Новости казаки в париже

Картины из серии «Казаки в Париже» появятся на крупноформатных цифровых экранах медиахолдинга МАЕР, установленных на улицах российских городов. А 4 июня, уже в Пскове, на сцене Зеленого театра покажут мюзикл «Казаки в Париже» в исполнении артистов Государственного театра танца «Казаки России». В День России на площади Ленина пройдет бесплатный показ спектакля «Казаки в Париже» театра танца «Казаки России».

Русские казаки снова вошли в Париж

Отряд казаков проходит мимо Триумфальной арки. Казак раздает парижанам напечатанную декларацию Александра I Конный казак на улице города Лагерь казаков на Елисейских полях Приготовление мяса в лагере казаков Казачья пляска ночью на Елисейских полях Купание в Сене коней Казаки на улице, ведущей к Вандомской площади Сценка на улице Парижа: австрийский офицер, казак и русский офицер прогуливаются с двумя парижанкам У статуи Аполлона в музее Выступление уличного фокусника и предсказателя в центре Парижа Кукольное представление в кафе Казаков приглашают зайти в кофейню Уличная сценка: казаки и торговки рыбой и яблоками Казаки на рынке Прогулка казаков по галерее с лавками и магазинчиками Казаки в Пале-Рояле Игра в карты в игорном доме Игра в рулетку в игорном доме Русские казаки на улице «Rue des bons enfans» Уличная сценка. Казаки в компании парижанок.

Мы заранее подаем заявление в полицию первого округа Парижа, получаем разрешение.

Приглашаем всех наших друзей, в том числе и сотрудников российского посольства. В этом году дипломатам не удалось посетить наш траурный митинг, - рассказал «Новой Кубани» атаман «Казаков Франции» Геннадий Шмырёв, - Обычно наши мероприятия вызывают интерес, люди подходят, фотографируются. Конечно, не всем казакам Франции получается приехать в этот день в Париж.

Они идут в церкви, молятся, возлагают цветы. В день геноцида казаков мы получаем очень много слов соболезнования со всего мира». Геннадий Шмырёв — потомственный сибирский казак, род которого берет начало в 1730 году.

Уже более 35 лет он живет во Франции, воспитывает двух сыновей. Но память предков в семье Шмырёвых незыблема.

Я нахожу в данном случае это прекрасным решением, учитывая, что взаимодействие крупных культурных пластов невероятно похоже на общение между собой двух огромных амёб, скажем. Какой тут сюжет?

Скорее обмен энергией, информацией. Зрители услышат множество запоминающихся тем, подчас довольно ироничныхи не без заигрывания с хитами. Тот же реверанс в сторону группы «Ленинград». Точное заимствование стиля без цитирования мотивов — эдакий провокационный способ поговорить со зрителем.

Ещё будут звуки дыхания, речи, естественных шумов, струнных, ударных, бытовых предметов и медных духовых — в общем, 6—7 базовых и сотни их вариаций. Видите, как звучит музыка на сцене, и что-то дорабатываете в процессе? На репетиции в зале возникает одно ощущение, в рабочем кабинете — совершенно другое. Зачастую на сцене я вижу иное прочтение моей музыки хореографом.

Ведь я всегда представляю себе движения, сочиняя для танцоров. И когда я вижу, как соединяются музыка и хореография в реальности, это может совпадать или конфликтовать с моим видением. Но конфликт всегда прекрасен и полезен. Он способен разбудить фантазию и помочь отыскать новые решения.

Реально — джинсы? Сейчас же не увидишь казаков на улице в форме столетней давности. Поэтому и «Казаки России» должны меняться. Да, будут водолазки и джинсы, а сверху традиционная казачья одежда.

Я хочу, чтобы зритель забыл, что перед ним «Казаки России». Я хочу разрушить штампы. Почему «Казаков России» нужно воспринимать как определённый штамп? Мы не можем быть одинаковыми персонажами каждый раз, тогда точно Станиславский проснётся и возмутится.

Зрителю не должно быть всё время весело.

Поделиться: Русские пришли мстить План наступления на столицу был одобрен союзниками 24 марта 1814 года. Генералу Фердинанду Федоровичу Винцингероде отвели особую роль.

Он со своим 10-тысячным кавалерийским корпусом должен был отвлечь Наполеона и помешать ему подойти к Парижу. Тем временем армии фельдмаршалов Шварценберга и Блюхера пошли в атаку. В результате ожесточенных боев они сумели отвоевать подступы к французской столице.

И уже на следующий день Париж был захвачен. А Наполеон, расправившись с отрядом Винцингероде, понял, что его перехитрили: «Это превосходный шахматный ход! Никогда бы не поверил, что какой-нибудь генерал у союзников способен это сделать».

Казаки в Париже. Источник: yandex. Погибло более 8 тысяч солдат армии союзников более 6 тысяч — русские.

В битве за Париж погибло более 6 тысяч русских солдат Французы рьяно защищали свою столицу, поскольку боялись, что русские пришли мстить. По городу быстро расползлись слухи, мол, вражеские солдаты обожают насилие и различные садистские игры. В одной из таких страшилок говорилось, что русские любят бить плетьми голых пленников на морозе.

Гвардейский экипаж в Париже. Источник: guardcrew.

Мозаика эпизодов по мемуарам очевидцев: липчанам покажут спектакль «Казаки в Париже»

А 4 июня, уже в Пскове, на сцене Зеленого театра покажут мюзикл «Казаки в Париже» в исполнении артистов Государственного театра танца «Казаки России». Развернутая версия истории о том, как Макрон у Путина хотел орден отнять #Фифти Плюс #Fifty Plus #ФифтиПлюс Смотрите видео онлайн «Русские казаки в Париже. 24 января командование ставит перед казаками Платова нетривиальную задачу: отрезать Париж от юга Франции. Для работы над новым спектаклем «Казаков России» приглашены ведущие театральные деятели страны. Непродолжительное пребывание русской армии в Париже оставило положительное, совсем перевернувшее отношение к Российской империи впечатление. В пятницу, 2 апреля, в Константиновске казаки Всевеликого войска Донского почтили память своих предков, которые в составе русской армии вошли в Париж, разгромив наполеоновскую армию.

Выставка "Казаки в Париже" открылась в иркутском Доме-музее декабристов

«Конный казак на улице Парижа», «Казак раздает парижанам напечатанную декларацию», «Отряд казаков у триумфальной арки», «Купание в Сене коней», в экспозиции 25 листов акварелей, они поступили из фондов Государственного исторического музея. А 4 июня, уже в Пскове, на сцене Зеленого театра покажут мюзикл «Казаки в Париже» в исполнении артистов Государственного театра танца «Казаки России». Мюзикл «Казаки в Париже» создан Государственным театром танца «Казаки России» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. "Казаки в Париже" глазами Георга Эммануэля Опица (1814 г.). Сохранилась легенда, что солдаты и казаки заходили в парижские кафе и торопили разносчиков еды: "Быстро, быстро!", поэтому закусочные в Париже-де и стали называться бистро. Вокально-хореографический спектакль «Казаки в Париже» создан государственным театром танца «Казаки России» при поддержке Министерства культуры Российской.

Русская оккупация Парижа: галантные офицеры и «страшные» казаки

Той уникальной победе России в немалой мере способствовали и казаки. Это третий большой спектакль липецкого коллектива. В отличие от «Донской легенды» и «Пугачёва» в его основе не классическое произведение, а эпизоды из мемуаров очевидцев, не строгая канва, а мозаика событий и ситуаций, свидетельствующих о столкновении двух культур. Хренникова ул. Маркса, 2 14 февраля. Кроме того, к девушкам присоединятся молодые музыканты, известные в российском джазовом мире, — Ярослав Константинов контрабас и Алексей Кабаков барабаны. В программе прозвучат авторские аранжировки популярных и редко исполняемых джазовых стандартов, а также босса-новы на португальском языке. Концерт состоит из двух отделений по 45 минут с антрактом. Впервые музыкальное произведение прозвучало на публике в 1937 году в Старой опере Франкфурта-на-Майне. Липчанам предлагают услышать завораживающую кантату в исполнении Симфонического оркестра Липецкой филармонии и Государственной академической хоровой капеллы имени А.

Благодаря искусным переговорам Канкрину удалось сократить эту цифру до 60 миллионов. Канкрин буквально «из воздуха» нашел 52 миллиона рублей, которые немедленно выдали войскам антинаполеоновской коалиции, таким образом устранив все побудительные мотивы к мародёрству. Всемирно знаменитый атаман Платов, прекрасно знавший залихватский нрав и удалые повадки своих казаков, издал приказ: «Обывателям города Парижу никакой обиды не чинить; наипаче не обижать ихних мадамов и мамзелей; кроме, если по взаимному согласию. Помните, что мы присяжные казаки русского императора, войско благородное и цивилизованное». Париж у ног антинаполеоновской коалиции 19 марта 1814 года была подписана капитуляция Парижа, сдавшегося на милость победителей после многодневных ожесточенных боев и безвозвратных боевых потерь антинаполеоновской коалиции числом более 8 000 человек, в том числе русских воинов в количестве 6 000 шести тысячи человек. Российский император Александр I объявил, что берет город под свое покровительство и запрещает разрушать его постройки и грабить горожан В Париже было назначено четыре коменданта: русский, австрийский, прусский и французский. С русской стороны им стал генерал-майор В. Генерал-губернатором Парижа был назначен русский генерал барон Ф. Поздравив своего союзника прусского короля Фридриха-Вильгельма с победой, российский император сказал: «Бог рассудил нас с Наполеоном, теперь пусть потомство судит каждого из нас! Повернувшись к Барклаю де Толли, Александр I поздравил его с княжеским титулом, получением чина генерал фельдмаршала наложил на него знаки ордена Святого Георгия I степени и повелел: «Объявите моей гвардии и гренадерам, что завтра мы вступаем парадом в Париж. Не забудьте подтвердить войскам, что разница между нами и французами, входившими в Москву, та, что мы вносим мир, а не войну». В десять часов дня 19 марта 1814 года части союзной армии, главным образом русская и прусская гвардия, во главе с императором Александром I, одетом в темно-зеленый кавалергардский сюртук и восседавшем на своем белом коне Марсе, триумфально вступили в столицу Франции. Рядом с императором Александром гарцевали на конях лейб-казаки графа Орлова-Денисова — личная охрана русского государя. Встреча нашим войскам в Париже была не такова, как встреча Наполеону в Москве. Народ кишмя кишел по улицам, где ожидали государей: он стоял шпалерами, с обеих сторон их пути, с обнаженными, наклоненными головами, он бежал за государями, называл Александра избавителем. Все окна домов были отворены, тысячи рук махали оттуда белыми платками, балконы и даже крыши домов наполнены были восторженными зрителями; все надели белые банты, везде слышались восклицания: «Мир! Да здравствует император Александр! Когда-то в одном из своих бюллетеней лета 1812 года Наполеон говорил, что приведет в Париж для показа пленных русских казаков и вот теперь они сами пришли в Париж! Казаки в компании. Художник Георг Опиц Спустя 210 лет после Отечественной войны против войск Наполеона интересно почитать воспоминания французов, какие были наши предки в их глазах. Конечно, страх перед русских войсками, годы войн и диктатуры, породили множество домыслов, искаженных фактов, но, как не крути, а это история. Рассуждая об образе «казака», отложившимся в памяти французов, необходимо учитывать, кого именно понимали мемуаристы под «казаками». Во-первых, французы, в общем-то, понимали, что «казаки» — в этническом отношении понятие собирательное и естественно «принимали их по одежке» весьма удобной в бою и внешности далекой от французской бытовой сущности. Во-вторых, французы, достоверно знали, что «казаки» далеко не всегда имели отношении даже к России. Французы писали и о «немецких казаках», и о «голландских казаках», и о «бельгийских казаках». Многочисленные банды таких ненастоящих казаков грабили население западной Европы от Рейна до Атлантического океана. В-третьих, казаки представлялись и символом всего «русского», и чем-то совершенно отличным от «настоящего русского». Во Франции вышел словарь арго, в котором в статье «Русский» приводился следующий афоризм: «Поскребите русского — и вы обнаружите казака, поскребите казака — и вы обнаружите медведя». Афоризм этот приписывается самому Наполеону, который действительно описывал русских как варваров и идентифицировал их в этом качестве с казаками — людьми по факту добрыми и духовно организованными. Пасхальный православный молебен на парижской площади 10 апреля 1814 года, через несколько дней после взятия союзными войсками Парижа, настал праздник Светлого Христова Воскресения. В том году совпали дни празднования католической, православной и протестантской Пасхи. Русский император увидел в этом особенный знак, повелев служить торжественный молебен прямо на городской площади. Вокруг установленного импровизированного церковного алтаря разместились семь русских православных священника в богатых праздничных облачениях. Вознести благодарности в виде молитвы за такую важную победу собралась вся армия. Император Александр I взошел на помост, сопровождаемый православными священнослужителями и прусским королем. Обнажившие головы пехотинцы стояли на коленях, кавалеристы спустили сабли, и под славянское пение началось торжественное богослужение. Полковой священник. Художник Георг Опиц Как позже писал в своих воспоминания русский император, он наслаждался видом того, как завороженные красотой происходящего французы подходили и прикладывались к русскому православному кресту.

Историки вспоминают случай, когда Александр I подошел к толпе и взял на руки маленького ребенка. Его мать засуетилась, начала плакать и лепетать что-то на французском. Тогда царь попросил перевести, и узнал, какие слухи ходят в народе. Благоразумие и уважение к людям сделали своё дело. Позже французы начали отпускать бороды как казаки и даже спорили, кому выпадет честь нести ружье русского солдата.

Из поколения в поколения передаются рассказы о прадеде, которого зверски убили солдаты Красной Армии, о дедушке, геройски погибшем в Великую Отечественную войну. Участник ВОВ похоронен под Кировом, его фамилия занесена на доску почета. Несмотря на долгие годы эмиграции, Шмырёв не забывает родину. Он привозил в столицу донского качества — Новочеркасск — группу казаков, знакомил с историческими местами. Так, недавно общество выпустило книгу о казаках, организовало казачий хор, планирует снять фильм. Казаки часто посещают кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, где похоронены многие видные деятели из России, в том числе офицеры Белой гвардии и известные писатели. К концу месяца буду проводить такую церемонию для выходцев с Украины и Ливии. Они оба прекрасно говорят по-русски, приняли православие. Первый — казак по отцу, его предки из Новочеркасска.

«РУССКИЙ ТРИУМФ В ПАРИЖЕ» ВЫХОДИТ В БОЛЬШОМ ФОРМАТЕ

Государственный исторический музей подготовил к этой дате уникальный видеопроект, посвящённый капитуляции наполеоновской Франции. Картины из серии «Казаки в Париже» появятся на крупноформатных цифровых экранах медиахолдинга МАЕР, установленных на улицах российских городов. Этот и другие просветительские проекты Государственного исторического музея получат постоянное информационное продвижение на цифровых экранах МАЕР. Широкие возможности медиахолдинга позволят привлечь внимание к многочисленным выставочным и историко-культурным проектам музея, рассказывающим о событиях, которые происходили в истории нашей страны.

Помимо выставки, приуроченной к открытию фестиваля, гостей мероприятия ожидал главный подарок — выступление самых что ни на есть «настоящих» донских казаков. Статные девицы-красавицы в ярких разноцветных платьях, бравые подтянутые молодцы с «хитринкой» в глазах. А какие голоса! Какие интонации! Единственное, иногда казалось, что сцена Русского культурного центра для таких исполнителей — площадка довольно скромная.

Главное Курсантов познакомили с историей псковского МЧС Около ста книг передали в себежскую библиотеку от фонда «Земляки» Пропускать автомобили скорой помощи призвали псковских водителей Концерт «7 хитов И. Баха» в Эрмитажном театре Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Что Золотухин рассказывал про некрасивые тайны Таганки и почему Высоцкий его не простил «Разрешаю им делать вообще все»: Волочкова рассказала об отношениях единственной дочери с бойфрендом Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб.

Именно за ним во главе огромной свиты в столицу въехал император Александр I и другие монархи. Автор Георг-Эммануэль Опиц подробно описывает в картинах период пребывания казаков в Париже, показывает жизнь города, частью которого тогда были русские казаки. Опиц был очевидцем тех событий и запечатлел их с натуры, в этом и уникальность работ, рассказывают сотрудники музея, так же художник передает особый интерес парижан к «степным варварам».

Казаки вошли в Париж

В Париже пройдет конференция «Казаки и Европа: конец XVIII-начало XX веков» · Россотрудничество подъесаула Евгения Стремского.
ВИДЕО Спектакль «Казаки в Париже» проходит в Пскове. - городские новости 17 и 18 ноября государственный театр танца «Казаки России» представит липчанам вокально-хореографический спектакль «Казаки в Париже».

Донские казаки во Франции, или Париж-на-Дону. «L'OBSERVATEUR RUSSE»

Во время своего пребывания во французской столице казаки превратили берега Сены в пляжную зону: купались сами и купали своих коней. О популярности казаков и огромном интересе парижан к ним свидетельствует большое количество упоминаний о них во французской литературе. Роман Жорж Санд даже называется: «Казаки в Париже». Казаков пленил город, особенно красивые девушки, игорные дома и вкусное вино. Казаки оказались не слишком галантными кавалерами: по-медвежьи тискали ручки парижанок, объедались мороженым у Тортони на бульваре Итальянцев и наступали на ноги посетителям Пале-Рояля и Лувра. Русские французам виделись незлобливыми, но и не слишком деликатными в обращении великанами. Парижанки давали солдатам первые уроки этикета. Французов пугали азиатские конные полки в составе русской армии. Они ужасались почему-то при виде верблюдов, которых привели с собой калмыки. Французские барышни падали в обморок, когда к ним приближались татарские или калмыцкие воины в своих кафтанах, шапках, с луками через плечо, и с пучком стрел на боку.

Еще раз о бистро Парижане были поражены общением с русскими. Французские газеты писали о них, как о страшных «медведях» из дикой страны, где всегда холодно.

Спектакль «Казаки в Париже» покажут сегодня в Зеленом театре 05 июня 2023 Сегодня, 5 июня, в Зеленом театре в Пскове в рамках Дней Пушкинской поэзии и русской культуры состоится показ вокально-хореографического спектакля «Казаки в Париже». Липецкий государственный театр танца «Казаки России» представит спектакль, посвященный событиям 1814 года года — взятию Парижа русскими войсками и сопутствующему этой победе уникальному и мирному торжеству русских солдат-победителей, среди которых особая роль в спектакле отведена главным героям — казакам.

Казаки в компании. Художник Георг Опиц Спустя 210 лет после Отечественной войны против войск Наполеона интересно почитать воспоминания французов, какие были наши предки в их глазах. Конечно, страх перед русских войсками, годы войн и диктатуры, породили множество домыслов, искаженных фактов, но, как не крути, а это история. Рассуждая об образе «казака», отложившимся в памяти французов, необходимо учитывать, кого именно понимали мемуаристы под «казаками». Во-первых, французы, в общем-то, понимали, что «казаки» — в этническом отношении понятие собирательное и естественно «принимали их по одежке» весьма удобной в бою и внешности далекой от французской бытовой сущности. Во-вторых, французы, достоверно знали, что «казаки» далеко не всегда имели отношении даже к России. Французы писали и о «немецких казаках», и о «голландских казаках», и о «бельгийских казаках». Многочисленные банды таких ненастоящих казаков грабили население западной Европы от Рейна до Атлантического океана. В-третьих, казаки представлялись и символом всего «русского», и чем-то совершенно отличным от «настоящего русского». Во Франции вышел словарь арго, в котором в статье «Русский» приводился следующий афоризм: «Поскребите русского — и вы обнаружите казака, поскребите казака — и вы обнаружите медведя».

Афоризм этот приписывается самому Наполеону, который действительно описывал русских как варваров и идентифицировал их в этом качестве с казаками — людьми по факту добрыми и духовно организованными. Пасхальный православный молебен на парижской площади 10 апреля 1814 года, через несколько дней после взятия союзными войсками Парижа, настал праздник Светлого Христова Воскресения. В том году совпали дни празднования католической, православной и протестантской Пасхи. Русский император увидел в этом особенный знак, повелев служить торжественный молебен прямо на городской площади. Вокруг установленного импровизированного церковного алтаря разместились семь русских православных священника в богатых праздничных облачениях. Вознести благодарности в виде молитвы за такую важную победу собралась вся армия. Император Александр I взошел на помост, сопровождаемый православными священнослужителями и прусским королем. Обнажившие головы пехотинцы стояли на коленях, кавалеристы спустили сабли, и под славянское пение началось торжественное богослужение. Полковой священник. Художник Георг Опиц Как позже писал в своих воспоминания русский император, он наслаждался видом того, как завороженные красотой происходящего французы подходили и прикладывались к русскому православному кресту.

И все это на фоне того, как незадолго до парижских событий армия Наполеона повсеместно крушила православные храмы, устраивая в кремлевских соборах конюшни и убивая мирных прямо под иконостасами. В противоположность французским солдатам наполеоновской армии, осквернявших российские святыни на захваченных землях, русские вели себя учтиво. Русский император строго-настрого приказал военным не обижать мирных французов. Всем было выдано денежное довольствие в размере трех годовых окладов. Такая политика надолго сохранила безупречную репутацию армии русских, дав возможность солдатам беззаботно расслабиться после долгих сражений. После трехмесячного пребывания русских войск в Париже город совсем не пострадал от иностранного присутствия, и это неоднократно подтверждалось французскими историками и писателями. Французов удивило поведение русских. Они были готовы к мщению за Москву и пролитую кровь, ожидая разорения города. Но вопреки всему, парижане настороженно наблюдали за русским великодушием. Жизнь города продолжалась в привычном мирном ритме — работали торговые лавки, проходили театральные представления; а парижане заполнили улицы, с интересом разглядывая бородатых иностранцев и пытаясь заговаривать с ними.

Казаки купались в Сене вместе со своими лошадьми, как на родном Дону. Фото: pbs. Раскинув лагерь на Елисейских полях, они готовили себе еду прямо на кострах и рыбачили в прудах Фонтенбло. Как на родном Дону, казаки купали коней в Сене, и запечатлеть такое невиданное действо стекались парижские художники. Взаимно перенятые традиции Утренний кофе русские переняли у французов, проникнувшись кофейными парижскими традициями. После победы 1814-го употребление напитка считалось в России правилом хорошего тона. Казаков приглашают в кофейню. Художник Георг Опиц.

Российский государь вообще сильно хотел произвести на французов хорошее впечатление. Поэтому делал все, чтобы как можно меньше стеснять жителей города. И порой это происходило в ущерб своим же солдатам. Например, после сражения 30 марта им пришлось всю ночь приводить в порядок свое обмундирование, поскольку на следующий день был запланирован парад. А паек солдаты и вовсе получили только к вечеру 31 марта. Русские казаки во Франции. Источник: fishki. И с этим боролись жестко. Однажды городские власти Парижа пожаловались русскому военному губернатору генералу Остен-Сакену на поведение его казаков. И тот вынес очень суровое наказание своим подчиненным. Любопытно, что сам император Александр очень любил гулять по Парижу без охраны. Демонстрируя всем своим видом, что бояться некого и нечего. Такое поведение государя, конечно, вызывало симпатии со стороны парижан. Как-то Александр заметил, что русская кавалерия, расположившаяся на Елисейских полях, серьезно повредила зеленые насаждения. Государь, не раздумывая, приказал все восстановить. Александр делал все, чтобы произвести на французов хорошее впечатление Если русских воинов от тех же пруссаков или австрийцев можно было отличить только по форме, то казаки казались диковинными существами.

Вежливые казаки в Париже. К 210-й годовщине взятия столицы Франции на «русский штык»

Как казаки в Сене купались / Литературная газета 7048 Настоятель Свято-Никольского казачьего собора протоиерей Игорь Скобеев побывал в Париже на Первой международной конференции, посвященной историческим традициям русского казачества.
Что французы думали о казаках 7048 Настоятель Свято-Никольского казачьего собора протоиерей Игорь Скобеев побывал в Париже на Первой международной конференции, посвященной историческим традициям русского казачества.
В День России в Липецке ансамбль танца «Казаки России» показал спектакль «Казаки в Париже» Помимо проживающих в Париже соотечественников, это смогут сделать и неравнодушные к истории французы, а также посетители языковых курсов и консерватории при РДНК.

Чем парижан поразили русские казаки

Спектакль «Казаки в Париже» покажут 4 июня в Зеленом театре в Пскове Тульский филиал ГИМа был выбран для проведения выставки не случайно – в Париже побывали не только донские, но и тульские казаки.
Калмыкия присоединится к общероссийскому круглому столу «Казаки в Париже». спектакль, посвящённый событиям 1814 года, когда русские войска взяли Париж.

Как русские войска в 1814 году оккупировали Париж

Донской казак оторвался от своих войск в момент вступления в Париж и окружен любопытными парижанами, он отдает им честь. О популярности казаков и огромном интересе парижан к ним свидетельствует большое количество романов, среди них и произведение писательницы Жорж Санд «Казаки в Париже». Было отмечено, что ратные подвиги казаков и сегодня служат достойным примером для воспитания молодых поколений наших соотечественников. "Казаки в Париже" глазами Георга Эммануэля Опица (1814 г.). Сохранилась легенда, что солдаты и казаки заходили в парижские кафе и торопили разносчиков еды: "Быстро, быстро!", поэтому закусочные в Париже-де и стали называться бистро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий