Новости логотип метро лебедев до и после

Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить?

История появления нового логотипа метро

  • Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро
  • Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
  • Новости партнеров
  • Логотип метро лебедев

У московского метро появился новый логотип

Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. фактически, за символическую сумму. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М».

Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро

Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В пресс-службе департамента транспорта Москвы же пояснили, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Но в итоге разработанный студией логотип в департаменте одобрили. Во сколько обойдется разработка новой буквы М городскому бюджету, в ведомстве ответить затруднились, так как эта работа — лишь часть большого проекта и комплекса мер по популяризации и улучшению имиджа общественного транспорта Москвы. В пресс-службе ведомства уточнили, что сейчас в столице внедряется новый бренд «Московский транспорт», призванный объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города.

Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.

Новый логотип метро от Артемия Лебедева. Логотип Московского метро от Лебедева. Значок метро Москва. Логотип Московского метро. Московский метрополитен символ. Логотип Московского метро PNG. Метрополитен Новосибирск логотип. Студия Лебедева логотип метро. Дизайнер Московского метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Дизайн логотипа метро. Московский метрополитен эмблема 1935. Буква м метро Артемий Лебедев. Дизайнер метро Лебедев. Знак метро. Знак Московского метро. Знак метрополитена Москвы. Знак метро новый. Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Значок метро Питер. ГУП «Петербургский метрополитен» логотип. Логотип Лебедева метро. Ребрендинг метрополитена. Редизайн Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев. Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева. Артемий Лебедев работы. Логотип Артема Лебедева. Ребрендинг логотипа метро. Работы Артемия Лебедева логотипы. Логотип Саратов Энгельс. Туристический логотип Саратов Энгельс. Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg.

С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М. Логотип Московского метро — 2014 В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Смотрите также

  • Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.
  • М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ
  • Еще по теме
  • Старый логотип метро

Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена

Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде.

Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева

Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева.

Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро

Какую сумму получил Артемий Лебедев за создание нового логотипа метро? История появления нового логотипа метро Артемий Лебедев и его студия провели масштабную работу, изучив историю развития метро, его архитектуру и дизайн станций. Они также изучили современные тенденции и требования в области дизайна логотипов. Было проведено многочисленные встречи и обсуждения, чтобы определить идеальный вариант для нового логотипа. После множества исследований и концептуальных разработок студии Артемия Лебедева удалось создать новый логотип метро, который был представлен широкой публике в 2014 году.

Изменения в работе связаны с подготовкой к открытию новых станций подземки. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Съездил в архив газет, поискал материалы об открытии метро, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной». На основе всей этой информации написал пост в ЖЖ о том, как должен выглядеть логотип метро. И мне стало интересно найти результаты конкурса. Так и продолжилось изучение вопроса. Спустя какое-то время меня попросили выступить в роли консультанта в студийном проекте создания нового логотипа Московского метро. Как раз для этого мне пригодилась вся информация, найденная изначально ради интереса. Поэтому дальше — краткая история логотипа. История Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание. Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года: Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Таранов, который вместе со своей женой Н. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась. Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа. По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» ныне «Кропоткинская» , да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими. Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро! Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка.

The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station. Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий