Новости финский театр петрозаводск

В 1917 году Финляндия получила независимость и Финский театр остался за границей, но финноязычное театральное пространство продолжило существовать на территории Петрограда и будущего Ленинграда. Театр Петрозаводск, Творческий путь Национального театра Карелии начался в 1932 году постановкой драмы Б. Лавренева «Разлом». В 1957 году закончил актерское отделение ленинградского театрального института имени Островского и был принят в труппу Финского театра Петрозаводска.

В Петрозаводске закрывается финское генконсульство

Почётный гражданин города Петрозаводска. Почётный гражданин Республики Карелия. В графике Т. Юфа известна в первую очередь работами на сюжеты эпоса «Калевала». Тема «Калевалы» — одна из главных в творчестве художницы. Калевальские иллюстрации Тамары Юфа не этнографичны, как у большинства художников, обращавшихся к этой теме, она представляет древние песни, собранные, обработанные и систематизированные Э. Леннротом, как цикл поэтических сказок. Сотрудничала с издательством «Карелия», проиллюстрировала десятки книг, ее работы были отмечены премиями. Создала станковые композиции по мотивам «Слова о полку Игореве», выполнила иллюстрации к изданиям эпоса «Калевала», к «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях», к сказкам Андерсена, Топелиуса, братьев Гримм, Перро и других авторов. Работала в качестве сценографа в Национальном театре Республики Карелия, Карельском театре кукол, оформила спектакли по произведениям Топелиуса, Ибсена и Линдгрен.

Самое большое публичное собрание работ — в Музее изобразительных искусств Республики Карелия в Петрозаводске. Произведения Т. Почетный гражданин города Беломорска. Член Президиума Союза ветеранов госбезопасности. С 2003 года в качестве юрисконсульта работал в ООО «Немо» город Беломорск , с 2004 года — член Президиума Союза ветеранов госбезопасности.

Может быть, кто-то сочтет неуместным такое культурное явление в сегодняшних реалиях и даже съязвит по поводу кандидатов в иноагенты. Но его создательница, бывший педагог, филолог, специалист по финскому Ольга Миловидова уверена, такой театр нужен Петербургу именно сейчас как никогда. В разрушающемся мире он поможет сохранить созидание. Педагог уходит в театр В 1987 году в Ленинград приехала шведская писательница Астрид Линдгрен. Её привезли в Театр на Литейном, где показали премьеру спектакля «Малыш и Карлсон».

Постановка закончилась. Карлсон вышел на поклон и сказал: «Сегодня моя мама приехала! Писательницу сразили овациями, вспоминает Ольга Миловидова. В течение 80-х Миловидова сопровождала приезжавшие в Ленинград зарубежные делегации. По её воспоминаниям , сначала в город ехали только взрослые и состоятельные финны, затем их круг расширялся, затем поехали и дети. Ей удалось даже организовать встречу ветеранов Зимней войны, воевавших по разные стороны баррикад. Они нашли общий язык. Миловидова чувствовала, что наступает новое время, и задумала организовать школу с преподаванием иностранных языков. Ей хотелось, чтобы советские дети могли поступать в европейские университеты и открывать для себя мир. В 1989 году в 204 школе на Миллионной улице впервые в Ленинграде начали преподавать финский.

А её замдиректора стала Ольга Миловидова. В этом же году у неё родился сын, и тогда же пала Берлинская стена. Эти три события Ольга Витальевна ставит в один ряд. С этого момента ее жизнь изменится. Она будет работать на культурном стыке двух государств. А среди её учеников будет даже Роман Ротенберг.

Сотрудничала с издательством «Карелия», проиллюстрировала десятки книг, ее работы были отмечены премиями. Создала станковые композиции по мотивам «Слова о полку Игореве», выполнила иллюстрации к изданиям эпоса «Калевала», к «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях», к сказкам Андерсена, Топелиуса, братьев Гримм, Перро и других авторов.

Работала в качестве сценографа в Национальном театре Республики Карелия, Карельском театре кукол, оформила спектакли по произведениям Топелиуса, Ибсена и Линдгрен. Самое большое публичное собрание работ — в Музее изобразительных искусств Республики Карелия в Петрозаводске. Произведения Т. Почетный гражданин города Беломорска. Член Президиума Союза ветеранов госбезопасности. С 2003 года в качестве юрисконсульта работал в ООО «Немо» город Беломорск , с 2004 года — член Президиума Союза ветеранов госбезопасности. Имеет государственные и ведомственные награды СССР. За личный вклад в экономическое развитие г.

Беломорска и большую практическую помощь в патриотическом воспитании молодежи в 2006 году В. Воскобойникову присвоено звание «Почетный гражданин города Беломорска». Заслуженный артист РФ и Карелии. В 1972 году Скопин оказался в симфоническом оркестре Карельского гостелерадио. Начав с шестого — последнего — пульта, шаг за шагом он приобретал опыт, накапливая репертуар и в конце концов оказался за пультом первым — концертмейстерским.

Финляндия оккупировала советский Петрозаводск в октябре 1941 года. Город получил название «Яанислинна» «Онежская крепость», фин. Советский Союз вернул Петрозаводск 28 июня 1944 года. Еще до оккупации в Петрозаводске проживало большое финское меньшинство, в которое входили в том числе ингерманландцы и группа мигрантов, перебравшихся сюда из Финляндии и Северной Америки в 1920-1930-е годы, среди которых было много коммунистов.

В лучшие времена в Восточной Карелии проживало до 30 тысяч финнов. После распада Советского Союза началась активная миграция финнов в Финляндию. Финнов в Карелии по-прежнему много, около 8,5 тысяч. Многие представители молодого поколения говорят только по-русски. Сейчас финский язык живет в Карелии при поддержке государства. Закон о государственной поддержке финского языка и двух других финно-угорских языков — карельского и вепсского — действует уже 15 лет. Этот закон предполагает в том числе обязательное преподавание финского, карельского и вепсского в школах и публикацию на этих языках литературы и газет. Издательство «Периодика», издающее газеты на финском языке, получает от государства 25 миллионов рублей, или 350 тысяч евро в год. Генеральный директор «Периодики» Наталья Синицкая надеется, что в следующем году финансирование увеличится, поскольку сейчас для газет разрабатывается общий сайт.

В эту сумму входит зарплата 50 сотрудников и доставка газет «Карьялан Саномат», «Карелия», «Кипиня», а также еженедельной газеты на карельском языке «Ома Муа» Oma Mua, «Родная земля», карел. Тираж газеты «Карелия», которая специализируется на общественно-политических темах и художественной литературе, составляет 480 экземпляров. Главный редактор газеты «Карелия» Мармас Машин знает всех ее подписчиков. Большинство из них — коренные карелы и русские, которые учили финский язык. Финны читают другие газеты. Петрозаводчанка Татьяна Исламаева обеспокоена положением финского языка в Карелии настолько, что решила вернуться из Хельсинки в родной город.

Россия запретила работу отделений консульства Финляндии в Мурманске и Петрозаводске

На поверхности — властная и не знающая преград страсть к «делу». Сцена из спектакля «Беда от нежного сердца», 1947 год. В центре — Елизавета Томберг. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Примешь ли меня, земля карельская? Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Птицы нашей молодости», 1973 год. Фото из архива Национального театра Карелии Традиции театра во многом были связаны с его национальной спецификой.

По словам Елены Корниловой, язык актера должен быть правильным и хорошо звучащим. Художественный совет театра, например, мог отстранить актера от роли, если тот плохо знал текст на финском языке. Елена Корнилова: — Если тебе давали роль на финском языке, ты должен был сам найти человека, с которым будешь заниматься. Моим учителем зачастую оказывался Кууно Иоганнович Севандер. Был такой спектакль «Мы господа!

А я же карелка, не финка! За полтора часа до каждой репетиции я садилась с текстом перед Кууно Иоганновичем и проговаривала все реплики. По заведенной традиции молодые актеры ходили смотреть репетиции со стариками. У каждого из них можно было учиться. Портреты корифеев театра в фойе.

Если он улыбался или хохотал, смеялся весь зал. В спектакле «Белая болезнь» по Чапеку он играл роль Маршала. На это стоило посмотреть. Критики считали, что спектакль нужно показывать руководителям во всех странах. Юрье Ялмарович Хумппи почти не говорил по-русски.

У него было всего четыре класса образования, он был самородком. Хумппи мог сыграть любую комическую роль — азартно, талантливо. Актер обладал абсолютным слухом и способностью к имитации голосов людей, животных или птиц. В ролях героинь блистала Дарья Кузьминична Карпова. Она сыграла на сцене более ста ролей, среди которых Комиссар в «Оптимистической трагедии», Любовь Яровая, Мань в спектакле «Дикий капитан» по пьесе Смуула и другие.

Талантливым актером был и Тойво Иванович Ромппайнен, искренний, доверчивый в жизни человек. Эмма Михайловна Хиппеляйнен была универсальной актрисой, способной в один вечер сыграть трагическую роль и в драме и острохарактерную — в комедии. Говорят, что свою роль она могла выучить всего за одну ночь. Сцена из спектакля «Проданная колыбельная», 1957 год. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Сельские сапожники», 1958год.

Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Бессмертные звезды», 1959 год. Фото из архива Национального театра Карелии Сцена из спектакля «Всё остаётся людям». Румянцева — Дарья Карпова, Вязьмин — А. Ромппайнен, 1961 год. Фото из архива Национального театра Карелии До конца 1950-х годов значительной части публики Финского театра перевод происходящего на сцене был не нужен.

Когда зрителей, не знающих языка, стало больше, в театре сделали трансляцию синхронного перевода через наушники. Карелия, к слову, была одной из первых республик, начавших использовать для театрального перевода специальные устройства. По словам Дмитрия Свинцова, бывшего заместителя директора театра, осветитель театра Эрнест Хаапаниеми придумал и создал в театре систему синхронного перевода тогда, когда об этом в стране и слыхом не слыхивали. Первые приспособления были довольно большими, шнур от наушников нужно было соединять с гнездом в театральном кресле. Особенно тяжело было радиофицировать помещения на гастролях.

У нее было несколько высших образований, она была интеллектуалкой. Иногда сами актеры выступали в роли дикторов. За это полагались галочки в ведомости. По норме молодые актеры должны были играть в месяц не менее 23 спектаклей. У актеров других категорий нормы были меньше.

За перевыполнение плана доплачивали. Театральная лестница ведет в зал и на малую сцену театра. Каждый сезон требовал постановки русской классики. Был случай, когда для театра специально переводилась на финский язык комедия Грибоедова «Горе от ума» — другого варианта просто не было. Репертуар утверждал обком партии.

Пьесы на финском языке в обкоме не читали, содержание изучалось по предоставленным аннотациям.

В российской Карелии о значимости финского языка для основного населения говорят меньше. По мнению Исламаевой, недальновидно полагать, что финский язык не нужен Карелии и-за того, что финнов стало меньше. Наоборот — в знании финского языка существует еще большая потребность. Так люди могут заниматься торговлей на родном языке», — говорит Исламаева.

Изучение финского языка в Петрозаводске пользуется популярностью, но на «обычном» уровне, то есть в школах и на разных языковых курсах. Специалистов со знанием финского языка, по мнению Исламаевой, мало. Исламаева окончила Петрозаводский государственный университет, работала переводчиком финского языка и преподавателем в университете. Финский язык для нее — сохранение семейных традиций. Ее бабушка переехала в Петрозаводск в начале 1930-х годов из Кеми, дедушка — из Оулу.

Во время финской оккупации названия улиц были переименованы на финский лад, и в 1960-е годы на дверях многих магазинов и организаций все еще висели финские вывески. Финский язык на петрозаводских улицах больше не встретить, за исключением афиш Национального театра Карелии. В советское время он назывался Государственным Финским драматическим театром. Это единственный театр с репертуаром на финском языке за пределами Финляндии. Последняя премьера состоялась три года назад.

Впрочем, репертуар не обновляется уже десять лет. Время от времени в спектаклях театра участвуют новые актеры, меняются костюмы и декорации. Спектакли даются дважды в месяц и сопровождаются синхронным переводом на русский язык. Большая часть репертуара театра — на русском языке. Большинство актеров — русские, но в театре работает преподаватель финского языка.

Отмечается, что, по оценке МИД, у Финляндии «пока нет необходимости содержать офис в Петрозаводске, так как основные задачи офиса значительно сокращены». Уточняется, что при необходимости работа отделения может быть запущена позже. Вводятся ли в РФ ограничения для тех, кто подлежит частичной мобилизации В середине января МИД Финляндии принял аналогичное решение относительно отделения генконсульства в Мурманске.

А до этого он просто прогуливался по пустому фойе у входа. У гостей был заказан транспорт до вокзала. Мы попрощались в гостинице. До прощания спутники то и дело отчитывали своего товарища: — Какой конфуз! Как ты мог принять директора театра за швейцара!

Сто лет истории финского театра в Петрограде — Ленинграде — Петербурге

Государственный Национальный театр Республики Карелия (Петрозаводск) — единственный в мире театр, где можно посмотреть спектакль на финском, карельском, вепсском и русском языках. Финский театр петрозаводск -. Новости партнеров. Pietarin suomenkielinen teatteri.

Финский театр Санкт-Петербурга откроется «Молчанием»

До прощания спутники то и дело отчитывали своего товарища: — Какой конфуз! Как ты мог принять директора театра за швейцара! Помнится, я сказал, что у нас, в СССР все равны — и швейцары, и директора, и водители такси. А про себя подумал: с такси нам, и правда, повезло. Другие истории читайте здесь.

Его создали по пьесе драматурга из Венгрии Милоша Хубаи. Режиссер - Сеппо Кантерво. Спектакль идет на русском и финском языках.

В проекте участвуют профессиональные актеры, а также люди, так или иначе связанные с театральной сферой. В Санкт-Петербурге появился Финский театр. Как удалось реализовать это начинание во время кризиса отношений между Россией и странами Запада? Первый спектакль на русском и финском языках прошел 30 января и собрал аншлаг.

У Петрозаводска есть финское прошлое, следы которого еще сохранились. Город находился под контролем финнов в годы Советско-финской войны 1941-1944 годов в финской историографии — Война-продолжение почти три года. Финляндия оккупировала советский Петрозаводск в октябре 1941 года. Город получил название «Яанислинна» «Онежская крепость», фин. Советский Союз вернул Петрозаводск 28 июня 1944 года. Еще до оккупации в Петрозаводске проживало большое финское меньшинство, в которое входили в том числе ингерманландцы и группа мигрантов, перебравшихся сюда из Финляндии и Северной Америки в 1920-1930-е годы, среди которых было много коммунистов. В лучшие времена в Восточной Карелии проживало до 30 тысяч финнов. После распада Советского Союза началась активная миграция финнов в Финляндию. Финнов в Карелии по-прежнему много, около 8,5 тысяч. Многие представители молодого поколения говорят только по-русски. Сейчас финский язык живет в Карелии при поддержке государства. Закон о государственной поддержке финского языка и двух других финно-угорских языков — карельского и вепсского — действует уже 15 лет. Этот закон предполагает в том числе обязательное преподавание финского, карельского и вепсского в школах и публикацию на этих языках литературы и газет. Издательство «Периодика», издающее газеты на финском языке, получает от государства 25 миллионов рублей, или 350 тысяч евро в год. Генеральный директор «Периодики» Наталья Синицкая надеется, что в следующем году финансирование увеличится, поскольку сейчас для газет разрабатывается общий сайт. В эту сумму входит зарплата 50 сотрудников и доставка газет «Карьялан Саномат», «Карелия», «Кипиня», а также еженедельной газеты на карельском языке «Ома Муа» Oma Mua, «Родная земля», карел. Тираж газеты «Карелия», которая специализируется на общественно-политических темах и художественной литературе, составляет 480 экземпляров. Главный редактор газеты «Карелия» Мармас Машин знает всех ее подписчиков. Большинство из них — коренные карелы и русские, которые учили финский язык.

Карелия и Финляндия запускают совместный театральный проект

В Петербурге открывается Финский театр со спектаклем «Молчание». 55 лет назад завершилась реконструкция здания Финского драматического театра на Карла Маркса,19. Здание, в котором находится театр даже внешне похоже на финские здания. Здание, в котором находится театр даже внешне похоже на финские здания. 21 апреля прима-балерина Музыкального театра Карелии отметила десятилетие творческой деятельности на его сцене. 55 лет назад завершилась реконструкция здания Финского драматического театра на Карла Маркса,19.

В Петербурге возрождают финский театр

Об этом был проинформирован посол Финляндии в Москве Антти Хелантеря. Российская сторона приняла решение о сокращении с Финляндией взаимного консульского присутствия, поскольку оно не соответствует нынешнему уровню дипотношений между странами.

Правда, тогда, как нетрудно догадаться, это профессиональное лицедейство происходило и развивалось исключительно на территории Великого княжества Финляндского. В Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеке хранится уникальный фонд драматической цензуры, который является книжным памятником коллекций России.

В этом фонде есть отдельный сегмент, посвящённый финской драматургии рубежа XIX начала XX веков, — всего 400 единиц хранения. Даже при беглом осмотре некоторых экземпляров из «финского фонда» мы можем убедиться, насколько многообразным и разносторонним был Финский национальный театр во времена Российской империи: здесь ставились как пьесы, непосредственно, самих финских авторов, так и переводные произведения, например, вот это — перевод на финский язык знаменитой пьесы Бомарше «Женитьба Фигаро», а вот это другая «Женитьба» уже Николая Васильевича Гоголя, перевод на финский язык с русского его знаменитой пьесы. Кстати, она была одобрена специальным цензором царским для постановки на сцене театра в Хельсинки.

Но как и любая русскоязычная пьеса, все пьесы на финском языке подвергались очень тщательной цензуре: то есть цензор, вооружившись карандашом, мог отмечать и делать пометки в предлагаемых экземплярах, что не рекомендовано произносить со сцены, что является неудобным. Например вот это произведение известного финского политика драматургавторой половины XIX века Матти Курикка «Последнее усилие» — здесь чётко цензором указано, что к представлению признано неудобным, цензор усмотрел в этом произведении намёки на оскорбление императорской семьи. В 1917 году Финляндия получила независимость и Финский театр остался за границей, но финноязычное театральное пространство продолжило существовать на территории Петрограда и будущего Ленинграда.

Появился новый Финский театр, и его жизнь пришлась на первое десятилетие Советской власти. Правда, судьба этого Финского театра оказалась очень драматичной. После Октябрьской революции новая власть взяла театральное дело под свою эгиду, особое внимание большевики уделяли самым разнообразным театральным объединениям в национальностях, ведь с их помощью можно было легко распространять собственные идеи, то есть идеи коммунизма среди национальностей, народностей, проживавших на территории тогдашней Советской России.

Любительские труппы при рабочих клубах появились ещё в 1818-19 годах а уже в августе 1920 вопрос о создании профессионального театра обсуждался на специальном заседании драматического кружка Клуба финских железнодорожников, и в ноябре того же года было принято официальное решение о формировании труппы и создании театра.

По мнению обучающихся, самым интересным оказалось несовпадение ожиданий после прочитанной пьесы с тем, что они увидели на сцене. Студенты обещали попрактиковаться в написании рецензий как на русском, так и на финском языках. Кафедра прибалтийско-финской филологии благодарит актеров и сотрудников Национального театра Республики Карелия за познавательное мероприятие и планирует продолжить сотрудничество.

Ольшвангер 1951,1971, 1974 гг. Лебедев 1961, 1966 гг. Лившиц 1965, 1968, 1971, 1974 гг. Хейфец 1970 г. Марсон 1968, 1969, 1971 гг. Народецкий 1973, 1974 гг.

Соловский 1978, 1979, 1981 гг. Белявский 1980 , А. Андреев 1985, 1999-2001 , Ф. Берман 1987 , А. Али-Хусейн 1994 г. В 1982 году театр награжден орденом Дружбы народов в связи с 50-летием со дня основания. С 1993 по 2003 год главным режиссером театра был заслуженный артист Литвы и заслуженный деятель искусств Карелии Леонид Владимиров. В 1997 году при Петрозаводской государственной консерватории открылась студия Национального театра, художественным руководителем которой был директор театра 1997 — 2004 Арвид Зеланд. Из последних значительных работ театра надо отметить спектакль по пьесе Л. Дюрренматта "Играем Стриндберга", лауреата международного фестиваля "Ламбушка-2000" актеры Л.

Сюкияйнен и П. Микшиев получили республиканские премии "Онежская маска" за лучшие роли сезона , спектакль "Нискавуори" студии театра по пьесе Х. Вуолийоки получил премию "Онежская маска" в сезоне 1999-2000 г. Андрей Андреев , диплом международного фестиваля "Ламбушка-2000", стал участником театрального фестиваля "Медвежьи игры" в рамках Всемирного конгресса финно-угорских народов в Хельсинки в декабре 2000 года, участником 7 международного фестиваля театральных школ "Подиум-2001" в рамках 3 всемирной театральной Олимпиады в Москве в мае 2001 года, участником программы "Учитель-ученик" в рамках XI международного фестиваля "Балтийский дом" в Санкт-Петербурге в октябре 2001 года Приз зрительских симпатий. Исполнители главных ролей в этом спектакле, учащиеся студии Национального театра Элли Нярья и Евгений Терских стали лауреатами премии председателя правительства РК "Сампо" за 2001 год. Премии "Онежская маска" за сезон 2000 -2001 года в номинации "Новация" удостоился спектакль "Забавы доктора Ариэля" по пьесе А. Касона реж. Виктор Тереля. Аналогичной премии за сезон 2001-2002 года удостоился спектакль "Опасные связи" по одноименному роману Ш. Андрей Андреев.

В 2002 году спектакль «Старосветские помещики» по повести Н. Гоголя был признан лучшим спектаклем международного фестиваля камерных театров «Ламбушка» Владимир Золотарь получил приз за лучшую режиссуру. Она открылась премьерным спектаклем "Нуммифарс" по комедии классика финской драматургии Алексиса Киви "Сапожники Нумми". В сезоне 2003 — 2004 годов театр продолжал успешно осваивать Большую сцену. В репертуаре появились спектакли «Тайное свидание» по К. Абэ реж. Олег Николаенко , «Сахалинская жена» Е. Греминой реж. Ирина Зубжицкая , который принял участие в международном фестивале «Новая драма» в Москве, «Возвращение» по киносценарию А. Платонова «Семья Иванова» реж.

В Национальном театре Карелии трагедия Шекспира зазвучала на шести языках

Финляндия приостанавливает работу отделения генконсульства в Петрозаводске. Об этом сообщили в министерстве иностранных дел страны. Планируется, что театр будет передвижным. Кроме спектаклей, планируются лекции и семинары на русском и финском языках. Комедия. Афиша новогодних мероприятий в Петрозаводске — Новости Карелии и Петрозаводска - КарелИнформ. Министерство иностранных дел Финляндии объявило о приостановке работы отделения Генерального консульства республики в Петрозаводске, которое было открыто в 1990 году. Планируется, что театр будет передвижным. Кроме спектаклей, планируются лекции и семинары на русском и финском языках.

Лесопильный завод, археология, Калевальские иллюстрации и Финский театр - 2 марта в истории Карелии

Как рассказала "ДП" одна из кураторов Финского театра Петербурга кандидат педагогических наук, доцент, актриса театра и кино Ольга Миловидова, на базе Дома Финляндии уже открыта лаборатория, по итогам которой будут отобраны актёры для Финского театра Петербурга. После этого участники студии перейдут к дальнейшему углублённому обучению актёрской технике и финскому языку, необходимых для создания полноценных спектаклей и формирования собственного репертуара. Мы хотим сохранить исключительно петербургские традиции", — подчеркнула Ольга Миловидова. На странице Финского театра Петербурга в социальной сети "ВКонтакте" указано, что новый проект представляет собой классическую и современную драму на финском языке, организует воркшопы, лекции, семинары на русском и финском языках, желая сохранить таким образом многоязычную культуру Северной столицы.

Читайте также: Петербургский театр пытались засудить из-за спектакля про Карлсона Целями создания Финского театра Петербурга кураторы проекта называют актуализацию, поддержку, а также развитие культуры и языков финно-угорских народов, проживающих в Петербурге и Ленинградской области.

Ранее спектакль режиссёра-постановщика и художественного руководителя Финского театра Петербурга Сеппо Кантерво был показан в Петрозаводске Карелия. Известно, что спектакль будет идти на русском и финском языках, с частичным синхронным переводом. Как рассказала "ДП" одна из кураторов Финского театра Петербурга кандидат педагогических наук, доцент, актриса театра и кино Ольга Миловидова, на базе Дома Финляндии уже открыта лаборатория, по итогам которой будут отобраны актёры для Финского театра Петербурга. После этого участники студии перейдут к дальнейшему углублённому обучению актёрской технике и финскому языку, необходимых для создания полноценных спектаклей и формирования собственного репертуара.

Мы хотим сохранить исключительно петербургские традиции", — подчеркнула Ольга Миловидова.

Спектакль идет на русском и финском языках. Основная тема — право на сохранение идентичности коренных народов.

Финский театр будет ставить классическую и современную драму на финском языке, проводить лекции, воркшопы и семинары.

В основе декорации - дверь в мир «Калевалы». По сценическому сюжету в него попадают самые обыкновенные люди - карельские рыбаки или туристы, которые и разыгрывают избранные руны карело-финского эпоса. RUны» ставят люди, над которыми не довлеет обилие трактовок карело-финского эпоса.

Белорусский режиссёр Олег Жюгжда, известный интерпретатор классических и эпических произведений, впервые работает над материалом.

Национальный театр Карелии попал в десятку культурных мест посещения туристами

Национальный театр Карелии приступает к масштабному двухлетнему проекту «Театральный перекресток» в рамках программы приграничного сотрудничества ЕС – «Карелия». Министерство иностранных дел Финляндии объявило о приостановке работы отделения Генерального консульства республики в Петрозаводске, которое было открыто в 1990 году. Основан в 1932 году - Играем на 4 языках - русском, финском, карельском, вепсском - Репертуар от 6+ - Квесты и экскурсии. Финский театр в Санкт-Петербурге будет работать с классической и современной драмой на финском языке, проводить воркшопы, лекции, семинары на русском и финском языках. Новости Петрозаводска и Карелии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий