Новости наутилус помпилиус альбомы

Nautilus Pompilius: Rodivshiysya v Etu Noch'.

Nautilus Pompilius снова актуальны: обзор альбома Князь Тишины

А также познакомиться с полными дискографиями, узнать что такое фирменный компакт-диск, лицензионный, пиратский. На сайте можно обменять, купить или продать фирменный диск группы Наутилус Помпилиус, видео, книги и многое другое. Крылья-сингл, , Титаник радиосингл, Акустика, Лучшие песни, Серебряный век.

Основана в Свердловске в 1982 году студентами Свердловского архитектурного института Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Дебютный альбом « Переезд » был записан в 1983 году. Состав коллектива неоднократно менялся.

Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева. Автор текста:Юрий Соколов.

В продажу пластинка поступила только в феврале 93 года. Альбом записывался в Екатеринбурге на "Студии НП". Работа над ним была полностью завершена глубокой весной 94 года. А позднее на основную песню был снят клип. В целом, подводя итоги 94 года, необходимо отметить, что "Наутилус" получил награду "Овация", как "Лучший рок-коллектив". И то еще не все! В хит-параде "Московского Комсомольца" "Наутилус Помпилиус" заняли 2-ую позицию. А новый альбом попал в "топ-10". В конце 94 года было реализовано порядка 35 000 единиц "Титаника", не учитывая огромное количество распространявшихся по стране пиратских копий альбома. Но в продажу компакт-диск попал только летом 94 года. В него вошли несколько ранних отранжированных песен группы, которые исполнялись еще на выступлениях 88 года. Одним словом, практически весь музыкальный материал этого альбома уже был издан в 91 году на пластинке "Родившийся в эту ночь". У данного альбома, действительно, интересная история... Осенью 88, когда Слава Бутусов заявил о распаде коллектива, спустя совсем немного времени Умецкий и Бутусов стали сотрудничать вдвоем. Они запланировали реализацию одной идеи - начать съемки кино "Человек без имени", сценарий для которого написала лично супруга Умецкого - Алена Аникина.

Дискография группы «Nautilus Pompilius»

Так, в начальном периоде «Наутилус» играл хард-рок , а во время популярности коллектива в середине 1980-х годов основным жанром являлась новая волна ; также творчество группы пересекается со многими направлениями рок-музыки — альтернативный рок , постпанк , готик-рок , арт-рок , симфо-рок , глэм-рок , инди-рок , фолк-рок. К наиболее известным песням данной группы относятся такие композиции, как « Скованные одной цепью », «Титаник», « Взгляд с экрана », « Прогулки по воде », «Крылья», « Я хочу быть с тобой » и « Последнее письмо ». Последними альбомами коллектива стали « Яблокитай » и « Атлантида ».

Изготовление пластинок поручено европейской фабрике «Оптимал-Медиа». Пока коллекция насчитывает 16 альбомов. Первыми уже в этом году «сойдут со стапеля» таллинский концерт «Подъём! Главная задача — восстановить песни в том качестве, в каком их создавала группа. Для этого была проделана большая работа по поиску, восстановлению и ремастерингу оригинальных фонограмм и изображений.

Еще через год Бутусов опять появился на музыкальном небосклоне, повзрослевший, с новыми песнями и с другими музыкантами.

В редких интервью Бутусов старательно уходил от вопросов, которых накопилось предостаточно. Тем временем «Наутилус Помпилиус» просто пел свои песни. Бывший напарник Бутусова - Дима Умецкий, чуть ли не брат, с которым вдвоем они и создали когда-то «Наутилус», уже не раз заявлял, что он такого названия, «Наутилус» - вообще не знает. Остальные к прошлому обращаются без особой охоты и по сей день.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Наутилус Помпилиус: дискографию, популярные треки и плейлисты. Nautilus Pompilius — советская и российская рок-группа. Основана в Свердловске (ныне Екатеринбург), официально в 1982—1983 годах. 1996 – Акустический концерт группы «Наутилус Помпилиус» в Горбушке.

Вячеслав Бутусов выпустил новый альбом «Наутилуса Помпилиуса»

Nautilus Pompilius — Скачать музыкальные альбомы, целиком в один клик. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб.
Nautilus Pompilius Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (Подъём 1987).
Компакт-диски группы «Наутилус Помпилиус» Главная>Новости>В мире>К 60-летию Вячеслава Бутусова выйдет авторизованная коллекция альбомов Nautilus Pompilius.
Nautilus Pompilius – Все альбомы – Вебург «Наутилус Помпилиус» получил национальную премию «Овация» как лучшая рок-группа за альбом «Титаник».

Бутусов работает над альбомом к юбилею «Наутилуса»

Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны.

Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил.

Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем». О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно.

Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие.

Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться!

Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья».

В результате, в работе оказались около 30-ти песен, включая непривычные версии некоторых из них. Альбом выходит на CD и в цифровом формате 23 ноября 2017 года. При этом все треки подготовлены и к возможному изданию на виниле.

Новым творческим начинаниям Бутусова мы уже не удивляемся. Так, совсем недавно он стал автором саундтрека к картине о Соловецком монастыре «Святой архипелаг» 2022 , которую уже можно оценить в кинотеатрах.

Ранний «Наутилус» вышел на виниле

Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Nautilus Pompilius в высоком качестве, на компьютер или телефон. The best-selling album by НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) is NAUTILUS POMPILIUS / БРИГАДА С, which sold over 1,888,980 copies. События и новости 24 часа в сутки по тегу: НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Группа Вячеслава Бутусова записывает альбом «Гудбай, Америка», посвященный 35-летию группы «Наутилус Помпилиус». великой, но давно канувшей в Лету, легенде, исполнилось бы 30 лет. К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР.

Nautilus Pompilius "Отчёт за 10 лет" 1993

Компания «Бомба мьюзик» выпустила очередную партию дисков, которую составили альбомы раннего периода существования коллектива. Второй коллекционный бокс составили альбомы «Переезд», «Невидимка», «Разлука», «Князь тишины», «Наугад» и «Человек без имени».

До тех пор, пока сами музыканты не поставили себе подножку. Весной 1988 года музыканты группы "Наутилус Помпилиус" во главе с Вячеславом Бутусовым наконец собрались на репетицию. Уже несколько месяцев оттачивать мастерство было некогда: плотный гастрольный график и работа на износ. Это повергло в уныние бас-гитариста Дмитрия Умецкого, ближайшего друга Бутусова и сооснователя группы. Музыкант был уверен, что это путь саморазрушения. Поэтому предложил товарищам сосредоточиться на студийной работе и творчестве, свернув концертную деятельность. Коллектив идею не поддержал.

На вручение были приглашены основатели «Наутилуса» Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов, а также Илья Кормильцев, но пришел лишь Умецкий свою долю он перечислил детским домам Свердловска. Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации.

Получалось временами неровно, но эмоционально. А вот в серьезной студии, где можно было не торопиться и делать дубль за дублем, ничего не клеилось. И чем больше было попыток перезаписать вокал, тем хуже они получались. Клавишник Алексей Хоменко потом вспоминал, что Пугачева стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руке и делала пометки в тексте песни — дескать, до этого места все нормально, а дальше перепевай.

В одной песне у Бутусова совсем ничего не получалось, и пришлось ей самой встать к микрофону. Вячеслав Бутусов: Звукорежиссером у нас был Александр Кальянов. В тот момент Пугачева подошла к нему и начала что-то говорить. И он мне через микрофон в студию говорит, что, дескать, вот ты там сидишь, паришься в этой кабине, а Алла Борисовна, между прочим, говорит, что надо так-то и так-то сделать. Я ответил, что в этом смысле профан, всех этих дыхательных приемов не знаю, а потому как могу, так и корячусь. В общем, я тужился, пока она не предложила продемонстрировать, как это надо сделать. А Кальянов взял и записал это все. И потом при окончательном сведении вставил в альбом.

Алексей Могилевский: Я скажу проще. Слава внезапно обезголосил, и мне некоторые партии пришлось петь даже за него. Самый яркий пример — это «Доктор твоего тела», который сложен из трех голосов. Абсолютно сиплый в припевах, это, значит, Вячеслав Геннадьевич Бутусов, который практически только скрипит там голосом. Мелодическая нитка, которая проходит дальним-дальним планом, — это я чего-то верещал. Чтобы все это как бы не ломало слушателей, нас с ним просто задвинули на дальний план, а спереди наложили дивный шепот Аллы Борисовны Пугачевой. И получился вот такой микс. Алла Пугачева: Я действительно люблю грамотность в музыке, не люблю фальшивого пения.

Я своего мужа полгода учила, чтобы он старался… Это мешаетвосприятию, чтобы это не было самодеятельностью. А вообще мне трудно называть себя продюсером — я скорее просто помогала ребятам. Может быть, на Западе это не назовут роком — то, что делают ребята, а у нас называют. Это НАШЕ. Вячеслав Бутусов: Нас сразу взяли в железные тиски. Я очень быстро ощутил, что такое система Росконцерта. Вообще любая система — это вещь особая… и вот эту систему я тогда ощутил. Но что для меня было особенно выдающимся, так это то, что я впервые увидел, как человек может существовать в системе абсолютно свободно… без страха и упрека.

Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент. Это было как государство в государстве. Для меня это было, конечно, вызовом всему советскому строю… То есть это было мое первое столкновение с тем, что можно назвать «организованная структура»… по сути дела, мафия… то, что может противостоять государственному механизму. Группе очень повезло с директором. Борис Агрест был ветераном шоу-бизнеса по-советски. При нем у «Нау» сразу появились и достойные деньги за концерты, и достойные условия гастролей. Алексей Могилевский: Я и личную ванну-то впервые в жизни принял после армии. До этого мы жили в условиях такого, скажем, барака.

И все гастроли были для меня фантастически прекрасными. Во-первых, передвигались мы только самолетами, и реже — автобусами. Поездов не было никогда. Либо самолет, либо автобус, если это рядом. В эпоху Росконцерта у нас был директор, который знал, как сделать артисту хорошо, чтобы он не дергал ручками-ножками, а спокойно выходил на сцену и работал. Он всегда делал превентивный такой вот ударчик, легкий. В чем это выражалось? В предоставлении двухместного номера, в который заселялся один человек.

Он мог привести себе или друга, или подругу — в одном случае побухать, в другом — побухать и поцеловаться. В общем, было очень комфортно. Да и деньги нам платили по тем временам очень приличные. Однако до всего этого нужно было еще дожить. В 1987-м группа только-только завоевывала популярность. Выступали они тогда в основном в сборных солянках и имели за это копейки. Например, в 1987-м группа выступила в Вильнюсе, на фестивале «Литуаника». Публика была агрессивна — тогда в прибалтийских республиках впервые заговорили об отделении от СССР.

Так что наших героев поначалу едва не побили, но кончилось все общим восторгом. Алексей Могилевский: «Литуанику» я помню как какой-то дивный, сказочный сон. Потому что мы, во-первых, впервые в жизни приехали тогда в Литву. Для нас это была ну практически заграница. Во-вторых, мы пока еще оставались группой, не отягощенной внутренними раздорами. А в-третьих, мы были настолько не искушены в закулисных интригах, что не испугались, когда пошли все эти националистические выходки со стороны агрессивно настроенных литовских друзей. При исполнении совершенно русской песни «Разлука», когда они услышали русскую песню, в нас полетело все на свете, начиная от горящих спичек и заканчивая там какими-то пробками. Благо, не бутылки.

Существуют хроникальные кадры, — я их помню, я их когда-то видел. Там видно, что в этот момент наши рожи не выражали ничего, кроме злости. И следующая песня грянула, «Мальчик-зима». Эта песня по тому времени делалась в диком шаффле: «туф-ту-туф-ту-туф». Мы просто лупасили им по головам. На песне включился свет, и все увидели, что ребята, хоть и топоры уральские, но они все в гриме, они все с хвостами и косами, они в галифе и в каких-то орденах и медалях. Гитары у них вроде бы приличные. И врезали ребята по залу так нешуточно, что, по-моему, это вставило всех.

Литовцы стали слушать внимательнее, а к концу нас уже провожали аплодисментами. Правда, было это уже не в Вильнюсе, а в Таллинне. Своим лиризмом она резко выбивалась из боевой программы «Нау». Потом критики оценивали эту песню так: «свердловский архитектор совершил чудо — возвратил нашему року любовь после того, как само это слово втоптали в помои бесчисленные эстрадные козлопевцы». Как ни странно, один из самых больших хитов «Наутилуса», песня «Я хочу быть с тобой», к 1988 году еще не был зафиксирован на пленку в студии. Он появился на свет уже после того, как была закончена запись «Разлуки». Впервые Бутусов обнародовал его на квартире все того же Алексея Балабанова. Тогда Балабанов снимал эпизод для студенческой работы.

Главным героем там был басист «Нау» Дмитрий Умецкий. Он сидел в ванне, свесив ноги в горячую воду, и рассуждал: — Если от недопоя ноги попарить минут пятнадцать, сто граммов внутри превращаются в стакан! Только помни: главное — не перепарить! После очередного дубля Бутусов взял гитару и запел какую-то непривычно лиричную песню.

Наутилус Помпилиус — Крылья / Слушаем Весь Альбом / 1995 год /

"Наутилус Помпилиус" готовит выпуск "Авторизованной коллекции" из 16-ти основных альбомов на виниле. На этой странице вы можете скачать все песни и альбомы «Nautilus Pompilius». Де-факто последний альбом “Наутилуса”, хотя если быть точным, от “Наутилуса” на альбоме только Бутусов. Продолжается переиздание дискографии группы «Наутилус Помпилиус» на виниловых пластинках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий