Новости карлос сайнс ралли

Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение. Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя.

Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета

  • Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"
  • Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар» – Автопилот
  • Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
  • Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга | Формула-1
  • НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
  • Сайнс, Карлос — Википедия

Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»

Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc. На 86-м ралли Монте-Карло, проходившем в последний уик-энд января, компания Renault на практике продемонстрировала все преимущества нового Megane R.S. А управлял автомобилем сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнс-младший. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver.

Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"

И вот при таком мощном списке фаворитов на прологе грянула сенсация — второе время вслед за фантастической Peugot 405 turbo 16 Тимо Салонена показал… Карлос Сайнс, опередивший Ари Ватанена и Мишель Мутон! Рейдовую "принадлежность" машины выдавал более мощный воздухозаборник Рейдовую "принадлежность" машины выдавал более мощный воздухозаборник Но по ходу гонки агрессивная раллийная манера езды, помноженная на хрупкость Ford RS200, которая не была приспособлена для каменистых рейдовых спецучастков, привела к тому, что машина Сайнса попросту начала разваливаться. И в итоге Карлосу пришлось смириться с неизбежным — он был вынужден сойти. Ford RS200 ломался даже на предстартовых тестах! Что уж говорить про гонку... Следующего старта в рейдах испанцу пришлось ждать долгие семнадцать лет. Но возвращение Карлоса Сайнса в эту дисциплину автоспорта оказалось чрезвычайно успешным! А что же за машина была Карлоса?

А теперь — информация для подлинных фанатов ралли. Это была раллийная машина заводской подготовки, но её готовили специально для испанской команды RACE of Spain, поэтому она ни разу не использовалась гонщиками заводского коллектива.

The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit.

Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3.

Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы.

Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд. Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте.

Должна ли «Феррари» вмешаться в борьбу гонщиков и чего стоят оправдания Стролла? Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё. Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника. Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними.

Соревнования прошли в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Второе место занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого составило 1 час 20 минут 25 секунд. Сайнс в четвёртый раз стал победителем «Дакара» в зачёте внедорожников. Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 годах.

Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi

Стоит отметить, что победу в этих соревнованиях удалось одержать Максу Ферстаппену, являющемуся пилотом команды Red Bull. Он благодаря долгому стартовому отрезку на шинах «хард» смог вмешаться в борьбу гонщиков Mercedes. При этом раллист сразу после 1-го пит-стопа смог занять лидирующую позицию. На втором месте оказался Хэмилтон, соревнующийся за команду Mercedes.

Второе время показал Сэм Сандерленд — британец перехватил лидерство в генеральной классификации и перед финальным днём гонки на семь минут опережает Маттиаса Валькнера, на восемь — Пабло Кинтанилью и на 15 с половиной — вчерашнего лидера марафона Адриена ван Беверена. Среди квадроциклистов быстрее всех 11-й этап преодолел Марсело Медейрос, в то время как лидер общего зачёта Александр Жиру показал четвёртое время.

Тем не менее француз на два часа и 40 минут опережает своих ближайших преследователей в генеральной классификации Франсиско Морено и Камиля Вишневски. Ралли «Дакар» финиширует в Джидде 14 января — участникам осталось преодолеть лишь один этап. Читайте также:.

Напомним, что Карлос Сайнс-младший в 2010 году стал участником молодежной программы Red Bull.

С 2015 года он выступает в Формуле 1 в составе команды Toro Rosso. Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.

Сайнс ушёл на дистанцию лишь 68-м. В нынешнем сезоне ралли «Дакар» лидерует действующий чемпион, катарский гонщик Нассер Аль-Аттия. Он также является трёхкратным победителем ралли «Дакар».

Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт

Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников.

Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»

В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива. И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были.

Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов.

Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме?

Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.

Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку». Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале.

Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола. Он поддерживает мадридский «Реал» — команду из его родного города. Сайнс в 2006 году планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента клуба. Его сын Карлос Сайнс — младший выступает в «Формуле-1».

Но в итоге, как вы знаете, этого не произошло и ситуация полностью изменилась по сравнению с тем, что я думал в октябре-ноябре прошлого года. Как я уже говорил ранее, мне нужно время, чтобы принять решение, оценить все доступные варианты. И попытаться выбрать лучший для себя вариант не только на 25 год, но и то, что будет лучшим вариантом для меня даже на следующие три или четыре года, где я смогу приложить все усилия для создания выигрышного проекта в Ф1 и посмотреть, кто предоставит мне лучший шанс для этого».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

  • Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»
  • Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
  • Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi
  • Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
  • Гран-при Австралии. Карлос Сайнс ВЕРНУЛСЯ
  • Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников

Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию

Он финишировал на подиуме почти в половине соревнований, в которых участвовал. Его последовательность и скорость были невероятными, но привели лишь к двум победам на чемпионате мира. Биография Карлос Сайнс был сыном успешного застройщика, который также являлся почетным консулом Боливии в Мадриде и был не последним человеком в Южной Америке. Карлос вырос в очень комфортных условиях в эксклюзивном мадридском пригороде Сомосагуас. Он был младшим из четырех детей и любил все виды спорта. Он принимал участие в национальном лыжном чемпионате, стал чемпионом Испании по сквошу в возрасте 16 лет и даже выступал на одном соревновании за футбольный клуб Реал Мадрид. Его старший брат Тоньо был раллийным гонщиком, и именно эта связь убедила Карлоса заняться автоспортом, пока он изучал право в колледже. Первый автомобилем Сайнса стал Renault 5 в конце 1980 года. Затем он пересел на Seat Panda в 1981 и 1982 годах. Ему было несложно найти деньги для гонок, поэтому он ушел в команду Marlboro Spain для участия в гонках британской Формулы Ford в сезоне 1983-1984.

Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании.

Поэтому на первой отсечке он был быстрее, — продолжил голландец. Я был в том месте до него, посмотрел и сказал, что тут проехать нельзя, так что мы отправились другим путем. В итоге Стэйси помог Мики Биазон». Итальянец показал третье время и закрепился на третьей строчке в общем зачете. В итоговом протоколе россиянин занимает пятую позицию, Айрат Мардеев идет девятым, а Андрей Каргинов — 23-м. Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но в этот раз что-то с ним случилось.

В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г.

Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта.

Ремонт занял некоторое время. Аль-Аттия похоронил свои надежды на третью победу подряд. Проведя в общей сложности более семи часов в пути, Леб наконец выиграл 48-часовой марафон. Это была его вторая победа на этапе в этом году и 25-я в общем зачете. Таким образом, рекордный чемпион мира по ралли сравнялся с Хироши Масуокой абсолютным победителем 2002 и 2003 годов. Сайнс был вторым, отстав на две минуты.

Это означало, что Эль Матадор снова возглавил общий зачет. Его преимущество над Экстремом, завершившим этап третьим, составляет 20 минут. В перерыве у «Audi» все складывается хорошо. Леб занимает третье место с результатом чуть менее получаса. Все остальные гонщики с четвертого места отстают от Сайнса уже более чем на час. Аль-Аттия долго простоял в пустыне со сломанным рулевым управлением и наконец добрался до финиша с потерей двух часов 45 минут. Таким образом, Леб остается единственным серьезным соперником «Audi». Гонщики вылетят из Шубайты в Эр-Рияд в пятницу. Машины будут доставлены в столицу Саудовской Аравии по дорогам общего пользования.

Единственный выходной день марафона запланирован на субботу в Эр-Рияде. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive Hunter» — 7:21. Карлос Сайнс «Audi» — 24:59. Класс RallyGP стартовал в обратном порядке. Пабло Кинтанилья, выигравший пятый этап на своем байке «Honda», стартовал с 17-го места, сразу за ним на 18-м месте шел австриец Тобиас Эбстер на «KTM». Из-за длины маршрута топ-пилоты не рисковали всем.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

  • Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
  • Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
  • Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi
  • Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников
  • Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников

Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS

Затем на 15-м круге незавидная участь постигла и Хэмилтона, британец остановился на обочине из-за отказа двигателя на его «Мерседесе». После схода Льюиса происшествий на трассе не было никаких, «Феррари» уверенно контролировали гонку и отрыв от двух «Макларенов». Однако когда Сайнс на всех порах приближался к своей третьей в карьере победе и званию «Пилот дня», Расселл и Алонсо устроили зарубу за 6-ю позицию. Шедший позади испанца Джордж выступил в лучших традициях самого себя, не справившись с управлением и разбив свой болид о стену.

Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.

Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3.

Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power.

В отличие от своего знаменитого отца, Карлос Сайнс младший выбрал не кузовные гонки, а гонки на болидах с открытыми колёсами. Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях.

В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко. Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте.

В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл. Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений.

В 2013-м испанец подписал контракт с командой "Арден" из GP3.

Карлос Сайнс. Что дальше?

Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. испанский пилот ралли. Гран-при Австралии.

Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга

20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий