Ssj new последние новости

Фото: РИА Новости/ Александр Кряжев. Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? Главным новшеством в SSJ NEW станет перспективный российский двигатель ПД-8, который заменит франко-российскую установку SaM146. Импортозамещенному Superjet могут дать новое имя перед выходом в серию. Импортозамещенный российский самолет Superjet-100 (SSJ-New) может получить новое название перед выходом в серийное производство. Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. Самолет должен стать новой версией Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. По данным «Ростеха», технологическая база двухконтурного турбовентиляторного двигателя ПД-8 позволит его устанавливать на SSJ-NEW, а также на многоцелевом самолете-амфибии Бе-200 и вертолетах. "Ростех" передал первый опытный образец отечественного самолета SSJ New на летно-испытательную станцию, и специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, сообщает пресс-служба госкорпорации.

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

«Суперджет» перестал быть «Сухим» Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими морозами в Якутии, выдержал жару в пустыне.
В России показали первый обновленный «Суперджет 100» на отечественных комплектующих Superjet New — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские.
Корпорация «Иркут» соберет первый летный SSJ-New к началу марта » Морской и воздушный флот Самолет Sukhoi Superjet New в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146, а второй опытный образец приступит к испытаниям с отечественным двигателями ПД-8, говорится в сообщении Ростеха.

SSJ-100 – последние новости

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство Названы сроки первого полета обновленного самолета SSJ-New.
В России анонсировали первый полет SSJ New Первый полет российского самолета SSJ New состоится в ближайшее время, сообщается в релизе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК "Ростех").
Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Планируется, что в Новосибирской области до конца текущего года завершат испытания российского перспективного среднемагистрального узкофюзеляжного самолета SSJ New с максимальным импортозамещением.
«Ростех»: первый полет SSJ-New совершит на франко-российских двигателях 19 мая 2023 года исполняется 15 лет первому полету российского лайнера Superjet 100 (SSJ-100). За эти годы сборочный цех в Комсомольске-на-Амуре покинули свыше 200 воздушных судов. Новая версия лайнера с индексом New уже на подходе, она будет полностью российской.
В России показали первый обновленный «Суперджет 100» на отечественных комплектующих Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина.

Летные испытания обновленного «суперджета» SSJ New начнутся в 2023 году

Первые три самолета, которые примут участие в программе летных испытаний, уже в цехе окончательной сборки в высокой степени готовности. Комплектующие — только отечественные. Применяется широчайшая российская кооперация. Сегодня новый импортозамещенный самолет строит, без преувеличения, вся страна. На опытном самолете идет монтаж приборов управления, отладка импортозамещенных систем. Но со временем — все войдет в поток, все будет хорошо", — уверена монтажница электрооборудования Мария Поликарпова. Первый летный SuperJet-New уже испытывают под током — важная часть работ: как покажут себя новые системы?

После специалисты Росавиации проведут сертификационные испытания, «по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту». Богинский добавил, что это позволит запустить серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. Замглавы «Ростеха» Владимир Артяков сообщил, что у SSJ-New отечественные система управления, авионика, гидросистема, шасси и многое другое. Их цель — обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний», — рассказал Артяков.

Авиастроители заверяют, что это будет практически полностью импортозамещенный «Суперджет 100» с силовыми агрегатами ПД-8 и другими российскими комплектующими, оборудованием и элементами конструкции. Во всяком случае, все критически важные детали будут точно от отечественных производителей, если санузел иностранный — это не страшно. Теперь внутри этой пока что просто оболочки должны появиться «технологически независимые системы», включая двигатели ПД-8,— указывается в коммюнике. Уточняется, что примерка упомянутых новейших отечественных двигателей намечена на ближайшую зиму, а через год этот самолет должен будет уже активно участвовать в летных испытаниях, чтобы через полтора года, т.

Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. В течение нескольких недель мы проверим на земле функционирование всех новых систем лайнера, чтобы гарантировать их корректную работу в воздухе.

Безопасность — один из ключевых приоритетов в создании новой модификации гражданского самолета», — отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

"Ростех" передал первый SSJ New на летно-испытательную станцию

Обсуждали и вопрос развития комфортной городской среды Комсомольска-на-Амуре. В этом году предусмотрено более 60 мероприятий, включая работы по капитальному строительству, благоустройству города, дворовых территорий, общественных пространств Ленинского округа. Мы также обсудили участие предприятия в подготовке мастер-плана г. Комсомольска-на-Амуре, который будет презентован в сентябре на Восточном экономическом форуме. Попросили руководство ПАО «Иркут», чтобы работники предприятия предложили новые оригинальные проекты обустройства общественных пространств, досуга рабочей молодежи, и мы их учли при подготовке мастерплана, — рассказал Виктор Калашников.

Напомним, серийные поставки SSJ-New российским авиакомпаниям запланированы в 2024 году.

Таким образом, если раньше модернизация самолёта рассматривалась только с технической точки зрения, то сейчас это больше политический аспект. SSJ-New, по сути, будет новым самолётом. Программа предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и агрегатов будут заменены на отечественные. Импортозамещение коснётся систем кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов. Также замене подвергнутся кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатор обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, теплозвукоизоляция.

Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, применённых в двигателе ПД-14. Отсутствие отечественного ТРДД в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволит решить эту проблему. Он может устанавливаться как на обновлённый «Суперджет», так и на многоцелевой самолёт-амфибию Бе-200, а в турбовальной модификации — на перспективных вертолётах. По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор — основная часть двигателя — выйдет на испытания уже в 2021 году, а сертификацию ПД-8 пройдёт в 2023-м. Опытно-конструкторские работы по газогенератору двигателя ведёт «ОДК-Сатурн».

В настоящее время на самолётах SSJ100 устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet — SaM146, которые также могут быть применены в составе SSJ-New при наличии заинтересованности у потенциальных заказчиков самолёта. Как отметил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин, в корпорации понимают, что для семейства самолётов Superjet нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 в плане технических характеристик.

Оттуда можно набрать зрелых конструкторов, молодежь, которую они привлекали в свое время. В этом случае создать российские двигатели будет очень легко» Входящий в ОДК производственный комплекс «Салют» включился в процесс по разработке ПД-8 в конце 2020 года. В ОДК отметили, что работа над узлами двигателя ПД-8 проводится на основе опыта создания деталей более «крупных» представителей семейства новейших российских силовых установок для гражданской авиации — ПД-14 и ПД-35. Высокий уровень компетенций позволил изготовить узел приводов для демонстратора в сжатые сроки — за полтора года», — рассказали в компании. Это в два раза быстрее, чем мы сделали ПД-14, это в три раза быстрее, чем в советское время делали все остальные двигатели, а то и в четыре, если брать какие-нибудь уже продвинутые 1970-е годы» 11 марта 2022 г. Ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году. Но все-таки на некоторых направлениях могут возникнуть проблемы.

Например, эксперты под большое сомнение ставят способность отечественных производителей полностью заменить импортную электронику и огромное количество датчиков. С начала 2020 года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для самолетов SSJ100 в четырех российских авиакомпаниях.

Например, размер программы среднемагистрального МС-21 составляет 450 млрд.

Но около 200 млрд. SSJ на этом фоне выглядит «золотым». При этом спрос на него крайне низкий.

Сперва бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 лайнеров, потом был урезан до 830 штук, в 2015 году — до 595 30 судов в год. Но даже этот мизерный план был выполнен только в 2017 году — позже поставки упали практически до нуля. И возникает вопрос: нужен ли вообще SSJ New?

Де-факто, этим признаются многочисленные недостатки SSJ, о которых не один год твердят те, кто самолет эксплуатирует. Называя вещи своими именами, лайнер в том виде, в котором он был выпущен, никогда не найдет потребителя. Плохо другое: те, кто лоббировал выпуск «Суперджета», понимают, что попали в ловушку.

И выход из нее видят один — в получении от государства дополнительно огромных денег. Напомню, история с Sukhoi Superjet 100 тянется без малого 20 лет. За это время в лайнер вложены колоссальные средства.

При этом все финансирование производилось из бюджета — из наших с вами денег. Бюджетные деньги, я считаю, развращают наших самолетостроителей. Если ты получаешь огромные деньги просто так — не нужно заниматься мозговым штурмом, не спать ночами, работать в скромных кабинетах без кожаных кресел.

Это очень хорошая жизнь, когда дядя дает деньги — а ты их тратишь, как хочешь. На кабинеты, дорогущие служебные автомобили, роскошных секретарш. Сейчас люди, которые привыкли жить в таком ключе — за счет государственной казны — поддались, я считаю, продлить соблазну.

И предложили многомиллиардный вариант доработки Sukhoi Superjet 100 New, чтобы только продлить свое безбедное существование.

Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году

Последние новости по теме SSJ-New: "Ростех" передал первый SSJ New на летно-испытательную станцию. Мантуров рассказал, когда состоится первый полет SSJ New. Новый инвестпроект по созданию более 600 гражданских авиалайнеров будет профинансирован за счет средств ФНБ. Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW переправлен в подмосковный Жуковский для проведения цикла испытаний на базе Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского. Летные испытания импортозамещенного «суперджета» SSJ New стартуют в середине следующего года, а с 2024-го начнутся поставки. Об этом рассказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, передает РИА Новости. Впрочем, только на SSJ New российская авиационная программа не заканчивается — господин Чемезов добавил, что уже сейчас ведётся активная работа по сборке транспортных самолётов Ил-76, но об этом направлении информации представлено гораздо меньше. В мае начинаются финальные ресурсные испытания обновленного ближнемагистрального самолета «Суперджет» (Sukhoi Superjet New, SSJ-NEW) с российским оборудованием.

Сделано в России

Первый полет Sukhoi Superjet New запланирован на май месяц. Все, что видят пилоты в кабине, сделано в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения, все, что сигнализирует пилоту, — тоже. Это самое значимое событие, которое мы все ждем с нетерпением в этом году.

В дальнейшем стенд будет использоваться в рамках сертификации бортового оборудования в составе самолёта. Чаплыгина» на собственной стендовой базе пройдут динамические испытания на сброс для определения располагаемой работоёмкости стоек шасси самолёта SSJ-New и динамические испытания нa безопасность от автоколебаний типа «шимми», которые могут возникать во время движения самолёта по земле на высоких скоростях. По результатам испытаний на первом этапе будет подготовлено Заключение по безопасности полётов для начала программы лётных испытаний, на втором этапе будет осуществлён сбор данных, необходимых для сертификации шасси в составе самолёта.

В январе ожидается прибытие опытного образца в институт. Для проведения испытаний на прочность натурных конструкций самолёта в институте разработана многоканальная АСУ нового поколения, которая позволяет решать широкий круг задач испытаний конструкций с высокой степенью автоматизации процесса нагружения, обработки информационных потоков и сервисного представления информации ведущему испытания. Одной из целей исследований стало определение оптимальных углов установки вихрегенераторов на мотогондолах двигателей. Испытания проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ на крейсерских режимах полёта при числах Маха 0,75—0,82.

Первый полет Sukhoi Superjet New запланирован на май месяц. Все, что видят пилоты в кабине, сделано в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения, все, что сигнализирует пилоту, — тоже. Это самое значимое событие, которое мы все ждем с нетерпением в этом году.

Планируется, что в Новосибирской области до конца текущего года завершат испытания российского перспективного среднемагистрального узкофюзеляжного самолета SSJ New с максимальным импортозамещением. Эти испытания будут проведены в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С. Как сообщает ТАСС со ссылкой на директора института Владимира Барсука, самолет уже фактически передан в данное учреждение для детальных проверок.

Ростех передал первый SSJ-NEW на летно-испытательную станцию

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. На днях в СМИ появилась новость, что первый полет новой версии лайнера Sukhoi Superjet New, состоящего из российских компонентов, состоится 21 июня. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В «Ростехе» заявили, что вышли на финишную прямую, первый полет SSJ-New состоится в ближайшее время, а по итогам сессии сформирован финальный перечень наземных проверок перед началом летных испытаний. Пришлось форсировать импортозамещение (ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году) и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"

В России открылся центр по обслуживанию и ремонту электронных компонентов SSJ-100 Корпорация "Иркут" входит в ОАК Госкорпорации "Ростех" открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Новая площадка расположена на территории Технопарка Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.

Первый Superjet был собран в 2006 году в Комсомольске-на-Амуре. Затем начался пятилетний период испытаний, по итогам которых лайнер получил все необходимые сертификаты, включая документ от EASA Европейское агентство по безопасности полетов , разрешающий эксплуатацию за рубежом. Позднее к названию Superjet прибавилась цифра 100, что означает 100-местный. Такую пассажировместимость создатели SSJ считают оптимальной для регионального самолета. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный по сравнению с зарубежными аналогами уровень комфорта", — говорится в информационных материалах Ростеха. Произведение науки и техники Самолет — одно из сложнейших в мире произведений науки и техники, а создать пассажирский лайнер практически с нуля — задача, которая под силу лишь авиационной державе.

Сегодня ведущая авиастроительная компания "Иркут" входит в ОАК корпорации "Ростех" , отвечающая за производство Superjet, обладает обширной исптытательной базой. Она включает в себя десятки площадок по всей стране, оборудованных по последнему слову техники. А тогда, в нулевых, говорит начальник департамента механики полета Сергей Алексеев, отвечающий за исследования на пилотажном стенде Superjet 100, многое приходилось делать буквально на коленке. Этот стенд был создан в первый год начала программы Superjet, и тогда все это выглядело гораздо проще — обычные игровые джойстики и педали, обычный компьютер", — рассказывает инженер. Сегодня на месте того бытового набора приборов — уникальная установка, которая полностью соответствует конструкции и начинке реальной кабины Superjet. Со стороны конструкция напоминает тренажер, на котором готовят пилотов, однако Сергей Алексеев спешит поправить — здесь все гораздо сложнее, так как устройство подключено к реальным авиационным приборам и позволяет не только отправиться в виртуальный полет, но и отработать инструменты системы управления лайнером. Раньше подобные модели расписывались на бумаге, а теперь производитель получает наглядную модель, на которую могут опереться инженеры при разработке ПО. Таким образом, мы получаем максимальную точность выполнения заказа", — заключает Алексеев.

По словам инженеров, Superjet 100 продолжает совершенствоваться и по сей день. Новые технологии проходят облет в подмосковном Жуковском на базе спецборта, в салоне которого вместо привычных кресел установлено экспериментальное оборудование. Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш.

С начала 2020 года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для самолетов SSJ100 в четырех российских авиакомпаниях. Сбой поставок продукции американской компании Honeywell привел к увеличению сроков строительства новой техники. Проблемы спровоцировали действующие американские санкции, но какой именно их пакет привел к такой ситуации, сказать затруднились. Многие из них уже находятся на стадии испытаний. Испытания системы начались летом 2021 года. Прочие системы Предприятия холдинга «Технодинамика» создают для SSJ NEW целый ряд систем: кислородную, контроля вибрации двигателя, электроснабжения и другие.

Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие. Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы. Однако данных о всех этих системах с 2021 года обнародовано не было.

Эти испытания будут проведены в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С. Как сообщает ТАСС со ссылкой на директора института Владимира Барсука, самолет уже фактически передан в данное учреждение для детальных проверок. Первоначально будут проведены короткие испытания для подготовки к первому вылету, а затем последуют более продолжительные проверки.

Ростех передал первый SSJ-NEW на летно-испытательную станцию

По данным «Ростеха», технологическая база двухконтурного турбовентиляторного двигателя ПД-8 позволит его устанавливать на SSJ-NEW, а также на многоцелевом самолете-амфибии Бе-200 и вертолетах. Согласно источнику, речь идет о новой «импортозамещенной» версии Sukhoi Superjet New, который базируется на модели 100. Главное отличие этого самолета — оборудование российского производства. «Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-New выполнит на франко-российских двигателях SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в. «Ростех»: первый полет SSJ-New совершит на франко-российских двигателях. Новости Хабаровска: По словам вице-премьера Дениса Мантурова, первый запуск SSJ New состоится в ближайшее время. Коммерческие поставки начнутся после получения сертификата на импортозамещенное оборудование. На днях в СМИ появилась новость, что первый полет новой версии лайнера Sukhoi Superjet New, состоящего из российских компонентов, состоится 21 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий