearno. Ресурсный центр ГБПОУ «Воробьевы горы», начиная с 2015 года, обеспечивает регулярное обновление собственного информационного навигатора «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специализация данного интернет-ресурса — новости о мероприятиях для обучающихся, их родителей и педагогов дополнительного образования. Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха. Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе.

В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации. В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4]. В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1].

Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора.

Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах.

На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД.

Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Обновлено 12 ноября, 2023 Одним из мероприятий, прошедших в Веденском районе стал семинар по вопросам единого портала дополнительного образования детей Чеченской Республики «Навигатор» Районный администратор Навигатора Идрисов Б. С ознакомил работников образования муниципалитета с основными аспектами работы в Навигаторе, а так же подчеркнул важность активизации деятельности в системе персонифицированного финансирования в учреждениях дополнительного образования, так как именно «Навигатор» является важным ресурсом дающим информацию о существующих программах и организациях дополнительного образования, где любой родитель может зарегистрироваться и записать своего ребенка на интересную общеобразовательную программу дополнительного образования.

После показа видеоролика "История возникновения Георгиевской ленточки" с ребятами объединений была проведена беседа о важности, значимости одного из главных символов Победы над фашизмом. Дети активно отвечали на вопросы и отлично знают, как правильно носить ленточку, что означают оранжевый и черный цвета в ленте, кто основал акцию и в честь кого ее назвали.

Построена в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». В школе имеется большой спортзал, столовая, актовый зал, предметные кабинеты с оснащенными лабораториями, кабинет информатики, все условия для проведения занятий дополнительного образования. Все образовательные пространства оформлены в соответствии с современными дизайнерскими решениями. Важным для населенного пункта также является то, что открытие новой школы позволило создать более 50 новых рабочих мест.

В настоящее время для выбора доступны программы следующих направленностей: социально-педагогическая, естественнонаучная, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая или техническая. Полную загрузку информационного портала планируется завершить к концу этого года. Платформой предусмотрены сервисы общественной оценки программ различных направленностей, авторизация через портал государственных услуг", - уточнили в управлении.

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация. о Навигаторе ДОД на портале ИА «Грозный Информ» В Чечне начинает работу навигатор дополнительного Информационный портал с перечнем услуг дополнительного образования для школьников начал работу в Ставропольском крае в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование". Что такое Навигатор дополнительного образования? Нормативные документы. Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация.

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики: стартуем 20 августа В нашем регионе начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов.

Если ребенок еще не определился с направлением, ему можно дать описания программ и конкретных секций. На большинстве сайтов расписаны и результаты, которые дети получают при регулярном посещении занятий. Заключение Эксперта Навигатор дополнительного образования детей позволяет быстро найти секцию или кружок по желаемому направлению: естествознание, спорт, туризм, техника, педагогика, искусство, краеведение. Родители могут выбрать кружки для оплаты из собственных средств или по сертификату. Деньги по сертификату на оплату кружков выделяются из бюджета.

Сертификат выдается на любого ребенка от 5 до 18 лет, материальное положение семьи значения не имеет. Для каждого региона разработаны собственные сайты, достаточно только зарегистрироваться и указать информацию о детях. А вы уже искали кружок для своих детей через НДОД?

Что такое сертификат ПФДО? Сертификат — это возможность получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости от того, чему и где захочет обучаться ваш ребенок. Государство гарантирует оплату выбранного ребенка кружки или секции, если занятия будет проводить организация из списка «проверенных поставщиков». C 2022 года основным названием становится «Сертификат дополнительного образования», оставляя в прошлом формулировки «сертификат учета» и «сертификат персонифицированного финансирования». Как получить сертификат дополнительного образования? Для получения сертификата дополнительного образования родителю или законному представителю ребенка необходимо авторизоваться в региональной образовательной системе используя логин и пароль выдаваемые в школе или подтвержденную учетную запись портала Госуслуги.

Сегодня Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики посетили замминистра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева и главный специалист министерства Зара Шадиева, чтобы ознакомиться с опытом Чеченской Республики в реализации нацпроектов в сфере образования.

Директор Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» Абдул Ахъядов провел для гостей экскурсию по Центру. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики.

«Георгиевская лента» 2024г

В Навигаторе также публикуются информационные статьи, материалы, новости в сфере дополнительного образования детей всего региона. Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Открывайте «Навигатор дополнительного образования»! Для этого существует социальный сертификат – специальная электронная запись в системе «Навигатор». Он есть у каждого ребенка от 5 до 18-ти лет. 16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей". Новости. Образование. В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приня.

В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»

Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование для каждого ребенка с 5 до 18 лет. Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования. В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. НАВИГАТОР – информационный портал дополнительного образования Республики Дагестан. Что такое навигатор дополнительного образования и зачем он нужен родителям детей от 5 до 18 лет. Черкесской Республики» вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования детей и подать заявки на те программы, которые Вас заинтересовали.

В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей

Для этого необходимо: 1. Нажать кнопку «Вход через Госуслуги». Заполнить данные для входа на портал Госуслуг.

В настоящее время в Навигаторе представлено более 18 тысяч программ всех направленностей: социально-гуманитарной, естественно-научной, технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристскокраеведческой, реализуемых образовательными организациями муниципальных образований Ставропольского края. В образовательных центрах «Точки Роста» реализуются дополнительные общеобразовательные программы по технической и естественно-научной направленностям, содержание которых представлено в Навигаторе. Сформировать заявку для обучения по любой программе, можно не выходя из дома, онлайн, через систему Навигатор или портал Госуслуг.

Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора. И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок! Нет, секцию не закрыли.

И все остальные клубы продолжают функционировать. Просто все они не подведомственны системе образования, поэтому не отражаются в навигаторе. Далеко не все действующие на сегодняшний день навигаторы предоставляют пользователям информацию о программах ДОД, реализуемых образовательными организациями культуры и спорта. Еще меньше возможностей найти на региональных навигаторах сведения о творческих объединениях, работающих в частных негосударственных организациях. Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования. Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах.

Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов. На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями. В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации. Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям. Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора. Необходимо рассмотреть, что конкретно о дополнительных общеобразовательных программах можно сегодня узнать на навигаторах и насколько эта информация может быть полезна для потенциальных потребителей образовательных услуг? Ключевым информационным элементом практически всех навигаторов кроме одного, где просто выложены списки программ в худших традициях российских open data является визитная карточка дополнительной общеобразовательной программы.

Визитная карточка — это организованный и систематизированный набор основной, по мнению разработчиков или заказчиков навигатора, информации о программах ДОД. Выглядят эти визитные карточки по-разному. Но в отношении наборов, представленной на них информации, они довольно похожи рисунок 4. Рисунок 4. Доля навигаторов, на которых представлены указанные сведения по программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Верхние шесть позиций на диаграмме рисунок 4 выглядят оптимистично: не более четырех из 47 сайтов навигаторов не указывают перечисленную в них информацию. Требования к контингенту обучающихся на визитных карточках программ чаще всего ограничиваются возрастными характеристиками. Самыми информационно насыщенными на начало учебного года оказались навигаторы, созданные на платформе Inlearno. На визитных карточках размещенных здесь программ указаны 9 из 10 перечисленных позиций. Отсутствуют только сведения о количестве свободных мест, в том числе на бюджетной основе. Два последних привязаны к Порталам государственных и муниципальных услуг, что позволяет им использовать дополнительные функции этих порталов.

Редко встречается информация об источниках финансирования программ платная или бесплатная для обучающихся , еще реже — о стоимости и качестве обучения. Получить некоторую информацию об этом можно, например, на большинстве навигаторов Inlearno, а также на порталах Москвы и Подмосковья. Возможно, это объясняется тем, что заполнение навигаторов большинство субъектов Российской Федерации начали с государственного муниципального сектора дополнительного образования. Информационный дефицит наблюдается и в части описания представленных дополнительных общеобразовательных программ. На 15 навигаторах описание содержания программ чему будут обучаться дети или подростки; какие основные знания, навыки, компетенции они получат; как будет организован образовательный процесс и т. Почти половина 24 навигатора ограничиваются формальным описанием, которое содержит мало информации, представляющей интерес для родителей и детей. Рисунок 5. Доля навигаторов, на которых представлены разные варианты описания программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Примером предельно формализованного описания может служить программа «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», которое представлено на рисунке 6. Рисунок 6. Функционал значительной части навигаторов позволяет описать дополнительную общеобразовательную программу достаточно подробно.

Качество текста, его понятность и информативность для пользователей — это зона ответственности и результат работы авторов текстов чаще всего — педагогов, реализующих программу или установок, заданных региональными операторами администраторами. В редких случаях система жестко ограничивает авторов небольшим количеством слов, которые можно использовать при описании программы. Но и в этом случае есть возможность сформулировать важную для родителей и детей информацию в понятной форме рисунок 7. Рисунок 7. Пример короткого содержательного описания программы ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Информация, выходящая за рамки визитных карточек дополнительных общеобразовательных программ, на навигаторах пока встречается крайне редко. При этом существует информация, которая имеет для родителей высокую значимость. В первую очередь — это сведения о возможности получить компенсацию например, от служб социальной защиты и т. Подобные сведения представлены, например, на Портале государственных и муниципальных услуг Москвы. На навигаторах Рязанской области и Чеченской Республики, созданных на платформе Inlearno, представлено пользовательское решение этой задачи: в ключевом информационном блоке визитной карточки добавлена информация о возможности использования сертификата для оплаты данной программы ДОД, и здесь же — возможность задать уточняющий вопрос, если что-то непонятно. Возможности получить дополнительную или уточняющую информацию через коммуникационные сервисы навигаторов — пока не имеет широкого распространения.

Это может стать зоной ближайшего развития их информационной функции. Поиск и выбор программ Для помощи пользователям в поиске и выборе программы используются поисковые модули и встроенные в информационный сервис фильтры для «гибкого» или «расширенного» поиска по указанным характеристикам. Наиболее распространенные фильтры позволяют выбрать программу по ее месторасположению чаще всего это выбор муниципалитета , по направленности программы и возрасту детей. Такая возможность реализована во всех существующих на сегодняшний день навигаторах. Согласно результатам опроса, проведенного Общероссийским народным фронтом в 2015 году, близость к дому занимает первое место при выборе родителями творческих объединений и секций для своих детей [6]. На сегодняшний день выбрать программу, ориентируясь на ее местоположение, можно практически на всех навигаторах. Некоторые платформы, например, Inlearno и ПФДО, используют для этого удобный и привычный для современных пользователей сервис поиска по карте рисунки 8 и 9. На карте отражаются детские объединения кружки, секции и т. При наведении курсора на значок можно посмотреть, о какой программе идет речь.

С 27 марта 2023 г. В результате конкурсный отбор прошли 551 в школы и 44 в СПО человек.

Навигатор по программам дополнительного образования детей

• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение. Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности. Как получить сертификат дополнительного образования через Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? „Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система. Инструкция по регистрации в системе "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий