Новости юг авто хавал краснодар

14 новых автомобилей Haval. До 28 апреля.

СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ БРЕНД-ДНЕЙ HAVAL «ВАЖЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

Решили поменять машину, выбор пал на Toyota Camry 2013 года. Спасибо Дмитрию за помощь в выборе. Просто ужаснейший сервис! Продают корыта по цене Мерседеса! Менеджер по продажам нулевой. Хороший автосалон. Предложили самые лучшие условия на покупку.

Если остались вопросы, позвоните по номеру, указанному на сайте. Менеджеры официального дилера Юг-Авто поделятся интересующей Вас информацией, помогут подобрать идеальный для вас вариант покупки, подскажут по дальнейшим действиям при решении приобрести новый автомобиль.

Подробнее Covax 29 марта Понравилось как прошла покупка машины. Всё было на высшем уровне. Всё рассказали, показали, ответили на все вопросы и помогли с выбором. Подробнее Дарья Чалкина 20 марта 19 марта приобрели автомобиль Haval f7. Остались очень довольны работой менеджера Фабрикова Александра. Настоящий профессионал своего дела, помог с выбором именно того авто, который планировали.

Но это не упрек в заимствовании. Сделать одновременно красиво, стильно и при этом непохоже на что-то другое сегодня не так уж просто. Автомобиль получился крупным для B-класса. Его габариты — 4472 х 1841 x 1574 мм, длина колесной базы составляет 2700 мм, клиренс — 190 мм. Зазоры между элементами ровные, плоскости совпадают — казалось бы, все хорошо собрано и продумано. Ан нет: открываешь двери — а пороги-то они не закрывают! В слякоть штаны можно выпачкать. Правда, сами пороги неширокие, поэтому при посадке и высадке ногами их практически никогда не касаешься. Привлекательно, но с вопросами Открываешь водительскую дверь — и хочется очередной раз отдать должное китайцам. Они делают все, чтобы машина нравилась с первого взгляда. И надо сказать, у них получается произвести впечатление. Все это в совокупности с достойным дизайном интерьера, проработкой деталей и довольно качественными материалами способно сразить наповал неподготовленного покупателя. А если еще показать ему площадку для беспроводной зарядки смартфона… Правда, у меня там во время фотосессии успешно «заряжались» очки, а телефон прекрасно поместился в выемку справа от селектора трансмиссии. А ведь есть еще пространство под парящей консолью, где находятся розетка на 12 В и два порта USB. В плане удобства размещения повседневных вещей дизайнеры постарались. К сожалению, сэкономили на элементарной вещи: ни бардачок, ни бокс в подлокотнике не охлаждаются. При всей внешней привлекательности водительское сиденье на поверку оказывается не очень-то удобным. Подушка коротковата и почти горизонтальна, профиль спинки также не самый удачный, отсутствует поясничная поддержка. Вроде бы тоже сэкономили, но можно вспомнить, что ремень нельзя отрегулировать даже в некоторых немецких автомобилях премиум-класса. Сиденье имеет обогрев, но включается он только через касания на экране. Просто взять и активировать его одним нажатием не получится. Вообще, все эти меню на центральном дисплее нельзя назвать удобными и интуитивно понятными. С ходу разобраться в логике перемещения и управления сложно. Сенсорный блок на центральной консоли также далеко не лучшее решение. Глянец блестит на солнце, вслепую нужную кнопку не найти. Правда, в простой комплектации на его месте будут физические клавиши. Немного бликует и экран приборной панели, но в целом она довольно информативна и хорошо читаема. В яркий день бледновато выглядит проекция информации на лобовом стекле, хотя, когда нет избытка света, читается она неплохо. Больше всего вопросов здесь к рулю. И не столько к довольно тонкому ободу, сколько к тому, что в 2021 году он не регулируется по вылету. Есть только возможность изменить его положение по высоте. Впрочем, взаимное расположение руля, педалей и кресла такое, что при среднем росте усаживаешься относительно удобно. Немного странно решена и шайба селектора трансмиссии. У нее нет крайних положений — в любую сторону она может вращаться бесконечно. В версии с «механикой» на ее месте, естественно, будет рычаг, соответственно придется забыть и о парящей консоли. А вот на заднем ряду придраться не к чему. Места здесь по-царски много, сидеть вполне удобно. Есть удобный подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува между передними креслами и две USB-розетки. Правда, если сзади присмотреться к деталям, то видно, что пластик на дверях, в отличие от передних, жесткий, строчка — имитация. Зато дверные ручки мягкие и отделаны кожзамом. В плафоне подсветки обычная «галогенка», хотя спереди установлены светодиоды.

Официальный дилер Haval

Новости и статьи. официальный дилер HAVAL в Краснодарском крае и Республике Адыгея. © Лофт Авто Юг.

У Haval в России появится вторая дилерская сеть

Подробнее Ахмед Харумович 7 апреля Приобрёл автомобиль в этом автосалоне. Подробнее Сергей Мясник 31 марта Очень профессиональный и грамотный подход к работе. Хорошие цены. Приятный персонал. Отвечают на все запросы.

После ТО снова садишься в новую машину.

Что делать если в автосервисе повредили машину? Если по результатам оказанных услуг выяснилось, что ремонт был произведен некачественно, исполнитель повредил транспортное средство, потребитель может направить претензию руководству мастерской. И составленные акты, и договор будут главным доказательством, что повреждения были нанесены во время проведения работ. Если мастерская не согласится возместить ущерб в досудебном порядке, придется защищать свои права в суде. При оформлении полиса ОСАГО в заявлении можно указать конкретный автосервис, куда при прямом возмещении убытков страховая выдаст направление на ремонт. По умолчанию СТО нужно выбирать из списка страховой, но если договориться, то можно указать другой автосервис, даже если его нет списке. Все договоренности обязательно нужно фиксировать в заявлении, согласие страховщика тоже получать письменно.

Нам дали нужную информацию. Менеджер Юрий скинул свой номер телефона. На следующий день мы приехали в салон, обслуживание нам очень понравилось. Выбрали автомобиль и прошли тест драйв. Менеджер Юрий вежливо всё провел, остались довольны. Всё понравилось, машину приобрели. Подробнее Любовь Р.

Автосервис отличный.

Когда из звонишь, чтобы спросить все условиям, тебе навязывают все максимально ласково и выгодно для тебя. В итоге же по факту получается так, что машину оценивают очень и очень дешево. Я, конечно, не ожидал такого развития событий. От затеи покупки в трейд-ин пришлось отказаться, а потом и вовсе поехал в другой автосалон, там и купил машину без всяких проблем.

HAVAL Russia

И не столько к довольно тонкому ободу, сколько к тому, что в 2021 году он не регулируется по вылету. Есть только возможность изменить его положение по высоте. Впрочем, взаимное расположение руля, педалей и кресла такое, что при среднем росте усаживаешься относительно удобно. Немного странно решена и шайба селектора трансмиссии.

У нее нет крайних положений — в любую сторону она может вращаться бесконечно. В версии с «механикой» на ее месте, естественно, будет рычаг, соответственно придется забыть и о парящей консоли. А вот на заднем ряду придраться не к чему.

Места здесь по-царски много, сидеть вполне удобно. Есть удобный подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува между передними креслами и две USB-розетки. Правда, если сзади присмотреться к деталям, то видно, что пластик на дверях, в отличие от передних, жесткий, строчка — имитация.

Зато дверные ручки мягкие и отделаны кожзамом. В плафоне подсветки обычная «галогенка», хотя спереди установлены светодиоды. Правда, и там не обошлось без странностей: обе лампы способны включаться только одновременно.

А еще во всем салоне нет ни одного крючка для одежды. Багажник решен максимально просто: пол, пластиковая обшивка по бокам, лампа подсветки, пара крючков, расположенных зачем-то максимально далеко, и две небольшие ниши. Вместо шторки — обычная жесткая полка.

Под фальшполом «докатка» и органайзер, в который сложены домкрат и прочие необходимые в дороге инструменты. Интересно, что производитель почему-то указывает в спецификациях только объем багажника со сложенными спинками задних кресел. По его подсчетам это 1133 литра.

При поднятых спинках кресел багажник получается не очень вместительным, вряд ли там будет больше 350 литров. Китайские повадки Электронные системы, которыми «напичкан» Haval Jolion, работают на удивление качественно. По дороге с хорошей разметкой автомобиль без проблем движется на адаптивном «круизе», самостоятельно подруливая в дугах и поддерживая дистанцию до едущего впереди транспорта.

При этом машина уверенно держится по центру полосы, не виляя от одного ее края к другому. Система удержания в полосе моментально возвращает Jolion обратно в ряд при наезде на разметку. Но на узкой извилистой загородной дороге она была отключена сразу же, так как в этом случае больше мешает, чем помогает.

Классно настроен и контроль «мертвых» зон, который включает индикацию только тогда, когда автомобиль в соседнем ряду действительно не видно в зеркало. Круговой обзор также реализован достойно, картинка с камер хорошая, но вращать изображение на экране пальцем нельзя — можно лишь выбрать один из доступных углов обзора. Под капотом «нашей» машины — 1,5-литровый турбодвигатель с распределенным впрыском, мощность которого составляет 143 л.

Помимо роботизированной трансмиссии в паре с этим мотором может быть и «механика». Полноприводной версии полагается также 1,5-литровый, но уже 150-сильный двигатель с прямым впрыском, у которого 230 Нм крутящего момента. Для него «робот» безальтернативен.

В подвеске спереди — привычный McPherson, сзади — балка в моноприводном варианте и «многорычкажка» в полноприводной модификации. Чисто субъективно — хорошо, если он выедет из 11 секунд даже в режиме Sport. К слову о режимах: разницы между ними минимум, заметно лишь, что изменяются обороты, на которых КПП переключает передачи вверх.

При этом китайский «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, который в теории должен резво щелкать передачи, на практике переключает их с вальяжностью гидромеханического «автомата», демонстрируя что-то похожее на быстрые переключения, только когда начинаешь ехать активно. Подвеска в этой машине жесткая, но в меру. При этом подвеска не самая энергоемкая.

Если ехать, не разбирая дороги, пробои неизбежно будут. Управляется Haval Jolion, скажем так, по-городскому. Руль легкий, синтетический, обратной связи на нем немного.

Удовольствия от вождения искушенный драйвер здесь не получит.

Это позволило Юг-Авто быстро добиться доверия клиентов и задать высокий темп развития своего бизнеса. Компания Юг-Авто с радостью создает на территории автосалонов все условия, для того чтобы процесс покупки стал максимально быстрым и комфортным.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва, ул. Правды, д. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля поставлен на учет в ГИБДД , подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Не является публичной офертой. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.

Спрос увеличился, в том числе на китайский автопром. И в целом китайских автомобилей. Качество и дизайн на сегодняшний момент очень значительно отличается от того, что было ранее.

Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей из-за отсутствия экстренного вызова

Официальный дилер Хавал в Краснодаре Купить в Кредит Программа Трейд-ин Актуальные цены Госпрограммы Скидка 10% на покупку в кредит Автокредит на все модели. «ЮГ-МОТОРС АВТО» — является официальным дилером HAVAL в Волгограде. Haval выходит в Краснодар. В столице Кубани состоялось открытие первого дилерского центра Haval. 14 новых автомобилей Haval. До 28 апреля. Точный адрес, телефон, контакты, схема проезда в автосалон Haval Юг-Авто Дзержинского, Краснодар.

Новости и публикации

г. Краснодар, ул. Аэродромная, 109. Хавал ф7х в России ФРЕШ АВТО КРАСНОДАР - АвтоХозяин» на канале «Автопарк Искусства» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 11:59, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. Теперь в Юг-Авто представлен полный модельный ряд HAVAL, а также проводится гарантийное и постгарантийное обслуживание китайских автосалон расположился по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, д.102.

Продажа автомобилей Haval «АВАНГАРД ЮГ»

Главная» Новости» Haval новости в россии. Haval выходит в Краснодар. В столице Кубани состоялось открытие первого дилерского центра Haval. Авто - 19 октября 2023 - Новости Самары -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий