Новости формула 1 австралия гонка

Завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Гран-при Австралии традиционно открывал сезон Формулы 1 с 2011 по 2019 год. Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. В Мельбурне завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Австралии.

В «Ред Булле» назвали возможную причину схода Ферстаппена с гонки Гран-при «Формулы-1» в Австралии

Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места. Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне.

Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место. На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. Норрис — Цуноду в борьбе за девятое. На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC.

На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились. На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место. На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. Сарджент сменил резину. На 43-м круге Перес опередил Норриса, на 45-м — Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 47-м круге де Вриз сменил шины.

За счёт великолепного темпа быков, без особых проблем смог прорезать пелетон и минимизировать потери. Находясь под прессингом со стороны Гуанью Чжоу, Магнуссен допускает ошибку цепляя стену, в результате уничтожая свою заднюю подвеску. До финиша остаётся 2 круга и тут дирекция гонки принимает решение показать красные флаги, а затем объявляется о рестарте с места. Узнав такую новость, все пилоты получили шанс серьезно улучшить свои позиции. И почувствовав жажду крови, устраивают настоящий хаос.

На болиде голландца отказала силовая установка двигателя. Ферстаппен шел вторым и пытался догнать Леклера в борьбе за победу, но почувствовал запах гари и был вынужден заглушить мотор. После этого стало заметно возгорание двигателя, и стюардом пришлось применить огнетушители. Напомним, что ранее Макс сошел из-за технических проблем и на первой гонке сезона в Бахрейне. Испанец Карлос Сайнс из «Феррари» сошел на третьем круге. В результате ошибки в пилотаже его болид развернуло, и машина застряла в гравийной ловушке.

Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1», в гонке было три рестарта

Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1". третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу на третьем этапе сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1».

Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции

Завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. С 2020 года Формула-1 и ФИА начинают сезон в Бахрейне, но 2025 год станет. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу на третьем этапе сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. гоночные заезды в королевских автогонках.

Сайнс о победе на Гран-при Австралии: после операции я едва мог шевелиться

Из-за аварий гонку трижды прерывали красными флагами. Ферстаппен является лидером чемпионата, на его счету 69 очков в личном зачёте. В сезоне-2023 нидерландский гонщик выиграл две гонки из трёх — в Бахрейне и Австралии. В Саудовской Аравии он занял второе место, уступив своему партнёру по команде мексиканцу Серхио Пересу.

На его машине теперь тоже стоял Hard, но спустя 20, и даже 30 кругов на них он продолжал атаковать, снова и снова улучшая время на круге. Команде даже пришлось его сдерживать, убеждая, что всё равно никто не может с ним тягаться. Тем не менее, окончательное лучшее время дня и рекорд новой конфигурации трассы Леклер показал на последнем круге гонки. На жестких шинах, проехавших 36 кругов!

Поул, лучший круг, победа и лидирование от старта и до финиша — первый в карьере Большой Шлем для Леклера, и первый для Ferrari за 12 лет. Шарль Леклер, Ferrari Макс Ферстаппен отставал всё дальше и дальше, а под конец гонки и вовсе сошёл — снова из-за поломки топливной системы. В Red Bull говорят, что причины не те же самые, что в Бахрейне, но это даже хуже — с одной проблемой справиться было бы легче. Становится всё очевиднее, что переход на производство моторов Honda собственными силами теперь их силовые установки носят название Red Bull Powertrains прошёл далеко не так гладко, как рассчитывали в Милтон-Кинсе. Сколько будет с этим проблем в будущем — неизвестно, но сейчас Ферстаппен в чемпионате лишь шестой, уступая даже обоим пилотам куда более медленного Mercedes, и отставая от Леклера на катастрофические 46 очков. Макс Ферстаппен, Red Bull В отсутствие лидера команды правда, уже больше психологического честь Red Bull пришлось защищать Пересу, и именно он стоял на второй ступеньке пьедестала после финиша. На третью поднялся Джордж Расселл — это первый подиум молодого британца в составе Mercedes.

С этим достижением ему, конечно, немного повезло — у Джорджа не было особых шансов опередить Хэмилтона, но именно в тот момент, когда пришло его время на пит-стоп, на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, что позволило сэкономить не менее 10 секунд и выехать впереди не только напарника, но и Переса. Серхио впоследствии обогнал Джорджа, а вот Льюис из-за перегрева мотора сделать этого не смог. Джордж Рассел Вследствие везения или нет, но именно Расселл после трёх гонок занимает вторую строчку в чемпионате — несмотря на то, что с точки зрения скорости Mercedes пока совершенно не способен конкурировать с Ferrari и Red Bull Racing. Что лишний раз доказывает, какую роль играет в Формуле-1 надёжность. Конечно, для борьбы за титул этого не хватит, но если в Mercedes смогут разобраться с «подпрыгиванием» машины на прямых так называемый «эффект дельфинирования» , то «Серебряные стрелы» вполне могут вернуться в борьбу, и очки, заработанные в начале сезона в столь сложных условиях, им очень пригодятся. Результаты команды McLaren: Ландо Норрис пришел пятым, финишировал пятым, Даниэль Риккардо — шестой Пилоты McLaren в итоге провели хорошую, но достаточно спокойную гонку — Норрис финишировал пятым, Риккардо шестым.

Сразу после рестарта произошла авария с участием нескольких машин, гонку приостановили, после чего было решено провести еще один рестарт за машиной безопасности. Следующий этап сезона пройдет в Азербайджане 28—30 апреля. Мельбурн Гонка 1.

Макс Ферстаппен «Ред Булл» ; 2.

На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию. Его болид столкнулся со стеной, а кусок карбона от ступицы колеса улетел за пределы трассы. Обломок попал в мужчину по имени Уилл Свит и нанес ему травму руки.

Гран-при Австралии 2023 года

Болид Латифи сильно ударился о стену и получил серьёзные повреждения. Сам гонщик не пострадал. У машины Стролла сломалось переднее правое колесо.

Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом.

Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла.

К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг.

Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее.

Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени.

В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня.

Испанец протаранил болид соперника сзади. В результате столкновения у «Макларена» Алонсо оторвалось колесо, машина врезалась в отбойник, вылетела в гравийную зону и затем несколько раз перевернулась. Оба спортсмена выбыли из гонки, но смогли самостоятельно покинуть место аварии. Никто из пилотов серьезно не пострадал.

Ферстаппен проехал лучший круг за 1 минуту 16,732 секунды. Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места. Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4.

КОММЕНТАРИИ

  • Формула 1 сезон 2023 Гран При Австралии (гонка) : Заметки Водителя
  • Sport3: спортивные трансляции бесплатно, без регистрации
  • БЛИЖАЙШИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
  • Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии
  • Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии

Благодаря этому у пилотов чемпионата мира есть возможность попробовать кузовную технику в свободные от заездов Формулы-1 время — ей воспользовались Серхио Перес из Red Bull и лидер Alpine Фернандо Алонсо. Перес пилотировал запасную машину чемпионской команды Triple Eight Race Engineering. Она тяжелее и мягче в поворотах, но когда чувствуешь мощность и звук V8 — это что-то!

Ромен Грожан Lotus — не финишировал 17. Пастор Мальдонадо Lotus — не финишировал 18. Маркус Эрикссон Caterham — не финишировал 19. Себастьян Феттель Red Bull Racing — не финишировал 20.

Обгоны превращались просто в объезды по прямой, а в более сложных местах гонщики даже не атаковали. А в Мельбурне стало понятно, что на этой трассе обогнать без DRS невозможно совсем. Аюму Иваса выиграл основную гонку Формулы-2 в Австралии, Леклер — 3-й Решение напрашивается очевидное — система в гонках уже много лет, а опыт на разных трассах накоплен достаточный. Было бы логично использовать ее не на каждом Гран-при и запрещать в гонках на тех прямых, где атаковать можно и без DRS.

Первые 3 Гран-при показали и другой эффект — команды за год лучше изучили новый регламент, доработали аэродинамику, и ситуация с обгонами ничуть не лучше, чем в 2021 году. Полный провал «Феррари» От этапа к этапу итальянская команда смотрится все хуже. Если на первом Гран-при по темпу «Феррари» была второй после «Ред Булл», а руководство легендарной конюшни говорило, что трасса в Бахрейне еще и не до конца подошла их болидам. То сейчас катастрофа видна отчетлива.

Гонка прервана красными флагами из-за аварии. Ранее британский пилот MacLaren Ландо Норрис показал лучшее время в третьей свободной практике на третьем этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии.

Гран При Австралии: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо

F1 News - The Latest Formula 1 News, Articles & F1 Results трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2024 года в 2:25, длительностью 02:02:04, на видеохостинге RUTUBE.
Гран-при Австралии 2023 – Результаты гонки | Новости о Формуле 1 на После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами.
Гран-при Австралии 2023 – Результаты гонки Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки.
Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу на третьем этапе сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии.

Человек с Большим Шлемом: обзор Гран-при Австралии 2022

Джордж Расселл «Мерседес» разбил машину под финиш гонки. Гран-при Австралии. Гонка: 1. Карлос Сайнс «Феррари» — 58 кругов.

Джордж вырывается в лидеры уже к первому повороту, а Льюис, жестко, но честно отыгрывает позицию в следующей связке поворотов. А вот Леклеру повезло меньше. Пытаясь пройти Стролла по внешней, между ними происходит контакт в результате которого монегаск вылетает в гравий. После ухода сейфтикара formula1 до момента включения DRS серьезных атак со стороны Ферстаппена не наблюдалось, но как только гонщикам позволили открывать заднее антикрыло, Макс начал оказывать жесткий прессинг на Льюиса.

Хэмилтона спасало только то, что он сам не выпал из секунды относительно Расселла и тоже пользовался DRS. Такая ситуация наблюдалась до 7 круга, на котором Алекс Албон допустил собственную ошибку и разбил свой Вильямс.

Полный провал «Феррари» От этапа к этапу итальянская команда смотрится все хуже. Если на первом Гран-при по темпу «Феррари» была второй после «Ред Булл», а руководство легендарной конюшни говорило, что трасса в Бахрейне еще и не до конца подошла их болидам. То сейчас катастрофа видна отчетлива. Причем проявляется она на всех уровнях — инженеры не могут попасть в настройки болидов, по тактике нет интересных решений, а пилоты совершают одну ошибку за другой. Если бы Леклер не полез в авантюрную атаку, а Сайнс не получил заслуженный штраф, гонщики «Феррари» могли бы занять 4 и 5 места.

Теперь же отставание от идущего третьим в общем зачете «Мерседеса» больше, чем преимущество над «Маклареном». Финиш под пейс-каром — верное решение На Гран-при Австралии гонка трижды прерывалась красным флагом. И в первых двух случаях дирекция делала то, что очень любят болельщики — давала старт с места.

К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться.

Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону.

Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки.

После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.

Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки. Смотреть онлайн матч ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ бесплатно с русскими комментариями. третья гонка чемпионата мира FIA Формулы-1 2023 года, которая пройдет на автодроме Альберт-Парк в выходные дни с 30 марта по 2 апреля 2023 года. В предстоящий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий